Оборотень, от 30 лет
Господарь Сумерек. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы оборотней; Крестный Отец.
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, от 500 лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд, доп. лор; а пара орг.разделов уже после приема.
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет. Всю матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и государству.

ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?

ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?

  • Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия

  • Стимпанк и викторианство — Туманоземье

  • Дримпанк — Греза, план фейри

  • Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов

  • Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)

  • Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей

  • Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон

  • Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен

  • Славянское фэнтези — Быстрица

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга

ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]

  • Магическая Академия — Белая Башня

  • Приключения, загадки прошлого — повсеместно

  • Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии

  • Социальные сюжеты, военные или бытовые

  • А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли

  • Викинги — Норска, Застенье

  • Волшебный восток — Шияр, Султанат

  • Античность — морские эльфы

  • Древний Египет — Фараонат

  • Ориентальное фэнтезиКатай, Инд, Ниппон

9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся в мире поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам. Последних к этому всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Белой Башни сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам Норски, собравшейся под началом единого полководца. Немногим позже коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, почти увенчавшимся успехом.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, предваряющего Конец Сущего.

Новости
Прием по примеру постаимперцам.

МИНИ-анкеты – всем!

27.02 анти-цензура.
17.02 больше магии.
30.01 Саммит.
17.12 новые расы.
07.12 кураторы.
23.10 нам полгода!
19.09 Турнир!
31.08 обновления.
04.08 ЛЗ, модеры.
31.07 новости в заполнении профиля.
03.06 первые новости лета.
23.05 МЕСЯЦ онлайн!
22.05 дополнены правила.
13.05 дополнения.
05.05 обновления в библиотеке.
23.04 — Открытие, мы шли-шли и, наконец, пришли!
ЛОР кратко Сюжет Расы История и Религия

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

содержание


Белая Башня Непрерывности

Кланы Вампиров

Вера в Демиургов

Общество Исследователей

Ночное Торжество

Кланы Оборотней

Сумеречные клинки

Орден Путников

ВАЖНО! У активных участников есть возможность предложить описание регионов/Домов/организаций (согласно общему формату), если игрок берет роль главы выбранной фракции и ответственность курировать и развивать там игру. Под это правило подпадают, например, как области в Атрии (княжества, герцогства), так и в неописанных пока странах — внутренние регионы Шияра или потенциально новые государства вне карты (как Азия и т.п.).

Однако важно учитывать: активная игра пока открыта только на территории Атрии.

0

2

Белая Башня Непрерывности

https://i.imgur.com/rABfmvH.png

Парящий город-государство, величайшая на Терре международная чародейская организация. Белая Башня является не только самой известной магической академией, но и оплотом ученых и историков, здесь же находятся крупнейшие магические Исследовательские центры. Помимо них и самих Факультетов, под сводами Белой Башни расположена Великая Библиотека и обширные архивные залы, хранящие не только полнейшие сведения о чародействе, но и об истории мира в целом.


Под Белой Башней подразумевается НЕ одно здание, а целая исполинская твердыня-город, который дрейфует в небесах на своеобразном острове в окружении из облачного озера.

admin1 ИЛЛЮСТРАЦИЯ ГОРОДА

*кликабельноhttps://i.imgur.com/NL60jal.jpeg

admin1 Устройство, обстановка

ИСТОРИЯ

Башня возникла тысячелетия назад, в те времена, когда королевство эльфов было единым, и сперва являлась содружеством магов-ученых. Основали академию четыре дракона, проживающие в королевстве и славящиеся своей мудростью и мастерством.
Академия выстроена у реки на склоне двух отвесных гор и раскроена ущельем на две неравные части. Посреди ущелья возвышается к облакам монолитный столб из камня и сырой энергии – магическая аномалия, которая носит название “Штормовой Шпиль”. Изначально постройка представляла собой пару сторожевых башен по краям обрыва, призванных для сдерживания и изучения этой могущественной аномалии и сконцентрированной в ней магической энергии стихий. Со временем аномалию стали использовать как источник энергии, а сама Башня превратилась в величайшую школу чародейства.

Когда единое эльфийское утонуло в междоусобицах и распалось, школа предпочла отстраниться от всего этого и сохранить нейтралитет. Совместно с коллегами из Звёздной Башни в Селлии, маги смогли поднять школу и прилегающие к ней территории в воздух, используя для этого аномалию Штормового Шпиля и силу древнего артефакта, который связал Белую Башню с планом Аркадии и непосредственно самой Селлией. С тех пор академия окружена облачным озером наподобие облачных морей Селии и благодаря аномалии (выступающей в роли приемника) получает энергию той же природы, за счет которой парит над землей.
Со временем Белая Башня приобрела статус международной академии и до сих пор сохраняет нейтралитет, не вмешиваясь в политику других государств — это один из основополагающих принципов организации.

Траектория движения Башни определяется случайным образом, однако остров никогда не покидает пределы Старого Света (Атрия и Ориентис). Чародеи Башни предсказывают ее маршрут наперед и сообщают в представительства академии в крупных городах Терры — там можно узнать, где вскоре появится остров. Также в Белую Башню можно попасть на воздушных кораблях, но на дальние расстояния они летать не способны (только вокруг самого города), так как держатся в воздухе за счёт аномалии.

УСТРОЙСТВО

Город разделен внутри крепостных стен на восемь ярусов-террас, (т.н. “кольца”) и представляет собой массив построек, соединенных переходами и крытыми галереями, будто одно цельное здание размером с утёс. Венчает гору непосредственно Цитадель, в которой находится сама Академия. Студенты и служащие Башни проживают на ее территории в специальных корпусах.
По традиции студенты носят чёрные мантии, служащие Башни (ученые, библиотекари, исследователи) – серые, преподаватели – белые. Архимаг носит белое одеяние с золотой парчой.

Белая Башня заслуженно считается одним из наиболее толерантных и многонациональных государственных формирований Старого Света: здесь можно встретить представителей самых разных верований, убеждений и, конечно, народностей. Благодаря своей многочисленности, молодые краткоживущие расы давно конкурируют по численности с магически одаренными сидхе. Так, не менее половины студентов академии — выходцы людских королевств, а среди жителей города их и вовсе большинство.

Задача академии состоит в том, чтобы сохранять и приумножать магическое знание, передавать его из поколения в поколение, способствовать свободному и открытому изучению магии во всех её проявлениях и улучшать жизнь на Терре посредством волшебства.

ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ

Обучение в Белой Башне стоит дорого. Если у студента нет средств для оплаты, он может заключить контракт как на само обучение, так и дополнительно на стипендию и после изучения выбранной Сферы, отработать долг в стенах академии. Индивидуальные занятия с наставником могут позволить себе только представители аристократических семей.

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ

Магическое сообщество потрясено безвременной кончиной архимага Белой Башни (в декабре 9985 г.) — Таэрона из Аметистового Дома, занимавшего пост последние 360 лет. Вопросы вызывают и обстоятельства смерти директора и назначение на его место принцессы Дол Галадрина — Ллевеллы из Алмазного Дома.

admin1 ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Согласно «академическим свободам», Белая Башня обладает административной автономией, собственным управлением, законодательством, судебными органами, уставами и самостоятельными торговыми связями, а также стражей. Академия остается в стороне от политических и военных конфликтов других государств, сохраняя нейтралитет. Все верноподданные Башни Непрерывности имеют второе «академическое гражданство», признанное странами Атрии, а в некоторых государствах и особый статус. Так, например, в Дол Галадрине, Дол Риаде, Аркадии и Валуаре академическое гражданство Белой Башни гарантирует судебный иммунитет (то есть учащиеся и работники неподсудны светской и духовной власти данных стран — передаются в суды академии) во всех вопросах, кроме гос. измены, а также обладают правом свободного передвижения по территории указанных государств под защитой монарха, а исследователи даже пользуются частичной неприкосновенностью.

admin1 НЕЗРИМАЯ КОЛЛЕГИЯ

Ранее: “Незримая Коллегия Сидхе” (переименована из-за растущего спроса других рас). Это союз Белой Башни и Звёздной Башни в Селлии — двух величайших магических академий на Терре и в Аркадии соответственно. Благодаря тесным историческим связям и совместной работе, ученым обеих школ в свое время удалось поднять Белую Башню в воздух, а сотрудничество академий с тех пор лишь крепнет. Оба учреждения обмениваются студентами, знаниями, занимаются совместными исследованиями и т.д. Вместе их ученые изучают взаимодействие Планов, исследуют ткань мироздания и феномен Разлома. Благодаря договору, учащиеся и работники Звёздной Башни также получают аналогичные академические свободы и гражданство.

admin1 Иерархия

АРХИМАГ — глава Белой Башни, избирается Советом Десяти. Должность считается пожизненной, но если архимаг не справляется со своими обязанностями, либо подрывает авторитет академии, то Совет имеет право собрать специальное заседание. На заседании предоставляются доказательства того, что глава не справляется с обязанностями, либо занимается деятельностью, порочащей Белую Башню. Архимаг имеет право защищать свою честь и отстаивать право на должность, если не получается, то Совет избирает нового главу.
Кабинет Архимага располагается в Верхнем крыле академии, доступ туда можно получить только по особому пропуску.
 
СОВЕТ ДЕСЯТИ — группа из десяти верховных магов, помогающая главе Белой Башне в ее управлении. Совместно с архимагом Совет занимается управленческой, судебной и законодательной деятельностью, торговыми связями и пр. Все решения, принятые советом, должны быть одобрены архимагом (за исключением решения о снятии его с должности, разумеется). Участники Совета обычно являются наиболее уважаемыми и известными магами, которых избирают на собрании ученых и преподавателей академии, проходящем раз в восемь лет. Совет располагается в Главном крыле академии, в Зале заседаний.
 
ХРАНИТЕЛИ ЗНАНИЙ — архивариусы и историки, следящие за состоянием Библиотеки и архивов, в которых хранятся как магические, так и не магические знания. Среди архивов Башни могут хранится особо секретные и даже опасные знания, но все они строго охраняются и доступ к ним имеется далеко не у всех. Хранители знаний подчиняются напрямую архимагу, им же и назначаются. Располагаются в Сводах Писаний, занимающих Восточную часть Белой башни, в них же располагается академическая библиотека.
   
МАГИСТРЫ — деканы магических факультетов, по одному на каждую академическую Сферу магии, руководящие учебной и организационной деятельностью факультета. Назначаются Советом Десяти. Кабинеты магистров расположены в специальном отведенном крыле, которое часто называют Крылом магистров.
 
МАГИ-ЛЕКТОРЫ — преподаватели, профессора, учителя и наставники, напрямую занимающиеся обучением студентов академии. Назначаются Советом Десяти, либо архимагом. Занятия со студентами проводятся в Сводах Истины занимающих Центральную часть Белой башни.

ИЗЫСКАТЕЛИ — ученые, алхимики, зачарователи, исследователи и прочие служащие Белой Башни, которые занимаются изучением и исследованием чародейства, магических аномалий, животных, артефактов, зелий и пр. Располагаются в: Сводах Созидания, где ведут полевые исследования и подготовку к ним (изучение аномалий, руин и артефактов и пр.); Сводах Гармонии, где занимаются изучением и сохранением магической флоры, фауны и экосистемы; и Сводах Изменения — здесь проходят лабораторные эксперименты (создание артефактов, зелий, эликсиров и т.д.). На должность изыскатели назначаются Советом Десяти, либо лично архимагом.

БЕЛЫЕ СТРАЖИ — маги-воины, занимающиеся охраной порядка в Белой Башне.  Проходят особую подготовку и совершенствуют как магические, так и физические навыки. Располагаются в Сводах Защиты. Стражи подчиняются напрямую архимагу. Отдельные отряды сопровождают исследовательские экспедиции, поездки архимага, советников и магистров, кампании магов и пр. Носят доспехи серебристого цвета и белые плащи.
 
АДЕПТЫ — простые служащие Белой Башни, маги, отрабатывающие обучение, помощники и пр.

СТУДЕНТЫ — маги, которые научились контролировать магические выбросы и очищать Нити и теперь постигают выбранную ими Сферу. Занимаются либо в общем потоке, либо отдельно с наставником (если могут себе позволить).

ШКОЛЬНИКИ (НЕОФИТЫ)  — дети, которые только открыли в себе дар и теперь учатся его сдерживать и очищать магические Нити. Обычно занимаются в общем потоке. В особых случаях (например, при сильных магических выбросах) школьнику выделяется отдельный наставник.

+3

3

Вампирские кланы

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/643956.png

КЛАНЫ — объединения вампиров в пределах одной линии крови (т. е. происходят от одного и того же патриарха (либо матриарха) вампира и считаются “родственными” по крови). Клан придерживается того же мировоззрения и идеалов, которые преследовал основатель.

Самые крупные объединения расположены в империи Меча, в княжестве Сильвания. После обращения вампир не обязан присоединяться к клану, он может избрать и путь одиночки. Однако все кланы Сильвании подчиняются триарху  власть которого среди вампиров считается абсолютной, а одиночек, откровенно попирающих законы триарха, могут уничтожать свои же сородичи.

ПАТРИАРХИ

Патриархи [матриархи - женск. версия], прародители, предтечи — первые смертные, подвергшиеся проклятию и обратившиеся в вампиров много эпох назад. Изначально существовало тринадцать вампиров прародителей, от которых произошли тринадцать Древних кланов. Патриархи и матриархи находятся в состоянии Вечного сна уже долгие тысячелетия. Скрыты в тайных усыпальницах, местонахождение которых утеряно вот уже много веков.

Считается, что вампиры напрямую зависимы от патриархов: когда погибает прародитель, то следом гибнут все, кто относится к его линии крови. Прямых подтверждений данному факту нет, но в записях инквизиции имеются сведения о том, как в античности охотники отыскали усыпальницу патриарха-вампира Александроса и уничтожили его. Обрывочные записи указывают на то, что вместе с ним погиб и весь клан, ведущий от Александроса свое происхождение. Впрочем доподлинно неизвестно, правдива ли легенда, будто представители этой линии крови воспламенялись и сгорали заживо сразу же вслед за смертью своего основателя, или же целый клан был разом вырезан охотниками на нечисть на каком-то собрании.

СТРУКТУРА

О РАНГАХ

ВЫСШИЕ РАНГИ

Вампирская аристократия:
— Правитель клана;
— Старейшины;
— Прочая знать.

СРЕДНИЕ РАНГИ

— Служители;
— Шпионы,
— Стража.

НИЗШИЕ РАНГИ

— Трэллы (смертные, ждущие обращения и выполняющие для клана черную работу, также нередко являются источниками крови).

* Названия  рангов у каждого клана варьируются в зависимости от культуры, которой он следует. Положение вампира в клане тесно связано с первородством – близости поколения к патриархам. Нередко первородными называют самых старших вампиров в клане.

ПОЛОЖЕНИЕ ДАМПИРОВ

Чаще всего дампиры служат в особых подразделениях, следящих за соблюдением порядков, занимаются охраной кланов и шпионажем. Выше этого положения они подняться не могут. Но при достойном служении получают в награду обращение (по желанию, конечно же, от такой награды можно отказаться) и возможность продолжить рост в клановой иерархии.

О ПОКОЛЕНИЯХ ПОДРОБНЕЕ

На данный момент самым старшим поколением считается восьмое (вампиры с первого по седьмое являются либо вымершими, либо уснувшими). Всего насчитывается примерно сто поколений, но, как правило, среднестатистический новообращенный относится к 30-80 колену — в зависимости от наследия своего мастера. И только обращенные вампирскими аристократами могут иметь более “высокое происхождение”.

Первородство ограничивает вампира в иерархии, но у младших поколений есть шанс подняться выше – испить крови старшего вампира. Это может происходить как добровольно, так и насильно. Испив часть крови, вампир поднимается на одно колено выше, а выпив всю кровь высшего донора он убивает вампира и занимает его место в иерархии поколений. Подобные прецеденты случаются крайне редко, так как старшие вампиры сильны и не стремятся расширять свою численность. К тому же, бесправное убийство себе подобного не проходит безнаказанно.

ПРАВИЛА НАСЛЕДОВАНИЯ

Вампиры подчиняются законам империи Меча, потому их наследниками могут быть признаны только биологические потомки. Пока что наследование по Темному Поцелую не признается. Вампиры-аристократы чаще всего обращают своих детей дампиров. Разумеется, если они покажут себя достойным образом.

Алый Триарх, Господарь Ночи — один из трех соправителей Сильвании, представляет вампиров, контролирует их деятельность и имеет абсолютную власть над всеми кланами, лично назначает их правителей, выбирая из представленных кандидатов (ранее правитель мог избираться различными способами: голосование высших слоев клана, избрание по первородности и пр. но с образованием Сильвании, кланы, перешедшие на территорию княжества, обязались повиноваться триарху). Новый триарх выбирается из самого старшего поколения ныне живущих вампиров.
Император способен лишить этого титула.

ЗАКОНЫ

ВАЖНО! И участники кланов, и независимые вампиры и дампиры обязаны соблюдать следующие правила:

1) Кормление должно быть добровольным. Кровь можно получить при помощи покупки, обмена и пр.

2) Запрещено отнимать чужую жизнь, даже под действием жажды.

3) Обращение в вампира происходит исключительно с согласия цели. Запрещено обращать детей.

4) Мастер обязан находиться рядом с новообращенным первые два года и несет полную ответственность за все его действия. Если вампир не может находиться рядом с подопечным, то должен предоставить ему наставника.

5) Вампир обязан хранить все тайны клана и не имеет права выносить их за его пределы.

Нарушение правил строго карается. Контроль за их соблюдением осуществляют особые подразделения, подчиняющиеся непосредственно триарху (состоят преимущественно из дампиров). Они занимаются поиском, отловом и устранением вампиров-нарушителей.

ДРЕВНИЕ КЛАНЫ СИЛЬВАНИИ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/185087.jpg

Из тринадцати Древних кланов до нынешних дней дожили только семь, прочие были либо истреблены, либо “уснули” (участники клана со временем впали в Вечный Сон), либо исчезли по иным причинам.

КЛАН НЕХБЕТ [стилистика Древнего Египта] происходит от вампирши-матриарха Нехбет, которая была одержима идеей поиска вечной жизни и также известна как одна из величайших некромантов древности. До основания Сильвании клан располагался на территории фараоната Та-Кемет (Царство Шияр). Известны своим трепетным отношением к традициям и поддерживают церемонии Та-Кемет, чтут и охраняют древнюю культуру, следуя ей в быту (так, при вступлении в клан, вампир получает имя из древнего кеметского языка, ритуальные, а порой и светские одеяния, архитектура и культура клана также следуют традиции Та-Кемет).
Клан Нехбет, продолжает исповедовать идеи своей основательницы. Их эксперименты – предмет зависти и интереса в кругах ученого сообщества, но вампиры истово хранят свои секреты. Ходят слухи о том, что ученые Нехбет до сих пор активно сотрудничают с некромантами фараоната.
Куратор: вакантно

КЛАН ДРАГОШ [стилистика викторианской Румынии] происходит от вампира-патриарха Григоре Драгоша, известного своими агрессивными идеями о господстве проклятых. Один из самых закрытых кланов, не поддерживает открытую политику Сильвании, часто конфликтует с другими кланами (как вампирскими, так и кланами оборотней).

КЛАН БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ [стилистика Итальянского Ренессанса] происходит от вампира-патриарха Мартена Дирк Бетельгейзе, известного культурного деятеля древности. Он заложил основы миролюбивой политики клана, но очень скоро отошел от дел, завороженный красотой мироздания. Пытаясь разгадать все его тайны, Мартен стремился к высотам, которые так и не смог покорить; он пал, уступив безумию — оно настигло его раньше прочих собратьев, и Мартен уничтожил все, что создал своими руками.
В том числе и репутацию клана, за восстановление которой боролись его последователи. Многие из них подвержены тем же грехам, что и их прародитель, однако, после возникновения реальной угрозы уничтожения клана, эти вампиры с почтением относятся к соблюдению установленных правил. Они активно поддерживают открытую политику Сильвании и наиболее тесно контактируют с организациями вне княжества.
Куратор: @Амельгретт Хофнарр

КЛАН СОЛЕЙ ЛУН (Soleil et Lune) [стилистика итальянского и французского барокко, некоторые элементы Орлея (Dragon Age)] до основания Сильвании располагался на территории Валуара. Происходит от вампирши-матриарха Изабэль Дюбуа, находящейся в родстве с основателем линии Бетельгейзе. По сей день кланы активно сотрудничают и ведут совместные дела. Справедливо считаются главными экспертами по части культуры развлечений. Клан активно финансирует игорные дома, организовывает балы, ярмарки, приемы и праздники (даже в других странах); является одним из главных спонсоров и организаторов Северного карнавала. Некоторые вампиры клана учат все церемонии и традиции конкретного региона и могут выступать аналитиками. Открыт и дипломатичен, отстаивает права притесняемых (не только проклятых) и поддерживает идеи о всеобщем равенстве народов.
Внимания достойны обычаи клана, связанные с ношением масок. В Сильвании вампиры этой линии крови обязательно носят их на публике (причем не только на маскарадах и сезонных праздниках). Открыть лицо на родине считается бестактностью, особенно в присутствии посторонних, а тем более - иноземца или простолюдина. За пределами Сильвании требования не столь строги: аристократы клана соблюдают эту традицию, дополняя любой наряд маской в виде аксесуара хотя бы на руке, либо наносят особый макияж, в таком случае (когда представитель Солей Лун находится за пределами Сильвании) маска не обязательно должна скрывать лицо - нередко аксессуары помещают на платье, вплетают в прическу или закрепляют на запястье лентами, словно бутоньерку.
Единственный из древних кланов не носит имя своего основателя — название подчеркивает толерантность ночных и дневных рас, отсылая к Солнцу и Луне.
Куратор: @Жаклин Дюбуа

КЛАН ВАЙНЕНМОНД [стиль германской готики и неоготики с примесью стимпанка] происходит от вампира-патриарха Гримбальда Вайненмонда, который славился своим живым умом, наблюдательностью и изобретательностью. Клан всегда был на острие технического прогресса и гордится этим. Поддерживает открытую политику Сильвании, однако ревностно охраняет технологии, чтобы они не попали в руки других государств. Ходят слухи, будто они раскинули целую шпионскую сеть чуть ли не по всему континенту не только для охраны своих технологий но и для заимствования и модернизации чужих. По прошествии веков фамилия лидера клана сменилась — на Рианнон.
Куратор: вакантно

Остальные Древние кланы и ответвления игроки могут придумать самостоятельно и согласовать с АМС для внесения — выбрать самобытный антураж, иерархию, имя основателя и пр.
Игроки могут выбрать для своего персонажа один из перечисленных кланов (обратившись к АМС)

+7

4

Пророческая ЦерковьВера в Демиургов, «демиургисты»https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/241835.png
Ряд различных, но родственных конфессий единой религии — Веры в Демиургов, происходящей из одного духовного источника. К ним относятся все ветви демиургистов: Церкви Судьи и Четырех, староверы и течения прочих Демиургов.

Четверо Богов воплотили Терру, каждому из них принадлежит своя сторона света: на Севере под ледяными горами восседает Кузнец, и в крови его кипит лава, питающая Сердце Земли. На жарком Юге несет стражу Воин с тысячей звериных ликов. С Востока вместе с осенью правит Судья — и воздает она дары или суровый голод каждому по его деяниям. А на Западе слышен загадочный смех Безбрежных, переменчивых и обманчивых как сама весна.

Первый Пророк пришел с Севера и его считают вестником Кузнеца. Второй явился с далекого Шияра на Юге и его зовут посланником Воина. О Третьем впервые услышали на востоке Империи, а взывал он к возмездию и воздаянию — не иначе, как сама Судья призвала его. Явление Четвертого Пророка лишь грядет и придёт он с Запада, и по велению Безбрежных подарит миру Вечность.

Сходства и Отличия

У различных конфессий могут отличаться взгляды на роли Творцов или количество признанных Пророков, а следовательно, разнятся и их Писания. Тем не менее все демиургисты сходятся в том, что именно Четверо (и только они из богов) заслуживают поклонения. Важно отметить, что другие религии Терры не отрицают существование Демиургов (это не ставится под сомнение, как и их влияние на мир), но иноверцы, убежденные, что Четверо отвернулись от них, предпочитают прославлять Младших Богов.

Послание и Посланник«Создатель вокруг тебя, его лицо скрыто в его работе»
Книга Четвертого Пророка, Том 1-й, стих 7
Послание Пророческой Церкви просто. Демиурги создали мир как загадку, которую необходимо разгадать. Чем ближе смертные подойдут к этому, тем в более полной степени они постигнут разум и замысел Творцов.


РЕЛИГИОЗНЫЕ ПИСАНИЯ

Вера в Демиургов использует две основные книги — Священные Писания, они могут несколько отличаться в разных конфессиях в зависимости от вариации канонов, но непременно присутствуют в каждой и имеют общую основу.

  • Первая из них — «Книга Обрядов» (или «Катехизис»), содержит детальную информацию о религиозном этикете, процедуры, ритуалы, молитвы и гимны конкретного течения демиургистов.

  • Вторая книга — «Пророческий Завет», или просто «Завет». Состоит из нескольких Откровений (в разных течениях это от 1 до 4): по одному на каждого из Пророков, которых признает эта конкретная конфессия, и одно для Последнего — того, который станет свидетелем Конца Света.

  • Ныне популярное Предсказание о Тысячелетнем Царстве гласит, что приход Последнего Пророка предначертан в конце Эры Расцвета, то есть в 10.000 году (всего через 14 лет), и ознаменует начало Эры Вечности и, следовательно, Апокалипсис.

Пророки, Кредо

СВЯТЫЕ ПРОРОКИ
Вера в Демиургов опирается на откровения Святых Пророков, но разные конфессии признают разное их число (от 1 до 4): абсолютно все веруют в Последнего Пророка — Того, Что Грядет.

Помимо него, разные течения признают:
— лишь Первого [цверги]
— Первого и Второго [зверолюди]
— всех Трех, которое уже были [Церковь Судьи, Церковь Четырех]
— ни одного более, кроме Того, Что Грядет [сидхе]

Кредо (Во что я верую?)
Спустя несколько веков после смерти Первого Пророка античный император Корантин превратил его веру в официальную религию. Он также потребовал создания «кредо» - единого символа веры. В 8625 Конвент Корантина создал кредо и представил его императору. У разных конфессий кредо состоит от 3 до 6 Пунктов Веры - догматов, которые все исповедующие Веру в Демиургов полагают истинными. Верующие помнят кредо на память, некоторые течения повторяют их во время мессы и других церковных церемоний. Для того, чтобы понять Церковь, необходимо понять ее кредо.

У людей самое полное кредо, состоящее из всех 6 пунктов:

Веруем в Истинных Демиургов, Творцов Всемогущих, Создателей Рая и Мира, а также всего видимого и невидимого.

Веруем в единую святую и пророческую Церковь.

И в Пророка, который изрек послание Творцов для смертных и их спасения; предсказал пришествие еще трех пророков; и предал себя своим врагам; и был замучен за нас во дни Августина Лорена.

И во Второго Пророка, который нес посох; изрек послание Творцов; избавлял людей от зла; и был предан неверными и был замучен за нас.

И в Третьего Пророка, который нес меч чистого пламени; изрек послание Творцов; отделил праведных от неправедных; и освободил путь для того, кто последует за ним.

И в Последнего Пророка, который принесет уравновешенные часы; и будет возвещен трубным гласом и пробудит мертвых; и воцарится в видимом и невидимом мире во веки веков.


Пункт 1: Истинные Демиурги
[признается всеми демиургистами]
Веруем в Истинных Демиургов, Творцов Всемогущих, Создателей Рая и Мира, а также всего видимого и невидимого.

Первый Пункт утверждает то, что есть только четыре истинных Творца – Судья, Кузнец, Воин и Безбрежные — Создатели Вселенной. Исповедующие истинную веру не должны возносить выше них никаких иных богов и силы. Что делает размытым вопрос о поклонении прочим, младшим богам, ежели их значение не переоценивается...

В чем демиургисты едины, так это в неприятии Скверны и Осквернителя — Легиона, Великого Врага. Использование Скверны является принятием иных сил, нежели Творцы. Жречество разрушения, в свою очередь, также считается нарушением миропорядка вещей: по верованиям Церкви, простые смертные не способны верно постичь темную природу Демиургов, а потому не должны взывать к их разрушительной стороне.

Однако если Скверна повсеместно названа ересью, положить конец которой может только смерть и сожжение извращенного тела виновного, то на жречество разрушения у разных течений взгляды варьируются: одни приравнивают его к той же ереси, другие до сих пор спорят, при каких условиях и ограничениях смертный имеет право взывать к разрушающим ипостасям Демиургов.

Пункт 2: Одна истинная церковь
[признается всеми демиургистами]
Веруем в единую святую и пророческую Церковь.

Существуют единственные Творцы — Демиурги, так существует и единственная Истинная Вера. Ритуалы, предписанные и исполняемые Пророками - данные самими Творцами. Те, кто следует им, встанут и войдут в воинство Пророка при конце света. Все остальные церкви и веры (имеются ввиду веры, отличные от веры демиургистов) ложны, все что говорят священники иных течений - обман и ересь, ведущая не в Рай, но в Бездну.

Пункт 3: Первый Пророк
[признается людьми, цвергами и зверолюдами]
И в Пророка, который изрек послание Творцов для смертных и их спасения; предсказал пришествие еще трех пророков; и предал себя своим врагам; и был замучен за нас во дни Августина Лорена.

Был первым, кого Демиурги сотворили для того, чтобы принести свое слово в мир. Первый Пророк произнес Откровение о трех последующих Пророках и предсказал чудеса, которые им предстоит исполнить «продолжая его работу во имя Творцов». Он собрал последователей, первых святых, достигших состояния просветления посредством разума, и вместе с ними проповедовал о том, что только через труд и принятие ближнего, даже если тот запятнан ересью, смертный может достичь спасения. И, наконец, он был тем, кто был поглощен бушующим пламенем ненависти и страха язычников и принял смерть от рук чернокнижников, демонопоклонников и развращенных правителей.

Пункт 4: Второй Пророк
[признается людьми и зверолюдами]
И во Второго Пророка, который нес посох; изрек послание Творцов; избавлял людей от зла; и был предан неверными и был замучен за нас.

Второй пророк прибыл из Султаната Полумесяца и утверждал, что он был посвящен в духовный сан и послан в паломничество самими Творцами. Это было подвергнуто сомнению ввиду его слов и цвета его кожи, но Третий Пророк заставил онеметь тех, кто был против него и лишал силы всех чернокнижников и темных жрецов, которых встречал. Он объявил о том, что его паства — рабы в своей родной земле и повел их обратно в пустыню — только для того, чтобы быть преданным и убитым братьями по рождению. Второй Пророк погиб, защищая свою веру и последователей.

Пункт 5: Третий Пророк
[признается только людьми]
И в Третьего Пророка, который нес меч чистого пламени; изрек послание Творцов; отделил праведных от неправедных; и освободил путь для того, кто последует за ним.

Третий пророк родился в беспокойное время — когда Терра готовилась к назревающему конфликту. Но, в отличии от предшественников, он понимал греховность мира и не был терпимым к пороку, расцветшему среди грешников. Он бросил их перчатку им самим и стал искрой, вызвавшей Войну Веры. Именно Третий пророк переместил дом Церкви из Италики в Гранаду и изменил образ мыслей по всему миру одним-единственным решительным действием. Он изменил тон и голос Церкви Судьи, называя себя ее Чемпионом; он рек не о мире и не об отделении верных — его слово говорило об огне и крови. Третий Пророк осуществил политический переворот и изменил картину мироустройства, а религиозный институт человечества обрел при нем истинное могущество.

Пункт 6: Последний Пророк
[признается всеми демиургистами]
И в Последнего Пророка, который принесет уравновешенные часы; и будет возвещен трубным гласом и пробудит мертвых; и воцарится в видимом и невидимом мире во веки веков.

Но повсеместно именно Последний Пророк является ключевым в кредо веры — все течения признают его и наиболее уважаемые каноны содержатся именно в его Откровении: неизбежно то, что в конце времен смертным придется принести ужасную дань. Последний Пророк принесет Армагеддон, превратив мир в поле для вселенской битвы за души людей. Его поцелуй будет дыханием жизни для всего Земного шара, а его армия будет состоять из тех праведников, кто почил. Он поведет их через смерть, гнев и битву в новую Эру золотой славы и правды — Эру Вечности, где наши судьбы станут нашими, а праведные будут жить вечно в благословенном служении Творцам.

Пол и Целибат

Пол в религиях демиургистов
Пророческая Церковь проводит и поддерживает политику равенства между полами, а звания священников бесполы. Нет понятия священниц и тому подобного, есть священники женского пола. Однако если в одних конфессиях мужчины и женщины представлены в одинаковом соотношении (например, у сидхе или староверов), то в иных течениях число мужчин священнослужителей значительно перевешивает — традиционно это течения тех государств, где исторически более ощутимо влияние полового неравенства, хоть оно нынче и ослабло практически везде.

Целибата у демиургистов нет:
Священники могут жениться, однако их партнеры по браку должен принадлежать и быть посвящен (аналогично крещению) не только в той же вере, но и той же конфессии.
В некоторых течениях брак священников практикуется повсеместно (напр., сидхе), но порой пресвитеры в знак преданности вере отрекаются от всего мирского и в том числе дают обет безбрачия (чаще такое происходит, например, в Гранаде).

Общие ритуалы

Существует большое количество ритуалов, регулярно выполняемых священниками демиургистов. Ниже приведены те из них, которые являются наиболее общеизвестными и распространенными.

Стоит понимать, что все они носят тот характер и природу, какова близка конкретной конфессии: молитвопения в Церкви Судьи, боевые ритуалы у зверолюдов, световые мистерии или медитации у сидхе, обрядные работы у цвергов и прочее.

Месса
Мессой называется стандартное собрание верующих в храме (или ином сакральном месте — в зависимости от конфессии) с целью общей молитвы. Большая часть человеческих церквей служит мессы на латыни, хотя некоторые нации (в частности Айзен и Авалон) перевели молитвы, гимны и отклики на свои родные языки. Остальные расы предпочитают свои наречия (и нередко — их очень архаичные формы).

Таинства

(общие)

Посвящение
В людских церквях — крещение. Детская смертность исторически была достаточно высока, потому простолюдины традиционно посвящают своих детей в веру очень рано — в большинстве случаев уже на следующий день после рождения.

Конфирмация (первое причастие)
Если прихожанин был крещён будучи ребёнком, то конфирмация проводится в годы отрочества (начиная с 10 лет), так как считается, что это таинство должно совершаться в сознательном возрасте. В процессе ритуала подросток проходит устный экзамен на понимание святого писания и знание молитв. Следствием ошибок при ответах является годичный перерыв на дообучение, называемый «отсрочкой». По окончании этого периода ребенок пересдает экзамен. При необходимости отсрочка повторяется до тех пор, пока экзамен не будет сдан.

Причащение
Имеет различные формы у разных конфессий (освящение вина в Церкви Судьи, снисхождение Пламени у Солари и пр.), но неизменно символизирует соединение материального сущего с Демиургами через обряд некоего физического действа.

Посвящение в сан
Подобно конфирмации, рукоположение включает устный экзамен для тех, кто желает присоединиться к Церкви в качестве пресвитеров. Тест, как и можно ожидать, сложен, а провал на экзамене приводит к трехлетней отсрочке, после которой желающий может предпринять новую попытку. В случае, если и она будет провалена - третьей попытки не предоставляется.

Венчание
Венчание считается социальным контрактом перед Творцами, скрепленным Церковью. Венчающаяся пара должна быть согласна с догматами Послания и готова произвести новое поколение детей, которые вырастут в той же вере.


Локальные Таинства
Покаяние, Елеосвящение, Прохождение Сквозь Огонь и прочие таинства - не являются общими для всех конфессий демиургистов, а локальными для конкретного течения.

Философия

Жажда знаний
Гностические религии, к которым относятся демиургисты, несколько отличны от современных европейских религий. В целом гностики могут быть довольно равнодушны в вопросах веры, но, как и следует из их названия, уделяют много внимания вопросам получения знаний. По утверждению Пророческой Церкви: к Творцам смертных приближает не вера, а знание. Понимание Творения дает пастве прозрение и постижение тайн вселенной. Ниже приведены некоторые из тех вопросов, которые Церковь пыталась понять, но на которые пока что не нашла однозначного ответа.

Скверна и Жречество Разрушения
В пределах Веры существует целый ряд философских течений связанных с отношением к знанию и его важности для понимания Творцов. Однако все они утверждают, что Скверна является развращающим человека инструментом. Она была создана не Демиургами, но чуждой силой, стремящейся нарушить порядок вещей.

Иное дело: Жречество Разрушения. Все оно в той или иной степени опасно и разрушительно, но запретно ли априори взывать к этой ипостаси Демиургов? Как гласят каноны, Разрушающие Лики Творцов не являются темными по своей природе. Так может ли быть богоугодным для смертного черпать силы из этой их грани? Ведь любой жрец осенен прикосновением Творцов... И если так, то при каких условиях и кому дано право Разрушать, а не только Созидать? Некоторые течения и вовсе пока не объявили своей официальной политики относительно данного вопроса.

Детерминизм или свобода воли
Главное философское противостояние в церковных университетах связано с дебатами между детерминистами и теми, кто верит в новую концепцию – «свободную волю».

Детерминизм является теорией о том, что все происходящее (включая решения, принимаемые смертными), предопределено либо судьбой, либо Демиургами, либо человеческой природой или волей.

Краткая формулировка представлена в следующих силлогизмах:
- Каждое событие имеет объяснимую причину.
- Каждый человеческий поступок или выбор является событием.
- Следовательно, каждый человеческий поступок имеет объяснимую причину.
- Наличие объяснимой причины означает, что выбор или поступок не были свободными.
- Следовательно, никакой человеческий поступок или выбор не свободен.

Многие церковные ученые используют эту формулу, защищая теорию о том, что смертные на самом деле не свободны — что бы люди на этот счет не полагали.

С другой стороны многие философы утверждают, что разумные существа должны иметь право на выбор. Такие богословы не оспаривают логики детерминистов, но делают упор на важность непредопределенности. По мнению одного из известных философов: «Если бы человек не мог выбирать, природа была бы безличной и безразличной силой, а не патриархом, каким мы рисуем ее в своем сознании».
Между учеными идут горячие споры и не похоже, что они завершатся в ближайшем будущем.


Использован и адаптирован материл переводов "7ое Море"

+5

5

Общество ИсследователейГильдия Исследователей, Лига Землекопов

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/884346.png

Общество Исследователей (Гильдия Исследователей, Лига Землекопов) — международная многопрофильная организация, занимающаяся изучением загадок и всего неизведанного на Терре: исследованием артефактов, изучением географии и прошлого континентов, в том числе древних цивилизаций (среди который пожалуй наибольший интерес представляют Титаны). Общество также считает своим долгом сохранение руин и памятников древности, а по слухам: и сокрытие опасных секретов прошлого от глаз общественности.
Члены общества (в миру: землекопы) ведут раскопки на местах расположения древних городов, каталогизировали тысячи артефактов и собрали не только их самую большую коллекцию, но и крупнейшую на Терре библиотеку карт и шифров. Курируют дочернюю Гильдию Картографов.

  • Штаб-квартира: город Одисс на юге Валуара (Италика).

  • Дислокация: региональные подразделения имеются в крупных городах по всей Атрии, а с позапрошлого века и в Ориентисе.

  • Глава: Великий Гроссмейстер [роль свободна, м. или ж.]

ОБЩЕЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/238993.pngГильдия была основана несколько веков назад исследователем Лоренцо Бруни, при активной поддержке властей стран Атрии. За первые годы стала центром многих археологических исследований и сообществом, совершившим все существенные открытия в этом направлении.

Члены Общества открыто показывают свою принадлежность к гильдии и с гордостью носят значки и кольца с изображением компаса, также их можно узнать по коричневым и темно-зелёным плащам. Бруни основал Общество для того, чтобы удалить от раскопок расхитителей, совершавших вылазки на руины древних городов и похищавших артефакты с целью продажи на чёрном рынке. Текущая Лига землекопов более заинтересована в классификации и изучении артефактов, в накоплении знаний и тайн, в изучении и сохранении руин.
Текущая штаб-квартира общества находится в родном городе Лоренцо Бруни – Одиссе, на юге Валуара.

Члены гильдии обязаны проявлять гостеприимство по отношению к другим участникам, если их об этом попросят, и при необходимости предоставлять им кров и помощь.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Общество ведёт активное сотрудничество с Белой Башней Непрерывности по обнаружению и исследованию древних руин. Организации нередко обмениваются данными и устраивают совместные экспедиции, а также приглашают друг друга на раскопки. Нередко Гильдия Исследователей совместно с Белой Башней занимается и изучением обнаруженных в руинах артефактов или технологий титанов.

СТРУКТУРА

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/216753.jpgГильдия исследователей делится на три ветви, отражающие три направления их деятельности:
исследователи
ученые
кураторы

Притом каждая из этих ветвей имеет три ранга: ученик, подмастерье, мастер.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ
Самая известная и почитаемая ветвь общества. Мечтая погрузиться в раскопки и неизвестные руины, готовые рисковать жизнью и здоровьем в поисках знаний, отважные исследователи добывают львиную долю предметов, которые находятся в различных архивах организации. Движимые тем же желанием учиться, которое вдохновляет всех членов гильдии, исследователи рады позволить ученым и кураторам выполнять утомительную работу по интерпретации древних языков и раскрытию способностей артефактов — исследователям достаточно присутствовать при великом открытии.
Они предпочитают волнующую встречу с неизведанным и острое чувство опасности изучению фрагментов и пазлов от остатков технологий и загадочных руин. Как и остальные члены общества, Исследователи тщательно ведут учёт, записывая в свои журналы статус продвижения по местам раскопок. Исследователи, безусловно, самые мобильные члены гильдии — кочуют с одного места на другое в поисках следующего великого открытия. С помощью данных со стороны Кураторов они занимаются поиском новых руин и исследуют их ради раскопок, которые смогут изучить и расшифровать другие члены Общества Исследователей.

УЧЁНЫЕ
Хотя изучение прошлого и древних тайн является целью Общества в целом, учёные стремятся улучшить методы и инструменты, используемые их согильдейцами. Пока исследователи ведут поиски и раскопки руин, а кураторы пытаются собрать воедино весь материал в цельную картину, учёные проверяют найденные артефакты, чтобы понять, какие реликвии и технологии таит в себе прошлое.
Учёные сначала обучаются, наблюдая, а затем экспериментируя, и нередко стремятся создают свои собственные артефакты. Хотя они принимают всяческие меры предосторожности, чтобы обеспечить максимальную безопасность всех участников исследований, нередко попытки раскрыть секреты неведомых технологий или активировать древние реликвии приводят к непредсказуемым реакциям и происшествиям. У учёных обычно есть множество захватывающих или даже трагических историй о своих исследованиях, а зачастую и шрамы, подтверждающие их.

КУРАТОРЫ
https://i.imgur.com/MaglSBA.jpgТе, кто собирают всё воедино и структурируют информацию. Кураторское направление гильдии предпочитает, казалось бы, тихую кабинетную работу опасности исследования новых руин или попыткам раскрыть силу древних реликвий. Однако на их плечах лежит основная аналитика: изучая записи и показания предшественников и коллег из других направлений, анализируя места раскопок, кураторы ставят своей целью разгадать нечто большее, чем просто силу, которую таят древние руины. Они стремятся раскрыть облик повседневной жизни древних народов, понять их культуру и обычаи, восстановить историю рас и разгадать их тайны. Венцом этого, конечно же, являются Титаны, но лишь ими список интересов гильдии не ограничивается.

Кураторы занимаются расшифровкой древних языков, притом весьма успешно. Обладая этими знаниями, они переводят тексты (или хотя бы их часть), обнаруженные исследователями. Именно за счёт их усилий было обнаружено много новых мест раскопок, которые привнесли неоценимый вклад в работу учёных, стремящихся понять технологии древних артефактов.
Все данные участников гильдии в итоге попадают в руки кураторов, они ведут подробный архив и каталоги всех открытий, отсортированные и систематизированные по цели применения, месту обнаружения и примерной датировке. У каждого предмета также есть обозначение, определяющее, какой ранг должен иметь тот или иной член гильдии, чтобы получить доступ к статье по нему. Ряд текстов являются эксклюзивными и доступ к ним имеется только у гроссмейстеров.
У любого куратора в любой момент времени находится в разработке сразу ряд проектов. Хотя они часто работают и проживают в городах региональных подразделений, многие группы кураторов временно селятся в лагерях у раскопок, чтобы изучить древние руины и информацию из первых рук.

О РАНГАХ

Ученики вступают в общество в качестве студентов, чтобы служить и учиться в местном подразделении. Затем поднимаются до ранга подмастерье, когда уже могут заниматься работой в одном из трех направлений деятельности (кураторы, учёные, исследователи). Только доказав свое мастерство в выбранном направлении, член гильдии получает звание мастера. Каждый мастер распоряжается небольшой командой, занимающейся конкретной работой и проектами.

Мастеров-исследователей больше всего и их легче встретить в миру, поскольку исследователи чаще находятся на полевых работах. Ученые и кураторы, как правило, запираются в своих личных кабинетах или лабораториях, корпя над разгадками древних тайн и своими исследованиями. Кураторов также нередко можно встретить на территории руин после того, как Исследователи закончили там свою работу. Мастера-учёные — самые неуловимые, поскольку они работают в основном в изоляции, расшифровывая тайны артефактов и загадки мироздания.

Каждым региональным подразделением гильдии управляет гроссмейстер. Гроссмейстером может быть избран любой мастер местного подразделения. Все они подчиняются главной штаб-квартире в Одиссе. Возглавляет штаб-квартиру Великий Гроссмейстер.


Перевод и адаптация материалов "7ое Море" выполнены АМС

+6

6

Ночное Торжество

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/361041.png

Кочевой рынок с редкими товарами со всего мира, крупная организация по сбыту информации.

  • Расположение: постоянно перемещается, следующая локация - всегда тайна

  • Куратор и глава: Наир аль Саиф, Навигатор — @Хатиса

ОБЩЕЕ

"Когда цветастые ленты с колокольчиками появляются на главных вратах поселения или города - Торжество рядом."

Ночное Торжество - один из старейших караванов, разросшийся за столетия своего существования до масштабов настоящего кочевого города. Цветастые шатры, барабаны, всевозможные развлечения и огромный выбор товаров. Тысячи историй на устах у местных торговцев, и далеко не все из их фантастических рассказов - выдумка. Информация - вот главный товар, скрытый за яркими шатрами.

"Свобода и безопасность" - девиз Ночного Торжества. За две сотни лет он никогда не подводил торговцев, как никогда не сводит их с безопасного пути дорога, проложенная Навигатором. Именно отсюда происходят громкие имена многих успешных дельцов, и все же Торжество никогда не вступает в прямую конкуренцию с местными рынками сбыта - празднество свободы всегда мимолетно.

Не получилось найти нужный товар на полках? Приобретите информацию о том, где его найти!

Или отдайтесь во власть ритма, позвольте Торжеству самому привести Вас к нужной лавке этой ночью.
Лишь не забудьте о теме вечера!

+4

7

[hideprofile] Кланы оборотней

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/367604.png

КЛАНЫ, они же стаи — ряд семей оборотней, объединённых одной идеологией, культурными и ритуальными обычаями, а зачастую и единообразием вида и формы духовного животного. Каждый клан подчинён строгой иерархии, во многом построенной на власти и ответственности вожака и отношений нижестоящих оборотней. Клан даёт оборотням преимущества, которыми обделены одиночки (чья судьба, в большинстве случаев, незавидна).

Все члены клана с помощью способностей вожака связаны друг с другом особым видом ментальной и духовной связи, которая зачастую позволяет им пережить полнолуние без кровопролития. Однако, эта связь требует регулярной поддержки в виде ритуала, у каждого клана своего (это может быть стайная охота, коллективная медитация, песнопения и тому подобное). Принятие новичка в клан или инициация оборотня ввиду совершеннолетия также проводится с помощью приличествующего событию ритуала.

В Атрии наиболее распространены хищные кланы, самые крупные располагаются в княжестве Сильвания и нередко являются коренными жителями Туманоземья, из-за чего представляют непревзойдённых следопытов и знатоков этих опасных земель. Также стаи оборотней можно найти в Шияре, Норске и Веколесье (последнее известно кланами травоядных). Но вне Сильвании наиболее многочисленны кланы оборотней-викингов Застенья, которым характерен свой самобытный уклад.

Все стаи имеют единые черты внутренней структуры.

СТРУКТУРА

Альфа [вожак, глава клана] — предводитель стаи или клана. Вопреки расхожему мнению, далеко не всегда является самым физически сильным представителем. Способен усмирить одичавшего сородича, принадлежащего клану, и вернуть его в человеческую форму. В принятии решений внутри стаи, решающее слово за альфой всегда. Уникальное свойство вожака не передаётся по наследству, однако оборотень, наделённый им, с детства обладает особым чутьём себе подобных (если является урожденным оборотнем), или приобретает его после обращения. Одна из задач вожака — озаботиться поиском преемника и передать ему все свои знания, когда настанет время. Со смертью предыдущего вожака его сила воздействия передаётся новому, если ранее был проведён обряд посвящения в преемники (в каждой стае - свой).

Отчасти способности альфы передаются его паре, которая способна успокаивать внутреннего Зверя члена клана, но не способна принуждать его оборачиваться.

Бета [сильнейшие представители] — “плоть стаи”, её опора и защита, ближайший круг вожака. Они могут иметь разнообразные должности внутри структуры, отвечающие её нуждам или традициям, установившимся в веках.

Омега — “кровь стаи” и относительно мирная её часть, не привлечённая к управлению. Как правило, они занимают должности внутри стаи, отвечающие за быт. Также нередко именно среди омег встречаются профильные целители и “души” стаи. Часто наблюдается любопытная динамика, когда после обряда инициации преемник вождя из омеги становится альфой.

Душа стаи — представитель клана, обладающий наиболее острой эмпатией. Часто бывает, что душой клана становится потенциальный глава стаи, не прошедший обряд посвящения в преемники, но сохранивший чувствительность к состоянию сородичей. Душа стаи считается хранителем знаний о ритуалах и традициях клана, помогает альфе с их проведением, а также с усмирением сородичей во время полнолуния. Чем больше клан, тем больше душ-помощников требуется альфе для ритуала. Для древних кланов к нему также привлекаются маги-менталисты (им может быть любой участник клана с даром к Плетению)

Чёрный Триарх, Господарь Сумерек — один из трёх соправителей Сильвании, которому подчинены все оборотни в целом, а альфы связаны с ним магическим Договором Преданности в частности. В отличие от Алого Триарха, он не может лично выбирать правителей кланов, но может предать их справедливому суду и казни (Договор Преданности лишает альф способности к сопротивлению). Стать Чёрным Триархом может только альфа, император способен лишить этого титула.

КЛАНЫ СИЛЬВАНИИ

В силу специфики расы, по которой юные оборотни приобретают фиксированную форму внутреннего зверя лишь в ходе взросления и в зависимости от своего характера, культура многих кланов построена на формировании качеств, которые обусловят установление у молодых особей определённого вида животного. К примеру, кланы медведей зачастую воспитывают культ военного ремесла, который вменяется как почётное дело с пелёнок; волки и соколы чаще предпочитают охотничье дело, мастерство следопытов и сыск; филины - научную и чародейскую деятельность. Нередки случаи, когда подросток, “застрявший” в отличной от родителей форме, становится приёмышем в клане, подходящем ему по форме Зверя и характеру. Оборотни, отказавшиеся от инициации и не имеющие фиксированного звериного облика, немногочисленны и, как правило, могут остаться в клане, но им никогда не стать альфой.

