Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Полукровка, от 200 лет
Член Высшего Совета Атлантиса, «золотая троица», место Посейдона, принц-полукровка
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
  • Антуражи (от древности до викторианы), Low fantasy: королевства людей см. ➔
  • Классическое или Темное, с магией и расами: страны нелюдей и смешанных народов.
  • Мифпанк: Грёза, волшебное и коварное измерение фейри.
  • Ориентальное фэнтези: Арабия, Катай, Инд, Ниппон, Корё.
  • Gaslamp Fantasy, стимпанк: Сильвания.
  • Техномагия: гномы, двемеры, пара фракций людей.
  • Силкпанк, ориентальный манапанк: Инженериум Лю Цзы.
  • Bloodpunk, теслапанк: Топи — царство некромантов.
  • Магическая Академия: парящая Белая Башня.
  • Дримпанк: общие сны в Лимбе — измерение-перекресток между жизнью и смертью. Сигил, Ravenloft.
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Разные нации и периоды 14-19 вековИмперия людей:

  • Средневековье от Артурианы до Тюдоров — Альбион, Сарматия.
  • Ренессанс и Реформация — Италика, Гранада, Айзен, Альбион.
  • Бароко-рококо и клокпанк, плащ и шпага, мушкетеры и магия — Франкия, Айзен, Фьордхольм.
  • Ампир, викториана и стимпанкСильвания.
  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга.
ПРОЧИЕ:
  • Античность (и римская, и греческая) — Атлантис, Конкордия, Океания.
  • Древний Египет — Фараонат.
  • Славянское фэнтези, даже с Ярилом — Быстрица.
  • КельтыТара, Веколесье.
  • Викинги, скандинавская вера, Скайрим — Норска, Застенье.
  • Волшебный восток, арабская нооочь — Шияр, Султанат.
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Альбиона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » Ликбез: ВСЁ кратко‡шпаргалка&


Ликбез: ВСЁ кратко‡шпаргалка&

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ёмкое и комплексное знакомство с сеттингом, чтобы понять основные моменты, не читая ЛОР целиком.

Прием по мини анкетам! :)

Многожанровое Фэнтези

внешности — и арты*, и реальные

18+

Эпизоды

Мастеринг — технический и только в глобалке

[hideprofile]

+1

2

Синопсис

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

  • Общая площадка для тех, кто вдохновлен популярными источниками фэнтези, но не хочет кросс. Мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра: хотя мир объёмный, многим достаточно изучить Шпаргалку и вашу расу-страну. А еще мы за взрослость, верибельность это не аниме и приятное хобби без токсиков.

  • СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, позволяющее легко адаптировать концепты из любимых фандомов (грим-дарк или сказочность, классика или манапанк, антуражка или авторка? выбор ваш). Доступен широкий спектр задумок и разноплановых игр, от приключений, интриг и войны, до уютных бытовых сюжетов.

  • Классические РАСЫ, но с изюминкой. Как эльфы-вампиры-орки, так и фейри, тифлинги, скавены и другие.

  • Знакомые СТРАНЫ: по мотивам истории или произведений (книг-игр). Есть и авторские, но погружение в оригинальщину — по желанию.

  • Есть АНТУРАЖИ: квази-исторические нации — у людей (менталитет, стереотипы и колорит из IRL). А фандомные — у нелюдей.

  • Можно добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

  • Магия, монстры, реликвии, воплощенные легенды и плотоядные сундуки.

  • ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете. С учетом масштаба есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного функционала и так далее (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

  • УРОВЕНЬ МАГИИ: от низкого до высокого (зависит от региона). Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и комбинаций. Мир полон чудовищ, аномалий, руин исчезнувших цивилизаций и артефактов (а еще у нас драконы и живые корабли).

  • ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: Ведьмак, D&D, фольклор, история и книги Дюма; Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Колесо Времени, DA и т.д.

  • СЮЖЕТЫ: есть обще-фоновые (массивные и менее поворотливые; формат песочницы), а есть фракционные (динамичные; формат на выбор куратора).

  • За нами: отправные точки, векторы глобальных событий, набор вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.) и реакция мира.

  • За вами: выбор и самоорганизация. По желанию — развитие сюжетов.

  • Фракционные ветки манажат кураторы (АМС или игроки).

  • Глобальные зависят от сюжетных фракций, рассуживают АМС.

[hideprofile]

+4

3

Где Что Играть

ВИД ФЭНТЕЗИ на выбор

Зависит от сюжета и региона: классическое или фольклорное, упрощенное или детальная антуражка, темное или юмористическое? Средневековье, мушкетеры или стимпанк и прочее.

приключения

исследования

зомби-апокалипсис

политика

интриги

война

социальные сюжеты

бытовые

ФЭНТЕЗИ

  • Антуражи (от древности до викторианы), Low fantasy: королевства людей см. 🡻

  • Классическое или Темное фэнтези, с магией и расами: страны нелюдей и смешанных народов.

  • Мифпанк: Грёза, волшебное и коварное измерение фейри.

  • Ориентальное фэнтези: Арабия, Катай, Инд, Ниппон, Корё.

  • Gaslamp Fantasy, стимпанк: Сильвания.

  • Техномагия: гномы, двемеры, пара фракций людей.

  • Силкпанк (ориентальный манапанк): Инженериум Лю Цзы.

  • Bloodpunk, теслапанк: Топи за Стеной, царство некромантов.

  • Магическая Академия: парящая Белая Башня.

  • Дримпанк: общие сны в Лимбе — измерение-перекресток между жизнью и смертью. Сигил, Ravenloft.

ИСТОРИЧЕСКИЕ АНТУРАЖИ

Империя людей — разные нации и периоды 14-19 веков:

  • Средневековье от Артурианы до Тюдоров — Альбион.

  • Ренессанс и Реформация — Италика, Айзен.

  • Бароко-рококо и клокпанк, плащ и шпага, мушкетеры и магия — Айзен и Франкия.

  • Ампир-викториана и стимпанкСильвания.

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга.

ПРОЧИЕ:

  • Античность (и римская, и греческая) — Атлантис, Конкордия, Океания.

  • Славянское фэнтези, даже с Ярилом — Славия.

  • КельтыТара, Веколесье.

  • Викинги, скандинавская вера, Скайрим — Норска, Застенье.

  • Волшебный восток, арабская нооочь — Шияр, Султанат.

  • Древний Египет — Фараонат.

[hideprofile]

+4

4

ЧАРЫ

Сверхъестественные силы называются ЧАРАМИ, их есть 4 вида

Гибкий подход к СИСТЕМЕ ЧАР: игрок может создавать свои заклинания, авторские способности, сконструировать свой набор из многообразия Сфер (т.е. дисциплин) в 4 разных классах чар со своими источниками сил и подходом:

  • Магиянаука и искусство, но требует дара касаться Нитей;

  • Жречествопризвание, дар Высшей Силы за службу и развитие её культа;

  • Колдовствоспособ добиться эффекта принесением жертвы (дар не требуется);

  • Способности (псионика) — случайность, т.к. могут проявиться в ком угодно;

Скверна — воплощение хаоса и энтропии. Универсальная энергия (имитирует любые классы чар и не требует дара), но крайне радиоактивна; способна искажать органику и повреждать психику. Запрещена.

Физической формой Скверны считаются залежи Ребиса — очень энергоемкой и мутагенной субстанции, тем не менее позволяющей создавать невероятные эффекты, артефакты и технологии. Не запрещен, но крайне дорог и контролируется.

https://forumstatic.ru/files/001c/67/33/10187.png

[hideprofile]

+1

5

Планы Мироздания

ИЗВЕСТНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

место основной игры

https://i.imgur.com/RjLpY51.png

ЯВЬ

Материальный План

Явь, она же Терра — ядро мироздания. Имеет несколько известных материков, десятки рас и стран, а за океанами лежат неизведанные земли. Несмотря на присутствие магии, фундаментальные законы бытия и физики аналогичны известным нам.

https://i.imgur.com/hZnQ4s3.png

Грёза

Волшебный План

Магическое измерение. Грёза или Аркадия — фантасмагоричный, полный чудес антипод Яви; родина фейри. Законы логики и физики слабеют с удалением в её глубь, а мир становится всё более причудливым и жестоким: как реки из киселя, облачные киты и аномалии в пространстве и времени (которое здесь течет иначе).

ГРАНЬ

между физическими и нефизическими планами

https://i.imgur.com/cMbJZnt.png

Лимб

Астральный План

Мир духов, снов
и продуктов мысли

// вайбы: Зазеркалье, Лавкрафт, Равенлофт
Когнитивное отражение двух форм бытия (физической и духовной). Пограничный план между жизнью и смертью, между материальным и метафизическим. Продукт разума и души.

Он же Астрал, Междумирье, Грань. Эфемерный слой реальности накладывается на материальные, образуя мир-перекресток — межпланарный узел. В бессознательности (смерть, сон, обморок, транс и пр.), разум переносится в Лимб; но лишь осознанные сны запоминаются (приходят случайно или требуют тренировок, позволяя даже стать визитером или архитектором чужого сна).

В необъятном космосе Лимба дрейфуют Домены. Будь то кривые отражения материального: фрагменты настоящего и события прошлого (как их сохранили чьи-то воспоминания), или вероятности будущего и альтернативные таймлайны. А есть Домены, рожденные воображением снотворцев (хоть смертного, хоть бога). Порой это целые миры.

Невозможного здесь нет; эмоции, мысли и память имеют реальную силу, а продукты воображения и коллективного бессознательного обретают плоть. Это родина всяческих духов и воплощенных эмоций (отсюда проникающих в Явь); место необычных и случайных встреч, неподвластное земным законам.

развернуть

НЕ-МАТЕРИАЛЬНЫЕ

попасть сюда при жизни (и играть) нельзя

https://i.imgur.com/nYBmI9L.png

Чертоги Вечности

Нематериальный План

Также Рай, Эдем. Сюда попадают в посмертии праведные души. Согласно верованиям, каждый из богов имеет тут свой домен, который находится в его власти и становится пристанищем душ его последователей.

https://i.imgur.com/0mMfqRP.png

Бездна

Нематериальный План

Также Геенна, Ад. Узилище демонов и грешных душ. По количеству Смертных Грехов, разделёна на 7 кругов во главе с архидемонами. Достоверных данных о Бездне почти нет, а представления конфессий сильно разнятся.

[hideprofile]

+2

6

Расы

КРАТКО

СТАРШИЕ РАСЫ

основные народы, созданные четверкой Демиургов

https://i.imgur.com/xbOPvPg.png

80 лет

Империя Меча (антуражка 14-19 веков)

Султанат и Фараонат

Самая многочисленная раса Терры — людей с уверенностью можно назвать хозяевами мира. Бывают многих народностей и внешностей, имеют разнообразие культур и стран. Человечество берет от своего краткого века максимум, став двигателем прогресса. Это универсальная и гибкая раса приспособленцев, впишутся в любом уголке мира. Измененные люди: ведьмаки и стражи, что охотятся на монстров и призраков; а ётуны — северные исполины-викинги с оскверненной кровью.

https://i.imgur.com/QlzFcn7.png

800 лет

Долгоживущая раса, с чьим высокомерием может сравниться лишь их хитрость. Щедро одарены магически, но не приспособлены к быстро меняющемуся миру людей. Их мораль — за рамками добра и зла, а защитной реакцией психики является маятник темперамента.

https://i.imgur.com/HQOAlYP.png

800 лет

крыланы: Анд

морские: Океания

Лесные — дикие племена, живущие в симбиозе с природой. Крылатые — суровый народ отступников. Морские — представители развитой античной культуры, способные обращаться в русалок. Темные (дроу и друкаи) — кровожадные рабовладельцы, обитатели Подземья.

https://i.imgur.com/LAGyM84.png

800 лет

Волшебный План Грёза — Аркадия

Непостижимые трикстеры с иного плана: то откровенно жестокие, то ушло дружелюбные. Эти сверхъестественные существа крайне разнообразны и причудливы, порой походят и на ожившие цветы. Делятся на Благих, Неблагих и нейтральных.

https://i.imgur.com/FREvvMa.png

800 лет

Нет родины, обычно скрываются

Редкие дети от союза эльфов с фейри. Очень малочисленны в мире и живут скрытно, утаивая свою настоящую натуру. Могут менять собственную внешность усилием мысли, а в истинном облике выглядят как эльфы-альбиносы.

https://i.imgur.com/cTrLxe6.png

400 лет

гномы: Империя

дварфы: Подгорье

дуэргары: Подземье

Гномы — юркие, миниатюрные, любознательные и очень одаренные изобретатели или техномаги, потерявшие свою родину в войне.
Дварфы — кряжистые и выносливые как камень, искусные ремесленники, больше своих изделий славятся лишь упрямством. Дуэргары — их темный антипод из мрачного Подземья.

https://i.imgur.com/3eXkXmB.png

80 лет

Родина: Шияр

Звероподобные гуманоиды всех мастей и обличий (птицелюди, каниды, змееюлюди и пр). Кроме внешности, унаследовали ловкость, силу и повадки своих прародителей. Животное и разумное в них не конфликтует, а сосуществует. Издревле расселились по всей Терре, позже основали своё царство на далеком востоке.

ПРОКЛЯТЫЕ

измененные и проклятые представители Старших рас

https://i.imgur.com/LVGqq4e.png

800 лет

Живые существа, измененные неизвестным проклятьем. Зависимы от крови, не стареют. В части стран преследуются. Уязвимы при свете солнца, ночью находятся на пике сил. Редко одарены магически, но имеют свои уникальные способности.

https://i.imgur.com/3VU4IWm.png

400-800 лет

Порождения проклятья, способны обращаться (не всегда произвольно) и в зверя, и в боевую форму полузверя. В полнолуние теряют контроль. Выносливы, физически сильны, обладают высокой регенерацией, но уязвимы к серебру. Преследуются в части стран, как и прочие проклятые.

https://i.imgur.com/eMhYz2m.png

80-800 лет

Нет родины; изгои и отщепенцы

Гуманоиды с примесью инфернальной крови. Имеют две ипостаси: вид разнообразных хтонических существ и более гуманоидный, но всегда с рогами и хвостом, а зачастую и прочими отпечатками Бездны. Не злы от рождения, но обречены на враждебность и настороженность.

https://i.imgur.com/RajUFr6.png

Возраст носителя

Редки, но повсеместны

Смертные, по своей воле или против неё, ставшие сосудом для демонов, проникших на Терру из Бездны. Одержимый не всегда сознаёт свою участь: демон постепенно захватывает контроль над телом, в итоге либо договариваясь с носителем, либо поглощая его душу. Могут принимать инфернальный облик.

https://i.imgur.com/QF6bIm1.png

80-400 лет

Обычно скрываются за Стеной

Разумные существа, измененные под воздействием Скверны. Повсеместно преследуются. Меченые — представители рас, получившие мутации. Химеры — настолько мутировали, что формируют отдельный вид/подрасу. Скавены — доселе считавшееся вымершим Мировое Зло в лице крысолюдей.

https://i.imgur.com/Q2CiXPk.png

80 лет

Скверноземье, но встречаются по всем захолустьям

Орки — яростные воины, превыше всего ценят физическую силу и умение в бою. Тролли — мастера вуду и выживания, обладают феноменальной регенерацией. Гоблины — жадные до наживы и личной выгоды, мастерят хитроумные опасные изобретения. И многие другие: огры, великаны и т.п.

https://i.imgur.com/YRNAT89.png

Не стареют

Обитают повсеместно

Обычно скрывают свою сущность

Немертвые, чьи души после смерти были возвращены в своё или в чужое тело. Истинные ревенанты возвращены Демиургами, искусственные — посредством чародейского ритуала, а едоки существуют, поглощая плоть живых (вампиры-мертвецы из Мира Тьмы и прочая разумная нежить).

https://i.imgur.com/LmTWDAg.png

Не стареют

Обитают повсеместно, хотя их крайне мало

Различные разумные существа в рукотворной искусственной оболочке. Бывают самых разных подвидов: колдовской и магической природы (големы, оживленные куклы и подменыши фейри), или же созданные с помощью техномагии и науки, как кованые гномов или стимпанковские автоматоны.
Конструкты наделены душой умершего человека, чего обычно не помнят. Хотя у недавно изобретённых в Сильвании, изначально неразумных автоматонов ввиду загадочной аномалии порой зарождается собственное самосознание.

МЛАДШИЕ РАСЫ

менее распространены, не имеют государственности

https://i.imgur.com/tGurBFK.png

Выше указаны лишь основные расы, прочие зовут малыми. Можно добавить свою (согласовав с АМС), взять расу другого игрока или разумное существо из бестиария.
— Например: нежить, драконы, дриады, горгульи и пр.
— Уже добавлены: инроги, драуки, кобольды, кицунэ.
— Также возможна игра за фамильяра.

https://i.imgur.com/EaY4SfE.png

Дампиры — редкие дети от живого вампира и другой расы.
Полуэльфы — дети людей и эльфов.
Полурослики — невысокие полукровки цвергов с прочими.
Полуорки — дети орков с людьми или эльфами.
Мелкозубые — полукровки зверолюдей. Люди со звериными чертами.

[hideprofile]

+1

7

Страны

КРАТКО

Атрия

западный материк

https://i.imgur.com/tkwRPi1.png

Империя Меча

Титульная раса: люди | Сильвания: люди и проклятые (вампиры, оборотни, тифлинги).

Антуражка + фэнтези // Империя людей своим победоносным маршем экспансии подмяла бóльшую часть Континента, но сейчас находится в раздрае. Могущественная, прогрессивная, амбициозная, но разношерстная и раздробленная. Богатое культурное разнообразие включает несколько королевств в антуражах европейских стран и разных эпох:

  • Конкордия — античный Рим;

  • Авалон — Англия и Шотландия (14-16), Ирландия (кельты);

  • Быстрица — славяне (10-16 в.);

  • Гранада — Испания и Португалия (15-16 в.);

  • Сарматия — Польша и Балтика (14-16 в.);

  • Италика — Италия (15-17 в.);

  • Айзен — Германские страны, Габсбурги, Бургундия (15-17 в.);

  • Фьордхольм — Дания, Бенилюкс (15-17 в.);

  • Франкия — Франция (16-18 в.);

  • Сильвания — регентство-викторианство, также креолы, стимпанк (19 в.);

https://i.imgur.com/8C6Tp3X.png

Вечный Дол

Титульная раса: высшие эльфы (золотые)

Лукавые эльфы с налетом Азии и Византии // За блеском величия торговой державы кроется империализм, где пришлым не стать равными. Просвещенное общество утопает в гедонизме, па́токе интриг и замысловатых традиций; здесь искусство неотделимо от войны, волшебная красота — от коварства. Их высокоразвитая культура непостижима чужаку, а политика — изысканна и беспощадна.

https://i.imgur.com/06aw4TD.png

Зимний Дол

Титульная раса: высшие эльфы (серебряные)

Суровые эльфы-северяне, некие "спартанские" устои // Недружественное королевство с мрачной репутацией. Жестокость они не прикрывают кружевом притворства — жизнь в неприветливом краю, среди снега и бурь в ледяных твердынях, сделала риадцев суровым народом: корсары-работорговцы или безжалостные наемники, истребляющие исчадий Разлома.

https://i.imgur.com/w6pZiGl.png

Подземье

Титульная раса: темные эльфы (дроу и друккаи)

Подземье D&D, Наггарот Warhammer FB // Погруженная во тьму сеть пещер, тоннелей, подземных озер и рек. Кровожадные народы темных эльфов и дуэргаров заложили здесь рабовладельческие города-государства, вечно воюющие между собой и совершающие разбойные набеги на жителей поверхности.

https://i.imgur.com/Rrbl2Ft.png

Веколесье

Титульная раса: лесные эльфы

кельты, родоплеменной строй // Таинственное государство диких кланов лесных эльфов, которые ревностно блюдут Зеленый Пакт с Лесом (является живым и разумным организмом, соединенным сетью корней с рощами по всей Терре). Лес огромен, Лес жив, Лес все видит. Он защищает и щедро одаривает своих детей.

Повсеместно

выходят за пределы известных материков

https://i.imgur.com/fhS1Waz.png

Грёза

Титульная раса: фейри

Царство магии, английский фольклор и фэнтези // Измерение чудес, фантасмагоричных и нередко смертельно опасных явлений. Загадочное государство фейри известно своим магическим прогрессом; обманчиво гостеприимное место, где полноправными членами общества считаются лишь сами феи, а прочие — не более чем игрушки.

https://i.imgur.com/TexKJVq.png

Океания

Титульная раса: морские эльфы

Древняя Греция // Морские эльфы живут в подводных городах, но порой выстраивают по прибрежной линии двойные поселения; есть сухопутный анклав в Коралловой Бухте. Имеют высокоразвитую античную культуру, считают себя высшей кастой, процветая благодаря торговле и рабству. Недавно некоторые полисы столкнулись с необходимостью спасаться на суше.

https://i.imgur.com/2jTALD9.png

Гнилоземье

Титульная раса: скавены

В городской канализации, в норах меж селами и фермами, даже в тоннелях под пустынями и джунглями — копошатся крысы. Ими вырыта подземная межконтинентальная империя, не знающая равных. Они везде имеют лазы и ходы, откуда можно добраться в любую точку мира. Тысячу лет назад скавены сокрушили античную Палатинскую империю людей, а ныне считаются вымершими. На поверхности пока не догадываются, что Гнилоземье готовит новый удар…

Ориентис

восточный материк

https://i.imgur.com/VeILVlG.png

Норска

Титульная раса: ётуны и оборотни

Скандинавы, Скайрим // Ётуны и оборотни — викинги-налетчики. Когда-то пограничный доминион Империи — оказались брошены в эпицентре открытия Разлома, но не пали, приняв защиту Северных Богов. Ныне одно из враждебнейших государств Терры, суровый край воинственных племен и вечной зимы. Обозленные за былое предательство, презираемые всеми и ненавидящие всех.

https://i.imgur.com/EyECMq9.png

Небесный Дол

Титульная раса: крыланы

Суровое и аскетичное государство крылатых эльфов, прежде ведших изоляционную политику. В отличие от прочих собратьев — патриархально и военизировано*. Последние 5 лет налаживают контакты с внешним миром из-за открытия месторождений Ребиса и необходимости торговать им.

https://i.imgur.com/U3Izn3T.png

Подгорье

Титульная раса: дварфы

Прототип: Орзаммар и тейги, Dragon age // Королевство непоколебимых и трудолюбивых дварфов, мастеров горного и кузнечного дела. Величественные и монументальные города-крепости высечены в камне горных массивов, а их подземные залы уходят глубоко в земные недра, богатые ценными рудами.

https://i.imgur.com/IVcZNM6.png

Шияр

Титульная раса: зверолюди

Фараонат и султанат: люди

Ближний Восток: Шурима, османы, древний Египет, Месопотамия и пр // Экзотическое царство тропиков, саванн, пустынь, ярких красок и палящего солнца. Объединяет провинции зверолюдей, отдельный регион драконидов и союзные государства людей Султанат Полумесяца и Фараонат Та-Кемет.

https://i.imgur.com/W3Aoids.png

Скверноземье

Титульная раса: зеленокожие

Родина орков, троллей и гоблинов, а также многих других видов зеленокожих. В этих бескрайних степях и лесах их огромные орды или разрозненные мелкие племена ведут бесконечную борьбу, коя нередко выливается в опустошительные набеги на соседние земли и расы.

https://i.imgur.com/jyMagRW.png

Прочие
государства

Разнообразие рас

Старому Свету известны карты лишь половины Западного полушария. Остаются неизведанным земли на юге — за Ледяным Поясом или на дальнем востоке и западе — по мере их изучения будут открываться новые государства. Как Азия: Катай, Инд, Ниппон, Корё

[hideprofile]

+1

8

Организации

КРАТКО

https://i.imgur.com/5liiAni.png

летающий город-государство

всемирная академия арканы

Парящий город-государство магов и всемирная чародейская академия. Не только элитное место обучения аркане, но и оплот ученых и историков. Помимо факультетов и Исследовательского центра, под сводами Башни расположена самая крупная библиотека Терры и обширные архивные залы.

https://i.imgur.com/iMmJQqp.png

вайбы Индианы Джонса

приключенцы

исследватели

археологи

Международная организация, осуществляющая деятельность по поиску артефактов, наследия титанов, предметов искусства и редких ценностей. Помимо основной деятельности, занимаются изучением и накоплением знаний об истории Терры, происхождении рас, религии, чар и прочего.

https://i.imgur.com/Mi7PucV.png

Инквизиция, Магистериум

борьба с противоестественным

включая последствия Разлома

самоуправление магов

Международный союз военно-религиозных учреждений, могущественных в каждой конфессии Демиургов (даже у дроу-отступников). Клятвы инквизиции: стоять на защите общества и веры в Изначальных, бороться со всеми формами зла и нарушением естественного хода вещей. В т.ч. истреблять чудовищ и еретиков, но также являться главным оплотом борьбы со Скверной и расширением Разлома.

Магистериум — отдельный орган внутри Инквизиции, созданный для объединения законных магов (арканистов, жрецов и кинетиков), а также установки правил, системного урегулирования и защиты чародеев; в том числе выдает лицензии, выявляет и обучает одаренных детей. Управляется капитулом самых уважаемых представителей.

Инквизиция имеет собственных исследователей, трибунал, боевых и исцеляющих клириков. Способствовала созданию большинства общепринятых научных достижений Атрии и развитию медицины; которую курирует наравне с системой образования.

https://i.imgur.com/M9I9XPK.png

Прочие

Существует ещё множество организаций: малые и крупные, международные и локальные, политические, военные и светские. Игроки также могут создавать свои. Например:
Незаконные: различные гильдии воров и убийц, синдикаты и банды.
Военные: рыцарские Ордена, училища, как Школа Сталии, ландскнехты и кондотьеры.
● Кланы вампиров и оборотней.
Образовательные: Коллегия Медикусов и Алхимиков, Ситет Империи.
Религиозные: конфессии Демиургов и Младших Богов. Незаконные культы и секты.
Политические: гранадаские партизаны Лос Вагос, политические фракции стран.

https://i.imgur.com/gJDpyAQ.png

Ведьмаки охотятся на материальных монстров

Стражи — на нематериальных

В отличие от Инквизиции, независимые от политики и религии, небольшие школы.

Ведьмаки (от Сапковского) — подвергаются искусственным мутациям и проходят специальную подготовку, чтобы истреблять чудовищ, рожденных Катаклизмом.
Стражи (от Пехова) — подвергаются не физическим, а ментальным изменениям, чтобы бороться с опасными нематериальными сущностями (призраками, духами, Кошмарами и пр.).

[hideprofile]

+2

9

Что играем?

Мир на пороге Рагнарёка

Тысячу лет назад чумная империя крысолюдей едва не подчинила себе весь мир. Цивилизованные страны объединились в Альянс, однако это лишь замедлило, но не отбросило полчища скавенов, и тогда ученые арканисты решились на рискованный эксперимент с тканью реальности. В ходе массового ритуала вокруг цепи порталов, армии крысолюдей действительно оказались повержены, но какой ценой?

Будь тому причиной ошибка в магических расчетах, то ли вмешательство заговорщиков, так или иначе — эксперимент привел к Катастрофе, прорвавшей брешь в Бездну — иной, инфернальный план мироздания. Из неё хлынула Скверна, ядовитая для всего живого, а Северные земли, где образовался Разлом, сковали аномальные морозы — этот эффект назвали Белым Хладом. В пределах его досягаемости жизнь оказалась либо уничтожена, либо чудовищно искажена: те существа, что выдерживали холод, подвергались ужасным мутациям и превращались в монструозных тварей.

Смертные расы отгородились от опасной зоны монументальной Стеной. Но с недавних пор Разлом начал расширяться, распространяя Хлад и его мутагенное влияние вглубь обжитых мест. Как скоро это превратит Терру в стылую пустошь? Многие видят в происходящем верное предзнаменование конца света, который (согласно древним предсказаниям всех основных религий) должен произойти на изломе текущей эры — всего через несколько лет.

Так или иначе, зло вновь поднимает голову: пока мир был уверен в своей победе, под ногами цивилизаций втайне копило мощь чумное царство крысолюдей, далеко на севере гнойной опухолью набухал Разлом, плодились полчища мутировавших тварей, в пустошах Дарквальда кианиты стягивали армии мертвецов, а в морских глубинах и в толще земли дремала угроза, способная погубить все живое...

Пробуждаются Великие Древние, и этим космическим сущностям с чуждым сознанием неведомы беды мира — они пришли, чтобы его поглотить, а первой обрушат завесу между Явью и планом Снов. Отныне по ночам на Терру опускается Мгла, искажая законы пространства и времени, а в ее недрах кровожадные Тени и ожившие Кошмары обретают плоть.

Идеи для игры

ОТПРАВНЫЕ ТОЧКИ // СЮЖЕТНЫЕ КРЮЧКИ

https://forumstatic.ru/files/001c/67/33/84890.png

ПРИКЛЮЧЕНИЯ // ИССЛЕДОВАНИЯ

• Исследование артефактов титанов и изучение прошлого Терры
По всему миру разбросаны древние руины неизвестной расы, которую назвали титанами. Авантюристы и исследователи стремятся прикоснуться к их наследию: одни верят, что это поможет пролить свет на происхождение Терры, другие желают прибрать к рукам их технологии или выручить за них большие деньги.

• Охота на расплодившихся монстров
С расширением Разлома на Терре повсеместно растёт поголовье различных тварей — чудовища быстрее плодятся и мутируют, все чаще появляются новые виды. Редкий путник решится путешествовать по дикой местности в одиночку, особенно ночью. Теперь не только ведьмаки вынуждены бороться с этой напастью.

• Исследование Аркадии
Многих привлекает необычная флора и фауна Аркадии, ради изучения которой они готовы пойти на сопутствующие этому риски, особенно, если путники устремляются в её глубины.

• Защита или использование драконов
На эту гордую расу издревле охотились ради диводрева и создания живых кораблей. Вот только драконы — разумные создания. Некоторые сообщества и страны выступают за защиту этого вида, помогая последним популяциям драконов выжить и вывести потомство, в то время как другие охотятся за оными ради наживы.

• Исследование взаимодействия планов (Аркадия, Бездна)
В Белой Башне фейри совместно с эльфамии вот уже века исследуют природу планов на примере Аркадии, но с недавнего времени они начали использовать эти знания и для изучения животрепещущей темы Разлома.

• Пираты Тортуги и приход племен зеленокожих
В южных морях неспокойно: активная торговля — лакомый кусок для пиратов, заложивших свое государство на Тортуге. В то время как на Ориентис все чаще случаются набеги зеленокожей орды с далекого востока.

• Расхищение древних гробниц в пустынях востока
С открытием границ царства Шияр, многие охотники за сокровищами повадились разорять местные древние гробницы и усыпальницы. Но кто знает, что хранят в себе тёмные коридоры и залы...

развернуть

https://forumstatic.ru/files/001c/67/33/28005.png

ПОЛИТИКА // ИНТРИГИ

• Трон Империи
Старый император скончался, не оставив прямых наследников мужского пола. Теперь борьба за верховный трон разгорается между его потомками — правителями трех стран: королем Гранады, королевой Авалона и лишь недавно объявившимся правителем Айзена.

• Междоусобицы
Тем временем империю раздирают противоречия: снова грозит возобновиться религиозная война, а Италика и Быстрица и вовсе задумываются о расколе.

• Смута у эльфов
Прошлое лето уже прозвали Алым в Вечном Доле из-за кровавого переворота и полугодовалой тирании милитаристов, унесшей многие жизни, а после свержения узурпатора потянулись казни и чистки его сторонников... Пока страна пытается оправиться от произошедшего, зреет новый заговор, при дворе сплетаются интриги коварнее прошлых, а царедворцы сходятся в борьбе за власть.

• Расследование в Академии Магии
Магическое сообщество потрясено безвременной кончиной архимага Белой Башни. Вопросы вызывают и обстоятельства смерти директора, и назначение на его место принцессы Вечного Дола.

• Независимость королевств от Империи Меча
Самобытная Быстрица не рада чуждым для них порядкам, которые насаждает им метрополия, и в последнее время все чаще в регионе звучат призывы к полной независимости. Похожие течения можно наблюдать в Сильвани и Италике. Выстоит ли Империя?

• Смена власти в Туманоземье
В результате халатного отношения властей к тяжёлому труду и не соблюдения техники безопасности, на одной из ребисовых шахт произошла авария. Множество погибших и раненых. В княжестве растёт недовольство, волнения могут привести к смене власти.

развернуть

https://forumstatic.ru/files/001c/67/33/50259.png

СРАЖЕНИЯ // ВОЙНЫ

• Гранада против cултаната и фараоната
Реконкиста длится вот уже несколько столетий, сейчас война ведется за южный полуостров Исана (родину гномов) с попеременным успехом для той или иной стороны.

• Угроза конфликта между людьми и эльфами
Воинственная фракция эльфов в Вечном Доле жаждет реванша у Империи. Чтобы вернуть Веколесье в состав государства, они готовы на любые провокации, которые предоставят эльфам казус белли.

• Война Норски с Империей Меча и Долами
Северные кланы викингов и обортней объединились, чтобы с помноженной мощью пойти грабежами сразу на несколько государств. Первыми под удар попали: Империя Меча, зимние эльфы и торговые корабли Вечного Дола.

• Непрекращающиеся войны Подземья
Анклавы темных эльфов и города-государства дуэргаров ведут непрерывную борьбу как друг с другом, так и со своими собратьями. Не утихают и кровавые набеги этих жестоких рас на жителей Поверхности.

• Эскалация между Сильванией и Зимним Долом
Борьба за контроль над месторождениями Ребиса в Застенье давно привела к накалу отношений между этими странами. Ситуация ухудшается постоянными набегами Дола на прибрежные города Туманоземья.

• Небесный Анд и Атар-Дракен
Страны крылатых эльфов и драконидов издревле воюют между собой. После недолгого затишья противостояние вновь возобновляется — как на земле, так и в небесах.

развернуть

https://forumstatic.ru/files/001c/67/33/12240.png

СОЦИАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ

• Борьба за влияние в Магистериуме
Белая Башня издревле руководилась эльфами и фейри, неохотно считающихся с прочими расами. Но сейчас между потомками сидхе и остальными всё активнее нарастает противостояние, в котором последние хотят покончить с царящей в Магистериуме гегемонией.

• Борьба меченых за права и существование
Мутировавшие от Скверны расы бьются с несправедливым к себе отношением (гонениями и казнями), пытаясь доказать, что они не заразны и не представляют опасности.

• Борьба проклятых против притеснения
Представители проклятых рас (вампиры, тифлинги и оборотни и пр.) преследуются во многих странах. Их представители пробуют оказать влияние на политику таких государств, чтобы покончить с гонениями.

• Противостояние кланов Сильвании за политику и курс княжества
Кланы Сильвании разделились на два лагеря. Одни выступают за открытую политику и симбиоз с другими расами, другие ратуют за превосходство проклятых.

развернуть

[hideprofile]

+2


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » Ликбез: ВСЁ кратко‡шпаргалка&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно