Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
ЛОР кратко Сюжет Расы
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд; а пара орг.разделов уже после приема.
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
Всю матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и стране. ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » ЛОР кратко‡[быстрый старт]&


ЛОР кратко‡[быстрый старт]&

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

QuickStart // Быстрый Старт
Быстрое и комплексное знакомство с сеттингом, чтобы понять все основные моменты, не читая ЛОР целиком.

Прием по мини анкетам! :)

+1

2

Основное

Многожанровое
фэнтези

Внешности:
рисованные и реальные

18+
Эпизоды

Мастеринг:
в геополитике и глобалке


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

◾ Вдохновлены популярными источниками фэнтези, но ищете не кросс, а общую площадку? Мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра: хотя мир объёмный, достаточно изучить QuickStart и выбранную расу-страну. А еще мы за взрослость, правдоподобность это не аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, позволяющее адаптировать концепты и тропы из любимых фандомов (дарк или сказочность, антуражка или авторка? выбираете сами). Можно реализовать широкий спектр задумок и разноплановых игр, от приключений, войны и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • Ростер классических но с изюминкой! РАС: как эльфы, так и тифлинги, фейри, скавены и пр. Можно  добавить СВОЮ малую расу и фракцию.

  • Множество СТРАН: по мотивам книг, игр, фильмов. Несколько авторских и можно ввести свою*, т.е. погружение в лютую оригинальность по желанию.

  • АНТУРАЖИ у расы людей: квази-исторические королевства и нации, обыгрываем их менталитет, стереотипы и колорит.

  • Богатый бестиарий, реликвии, ожившие легенды и плотоядные сундуки.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете даже технически. Учтена масштабность: например, есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного функционала (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: достаточно высокий, но варьируется по регионам. Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и направлений. Мир полон диковинных тварей, древних проклятий, руин исчезнувших цивилизаций, загадок и мистических артефактов (и у нас есть живые корабли!).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклор, Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, DA, Три Мушкетера, историческое фэнтези и т.д.

СЮЖЕТЫ: это отправные точки и векторы глобальных событи; можно приобщиться, а можно автономно играть междусобойчик.

  • За нами: общие события, набор универсальных вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.), от которых можно отталкиваться. За вами: выбор и самоорганизация.

  • Есть региональные курируемые ветки, которые манажат АМС или игроки.

  • На происходящее в мире влияют действия сюжетных фракций, ГМ сводят глобальную реакцию сеттинга.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg

+3

3

ЧАРЫСверхъестественные силы называются ЧАРАМИ, их есть 4 вида

Гибкий подход к СИСТЕМЕ ЧАР: игрок может создавать свои заклинания, авторские способности, сконструировать свой набор из многообразия Сфер (т.е. дисциплин) в 4 разных классах чар, которые используют разные источники сил и подход:

  • Магиянаука и искусство, но требует дара касаться Нитей;

  • Жречествопризвание, дар Высшей Силы за истинную веру и развитие её культа;

  • Колдовствосредство добиться эффекта принесением жертвы (дар не требуется);

  • Способности (псионика) — случайность, т.к. могут проявиться в ком угодно;

Запрещенная Скверна — это энергия хаоса и энтропии. Универсальная (имитирует любые классы чар и не требует дара), но крайне радиоактивна; способна искажать органику и повреждать психику.

Физической формой Скверны считается Ребис — очень энергоемкая и мутагенная субстанция, тем не менее позволяющая создавать невероятные эффекты, артефакты и технологии. Не запрещен, но крайне дорог и строго контролируется.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/247396.jpg

+3

4

Жанры, Вайбы

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/443260.jpg

ЖАНР НА ВЫБОР:Вид фэнтези определяете сами, выбирая сюжет и регион:классическое или фольклорное, упрощенное или детальная антуражка, темное или юмористическое? Средневековье, мушкетеры или стимпанк и пр.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/590913.jpg

ФЭНТЕЗИ АНТУРАЖИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ АНТУРАЖИ

Высокое фэнтези, магия и расы: страны нелюдей (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени)

  • Дримпанк — Грёза, фантасмагоричный мир фейри

  • Техномагия: чем меньше магов, тем выше технологии

  • Междумирье: план коллективных снов, измерение-перекресток, Зазеркалье и Лавкрафт; есть Сигил

  • Магическая Академия — Белая Башня

  • Приключения, загадки прошлого — повсеместно

  • Политика, интриги — правители, феодалы, гильдии

  • Социальные сюжеты, военные или бытовые

  • А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли

Антуражка: королевства людей (разные нации и периоды 14-19 веков)

  • Античность — римская или греческая (с их пантеонами)

  • Средневековье — рыцари и дамы. Ренессанс и Реформация

  • Бароко-рококо, клокпанк — плащ и шпага, мушкетеры и магия

  • 19 век, стимпанк — ампир, бидермейер, викторианство

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга

  • Славянское фэнтези — с Ярилом и славянским язычеством

  • Викинги, скандинавское язычество, Скайрим *

  • Волшебный восток, арабская нооочь

  • Древний Египет — некроманты с культом жизни и смерти

  • Ориентальное фэнтезиКатай, Инд, Ниппон


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/274349.jpg

0

5

Мирозданиеизвестные планы (измерения)

https://i.imgur.com/vLkKQ4y.png
Материальный План

Явь

Явь, она же Терра — ядро мироздания. Имеет несколько известных материков, десятки рас и стран, а за океанами лежат неизведанные земли. Несмотря на присутствие магии, фундаментальные законы бытия и физики аналогичны известным нам.

https://i.imgur.com/NyFXQXS.png
Волшебный План

Грёза

Грёза или Аркадия — фантасмагоричный, полный чудес антипод Яви; родина фейри. С удалением в ёё глубь слабеют законы логики и физики, а мир становится всё более причудливым и жестоким: как реки из киселя, ожившие сундуки и аномалии в пространстве и времени.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/676491.png
Астральный План // Мир снов и духов

Междумирье — Астрал, Лимб

Вайбы: Зазеркалье, Лавкрафт, Равенлофт // Эфемерный слой реальности накладывается на материальные, образуя мир-перекресток и межпланарный узел. В бессознательности (сон, обморок, транс и пр.), разум смертного пробуждается в Лимбе; но лишь осознанные сны запоминаются*.

В необъятном космосе Лимба дрейфуют Домены. Отражения материальных измерений: фрагмент в настоящем, события прошлого (как их сохранили чьи-то воспоминания), или вероятности будущего и альтернативные таймлайны. А есть Домены, рожденные воображением снотворцев (хоть смертного, хоть бога). Порой, это целые миры.

Невозможного здесь нет; эмоции, мысли и память имеют реальную силу, а продукты воображения и коллективного бессознательного обретают плоть. Это родина всяческих духов и воплощенных эмоций*; место необычных и случайных встреч, неподвластное земным законам.

https://i.imgur.com/hoBNk8G.png
Нематериальный План

Чертоги Вечности

Он же Рай, Эдем. Сюда попадают в посмертии праведные души. Согласно верованиям, каждый из богов имеет тут свой домен, который находится в его власти и становится пристанищем душ его последователей.

https://i.imgur.com/VoV2Vs4.png
Нематериальный План

Бездна

Также Геенна, Ад. Узилище демонов и грешных душ. По количеству Смертных Грехов, разделёна на 7 кругов во главе с архидемонами. Достоверных данных о Бездне почти нет, а представления конфессий сильно разнятся.

0

6

Расы[кратко]


СТАРШИЕ РАСЫ[основные народы, созданные четверкой Демиургов]

https://i.imgur.com/PKS6fmR.png80 лет | Империя Меча (антуражные королевства 14-19 веков), султанат и фараонат, Норска

Люди

Самая многочисленная раса Терры — людей с уверенностью можно назвать хозяевами мира. Бывают многих народностей и внешностей. Их век гораздо короче, чем у долгожителей, но человечество берет от этого максимум, став двигателем прогресса. Это универсальная и гибкая раса приспособленцев, встречающихся в любом уголке мира. К тому же, общество людей легче прочих принимает чужаков, превращаясь в плавильный котел культур и народов. Отдельный подвид: Ётуны — северные исполины-викинги с оскверненной кровью.

https://i.imgur.com/afzURwa.png800 лет | Родина: Вечный Дол и Зимний Дол
Высшие эльфы

Долгоживущая раса, с чьим высокомерием может сравниться лишь их хитрость. Щедро одарены магически, но не приспособлены к быстро меняющемуся миру людей. Их мораль — за рамками добра и зла, а защитной реакцией психики является маятник темперамента.

https://i.imgur.com/9IpSKDE.png800 лет | лесн: Веколесье | крылат: Анд | морск: Океания | дроу: Подземье
Прочие эльфы

Лесные — дикие племена, живущие в симбиозе с природой. Крылатые — суровый народ отступников. Морские — представители развитой античной культуры, способные обращаться в русалок. Темные (дроу и друкаи) — кровожадные рабовладельцы, обитатели Подземья.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/426218.png800 лет | Родина: волшебный План Грёза — Аркадия
Фейри

Непостижимые трикстеры с иного плана: то откровенно жестокие, то ушло дружелюбные. Эти сверхъестественные существа крайне разнообразны и причудливы, порой походят и на ожившие цветы. Делятся на Благих, Неблагих и нейтральных.

https://i.imgur.com/iKHFkBP.png800 лет | Нет родины, обычно скрываются
Перевертыши

Редкие дети от союза эльфов с фейри. Очень малочисленны в мире и живут скрытно, утаивая свою настоящую натуру. Могут менять собственную внешность усилием мысли, а в истинном облике выглядят как эльфы-альбиносы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/484026.png400 лет | дварфы: Подгорье | гномы: Империя | дуэргары: Подземье
Цверги

Дварфы — крепкие и выносливые жители гор, одаренные ремесленники, больше своих изделий славятся лишь упрямством. Дуэргары — жестокие жители мрачного Подземья. Гномы — юркие, любознательные и очень одаренные изобретатели и техномаги, потерявшие свою родину в войне.

https://i.imgur.com/mec4DDw.png80 лет | Родина: Шияр
Зверолюди

Звероподобные гуманоиды всех мастей и обличий. Кроме внешности, унаследовали ловкость, силу и повадки своих прародителей. Животное и разумное в них не конфликтует, а сосуществует. Издревле расселились по всей Терре, позже основали своё царство на далеком востоке.


ПРОКЛЯТЫЕ[измененные и проклятые представители Старших рас]

https://i.imgur.com/qzk4NdT.png800 лет | С недавних пор Сильвания
Живые Вампиры

Живые существа, измененные неизвестным проклятьем. Зависимы от крови, не стареют. Обычно мирно сосуществуют с прочими расами, но в части стран преследуются. Уязвимы при свете солнца, ночью находятся на пике сил. Редко одарены магически, но имеют свои уникальные способности.

https://i.postimg.cc/fbZgYPxz/image.png400-800 лет | Норска или Сильвания
Оборотни

Порождения проклятья, способны обращаться и в зверя, и в боевую форму полузверя (не всегда произвольно). В полнолуние теряют контроль. Выносливы, физически сильны, обладают высокой регенерацией, но уязвимы к серебру. Преследуются в части стран, как и прочие проклятые.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/895518.png80-800 лет | Нет родины; изгои и отщепенцы
Тифлинги

Гуманоиды с примесью инфернальной крови. Имеют две ипостаси: вид разнообразных хтонических существ и более гуманоидный, но всегда с рогами и хвостом, а зачастую и прочими отпечатками Бездны. Не злы от рождения, но обречены на враждебность и настороженность.

https://i.imgur.com/G3tj3yR.pngВозраст носителя | Крайне редки, но повсеместны
Одержимые

Смертные, по своей воле или против неё, ставшие сосудом для демонов, проникших на Терру из Бездны. Одержимый не всегда сознаёт свою участь: демон постепенно захватывает контроль над телом, в итоге либо договариваясь с носителем, либо поглощая его душу. Могут принимать инфернальный облик.

https://i.imgur.com/edF1djs.png80-400 лет | Скрываются, обычно за Стеной
Искаженные

Разумные существа, измененные под воздействием Скверны. Повсеместно преследуются. Меченые — представители рас, получившие мутации. Химеры — настолько мутировали, что формируют отдельный вид/подрасу. Скавены — доселе считавшееся вымершим Мировое Зло в лице крысолюдей.

https://i.imgur.com/JmQRXKF.png80 лет | Родина: Скверноземье
Зеленокожие

Орки — яростные воины, превыше всего ценят физическую силу и умение в бою. Тролли — мастера вуду и выживания, обладают феноменальной регенерацией. Гоблины — жадные до наживы и личной выгоды, мастерят хитроумные опасные изобретения. И многие другие: огры, великаны и т.п.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/328696.pngНе стареют | Обитают повсеместно, обычно скрывая свою сущность
Ревенанты

Немертвые, чьи души после смерти возвращены в своё или в чужое тело. 3 типа: истинные ревенанты возвращены Демиургами, искусственные — посредством чародейского ритуала, а едоки существуют, поглощая плоть живых (вампиры-мертвецы из Мира Тьмы, прочая разумная нежить).

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/975662.pngНе стареют | Их всего пара десятков — в Сильвании
Автоматоны

Существа с человеческим интеллеком и самосознанием, но в рукотворной оболочке. Обязаны следовать трем законам конструкто-техники и лишь недавно начали проявлять признаки неподчинения своему создателю. Их тайна: имеют человеческие души, но не помнят этого.



МЛАДШИЕ РАСЫ[менее распространены, не имеют государственности]

https://i.imgur.com/nAwF2dk.png
Прочие расы

Выше указаны основные расы, однако на Терре их не счесть. Можно добавить свою (согласовав с АМС), или взять для игры уже внесенные, как и разумных существ бестиария.
Например: нежить, драконы, дриады, горгульи и пр.
— Уже добавлены: инроги, драуки, кобольды.
— Также возможна игра за фамильяра.

https://i.imgur.com/GJIsxaY.png
Прочие полукровки

Дампиры — редкие дети от живого вампира и другой расы.
Полуэльфы — дети людей и эльфов.
Полурослики — невысокие полукровки цвергов с прочими.
Полуорки — дети орков с людьми или эльфами.
Мелкозубые — полукровки зверолюдей. Люди со звериными чертами.

0

7

Страны[кратко]


Атриязападный материк

https://i.imgur.com/YSP0byY.pngТитульная раса: люди | Сильвания: люди и проклятые (вампиры, оборотни, тифлинги).

Империя Меча

Антуражка с элементами фэнтези // Империя людей, подмявшая основную часть Континента. Могущественная, разношерстная, прогрессивная, амбициозная, но раздробленная. Включает вассальные королевства в исторических антуражах разных стран и эпох:

  • Атлантис — антураж античной Греции;

  • Авалон — Англия и Шотландия (15-16), Ирландия (14-15);

  • Быстрица — славяне (14-16 в.);

  • Гранада — Испания и Португалия (14-16 в.);

  • Италика (юг Валуара) — Итальянский Ренессанс (14-16 в.);

  • Айзен — Германские страны, Балтика, Дания (15-17 в.);

  • Франкия (основа Валуара) — Франция (16-18 в.);

  • Сильвания — регентство-викторианство, стимпанк (19 в.);

https://i.imgur.com/TBFQMaB.pngТитульная раса: высшие эльфы (золотые)

Вечный Дол

Авторские эльфы с налетом Азии и Византии // Здесь искусство неотделимо от войны, волшебная красота — от коварства, а за блеском величия торговой державы кроется империализм. Просвещенное общество утопает в гедонизме, паутине интриг и замысловатых традиций. Их высокоразвитая культура непостижима чужаку, а политика — изысканна и беспощадна.

https://i.imgur.com/jOjWoWz.pngТитульная раса: высшие эльфы (серебряные)

Зимний Дол

Суровые эльфы-северяне, некие "спартанские" устои // Недружественное королевство с мрачной репутацией. Жестокость они не прикрывают кружевом притворства — жизнь в неприветливом краю, среди снега и бурь в ледяных твердынях, сделала риадцев суровым народом: безжалостные наемные истребители монстров Разлома или корсары-работорговцы.

https://i.imgur.com/r6nbkjh.pngТитульная раса: темные эльфы (дроу и друккаи)

Подземье

Подземье D&D, Наггарот Warhammer FB // Погруженная во тьму сеть пещер, тоннелей, подземных озер и рек. Кровожадные народы темных эльфов и дуэргаров основали рабовладельческие города-государства, вечно воюющие между собой и совершающие разбойные набеги на жителей поверхности.

https://i.imgur.com/jqaTDH1.pngТитульная раса: лесные эльфы

Веколесье

Таинственное государство диких кланов лесных эльфов, которые ревностно блюдут Зеленый Пакт с Лесом (является живым и разумным организмом, соединенным сетью корней с рощами по всей Терре). Лес жив, Лес огромен, Лес все видит. Он защищает и щедро одаривает своих детей.

Повсеместновыходят за пределы известных материков

https://i.imgur.com/dR0Cxy3.pngТитульная раса: фейри

Грёза

Страна чудес, английский фольклор и фэнтези // Волшебное измерение фантасмагоричных, сказочных и нередко смертельно опасных явлений. Загадочное государство фейри известно своим магическим прогрессом — обманчиво гостеприимное место, где полноправными членами общества считаются лишь сами феи.

https://i.imgur.com/5CoOVUu.pngТитульная раса: морские эльфы

Океания

Древняя Греция // Морские эльфы живут в подводных городах, порой выстраивают по прибрежной линии двойные поселения. Главный сухопутный анклав — в Коралловой Бухте. Имеют высокоразвитую античную культуру, считают себя высшей кастой, процветая благодаря торговле и рабству.

https://i.imgur.com/xMdkDoz.pngТитульная раса: скавены

Гнилоземье

В городской канализации, в норах меж селами и фермами, даже в тоннелях под пустынями и джунглями — копошатся крысы. Ими вырыта подземная межконтинентальная империя, не знающая равных. Они везде имеют лазы и ходы, откуда можно добраться в любую точку мира. Тысячу лет назад скавены сокрушили античную Палатинскую империю людей, а ныне считаются вымершими. На поверхности пока не догадываются, что Гнилоземье готовит новый удар…


Ориентисвосточный материк

https://i.postimg.cc/BvL8T2KM/01.pngТитульная раса: ётуны и оборотни

Норска

Скандинавы, Скайрим // Ётуны и оборотни — легендарные викинги. Когда-то северный доминион Империи — оказались брошены в эпицентре открытия Разлома, но не пали. Ныне одно из враждебнейших государств Терры. Обозленные за былое предательство, презираемые всеми и ненавидящие всех.

https://i.imgur.com/5QHrEp9.pngТитульная раса: крылатые эльфы

Небесный Анд

Суровое и аскетичное государство крылатых эльфов, прежде ведших изоляционную политику. В отличие от прочих собратьев — патриархально и военизировано*. Последние 5 лет налаживают контакты с внешним миром из-за открытия месторождений Ребиса и необходимости торговать им.

https://i.imgur.com/L5ZoIxW.pngТитульная раса: дварфы

Подгорье

Прототип: Орзаммар и тейги, Dragon age // Королевство упорных и трудолюбивых дварфов, мастеров горного и кузнечного дела. Величественные и монументальные города-крепости высечены в камне горных массивов, а их подземные залы уходят глубоко в земные недра, богатые ценными рудами.

https://i.imgur.com/sqixkMR.pngТитульная раса: зверолюди | Фараонат и султанат: люди

Шияр

Ближний Восток: Шурима, османы, древний Египет, Месопотамия и пр // Экзотическое царство тропиков, саванн, пустынь, ярких красок и палящего солнца. Объединяет провинции зверолюдей, отдельный регион драконидов и вассальные государства людей Султанат Полумесяца и Фараонат Та-Кемет.

https://i.imgur.com/ev9vUX8.pngТитульная раса: зеленокожие

Скверноземье

Родина орков, троллей и гоблинов, а также многих других видов зеленокожих. В этих бескрайних степях и лесах их огромные орды или разрозненные мелкие племена ведут бесконечную борьбу, коя нередко выливается в опустошительные набеги на соседние земли и расы.

https://i.imgur.com/yAGppYy.pngРазнообразие рас

Прочие государства

Старому Свету известны карты лишь половины Западного полушария. Остаются неизведанным земли на юге — за Ледяным Поясом или на дальнем востоке и западе — по мере их изучения будут открываться новые государства. Например, Азия: Катай, Инд, Ниппон

0

8

Организации

https://i.postimg.cc/hjVnL118/image.png
Белая Башня

Парящий город-государство магов и всемирная чародейская академия. Не только элитное место обучения для магов, но и оплот ученых и историков. Помимо факультетов и Исследовательского центра, под сводами Башни расположена самая крупная библиотека Терры и обширные архивные залы.

https://i.imgur.com/JC12tI4.png
Общество Исследователей

Международная организация, осуществляющая деятельность по поиску артефактов, наследия титанов, предметов искусства и редких ценностей. Помимо основной деятельности, занимаются изучением и накоплением знаний об истории Терры, происхождении рас, религии, чар и пр.


https://i.imgur.com/l6yJ5ko.png
Инквизиция

Международный союз религиозно-региональных учреждений — могущественны в каждой конфессии Демиургов (своя инквизиция есть даже у дроу-отступников).
Их клятвы: стоять на защите общества и веры в Творцов, бороться со всеми формами зла и нарушением естественного хода вещей. В т.ч. истребляют чудовищ и еретиков, но и являются главным оплотом борьбы со Скверной, Хладом и расширением Разлома.
Имеют собственных исследователей, сыск, армию, боевых и исцеляющих клириков. Способствовали созданию большинства общепринятых научных достижений Атрии и развитой медицины; которую курируют наравне с системой образования.

https://i.imgur.com/WoaEan6.png
Прочие Организации

На Терре существует ещё множество организаций: малые и крупные, международные и локальные.
Военные: гильдии наёмников, воров, убийц; школы ведьмаков (как у Сапковского); рыцарский Орден Грааля и училища, как Школа Стали.
Светские: кланы вампиров и оборотней, Коллегия Медикусов и Алхимиков, Ситет Империи.
Религиозные: как конфессии Демиургов (Церкви Судьи и Четырех), так и Младших Богов.
Политические: партизаны Лос Вагос.

И многие другие, которые игроки также могут создавать сами.

0

9

UPD

Добавлено второе сообщение: Что можно поиграть - список жанров и направлений :)

0


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » ЛОР кратко‡[быстрый старт]&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно