Расы[кратко]
СТАРШИЕ РАСЫ[основные народы, созданные четверкой Демиургов]
80 лет | Родина: Империя Меча (Авалон, Айзен, Валуар, Гранада, Быстрица, Сильвания), султанат и фараонат, Норска
Самая многочисленная раса Терры — людей с уверенностью можно назвать хозяевами мира. Бывают многих народностей и внешностей. Их век гораздо короче, чем у долгожителей, но человечество берет от отмеренных годов максимум. Это универсальная и гибкая раса приспособленцев, встречающихся в любом уголке мира. К тому же, общество людей легче прочих принимает чужаков, превращаясь в один общий плавильный котел рас. Отдельный подвид: Ётуны — северные исполины-викинги с оскверненной кровью.
800 лет | Родина: Вечный Дол и Зимний Дол Долгоживущая раса, с чьим высокомерием может сравниться лишь их хитрость. Щедро одарены магически, но не приспособлены к быстро меняющемуся миру людей. Их мораль — за рамками добра и зла, а защитной реакцией психики является проявление стихий. | 800 лет | лесн: Веколесье | крылат: Анд | морск: Океания | дроу: Подземье Лесные эльфы — дикие племена, живущие в симбиозе с природой. Крылатые — суровый народ отступников. Морские — представители развитой античной культуры, способные обращаться в русалок. Темные (дроу и друкаи) — жестокие рабовладельцы-тираны, обитатели Подземья. |
800 лет | Родина: волшебный План Грёза — Аркадия Хитрые трикстеры с иного плана: то откровенно жестокие, то ушло дружелюбные. Эти сверхъестественные существа настолько разнообразны и причудливы, что порой походят на ожившие цветы. Делятся на Благих, Неблагих и нейтральных. | 800 лет | Нет своей страны, обычно скрываются Редкие дети от союза эльфов с фейри. Очень малочисленны в мире и живут скрытно, утаивая свою настоящую натуру. Могут менять собственную внешность усилием мысли, а в истинном облике выглядят как эльфы-альбиносы. |
400 лет | дварфы: Подгорье | гномы: Империя | дуэргары: Подземье Дварфы — крепкие и выносливые жители гор, одаренные ремесленники, больше своих изделий славятся лишь упрямством. Дуэргары — жестокие жители мрачного Подземья. Гномы — любознательные и очень одаренные техномаги и изобретатели, потерявшие свою родину. | 80 лет | Страна: Шияр Разумные прямоходящие животные всех мастей и обличий. Кроме внешности, унаследовали ловкость, силу и повадки своих прародителей. Звериное и человеческое в них не конфликтует, а сосуществует. Издревле расселились по всей Терре, позже основали своё царство на далеком востоке. |
ПРОКЛЯТЫЕ[измененные и проклятые представители Старших рас]
800 лет | Редки, но повсеместны; с недавних пор Сильвания Живые существа, измененные неизвестным проклятьем. Зависимы от крови, не стареют. Обычно мирно сосуществуют с прочими расами, но в части стран преследуются. Уязвимы при свете солнца, ночью находятся на пике сил. Редко одарены магически, но имеют свои уникальные способности. | 400-800 лет | Редки, но повсеместны; с недавних пор Сильвания Порождения проклятья, способны обращаться и в зверя, и в боевую форму полузверя (не всегда произвольно). В полнолуние теряют контроль. Выносливы, физически сильны, обладают высокой регенерацией, но уязвимы к серебру. Преследуются в части стран, как и прочие проклятые. |
80-800 лет | Редки, но повсеместны; изгои и отщепенцы Гуманоиды с примесью инфернальной крови. Имеют две ипостаси: вид разнообразных хтонических существ и более гуманоидный, но всегда с рогами и хвостом, а зачастую и прочими отпечатками Бездны. Не злы от рождения, но обречены на враждебность и настороженность. | Возраст +20-50% | Крайне редки, но повсеместны Смертные, по своей воле или против неё, ставшие сосудом для демонов, проникших на Терру из Бездны. Одержимый не всегда сознаёт, что стал таковым. Демон поначалу звучит как слабый шепот в голове, постепенно захватывая контроль над телом, в итоге полностью подавляя носителя. |
80-400 лет | Нередко спасаются на севере и за Стеной Разумные существа, измененные под воздействием Скверны. Повсеместно преследуются. Меченые — представители рас, получившие мутации. Химеры — настолько мутировали, что формируют отдельный вид/подрасу. Скавены — доселе считавшиеся вымершим Мировое Зло в лице крысолюдей. | 80 лет | Прибыли из Нового Света за Ледяным Поясом: Расколотые о-ва Орки — яростные воины, превыше всего ценят физическую силу и умение в бою. Тролли — мастера вуду и выживания, обладают феноменальной регенерацией. Гоблины — жадные до наживы и личной выгоды, мастерят хитроумные опасные изобретения. Обосновались в Атрии 10 лет назад. |
Не стареют | Обитают повсеместно, обычно скрывая свою сущность Немертвые, чьи души после кончины были возвращены в своё или в чужое тело. 3 типа: истинные ревенанты возвращены Демиургами, искусственные — посредством сложного магического ритуала, а едоки существуют, пожирая плоть живых (вампиры-мертвецы стригои, прочая разумная нежить). | Не стареют | Их всего пара десятков — в Сильвании Рукотворные искусственные существа, которые имеют человеческий интеллект и самосознание, хотя обязаны следовать трем законам конструкто-техники и лишь недавно начали проявлять признаки неподчинения своему создателю. Их тайна: имеют человеческие души, но не помнят этого. |
МЛАДШИЕ РАСЫ[менее распространены, не имеют государственности]
Выше указаны основные расы, однако на Терре их не счесть. Можно добавить свою (согласовав с АМС), или взять для игры уже внесенные, как и разумных существ бестиария. — Например: нежить, драконы, дриады, горгульи и пр. — Уже добавлены: инроги, драуки, кобольды. — Также возможна игра за фамильяра. |
— Дампиры — редкие дети от живого вампира и другой расы. — Полуэльфы — дети людей и эльфов. — Полурослики — невысокие полукровки цвергов с прочими. — Полуорки — дети орков с людьми и эльфами. — Мелкозубые — полукровки зверолюдей. Люди со звериными чертами. |