Оборотень, от 30 лет
Господарь Сумерек. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы оборотней; Крестный Отец.
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, от 500 лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд, доп. лор; а пара орг.разделов уже после приема.
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет. Всю матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и государству.

ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?

ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?

  • Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия

  • Стимпанк и викторианство — Туманоземье

  • Дримпанк — Греза, план фейри

  • Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов

  • Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)

  • Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей

  • Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон

  • Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен

  • Славянское фэнтези — Быстрица

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга

ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]

  • Магическая Академия — Белая Башня

  • Приключения, загадки прошлого — повсеместно

  • Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии

  • Социальные сюжеты, военные или бытовые

  • А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли

  • Викинги — Норска, Застенье

  • Волшебный восток — Шияр, Султанат

  • Античность — морские эльфы

  • Древний Египет — Фараонат

  • Ориентальное фэнтезиКатай, Инд, Ниппон

9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся в мире поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам. Последних к этому всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Белой Башни сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам Норски, собравшейся под началом единого полководца. Немногим позже коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, почти увенчавшимся успехом.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, предваряющего Конец Сущего.

Новости
Прием по примеру постаимперцам.

МИНИ-анкеты – всем!

27.02 анти-цензура.
17.02 больше магии.
30.01 Саммит.
17.12 новые расы.
07.12 кураторы.
23.10 нам полгода!
19.09 Турнир!
31.08 обновления.
04.08 ЛЗ, модеры.
31.07 новости в заполнении профиля.
03.06 первые новости лета.
23.05 МЕСЯЦ онлайн!
22.05 дополнены правила.
13.05 дополнения.
05.05 обновления в библиотеке.
23.04 — Открытие, мы шли-шли и, наконец, пришли!
ЛОР кратко Сюжет Расы История и Религия

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » ЛОР кратко‡[быстрый старт]&


ЛОР кратко‡[быстрый старт]&

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Матчасть для ленивых!
Тема для быстрого и комплексного знакомства с сеттингом. Позволит понять все основные моменты, не читая ЛОР целиком.

У нас прием по мини анкетам! :)

+1

2

Основное

Жанр: фэнтези

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg




https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези с ориентиром на классику — любимые вселенные или исторические периоды (выбираете сами: напр. упрощенное фентези, высокое, дарк или детальная антуражка?). У нас найдется место для множества задумок и самых разноплановых игр, начиная приключениями и заканчивая военно-политическими конфликтами. Несмотря на объёмный мир, стремимся к интуитивно понятной мат.части, есть краткая выжимка "для ленивых".

РАСЫ: широкий выбор классических (но с изюминкой!) рас: от людей и эльфов, до тифлингов, фейри и скавенов.

СТРАНЫ: более дюжины; есть авторские, но в основном по мотивам (из книг, игр, фильмов, или квази-исторические антуражи). Два крупных континента и масса неизведанного за пределами исследованной карты.

• Можно органично ввести СВОЮ малую расу, фракцию и страну.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете даже технически. В т.ч. учтена обширность карты: например, есть межконтинентальные порталы, артефакты удаленной связи с разными функциями (но все стоит денег, прямо как айфон или авиабилет).

МАГИЧНОСТЬ: гибкая многогранная система Сфер и направлений. Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Мир огромен и волшебен, полон различных тварей, древних проклятий, руин исчезнувшей цивилизации, загадок прошлого и мистических артефактов (и у нас есть живые корабли!).

ОРИЕНТИР: создаем уютное место, где можно воплотить концепты из любимых сеттингов, оставляя платформу открытой к идеям игроков, чтобы реализовать многие их хотелки. Главные источники вдохновения: Подземелья и Драконы (D&D), Warhammer FB, Ведьмак, Игра Престолов, Мир Тьмы, Три Мушкетера, фольклор, историческое фэнтези и пр.

СЮЖЕТЫ: Вы можете свободно играть по своим задумкам, воспользоваться одной из многочисленных гибких вводных для автономной игры, или же поучаствовать в глобальных арках, теснее вовлекающих в общее повествование. Заданы отправные точки для разных жанров (приключения и исследования, война, социальные темы, политика), а на происходящее в мире влияют действия участников, по которым ГМ выносят общую реакцию на уровне сеттинга и регионов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg




https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg

+3

3

[hideprofile]Что можно играть?

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/443260.jpg

ЖАНР НА ВЫБОР:

Какое именно фэнтези — решаете вы сами, подбирая сюжет и регион:классическое или фольклорное, упрощенное или детальная антуражка, темное или юмористическое? Средневековье, мушкетеры или стимпанк и пр.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/590913.jpg

ФЭНТЕЗИ АНТУРАЖИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ АНТУРАЖИ

  • Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени) — страны нелюдей

  • Антуражки, преимущественно люди (разные страны и периоды 15-19 веков) — Империя Людей

  • Стимпанк, манапанк (у нас “ребиспанк”) — Туманоземье

  • Дримпанк — Грёза, фантасмагоричный мир фейри

  • Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов

  • Междумирье (план коллективных снов) мультивселенная с элементами Зазеркалья и Лавкрафта; есть Сигил

  • Магическая Академия — Белая Башня

  • Античность — римская или греческая (и пантеоны)

  • Средневековье, рыцари и дамы, крестоносцы, Артуриана или Грааль — английское, германское, испанское

  • Ренессанс и Реформация — многие европейские антуражи

  • Бароко-рококо, плащ и шпага, мушкетеры с магией — французское, германское, итальянское

  • Славянское фэнтези — с Ярилом и славянским язычеством

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга

  • 19 век — ампир (английский, германский), викторианство (английско-румынское)

ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне общего сюжета]

  • Приключения, загадки прошлого — повсеместно

  • Политика, интриги — правители и феодалы Атрии

  • Социальные сюжеты, военные или бытовые

  • А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли

  • Викинги, скандинавское язычество, Скайрим *

  • Волшебный восток, арабская нооочь

  • Древний Египет — некроманты с культом жизни и смерти

  • Ориентальное фэнтезиКатай, Инд, Ниппон


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/787849.jpg

+2

4

Устройство Мира[ планы — известные пласты реальности ]

https://i.imgur.com/vLkKQ4y.png
[ Материальный План ]

Явь

Явь, она же Терра — ядро мироздания. Имеет несколько известных материков, десятки рас и стран, а за океанами лежат неизведанные земли. Несмотря на присутствие магии, фундаментальные законы бытия и физики аналогичны известным нам.

https://i.imgur.com/NyFXQXS.png
[ Волшебный План ]

Грёза

Грёза или Аркадия — фантасмагоричный, полный чудес антипод Яви; родина фейри. С удалением в ёё глубь слабеют законы логики и физики, а мир становится всё более причудливым и жестоким: как реки из киселя, ожившие плотоядные сундуки и аномалии в пространстве и времени.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/676491.png
[ Астральный План ]

Междумирье — Астрал, Лимб

Сны, Зазеркалье или Лавкрафт // Считается продуктом воображения: мыслей, эмоций и коллективного бессознательного. Астральное отражение физических миров, куда сознание смертных переносится в дрёме. Родина духов, неупокоенных призраков, оживших кошмаров и фантазий*. Невозможного здесь нет, а эмоции и память имеют реальную силу. Но лишь осознанные сны (приходят случайно или требуют тренировок) поддаются контролю и запоминанию, позволяя стать визитером чужого сна, а то и архитектором.

Лимб — эфимерный слой реальности, мир-перекресток и межпланарный узел, соединяющий все измерения. Место необычных и случайных встреч, неподвластное земным законам. В бесконечном астральном море здесь дрейфуют острова-Домены, созданные снотворцами (смертными мультивселенной или богами и иными сущностями). Домены бывают разных типов: кошмары, фантазии, воспоминания или пророческие вероятности судьбы.

https://i.imgur.com/hoBNk8G.png
[ Нематериальный План ]

Чертоги Вечности

Он же Рай, Эдем. Сюда попадают в посмертии праведные души. Согласно верованиям, каждый из богов имеет тут свой домен, который находится в его власти и становится пристанищем душ его последователей.

https://i.imgur.com/VoV2Vs4.png
[ Нематериальный План ]

Бездна

Также Геенна, Ад. Узилище демонов и грешных душ. По количеству Смертных Грехов, разделёна на 7 кругов во главе с архидемонами. Достоверных данных о Бездне почти нет, а представления конфессий сильно разнятся.

0

5

ЧАРЫ

Гибкая СИСТЕМА ЧАР не загоняет игроков в рамки и позволяет персонажу освоить многочисленные способности, Сферы и их необычные комбинации.

Разрешенные чары делятся на 4 категории: магия, жречество, колдовство и псионика (суперспособности). Все они включают в себя многообразие Сфер (направлений и школ), каждая использует свои источники силы и свой подход:

— Для магии необходимо наличие особого дара управлять Нитями;
— Для жречества — истинная вера и “прикосновение” божества;
— Для колдовства дар не требуется;
— Псионика (способности) может проявиться случайным образом в ком угодно;

Запрещенная Скверна является универсальной и мощной, но губительной энергией, применимой в любом виде чар. Крайне мутагенна, способна повреждать психику. В физической форме это Ребис, дающий недостижимые иначе эффекты.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/247396.jpg

0

6

Расы[кратко]


СТАРШИЕ РАСЫ[основные народы, созданные четверкой Демиургов]

https://i.imgur.com/PKS6fmR.png80 лет | Родина: Империя Меча (Авалон, Айзен, Валуар, Гранада, Быстрица, Сильвания), султанат и фараонат, Норска

Самая многочисленная раса Терры — людей с уверенностью можно назвать хозяевами мира. Бывают многих народностей и внешностей. Их век гораздо короче, чем у долгожителей, но человечество берет от отмеренных годов максимум. Это универсальная и гибкая раса приспособленцев, встречающихся в любом уголке мира. К тому же, общество людей легче прочих принимает чужаков, превращаясь в один общий плавильный котел рас. Отдельный подвид: Ётуны — северные исполины-викинги с оскверненной кровью.

https://i.imgur.com/afzURwa.png800 лет | Родина: Вечный Дол и Зимний Дол

Долгоживущая раса, с чьим высокомерием может сравниться лишь их хитрость. Щедро одарены магически, но не приспособлены к быстро меняющемуся миру людей. Их мораль — за рамками добра и зла, а защитной реакцией психики является проявление стихий.

https://i.imgur.com/9IpSKDE.png800 лет | лесн: Веколесье | крылат: Анд | морск: Океания | дроу: Подземье

Лесные эльфы — дикие племена, живущие в симбиозе с природой. Крылатые — суровый народ отступников. Морские — представители развитой античной культуры, способные обращаться в русалок. Темные (дроу и друкаи) — жестокие рабовладельцы-тираны, обитатели Подземья.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/426218.png800 лет | Родина: волшебный План Грёза — Аркадия

Хитрые трикстеры с иного плана: то откровенно жестокие, то ушло дружелюбные. Эти сверхъестественные существа настолько разнообразны и причудливы, что порой походят на ожившие цветы. Делятся на Благих, Неблагих и нейтральных.

https://i.imgur.com/iKHFkBP.png800 лет | Нет своей страны, обычно скрываются

Редкие дети от союза эльфов с фейри. Очень малочисленны в мире и живут скрытно, утаивая свою настоящую натуру. Могут менять собственную внешность усилием мысли, а в истинном облике выглядят как эльфы-альбиносы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/484026.png400 лет | дварфы: Подгорье | гномы: Империя | дуэргары: Подземье

Дварфы — крепкие и выносливые жители гор, одаренные ремесленники, больше своих изделий славятся лишь упрямством. Дуэргары — жестокие жители мрачного Подземья. Гномы — любознательные и очень одаренные техномаги и изобретатели, потерявшие свою родину.

https://i.imgur.com/mec4DDw.png80 лет | Страна: Шияр

Разумные прямоходящие животные всех мастей и обличий. Кроме внешности, унаследовали ловкость, силу и повадки своих прародителей. Звериное и человеческое в них не конфликтует, а сосуществует. Издревле расселились по всей Терре, позже основали своё царство на далеком востоке.


ПРОКЛЯТЫЕ[измененные и проклятые представители Старших рас]

https://i.imgur.com/qzk4NdT.png800 лет | Редки, но повсеместны; с недавних пор Сильвания

Живые существа, измененные неизвестным проклятьем. Зависимы от крови, не стареют. Обычно мирно сосуществуют с прочими расами, но в части стран преследуются. Уязвимы при свете солнца, ночью находятся на пике сил. Редко одарены магически, но имеют свои уникальные способности.

https://i.postimg.cc/fbZgYPxz/image.png400-800 лет | Редки, но повсеместны; с недавних пор Сильвания

Порождения проклятья, способны обращаться и в зверя, и в боевую форму полузверя (не всегда произвольно). В полнолуние теряют контроль. Выносливы, физически сильны, обладают высокой регенерацией, но уязвимы к серебру. Преследуются в части стран, как и прочие проклятые.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/895518.png80-800 лет | Редки, но повсеместны; изгои и отщепенцы

Гуманоиды с примесью инфернальной крови. Имеют две ипостаси: вид разнообразных хтонических существ и более гуманоидный, но всегда с рогами и хвостом, а зачастую и прочими отпечатками Бездны. Не злы от рождения, но обречены на враждебность и настороженность.

https://i.imgur.com/G3tj3yR.pngВозраст +20-50% | Крайне редки, но повсеместны

Смертные, по своей воле или против неё, ставшие сосудом для демонов, проникших на Терру из Бездны. Одержимый не всегда сознаёт, что стал таковым. Демон поначалу звучит как слабый шепот в голове, постепенно захватывая  контроль над телом, в итоге полностью подавляя носителя.

https://i.imgur.com/edF1djs.png80-400 лет | Нередко спасаются на севере и за Стеной

Разумные существа, измененные под воздействием Скверны. Повсеместно преследуются. Меченые — представители рас, получившие мутации. Химеры — настолько мутировали, что формируют отдельный вид/подрасу. Скавены — доселе считавшиеся вымершим Мировое Зло в лице крысолюдей.

https://i.imgur.com/JmQRXKF.png80 лет | Прибыли из Нового Света за Ледяным Поясом: Расколотые о-ва

Орки — яростные воины, превыше всего ценят физическую силу и умение в бою. Тролли — мастера вуду и выживания, обладают феноменальной регенерацией. Гоблины — жадные до наживы и личной выгоды, мастерят хитроумные опасные изобретения. Обосновались в Атрии 10 лет назад.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/328696.pngНе стареют | Обитают повсеместно, обычно скрывая свою сущность

Немертвые, чьи души после кончины были возвращены в своё или в чужое тело. 3 типа: истинные ревенанты возвращены Демиургами, искусственные — посредством сложного магического ритуала, а едоки существуют, пожирая плоть живых (вампиры-мертвецы стригои, прочая разумная нежить).

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/975662.pngНе стареют | Их всего пара десятков — в Сильвании

Рукотворные искусственные существа, которые имеют человеческий интеллект и самосознание, хотя обязаны следовать трем законам конструкто-техники и лишь недавно начали проявлять признаки неподчинения своему создателю. Их тайна: имеют человеческие души, но не помнят этого.



МЛАДШИЕ РАСЫ[менее распространены, не имеют государственности]

https://i.imgur.com/nAwF2dk.png

Прочие расы

Выше указаны основные расы, однако на Терре их не счесть. Можно добавить свою (согласовав с АМС), или взять для игры уже внесенные, как и разумных существ бестиария.
Например: нежить, драконы, дриады, горгульи и пр.
— Уже добавлены: инроги, драуки, кобольды.
— Также возможна игра за фамильяра.

https://i.imgur.com/GJIsxaY.png

Дампиры — редкие дети от живого вампира и другой расы.
Полуэльфы — дети людей и эльфов.
Полурослики — невысокие полукровки цвергов с прочими.
Полуорки — дети орков с людьми и эльфами.
Мелкозубые — полукровки зверолюдей. Люди со звериными чертами.

0

7

Страны[кратко]


Атрия[западный материк]

https://i.imgur.com/YSP0byY.pngТитульная раса: люди (во всех регионах) | В Сильвании: люди и проклятые (вампиры, оборотни, тифлинги).

Антуражка с элементами фэнтези // Империя людей, подмявшая основную часть Атрии. Могущественная, разношерстная, прогрессивная, амбициозная, но раздробленная. Включает шесть вассальных государств в исторических антуражах разных стран и эпох:

  • Атлантис — антураж античной Греции;

  • Авалон — Англия и Шотландия (15-16), Ирландия (14-15);

  • Быстрица — славяне (14-16 в.);

  • Гранада — Испания и Португалия (14-16 в.);

  • Италика (юг Валуара) — Итальянский Ренессанс (14-16 в.);

  • Айзен — Германские страны, Балтика, Дания (15-17 в.);

  • Франкия (часть Валуара) — Франция (17-18 в.);

  • Сильвания — регентство-викторианство, стимпанк (19 в.);

https://i.imgur.com/TBFQMaB.pngТитульная раса: высшие эльфы (золотые)

авторские эльфы с налетом Азии и византийщины // Здесь искусство неотделимо от войны, волшебная красота от коварства, а за блеском величия торговой державы кроется империализм. Просвещенное общество утопает в гедонизме, паутине интриг и замысловатых традиций. Их высокоразвитая культура непостижима чужаку, а политика — изысканна и беспощадна.

https://i.imgur.com/jOjWoWz.pngТитульная раса: высшие эльфы (серебряные)

суровые эльфы-северяне, некие "спартанские" устои // Недружественное королевство с мрачной репутацией. Жестокость они не прикрывают кружевом притворства — жизнь в неприветливом краю, среди снега и бурь в ледяных твердынях, сделала риадцев суровым народом: безжалостные наемные истребители монстров Разлома или корсары-работорговцы.

https://i.imgur.com/r6nbkjh.pngТитульная раса: темные эльфы (дроу и друккаи)

Подземье D&D, Наггарот Warhammer FB // Погруженная во тьму сеть пещер, тоннелей, подземных озер и рек. Кровожадные народы темных эльфов и дуэргаров основали рабовладельческие города-государства, вечно воюющие между собой и совершающие разбойные набеги на жителей поверхности.

https://i.imgur.com/jqaTDH1.pngТитульная раса: лесные эльфы

Таинственное государство диких кланов лесных эльфов, которые ревностно блюдут Зеленый Пакт с Лесом (является живым и разумным организмом, соединенным сетью корней с рощами по всей Терре). Лес огромен, Лес жив, Лес слушает — он выращивает эльфам дома из деревьев и защищает их.

Повсеместно[выходят за пределы известных материков]

https://i.imgur.com/dR0Cxy3.pngТитульная раса: фейри

Высокоразвитое государство фейри, находящееся на одноимённом волшебном плане, полном фантасмагоричных, сказочных и нередко смертельно опасных образов и явлений. Обманчиво гостеприимное к окружающим место, где полноправными членами общества считаются лишь сами феи.

https://i.imgur.com/5CoOVUu.pngТитульная раса: морские эльфы

Античный Рим // Морские эльфы живут в подводных городах, порой выстраивают по прибрежной линии двойные поселения. Единственный крупный сухопутный анклав — в Коралловой Бухте. Имеют высокоразвитую античную культуру, считают себя высшей кастой, процветая благодаря торговле и рабству.

https://i.imgur.com/xMdkDoz.pngТитульная раса: скавены

В городской канализации, в норах меж селами и фермами, даже в тоннелях под пустынями и джунглями — копошатся крысы. Ими вырыта подземная межконтинентальная империя, не знающая равных. Они везде имеют лазы и ходы, откуда можно добраться в любую точку мира. Тысячу лет назад скавены сокрушили античную Палатинскую империю людей, а ныне считаются вымершими. На поверхности пока не догадываются, что Гнилоземье готовит новый удар…


Ориентис[восточный материк]

https://i.postimg.cc/BvL8T2KM/01.pngТитульная раса: ётуны

Викинги, Скандинавия // Родина ётунов — жестоких и беспощадных викингов. В прошлом северный доминион Империи Меча, ныне — одно из враждебнейших государств Терры. Оказались в эпицентре открытия Разлома, брошенные своим сюзереном на его границах. Презираемые всеми и ненавидящие всех.

https://i.imgur.com/5QHrEp9.pngТитульная раса: крылатые эльфы

Суровое и аскетичное государство крылатых эльфов, прежде ведших изоляционную политику. В отличие от прочих собратьев — патриархально и военизировано*. Последние 5 лет налаживают контакты с внешним миром из-за открытия месторождений Ребиса и необходимости торговать им.

https://i.imgur.com/L5ZoIxW.pngТитульная раса: дварфы

Прототип: Орзаммар и тейги, Dragon age // Королевство упорных и трудолюбивых дварфов, мастеров горного и кузнечного дела. Величественные и монументальные города-крепости высечены в камне горных массивов, а их подземные залы уходят глубоко в земные недра, богатые ценными рудами.

https://i.imgur.com/sqixkMR.pngТитульная раса: зверолюди | Фараонат и султанат: люди

Волшебный Восток // древний Египет // Экзотическое царство тропиков, саванн, пустынь, ярких красок и палящего солнца. Объединяет города-храмы зверолюдей и их провинции, отдельный регион драконидов и вассальные государства людей Султанат Полумесяца и Фараонат Та-Кемет.

https://i.imgur.com/ev9vUX8.pngТитульная раса: зеленокожие

Племена зеленокожих

Дикие поселения орков, троллей и гоблинов из таинственного Нового Света за непроходимой полосой из Скверны. С недавних пор они нашли способ безопасно пересекать Ледяной Пояс, прежде отрезавший их от мира.

https://i.imgur.com/yAGppYy.pngРазнообразие рас

Прочие государства

На Терре есть карта лишь части одного полушария. Остаются неизведанным земли, лежащие за Ледяным Поясом или на юге и дальнем востоке — по мере их изучения будут открываться новые государства. Например, Азия: Катай, Инд, Ниппон

0

8

Организации

https://i.postimg.cc/hjVnL118/image.png

Парящий город-государство магов и всемирная чародейская академия. Не только элитное место обучения для магов, но и оплот ученых и историков. Помимо факультетов и Исследовательского центра, под сводами Башни расположена самая крупная библиотека Терры и обширные архивные залы.

https://i.imgur.com/JC12tI4.png

Международная организация, осуществляющая деятельность по поиску артефактов, наследия титанов, предметов искусства и редких ценностей. Помимо основной деятельности, занимаются изучением и накоплением знаний об истории Терры, происхождении рас, религии, чар и пр.


https://i.imgur.com/l6yJ5ko.png

Инквизиция

Международный союз религиозно-региональных учреждений — могущественны в каждой конфессии Демиургов (своя инквизиция есть даже у дроу-отступников).
Их клятвы: стоять на защите общества и веры в Творцов, бороться со всеми формами зла и нарушением естественного хода вещей. В т.ч. истребляют чудовищ и еретиков, но и являются главным оплотом борьбы со Скверной, Хладом и расширением Разлома.
Имеют собственных исследователей, сыск, армию, боевых и исцеляющих клириков. Способствовали созданию большинства общепринятых научных достижений Атрии и развитой медицины; которую курируют наравне с системой образования.

https://i.imgur.com/WoaEan6.png

Прочие Организации

На Терре существует ещё множество организаций: малые и крупные, международные и локальные.
Военные: гильдии наёмников, воров, убийц; школы ведьмаков (как у Сапковского); рыцарский Орден Грааля и училища, как Школа Стали.
Светские: кланы вампиров и оборотней, Коллегия Медикусов и Алхимиков, Ситет Империи.
Религиозные: как конфессии Демиургов (Церкви Судьи и Четырех), так и Младших Богов.
Политические: партизаны Лос Вагос.

И многие другие, которые игроки также могут создавать сами.

0

9

UPD

Добавлено второе сообщение: Что можно поиграть - список жанров и направлений :)

0


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » ЛОР кратко‡[быстрый старт]&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно