Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
ЛОР кратко Сюжет Расы
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд; а пара орг.разделов уже после приема.
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
Всю матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и стране. ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Гримуар‡Сферы Чар&


Гримуар‡Сферы Чар&

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/436521.png

Изучение данного раздела необязательно!
Здесь представлены примеры заклинаний, молитв и ритуалов распространенных чародейских сфер. Игроки могут использовать как готовые заклинания из списка, так и вдохновиться ими на создание своих.

Содержание


СФЕРЫ СТИХИЙ
ВОДА
ОГОНЬ
ВОЗДУХ
ЗЕМЛЯ
КОМБИНАЦИИ СТИХИЙ


АКАДЕМИЧЕСКАЯ МАГИЯ
СФЕРА ИЛЛЮЗИИ
СФЕРА МЕНТАЛИСТИКИ
СФЕРА ИСКАЖЕНИЯ
СФЕРА ФЛОРЫ
СФЕРА ЗВЕРЯ
СФЕРА ПЛОТИ
- АВТОРСКИЕ СФЕРЫ МАГИИ


ЖРЕЧЕСТВО: СОЗИДАНИЕ
СВЕТ И ЖИЗНЬ
ПРОРИЦАНИЕ
- АВТОРСКИЕ СФЕРЫ СОЗИДАНИЯ
ГНЕВ ПРАВЕДНЫХ


ЖРЕЧЕСТВО: РАЗРУШЕНИЕ
ТЬМА
НЕКРОМАНТИЯ


СФЕРЫ КОЛДОВСТВА
ВОРОЖБА (ВЕДОВСТВО)
ШАМАНИЗМ
"ДИКОЕ" ЯСНОВИДЕНЬЕ
- АВТОРСКИЕ СФЕРЫ КОЛДОВСТВА


КОМБИНАЦИИ СФЕР

Содержание

  СФЕРЫ СТИХИЙ 

ВОДА

ОГОНЬ

ВОЗДУХ

ЗЕМЛЯ

КОМБИНАЦИИ СТИХИЙ

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МАГИЯ

ИЛЛЮЗИИ

МЕНТАЛИСТИКА

ФЛОРА

ФАУНА

ИСКАЖЕНИЕ

ПЛОТЬ

ЖРЕЧЕСТВО СОЗИДАНИЯ

СВЕТ И ЖИЗНЬ

ПРОРИЦАНИЕ

[авторские] Спектра, Страстей

ЖРЕЧЕСТВО РАЗРУШЕНИЯ

ТЬМА

НЕКРОМАНТИЯ

СФЕРЫ КОЛДОВСТВА

ВЕДОВСТВО

ШАМАНИЗМ

ДИКОЕ ЯСНОВИДЕНЬЕ

КОМБИНАЦИИ СФЕР

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:15:55)

0

2

СФЕРЫ СТИХИЙhttps://forumstatic.ru/files/001b/d9/4a/98214.png

Магия стихий позволяет обращаться к самой сути природы, использовать ее силы в своих целях. Связь с родной стихией дает преимущества при контакте с ней. Например, маг земли прекрасно спит на траве, безо всяких спальных принадлежностей, маг воды будет в прекрасном расположении духа в дождливую погоду и т.д. Надо помнить, что эффективность заклинаний зависит от окружающей среды. Заклинания воды будут слабее в пустыне, заклинания огня - среди снегов и льда.
Стихийная магия более всего завязана на эмоциях, часто от характера мага зависит то, какой дар в нем проявится. Так, считается, что магия огня проявляется в самых вспыльчивых стихийных магах, которые подвержены всплескам эмоций. Магия воды просыпается в уравновешенных, гибких личностях, склонных к дипломатии. Стихией воздуха одарены жизнерадостные и любопытные маги, им также часто приписывают легкомысленность. А магия земли выбирает непоколебимых и даже упрямых личностей.
Если маг изучит сферы нескольких стихий, то сможет комбинировать их в особые заклинаниях. Комбинирование стихий требует высокого мастерства и сноровки.

Вода

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/547329.png

Повелевание разнообразными жидкостями (также, например, сок, чернила, яд). Включает естественные формы воды – лед и водяной пар, но не жидкости в телах живых организмов или растений.

Эта Сфера дарует доступ к мощи вышедшей из берегов реки или к ледяному спокойствию озера.

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ



Огонь

Данная сфера отвечает не только за огонь, но и за свет и тепло (а также за их отсутствие – понижение температуры). Самая агрессивная и живая из 4 стихий, но также и самая зыбкая: огонь способен самостоятельно двигаться, питаться и расти, но даже магическое пламя может быть затушено естественным образом.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/71130.png

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ



Воздух

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/735049.png

Магия воздуха, ветра и погоды, а также управление газообразными веществами.

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ



Земля

Манипуляции со стихией земли и все ее материальные проявления, такие как почва, камень, металл (в том числе ржавчина и пр.). Могущественная, но не склонная к переменам стихия.
Как тяжело оторвать большой камень от земли, так тяжело и магу повлиять на этот камень.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/214165.png

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ



Комбинации стихий

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/647939.png

Заклинания сложного плетения, позволяющие сочетать две или несколько стихий. Необходимо полностью изучить каждую сферу, что будет использоваться в плетении.

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 14:36:07)

+1

3

СФЕРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МАГИИhttps://forumstatic.ru/files/001b/d9/4a/98214.png

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:00:28)

0

4

Иллюзии

Это Сфера ощущений и их обмана. Мороки и видения – вот ее основы. Магия воздействует на органы чувств, создавая угодные магу иллюзии, но не воздействует на материю. Простейшие иллюзии могут обмануть одно или два чувства, например, выдавая обычный листок за вкусное жаркое или запах лежалой рыбы за роскошные духи. Сложные иллюзии опытных магов могут воздействовать сразу на несколько объектов и чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). При этом, магия иллюзии никогда не навредит физически, однако это не значит, что она не может быть опасной.
Иллюзии воздействуют на чувства, а не на разум, потому им подвержены как разумные существа, так и звери.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/572527.png

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:01:21)

+2

5

Менталистика

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/285408.png

Воздействует на разум и дух. Самое приближенное понятие к управлению душой: манипуляции с воспоминаниями, эмоциями и мыслями (у любых разумных существ, в том числе нематериальных — духов). Но очень малый процент магов имеют психику, пригодную для изучения этой Сферы.

  • Читать мысли незаметно или на ходу — нельзя (это сложные и долгие плетения).

  • Требует невероятной концентрации, может быть легко разрушена, если колдующего отвлечь. Частое применение ментальных заклинаний может вызвать у мага головную боль, рассеянное внимание, отчего он будет намного чаще ошибаться. В процессе обучения менталисты испытывают серьезную нагрузку на психику и могут лишиться рассудка.

  • Цели наиболее устойчивы к воздействию этого типа плетений в моменты крайних душевных потрясений – отчаяния, порыва страсти или сильного постоянного чувства. Например, намного сложнее даже временно влюбить человека, уже связанного сильными чувствами.

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:01:53)

+1

6

Флора

Магия природы и растительности (живой и мертвой). Соответствует миру цветов, целебных трав и деревьев. Этой сфере также подвержены предметы, сделанные из растительных материалов (дерево, веревка, льняная рубаха, мука и пр.).
– Дерево и растительные волокна – крайне распространенный материал в производстве оружия, зданий, средств передвижения, одежды и еды, так что манипуляции вышеперечисленными объектами имеют широкое применение.
– Также не стоит забывать о том, что этой Сфере подвержены целебные и ядовитые растения. Маги Флоры нередко также изучают травничество.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/435445.png

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:02:42)

+1

7

Фауна

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/646674.png

Любые представители фауны: насекомые, рыбы, твари и бестиарий. Управление, исцеление, изменение и создание. Этой сфере подвержены и неживые объекты, включая останки или предметы из животных материалов (кожа и пр).

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:03:26)

+1

8

Искажение

Широкая специализация, включающая манипуляции с пространством, формой и магическими нитями: телепортацию на небольшие расстояния, различную магию метаморфоз и трансформаций (как самого себя, так и окружения), телекинез и прочее. Также позволяет взаимодействовать с Нитями других Плетений.

https://i.imgur.com/cDyrgVs.png

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:03:54)

+2

9

Плоть

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/374087.png

Касается физической оболочки разумных гуманоидных существ. Управляет всеми процессами, протекающими внутри тела. Маги, изучающие это направление, постигают пять дисциплин: созидание плоти, разрушение, управление, изменение и анализ.

Самая молодая из Сфер академической магии, зародившаяся не более 300 лет назад с развитием науки об анатомии.

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:04:42)

+1

10

АВТОРСКИЕ СФЕРЫ МАГИИ

[В РАЗРАБОТКЕ]

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:05:11)

0

11

ЖРЕЧЕСТВО: СФЕРЫ СОЗИДАНИЯhttps://forumstatic.ru/files/001b/d9/4a/98214.png

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:05:47)

0

12

Свет и жизнь

Управляет светлыми энергиями, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, даровать благословения и создавать жреческие обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Чтение молитв света и жизни требует от жреца духовного просветления, умения обращаться к позитивным сторонам своей души, высокой концентрации и уверенности в собственных силах, и что немаловажно – вере. Потому обучаются жрецы преимущественно в храмах, где способны взрастить в себе лучшие качества. Но это вовсе не значит, что жрец обязан вести аскетичный образ жизни и отказывать себе в веселье и удовольствиях, главное, быть уверенным в своих убеждениях и не поддаваться тьме.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/520266.png

ПРИМЕРЫ МОЛИТВ

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:06:20)

+1

13

прорицание

[В РАЗРАБОТКЕ]

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:06:54)

0

14

АВТОРСКИЕ СФЕРЫ СОЗИДАНИЯ

СФЕРА СПЕКТРА
[уникальная школа солари]

Фактически является комбинацией магической Сферы Искажения и жреческого созидания — расширенной вариацией Жизни и Света. Разные типы эффектов сплетаются из 7 цветов и восьмого элемента — белого (как сочетания всех оттенков видимого спектра). Красным ткутся атакующие заклинания, зеленым — защитные, синим — информирующие, белым — исцеляющие, а из желтого — благословения.

Уникальной особенностью призмари также является умение искажать проходимость света в драгоценных камнях, алмазном стекле и некоторых других самоцветах (например, их можно "высветить" или сделать полностью черными и непрозрачным — не пропускающими никакие лучи).

Официальное название клира — жрецы призмари, хотя чаще адепта зовут просто "призмой". В том числе потому, что они используют в своих практиках преломляющие кристаллы, дробящие свет на разноцветные лучи. Каждый правитель Вечного Дола, коронованный Венцом Звезд, получает предрасположенность к этой родовой Сфере, даже если ранее не был отмечен прикосновением Солнцеликого.

Автор: @Лливеллин Алмазного Дома

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/276382.jpg

ГНЕВ ПРАВЕДНЫХ

Сфера воинов и солдат, истинная вера в чьих сердцах позволяет взглянуть в глаза ужасам и сражаться, пока бьется сердце. Эти молитвы — не из тех, что учат и читают в блестящих золотом храмах, гнев Праведных — путь паладинов и ревнителей веры, готовых проливать свою и чужую кровь во имя истины Четырех и защиты невинных.

https://i.imgur.com/FwUdaYR.png

Молитвы обращены ко всем четверым Демиургам, каждый из которых вкладывает свой аспект в боевое искусство. Все заклинания представляют собой молитвы, декламируемые непосредственно перед применением, все требуют словесного компонента и времени на прочтение. Неофиты, как правило, могут применять одну молитву к одному божеству за раз, опытные паладины могут обращаться к нескольким божествам одновременно и комбинировать эффекты.
Усиливающие молитвы неофита направлены на него самого, мастер же способен воодушевлять и укреплять целые отряды, а живые святые, согласно Писанию, направляли целые армии и рушили стены городов одними несколькими словами (насколько это реально — сказать сложно). Сила зависит от силы веры и опыта в сфере.

admin1 Примеры молитв

Сгинь прочь, нечистый
Короткая быстрая молитва-литания, после прочтения отталкивает враждебное существо, находящегося на расстоянии до 1 метра, в указываемую сторону до пяти метров.

На суд твой праведный уповаю
Короткая молитва к Судье, призывающая на головы неверующих в божественность всех Четверых, их превосходство либо в заблуждениях веры своих совершивших злодеяния, удары белых молний. Базово на площади 2х2 метра, не поражает праведных и невинных (не попадающих под указанные выше описания).

Прояви волков средь агнцев
Длительная молитва к Судье, во время вдумчивого чтения которой в определенном радиусе (зависит от умения и веры читающего) скрывающиеся под видом людей проклятые создания начинают испытывать психологический дискомфорт, порывы к импульсивным действиям и всячески выявляют свою сущность. На максимальном развитии сферы молящийся получает способность определять проклятых при возложении рук.

Подними веки спящим
Молитва к Безбрежным, позволяющая видеть в темноте так же ясно, как и при свете дня.
В зависимости от длительности и количества повторений молитвы зависит длительность эффекта.

Пусть пламенем твоим пылают мечи праведных
Длинная молитва Воину, требующая концентрации; на короткое время (около десяти минут у неофита) зажигает выбранное оружие божественным алым пламенем, наносящим огненный урон всем кого коснется, кроме самого хозяина оружия.

Да храни мою душу от черной тени
Литания Четверым из двух повторяемых строк, в процессе чтения защищает от эффектов страх, ужаса, дезориентации, придает уверенность и ясность рассудка.

Открой зло пред взглядом правды
Долгая молитва демиургам, позволяющая на короткое время (несколько минут) видеть на окружении или живых существах в пределах двух метров ауру поражения Скверной. Интенсивность осквернения отображается интенсивностью ауры

Развейся ветром прах нечистых
Молитва Воину, создающая темно-красное пламя в руке либо на оружии; пламя может быть брошено в цель либо сброшено при взмахе оружием в ее направление, на небольшом расстоянии, и при попадании нанести урон со всплеском до 2 метров в радиусе.

Да не убоюсь я смертной тени
Долгая Молитва Кузнецу, после подготовки и прочтения защищающая на непродолжительное время (до пяти минут у неофита) от эффектов любых не-критических ранений и повреждений (останавливается кровотечение, блокируется действие ядов и токсинов, не распространяется зона сотрясения при пулевом ранении и т.д.), позволяя оставаться боеспособным и в сознании. По завершению действия все раны открываются одновременно, если не были залечены до того. Тяжелые ранения вроде отсечения конечностей, тяжелых повреждений органов и полным их разрушением и т.п. не подвержены действию.

Дай мне победу
Долгая ритуальная молитва Воину, требующая искреннего и яркого проявления эмоций в процессе непрерывного чтения не менее часа. После завершения в указанный момент на продолжительность до одного часа  превращает молящегося в берсерка, одержимого жаждой битвы, обладающего силой на уровне зверолюда, нечувствительного к усталости и боли. В таком состоянии разум воина несколько затуманивается, а перед глазами вместе с реальностью проявляются несуществующие образы кровавой и праведной битвы, участвовать в которой — его святая привилегия.
Выброс адреналина также сжимает периферические сосуды и замедляет кровотечения, тем не менее все наносимые раны наносятся сразу. По завершению действия, если воин выживает, на его организм обрушиваются неприятные последствия перегрузок как минимум в виде сильной усталости и истощения.

Автор: Рикард Холгейр

СФЕРА СТРАСТЕЙ
[жрец заключает пакт с существом, которое привлек своим собственным грехом]

Заключив пакт с одним из многих существ, обитающих по ту сторону реальности, жрец Сферы Страстей – он же темперомант – обретает способность видеть то, что недоступно взору обычного обывателя; распознавать следы, оставленные им, намеренно или нет. Изъясняясь иначе, жрец считывает отпечаток, оставленный человеком в астральном плане, и интерпретирует его.
Оставшийся после всплеска эмоций отпечаток имеет ряд отличительных особенностей, среди которых цвет – одна из самых ярких. Цвет отпечатка эквивалентен таковому у одного из смертных грехов: желтая алчность, красный гнев и далее по списку.

admin1 Примеры молитв

«Взять след» — прикоснувшись к той или иной вещи, темперомант может «прочесть» эмоциональный след, оставленный на ней человеком, услышать отголоски его мыслей и чувств, а так же, сосредоточившись, поймать в едва уловимых колебаниях воздуха их направление.

«Надавить» — распознав предрасположенность человека к тому или иному греху, на некоторое время темперомант может усилить его влияние на характер, подталкивая тем самым к принятию того или иного решения.

«Чертоги разума» — темперомант может погрузиться в состояние транса, где взаимодействует напрямую со своим контрактором, существом, с которым заключен пакт. Контрактор так же может погрузить темпероманта в это состояние (даже против воли самого жреца), если хочет что-то ему показать.

«Преимущество» — возможность воспользоваться резистом, характерным для того или иного аспекта греха, на временной основе. Требует сосредоточенности, а так же подразумевает концентрацию на конкретном воспоминании темпероманта, связанного с проявлением соответствующего греха.

«Каббала» — сложнейший ритуал, который позволяет контрактору обрести физическое тело. Эффект длится недолго и подразумевает выполнение контрактором того или иного условия. Физическое тело так же может быть разрушено в ходе внешнего воздействия.
Требует применения ребиса.

Адаптировал: @Амельгретт Хофнарр (для НПС)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/29/642705.jpg

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:07:55)

+1

15

ЖРЕЧЕСТВО: СФЕРЫ РАЗРУШЕНИЯhttps://forumstatic.ru/files/001b/d9/4a/98214.png

Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:08:42)

0

16

Тьматакже называют Тенью

Управляет темными энергиями, насылая проклятья и повелевая тенями.

— Все чары Сферы Тьмы развеиваются с помощью стихии огня и значительно ослаблены, а то и вовсе не работают, на солнечном свете.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/756559.png

МОЛИТВЫ И ПРОКЛЯТИЯ

+1

17

Некромантия

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/6/187405.png

Зиждется на взаимодействии с миром мертвых и использовании энергии смерти. Позволяет проводить манипуляции с неупокоенными духами, поднимать трупы, а также управлять тлетворным влиянием гниения и разложения.

МОЛИТВЫ И ПРОКЛЯТИЯ

+1

18

АВТОРСКИЕ СФЕРЫ РАЗРУШЕНИЯ

В РАЗРАБОТКЕ

0

19

СФЕРЫ КОЛДОВСТВАhttps://forumstatic.ru/files/001b/d9/4a/98214.png

0

20

Ворожба (ведовство)

Сфера колдовства, основанная на заговорах и ритуалах, и использующая для них особые ингредиенты и жертвы. Так, как колдовство не умеет создавать или направлять глубокие магические потоки, ворожеям необходимо высвобождать уже имеющуюся энергию, для чего требуются ингредиенты и/или жертвы – из оных и происходит высвобождение силы для подпитки ритуала.

admin2 Таким образом, у ведьмы есть выбор

1. Собственная/личная жертва. Может варьироваться от дорогой для ведьмы вещи, например, единственного портрета матери, до отказа от кого-либо дорогого ей. Нередко ведьмы наносят себе вред: ломают одну или несколько костей, пускают кровь, отдают несколько лет жизни, жертвуют воспоминаниями и даже лишаются определенной эмоции. Стоит помнить, что чем больше силы ведьма пытается высвободить, тем более ужасной, личной и дорогой для неё должна быть жертва.
2. Использование подходящего колдовского ингредиента, который несет в себе большой запас энергии (например, рог единорога или клюв василиска) - практика Белых ведьм. В качестве редкого ингредиента ведьмы чаще всего используют части магических созданий и редких животных. Например, единорогов. Самыми редкими и ценными считаются части драконов – чешуя, рог, когти, зубы, кости и т.д. Из-за труднодоступности таких ингредиентов ворожеи предпочитают либо жертвовать собой, либо приносить в жертву живое создание.
3. Принесение в жертву живого создания. Это может быть как насекомое для слабых чар, так и крупное животное для заговоров мощнее. Чем «свежее» жертва, тем эффективнее будет результат, лучше всего чары срабатывают, если убить живое создание непосредственно во время произнесения заговора/проведения ритуала.

Так называемые Черные ведьмы в качестве жертв, используют разумных созданий – людей, эльфов, фэйри, орков и пр. Ведь за неимением очень редкого колдовского ингредиента можно получить достаточно энергии через принесение подобной жертвы, однако ведьмы должны быть готовы к тому, что такие ритуалы приравняют их к убийцам.

Важно знать: Среди народа к ворожеям часто предвзятое отношение, ведь некоторые из них могут наслать заговоры, проклятья, проводить запретные ритуалы и оказывать сомнительные услуги, например, аборты, наведение морока (помутнение рассудка) на соперников и пр.

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/472534.png

РИТУАЛЫ, ЗАГОВОРЫ

Отредактировано Неведомый (2023-09-13 01:18:15)

+1

21

шаманизм

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/155311.png

Сфера колдовства, в основе которой лежит общение шамана (его также называют шепчущим) с духами природы, животных, предков и т.д. Важным для шаманизма является уважительное отношения ко всем духам (иначе они  не помогут шепчущему и он рискует навлечь гнев как на себя, так и на своих близких) и жертвоприношение.

admin2 О жертвах

Жертва всегда должна быть соразмерна той помощи, которую шаман просит у духов; чаще всего она сжигается. Порой, духи нашептывают шаману о том, какая именно жертва им необходима. Слишком частое обращение к духам также может им не понравиться и навлечь гнев. Эффективность ритуалов возрастает, если они проводятся с использованием тотема. Тотем – небольшой деревянный предмет, на котором вырезается символ того духа, к которому обращается шаман (зверя, воды, ветра и пр.) Обычно тотемы изготавливаются самими шаманами.

N. B. Духов стоит просить только о той помощи, которую они могут оказать. Пояснение: духи не сделают вас всесильным, бессмертным, не даруют внезапное богатство, но смогут указать на примерное место, в котором зарыт клад, мгновенно наслать ветер в паруса, успокоить агрессивных животных и т.д.

РИТУАЛЫ, ЗАГОВОРЫ

Отредактировано Неведомый (2023-09-13 01:18:23)

+1

22

Дикое» ясновиденье

[В РАЗРАБОТКЕ]

0

23

АВТОРСКИЕ СФЕРЫ КОЛДОВСТВА

[В РАЗРАБОТКЕ]

0

24

СФЕРЫ СКВЕРНЫhttps://forumstatic.ru/files/001b/d9/4a/98214.png

0

25

Демонология

Манипуляции с двумя аспектами реальности: (1) сознание смертных, (2) законы физики, воздействующие на тело демонолога. Доступна только через применение Скверны и по сути является адаптацией способностей из плана Бездны, которые демоны перестроили для использования в материальном мире, а затем поделились этими знаниями с культистами.

Помимо полезного эффекта, каждое заклинание Демонологии искажает ткань реальности, истончая грань между мирами. Это проявляется в зависимости от того, насколько падшим является сам чародей: демон, насильственно поглотивший душу носителя, или чернокнижник, часто использующий Скверну — сущности падшие. В то время как одержимый паразитарного вида или колдун, прибегающий к Скверне лишь изредка  — куда менее.

Объекты с сильной волей или менталисты (либо маги, владеющие соответствующим заклинанию направлением) могут сопротивляться тем плетениям, что воздействуют на разум.

https://i.imgur.com/o6cj7bn.png

ДОСТУПНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Подготовлено на основе переводов Мир Тьмы, Демоны: Падшие

+7


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Гримуар‡Сферы Чар&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно