Страны[кратко]
Атриязападный материк
Титульная раса: люди | Сильвания: люди и проклятые (вампиры, оборотни, тифлинги).
Империя Меча
Антуражка с элементами фэнтези // Империя людей, подмявшая основную часть Континента. Могущественная, разношерстная, прогрессивная, амбициозная, но раздробленная. Включает вассальные королевства в исторических антуражах разных стран и эпох:
Атлантис — антураж античной Греции;
Авалон — Англия и Шотландия (15-16), Ирландия (14-15);
Быстрица — славяне (14-16 в.);
Гранада — Испания и Португалия (14-16 в.);
Италика (юг Валуара) — Итальянский Ренессанс (14-16 в.);
Айзен — Германские страны, Балтика, Дания (15-17 в.);
Франкия (основа Валуара) — Франция (16-18 в.);
Сильвания — регентство-викторианство, стимпанк (19 в.);
Титульная раса: высшие эльфы (золотые)
Вечный Дол Авторские эльфы с налетом Азии и Византии // Здесь искусство неотделимо от войны, волшебная красота — от коварства, а за блеском величия торговой державы кроется империализм. Просвещенное общество утопает в гедонизме, паутине интриг и замысловатых традиций. Их высокоразвитая культура непостижима чужаку, а политика — изысканна и беспощадна. | Титульная раса: высшие эльфы (серебряные)
Зимний Дол Суровые эльфы-северяне, некие "спартанские" устои // Недружественное королевство с мрачной репутацией. Жестокость они не прикрывают кружевом притворства — жизнь в неприветливом краю, среди снега и бурь в ледяных твердынях, сделала риадцев суровым народом: безжалостные наемные истребители монстров Разлома или корсары-работорговцы. |
Титульная раса: темные эльфы (дроу и друккаи)
Подземье Подземье D&D, Наггарот Warhammer FB // Погруженная во тьму сеть пещер, тоннелей, подземных озер и рек. Кровожадные народы темных эльфов и дуэргаров основали рабовладельческие города-государства, вечно воюющие между собой и совершающие разбойные набеги на жителей поверхности. | Титульная раса: лесные эльфы
Веколесье Таинственное государство диких кланов лесных эльфов, которые ревностно блюдут Зеленый Пакт с Лесом (является живым и разумным организмом, соединенным сетью корней с рощами по всей Терре). Лес жив, Лес огромен, Лес все видит. Он защищает и щедро одаривает своих детей. |
Повсеместновыходят за пределы известных материков
Титульная раса: фейри
Грёза Страна чудес, английский фольклор и фэнтези // Волшебное измерение фантасмагоричных, сказочных и нередко смертельно опасных явлений. Загадочное государство фейри известно своим магическим прогрессом — обманчиво гостеприимное место, где полноправными членами общества считаются лишь сами феи. | Титульная раса: морские эльфы
Океания Древняя Греция // Морские эльфы живут в подводных городах, порой выстраивают по прибрежной линии двойные поселения. Главный сухопутный анклав — в Коралловой Бухте. Имеют высокоразвитую античную культуру, считают себя высшей кастой, процветая благодаря торговле и рабству. |
Титульная раса: скавены
Гнилоземье
В городской канализации, в норах меж селами и фермами, даже в тоннелях под пустынями и джунглями — копошатся крысы. Ими вырыта подземная межконтинентальная империя, не знающая равных. Они везде имеют лазы и ходы, откуда можно добраться в любую точку мира. Тысячу лет назад скавены сокрушили античную Палатинскую империю людей, а ныне считаются вымершими. На поверхности пока не догадываются, что Гнилоземье готовит новый удар…
Ориентисвосточный материк
Титульная раса: ётуны и оборотни
Норска Скандинавы, Скайрим // Ётуны и оборотни — легендарные викинги. Когда-то северный доминион Империи — оказались брошены в эпицентре открытия Разлома, но не пали. Ныне одно из враждебнейших государств Терры. Обозленные за былое предательство, презираемые всеми и ненавидящие всех. | Титульная раса: крылатые эльфы
Небесный Анд Суровое и аскетичное государство крылатых эльфов, прежде ведших изоляционную политику. В отличие от прочих собратьев — патриархально и военизировано*. Последние 5 лет налаживают контакты с внешним миром из-за открытия месторождений Ребиса и необходимости торговать им. |
Титульная раса: дварфы
Подгорье Прототип: Орзаммар и тейги, Dragon age // Королевство упорных и трудолюбивых дварфов, мастеров горного и кузнечного дела. Величественные и монументальные города-крепости высечены в камне горных массивов, а их подземные залы уходят глубоко в земные недра, богатые ценными рудами. | Титульная раса: зверолюди | Фараонат и султанат: люди
Шияр Ближний Восток: Шурима, османы, древний Египет, Месопотамия и пр // Экзотическое царство тропиков, саванн, пустынь, ярких красок и палящего солнца. Объединяет провинции зверолюдей, отдельный регион драконидов и вассальные государства людей Султанат Полумесяца и Фараонат Та-Кемет. |
Титульная раса: зеленокожие
Скверноземье Родина орков, троллей и гоблинов, а также многих других видов зеленокожих. В этих бескрайних степях и лесах их огромные орды или разрозненные мелкие племена ведут бесконечную борьбу, коя нередко выливается в опустошительные набеги на соседние земли и расы. | Разнообразие рас
Прочие государства Старому Свету известны карты лишь половины Западного полушария. Остаются неизведанным земли на юге — за Ледяным Поясом или на дальнем востоке и западе — по мере их изучения будут открываться новые государства. Например, Азия: Катай, Инд, Ниппон |