Ввиду крайне высокой смертности потомства, кланы Сильвании активно ищут способ увеличить популяцию живых и здоровых детёнышей. Тех же, что “забрала луна”, упокаивают в тайных священных захоронениях стаи.

В обществе и городах Сильвании стаи оборотней занимают особую нишу, придающую обществу под владычеством Чёрного Триарха свой колорит. Работа городов, организаций и структур выстроена так, что на каждое полнолуние оборотням выдаётся специальный выходной. Те, в свою очередь, компенсируют оный превосходными навыками в своих областях. Каждый член клана обязан в ночь перед полнолунием явиться на общинную территорию для последующей изоляции и контроля вожаком.

С учётом полнолунной особенности также выстроена и военная машина страны (потому медведи не занимают в ней ключевое значение, но по-прежнему являются грозным подспорьем оной). В Северине запросто можно встретить “волка”, держащего частное сыскное агентство или “медведя”-телохранителя.

Каждый клан обладает своей территорией, зачастую - в предместьях наиболее крупных городов. Стайные оборотни могут жить как общинами и небольшими гетто (не имеющими ничего общего со статусом изгнанников или отщепенцев), так и раздельно, впрочем, будучи обязанными регулярно являться на собрания, обряды и прочие мероприятия клана.

ПОЛОЖЕНИЕ ОДИЧАЛЫХИзредка Душам Стай удаётся вернуть одичалых оборотней к нормальному функционированию и интегрировать их в клан. Стаи одичавших оборотней, за неимением альтернатив, зачастую подвержены сокращению популяции посредством охоты и истребления, что в последний век вызывает довольно бурные споры этического характера в обществе.

СПИСОК КЛАНОВ

Существует 7 древних хищных кланов и множество мелких. Кланы могут быть описаны их главой и куратором, согласовав с АМС для внесения. Древние, крупнейшие кланы:

  • Волки

  • Медведи

  • Совы

  • Рыси

  • Змеи

  • [для 2 древних кланов — животные на выбор]

ЗАКОНЫ

ВАЖНО! Все оборотни Сильвании обязаны соблюдать следующие правила.

1. Запрещено отнимать чужую жизнь, даже под действием полнолуния.

2. Обращение в оборотня происходит исключительно с согласия цели. Запрещено обращать детей.

3. Оборотень-наставник (обративший кандидата в члены стаи или назначенный альфой) обязан находиться рядом с новообращенным первые пять лет и несёт полную ответственность за все его действия.

4. Оборотень обязан хранить все тайны клана и не имеет права выносить их за его пределы.

5. Каждый член клана обязан в ночь перед полнолунием явиться на общинную территорию клана для последующей изоляции и контроля вожаком.

Нарушение правил строго карается, вплоть до изгнания из стаи или казни. Контроль за их соблюдением осуществляют альфы кланов. Специализированные члены клана занимаются поиском, отловом и устранением оборотней-нарушителей.

на основании статьи @Вальдегерд Диабрайт

+8

8

Сумеречные Клинки
https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/406059.png

Сумеречные Клинки — теневой синдикат, объединивший под своим влиянием часть некогда разобщенных преступных группировок Туманоземья, и берущий своё начало с самого момента становления Великого Княжества Сильвания. Представляет собой высокоорганизованную и опасную организацию, занимающуюся, по слухам, шантажом, взяточничеством, похищениями, разбоями, нарко- и работорговлей, проституцией, заказными убийствами и рэкетирством. Влияние синдиката простирается на различные сферы гражданской деятельности, делая его одним из наиболее известных преступных формирований в Сильвании.

Куратор и глава: @Аннетт Бернат

ОБЩЕЕ

Организация возникла как следствие нелегальной деятельности на территории Империи Меча концерна «Девонпортский Союз», и внутри княжества проявила себя в широком спектре сфер преступной деятельности от работорговли до сбыта наркотиков. За время существования организации «Сумеречные Клинки» стали неотъемлемой частью преступного мира Сильвании, а широта их влияния породила слухи о наличии внушительной сети информаторов, которые обеспечивают им постоянный доступ к ценным сведениям и помогают удерживать высокие позиции на преступном поприще. Подконтрольные им объекты княжеской инфраструктуры позволяют использовать в своих целях как известные среди аристократии столичные манежи и варьете («Atria Specula»), так и части рабочих кварталов Нижнего города (мануфактура «Fullerton & Co», транспортная фабрика Девонпортского союза, Лаумхаус, Бурдонов переулок и пр.). Не менее важным аспектом их деятельности является выстроенная за долгие годы связь с Национальной Жандармерией Сильвании, которая, однако, сталкивается с политикой нулевой терпимости к деятельности преступных синдикатов со стороны управления по охране общественного порядка, из-за чего нередки случаи рейдов, результатами которых становятся задержания коррумпированных жандармов, а также членов группировки из числа низших и средних эшелонов.

  • Территория и зона влияния: Сильвания.

  • Численность: поскольку основное поле деятельности синдиката находится в тени, а его участники поддерживают высокий уровень конспирации, достоверно определить количество участников довольно сложно. Некоторые предполагают, что в «Сумеречных Клинках» могут быть тысячи членов и прим, распределенных по различным уровням и структурам.

  • Штаб-квартира: здание бывшего бумагопрядильного производства в фабричном квартале близ городского порта (Северин, Нижний город).

  • Глава: обычно главой группировки выступает Королева и/или Король Клинков, который является высшей властью и принимает стратегические решения. Сейчас статус Королевы Клинков удерживается за основателем синдиката — @Аннетт Бернат

Синдикат имеет иерархическую структуру, основанную на принципе подчинения и вертикальной организации. Он состоит из нескольких субформирований или блоков, каждый из которых имеет подконтрольную территорию и сферу деятельности.

УСТРОЙСТВО
СТРУКТУРА

  • Глава (Королева Клинков / Король Клинков) — организует и контролирует деятельность всех блоков, принимает стратегические решения и ведет общее управление синдикатом.

  • Мастер Клинка — руководитель отдельного блока, ответственный за управление и контроль над определенной территорией, бизнесом или сферой деятельности. Получает распоряжения напрямую от главы организации или его ближайших поверенных.

  • Клинки — члены субформирований внутри синдиката, исполняющие приказы и выполняющие различные задачи блока по прямому поручению Мастера Клинка.

  • Прима — лицо, связанное с синдикатом, но не являющееся его полноправным членом. Примы могут выполнять различные услуги на взаимовыгодных условиях или в результате шантажа, а также служить посредниками от синдиката в рамках внешнего сотрудничества.

Для обеспечения эффективного функционирования и управления различными аспектами деятельности синдиката, его структура разделяется на блоки, каждый из которых имеет свои уникальные обязанности, права и привилегии:

  • Стратегический — группа высокопоставленных членов синдиката, которые поддерживают Главу в принятии решений и представительствуют от лица Клинков. Отвечают за координацию деятельности различных блоков.

  • Силовой — основная сила синдиката, занимаются выполнением задач насильственного вмешательства, таких как убийства, похищения, шантаж и защита интересов организации. Нанимают и тренируют бойцов, обеспечивают их экипировку.

  • Экономический — отвечает за финансовые операции синдиката, включая отмывание денег, инвестиции и управление финансовыми активами. Устанавливает контакты с банками, финансовыми учреждениями и другими организациями. Управляют различными легальными и нелегальными предприятиями, включая торговлю наркотиками, оружием, рабами и другими запрещенными товарами. Занимаются шантажом, взятками и контролем над предпринимателями.

  • Информационный — отвечает за сбор и анализ информации о конкурентах, правительственных структурах и других преступных группировках. Распространяет информацию между различными блоками синдиката. Информаторы блока работают под прикрытием в различных организациях и учреждениях, собирают сведения и передают их главному информатору.

  • Внутренний — отвечает за набор и обучение новых членов синдиката. Проводит проверку лояльности и надежности потенциальных членов. Контролирует и предотвращает предательство и измену внутри синдиката. Расследует внутренние инциденты и конфликты.

ЗАКОНЫ

Синдикат оперирует сводом законов и правил, известных как «Leçon du silence» — урок молчания. Он требует полной верности и лояльности членов группировки, запрещает нерегламентированное сотрудничество с правоохранительными структурами, иными теневыми формированиям, а также раскрытие информации о деятельности группировки и отдельных её лиц.

1. Молчание: каждый член синдиката обязан соблюдать полную конфиденциальность и никогда не раскрывать информацию об организации или ее деятельности третьим лицам без предварительного согласия Мастеров и / или Главы.

2. Верность: все Клинки должны проявлять абсолютную преданность и верность синдикату. Предательство или измена караются самым строгим образом.

3. Равенство: все участники равны перед «Leçon du silence» и имеют одинаковые права. Никакая форма дискриминации или статусных привилегий не допускается.

4. Честная игра: организация придерживается принципов честной конкуренции и не использует нечестные методы достижения своих целей.

5. Защита: члены группировки обязаны защищать друг друга и помогать в трудных ситуациях. Отказ от помощи или предательство также карается.

6. Профессионализм: любая некомпетентность или небрежность в работе недопустимы.

7. Доверие: Клинки должны доверять друг другу и не подозревать внутриорганизационные интриги или предательство без веских доказательств.

8. Неприкосновенность: непреложное обязательство соблюдения неприкосновенности территории синдиката и невмешательства в дела других организаций без прямого поручения Главы.

9. Ответственность: каждый Клинок несет ответственность за свои действия и последствия своих решений. Никакая форма нарушения закона не останется безнаказанной.

10. Секретность: Клинки обязаны хранить все секреты и информацию, полученную в рамках своей деятельности, в тайне. Раскрытие такой информации недопустимо и жестоко порицается.

СТРАТЕГИЯ

➤ Выстраивание коммуникаций с зарубежными подпольными организациями в сферах работорговли, сбыта наркотиков и антиквариата, торговли оружием;
➤ Организация и налаживание логистических цепочек, контроль за бесперебойными поставками;
➤ Укрепление взаимовыгодных отношений с исполнительной властью;
➤ Беспрерывная вербовка и обучение новых членов синдиката;
➤ Контроль за невмешательством других криминальных структур в дела синдиката и недопущение их (нерегламентируемой) деятельности на подконтрольных территориях.

ВЕРБОВКА

Вербовка в синдикат осуществляется как на улицах (преимущественно в нижнем городе), так и в борделях/опиумных домах, сиротских приютах, и на предприятиях. Основной контингент группировки в данный момент составляет рабочий класс — попадающие под сокращения в связи с грядущей промышленной революцией труженики мануфактур. В делах синдиката зачастую оказываются замешаны и дети — в основном к «Клинкам» приходят сироты и беспризорники из неблагополучных семей, но по причине их недешевого содержания чаще всего до определенного возраста они по большей части предоставлены сами себе, и официально вступают в группировку в период позднего юношества.

БИЗНЕС

Частичный перечень наиболее широко известных предприятий, подконтрольных или тесно связанных с синдикатом в настоящее время:

Концерн «Девонпортский союз» — сформированное на территории Айзена бароном Радеком Бернат содружество предприятий в области торговли, металлургии и судостроения, объединенных с целью производства торговых и коммерческих морских судов. На протяжении долгих десятилетий за промышленными производствами и торговыми сетями скрывался теневой конгломерат, обеспечивавший оборот контрафактной продукции, а также сбыт предметов роскоши и, за редкостью, артефактов. Основная деятельность концерна перешла в поле транспортного производства после смещения центрального аппарата в Сильванию, где прежняя деятельность союза была упразднена. В настоящее время союз обеспечивает легализацию доходов синдиката.

Мануфактура «Fullerton & Co» — дочерняя компания Концерна «Девонпортский союз», корпуса которой располагаются в производственных районах Северина, специализируется на производстве высококлассных омнибусов, предлагая клиентам комфортабельные транспортные средства. Однако, помимо легального бизнеса, существуют слухи о том, что в компании также промышляют незаконными операциями. В тени своей основной деятельности, предприятие участвует в поставке вооружений для членов синдиката «Сумеречные клинки» и производит опиум-сырец.

Варьете «Atria Specula» — излюбленный высшим светом аристократии театр в сердце Северина, приглашение куда обойдется в круглую сумму даже самому зажиточному дворянину. Пышные убранства, яркие представления и особое радушие владельца Атрии способны напрочь лишить житейских тревог и подарить небывалое наслаждение любому, кто хоть раз переступит порог варьете. Интерес для «Клинков» представляют технические части здания, подвал и скрытые помещения под крышей, где регулярно проводятся деловые встречи и крупные сделки. Там же за немыслимые суммы неискушенные посетители могут утолить самые темные и грязные желания. «Atria Specula» не забывает о том, что происходит за её дверьми, а синдикат охотно использует это в своих целях.

Бордель «Lupa et Luna» — здание, что тихо скрывается в лабиринте из однотипных домов рабочих кварталов Северина. Всякий скиталец, пришедший сюда, среди бархатных залов, сдвинутых портьер и теплых кроватей сможет найти для себя лучшее утешение, будь то плотские утехи или опиумное забвение. Ветхое складское помещение подле «Lupa et Luna» скрывает обширный подвал, куда уже который год с различных уголков Империи доставляется живой товар, представляющий для «Клинков» особую ценность.

Лаумхаус и Бурдонов переулок — кварталы в северо-западной части рабочих трущоб Северина, где сосредоточено наибольшее скопление подконтрольных синдикату опиумных курилен, борделей, точек сбыта и охраняемых предприятий. В этих местах синдикат активно занимается вербовкой и ростовщичеством.

Торгово-промышленная оружейная компания «Харакон» — один из крупных производителей огнестрельного оружия и амуниции. Обеспечивает вооружением членов синдиката.

+10

9

Орден Путников

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/261113.png

Орден, давным-давно созданный под покровительством Арле – не то фейри, не то потерявшего силу божества, не то вовсе дракона, сумевшего создать собственный культ. В мире к Путникам двоякое отношение: с одной стороны, личности это весьма темные. С другой, настолько же полезны их услуги. Что же до их странноватого покровителя, порою его (ее?) причисляют к одному из ликов Демиургов. Путники были призваны исполнять несколько ролей:

Во-первых, они известные мистические посредники: их приглашают на различные высокопоставленные (и не только) встречи, чтобы засвидетельствовать договоры и сделки особой магической клятвой. Не существует известных способов нарушить обещание, скреплённое Путником, поэтому настоящие политики подумают трижды, стоит ли заваривать такую кашу.

Во-вторых, это крупнейший орден скальдов, собирающих и передающих все легенды и сказания Терры. В том числе Путники ведут записи всех известных пророчеств и отслеживают, сбываются ли они. Предсказаний в мире великое множество, начиная от «сможет ли дядя Берро вырастить такой же огромный баклажан, как прошлым летом» и заканчивая излюбленной всеми темой конца света. Раз в несколько лет орден даже выпускает календарь, в котором отмечены не произошедшие апокалипсисы. Отмечать те, даты которых еще не наступили, считается дурной приметой. К слову, известны случаи, когда Путники на самом деле смогли предотвратить весьма неприятные повороты в истории.

В-третьих, они часто исполняют роль посыльных, если того, опять же, требует ситуация. Говорят, убийство Путника, исполняющего подобное поручение, повлечет за собой проклятие древней сущности. Опровергнуть это никому не удалось, как, впрочем, и подтвердить. В любом случае, убить мага, путешествующего в компании огромной хищной твари — та еще задача.

Путники кирины

https://i.imgur.com/HHbehgO.png

Арле оставил для ордена своих «любимых детей» — киринов. Хищные рогатые твари, несущие в себе частицы магии высшего существа; они приходят к некоторым из Путников, любезно позволяя использовать собственную силу в целях ордена. Кирины сами решают, кого они хотят видеть рядом с собой, а кого нет; горе тому, кто осмелится навязать себя кирину или разозлить его. Далеко не каждый из Путников удостаивается подобной чести. Кирины вольны в любой момент бросить своего напарника, но вот от кирина избавиться не выйдет. Кроме физических способностей, свойственных зверям такого размера, кирины владеют мыслеречью. Ещё одно наследие их прародителя – способность мимикрировать под окружение. Если сам кирин не захочет показать свою истинную суть — он будет выглядеть как лошадь (или другое ездовое животное местности), причем внешний вид маски зависит исключительно от фантазии кирина.

Никто никогда не видел, как кирины появляются на свет, как не встречали и беременных самок, хотя детеныши порою бывают. В Белой Башне много веков хотели исследовать киринов, но так и не смогли заполучить ни одного. Единственное, что сумели установить ученые: кирины немного схожи с вивернами и дрейками. Некоторые из них действительно больше напоминают рептилий, другие же имеют сходство с мелорнирами или оленями Аркадии.

Последние сто лет, или около того, новых киринов не появлялось. К счастью, живут они очень долго.

Сюжетный спойлер

Орден не просто так готов принять в свои стены самых убогих и больных детей. Тех, кто оказывался совсем слабым, опускают в колыбель серебра, которое преображает их в киринов. Никто из них этого не помнит, секрет создания киринов хранится лишь среди избранных, а магия не позволяет его разболтать. Кирины могут пить воды купели (которую называют серебром), пробуждая таким образом некие воспоминания и восполняя силы. Для всех остальных серебро - сильный психотропный наркотик, который пусть и способен усилить ментальные способности на некоторое время, но последствия обычно не стоят подобной силы.

+5


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно