Оборотень, от 30 лет
Господарь Сумерек. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы оборотней; Крестный Отец.
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, от 500 лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд, доп. лор; а пара орг.разделов уже после приема.
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет. Всю матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и государству.

ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?

ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?

  • Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия

  • Стимпанк и викторианство — Туманоземье

  • Дримпанк — Греза, план фейри

  • Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов

  • Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)

  • Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей

  • Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон

  • Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен

  • Славянское фэнтези — Быстрица

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга

ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]

  • Магическая Академия — Белая Башня

  • Приключения, загадки прошлого — повсеместно

  • Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии

  • Социальные сюжеты, военные или бытовые

  • А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли

  • Викинги — Норска, Застенье

  • Волшебный восток — Шияр, Султанат

  • Античность — морские эльфы

  • Древний Египет — Фараонат

  • Ориентальное фэнтезиКатай, Инд, Ниппон

9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся в мире поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам. Последних к этому всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Белой Башни сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам Норски, собравшейся под началом единого полководца. Немногим позже коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, почти увенчавшимся успехом.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, предваряющего Конец Сущего.

Новости
Прием по примеру постаимперцам.

МИНИ-анкеты – всем!

27.02 анти-цензура.
17.02 больше магии.
30.01 Саммит.
17.12 новые расы.
07.12 кураторы.
23.10 нам полгода!
19.09 Турнир!
31.08 обновления.
04.08 ЛЗ, модеры.
31.07 новости в заполнении профиля.
03.06 первые новости лета.
23.05 МЕСЯЦ онлайн!
22.05 дополнены правила.
13.05 дополнения.
05.05 обновления в библиотеке.
23.04 — Открытие, мы шли-шли и, наконец, пришли!
ЛОР кратко Сюжет Расы История и Религия

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Ремёсла‡И навыки&


Ремёсла‡И навыки&

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.postimg.cc/rpYD77t1/2.png

СОДЕРЖАНИЕ
1) Алхимия
2) Зачарование

Техномагия и пр.


СРОКИ ОБУЧЕНИЯДля любых ремесел — как у обычных талантов.

Отредактировано Забытый (2023-04-30 04:31:04)

+1

2

Алхимия

https://i.postimg.cc/FHfLx96y/image.pngСложное и трудоемкое ремесло, специализирующееся на создании эликсиров, зелий и магических ингредиентов. Алхимик не обязан иметь магический дар, но должен разбираться в плетениях и понимать сущность их работы. Также он должен разбираться в анатомии, материалах, травах и магических ингредиентах, и знать о принципах их взаимодействия. Алхимики могут создавать зелья, наделяющие различными силами и способностями и т.д. К примеру, курс лечения от алхимика помогает справиться с пандемическими, хроническими и многими другими заболеваниями, как правило неподвластными магии и жречеству (либо облегчить их течение). Разнообразие алхимических зелий и припарок - бесценные средства в разнообразии медицинских средств и подспорье в исследованиях.

В список алхимических изделий входят: всевозможные зелья, яды, тинктуры, вытяжки, порошки, припарки и т.п.

Алхимии, как и любому ремеслу, необходимо учиться. Для того, чтобы постичь рецепты мощных зелий (и научиться создавать свои) необходимо потратить много лет кропотливого обучения.

Список зелий не регламентирован. К тому же, в разных странах одно и то же снадобье может иметь различные названия и отличия в рецептуре изготовления.

Качество зелья зависит от мастерства алхимика, используемой им аппаратуры и качества ингредиентов. Так, зелье, созданное в полевых условиях, будет уступать по качеству сваренному в хорошо оснащённой алхимической лаборатории. Более качественные и редкие ингредиенты позволяют добиваться непревзойдённого результата.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/51/28862.png

Специфической дисциплиной является ведьмовское зельеварение.
Благодаря сопряжению с ритуалами этого вида искусств и древним тайным секретам, зелья, вышедшие из котла ведьмы, могут иметь уникальные свойства, которые практически невозможно добиться иными способами, даже в лабораторных условиях.

Только ведьмы и колдуны способны сварить зелья, обладающие мощными проклинающими эффектами. Некоторые ковены даже славятся подобной, узкой специализацией.

Точно так же, как и чары, зелья подчиняются пределам возможностей чар.

+2

3

Базовая артефакторика

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/51/260816.pngНаука по вплетению магических нитей в предмет. Для артефакторики ремесленник может использовать как свою магию, так и чужую (в том случае, если у зачарователя нет магического дара, либо если нужная для артефакта Сфера им не изучена) при помощи магических накопителей, например, заряженных сумрачных кристаллов.

Зачарованные предметы работают до тех пор, пока не истратят весь свой магический потенциал, что был в них вложен. Как только магия в предмете истощится, его необходимо "зарядить". Артефактор, также как и алхимик, обязан разбираться в магических нитях и плетениях и понимать принцип их работы.

Она включает в себя простые чары (например, зачарование самопишущего пера или библиотечного поисковика), а результаты такой работы требуют более частой подпитки чарами, чем более стабильные по своей природе артефакты.
Список эффектов для зачарования не регламентирован, однако включает в себя более "прикладные" свойства (исключения - магические переговорники и стационарные порталы). Зачарованные предметы широко распространены в частных магических лабораториях, и, в особенности - в Белой Башне.

Однако, как и всякая магия, такие изделия отличаются дороговизной, потому позволить себе зачарованный предмет может далеко не каждый.

Артефакторика включает в себя более сложную дисциплину, Высшую артефакторику.

Высшая артефакторика

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/51/744122.pngСложная для освоения наука по закреплению магических свойств у предмета, находящаяся на стыке мастерства Нитей и таких ремёсел, как кузнечество и ювелирное дело. От зачарования отличается тем, что чары накладываются на предмет в процессе его создания. Более поверхностные эффекты (такие, как незатупляемость) можно наложить на готовый предмет, но для использования глубоких чар артефакт нужно ковать вместе с ним.

Свойства артефакта стабильнее, служат без "зарядки" гораздо дольше и могут "включаться" или "выключаться", если такая функция заложена в артефакт.

Для сотворения артефакта ремесленник точно так же, как и при зачаровании, может использовать как свою магию, так и чужую (в том случае, если у зачарователя нет магического дара, либо если нужная для артефакта Сфера им не изучена). Зачарователь, также как и алхимик, обязан разбираться в магических нитях и плетениях, понимать принцип их работы и соблюдать определённые последовательные этапы в создании артефакта, поскольку в случае закрепления боевых чар ошибка может обернуться бедой.

В отличие, от базовой артефакторики, высшая - более сложная дисциплина. Она включает в себя разнообразные, более применяемые на практике чары, включая боевые (например, активируемые чары пламени на мече), а результаты такой работы требуют более редкой подпитки чарами, чем менее стабильные по своей природе и более простые зачарованные предметы.

Список чар для высшей артефакторики не регламентирован, однако включает в себя более сильные свойства широчайшего диапазона. Так же в подвиды артефактов входят разнообразные переговорные артефакты и стационарные порталы, известные в Атрии. Белая Башня так же является уникальным артефактом, удерживаемым в воздухе установленной конклавом могущественнейших чародеев связью с Аркадией, миром фейри.

Так же уникальным подвидом артефакторики, основанной на специфике жречества, является древнейшее искусство дварфов.

admin1 Рунистика

Руны в случае паствы Кузнеца могут выступать тем самым проводником для божественной воли и каждый дварф, поставивший на свое изделие руну, имеет шансы посредством нее получить благословение на этом изделии. Разумеется, это не лотерея: внимания Кузнеца (и его благословения) достойны изделия, ему особо угодные, а значит обязательна специализация — прекрасный мастер-оружейник будет благословлен рабочими рунами на своих клинках, но если он попробует вырезать руну, скажем, на какой-то механической игрушке (в чем ни черта не смыслил и получил посредственный результат) то, само собой, никакой божественной силой она обладать не будет.
Т.е. у дварфов любой выдающийся мастер своего дела, дополнительно обученный начертанию рун, способен наносить их на свои лучшие профильные изделия.

Однако, как и всякая магия, такие изделия могут поразить воображение своей стоимостью, потому позволить себе артефакт могут единицы.

Точно так же, как и чары, артефакторика подчиняется пределам возможностей чар.

+2


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Ремёсла‡И навыки&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно