Изучение данного раздела необязательно! Содержание
|
Содержание
СФЕРЫ СТИХИЙ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МАГИЯ
ЖРЕЧЕСТВО СОЗИДАНИЯ
ЖРЕЧЕСТВО РАЗРУШЕНИЯ
СФЕРЫ КОЛДОВСТВА
КОМБИНАЦИИ СФЕР
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:15:55)
С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.
Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.
Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.
Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.
Сказания Разлома |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Заклинания‡Гримуар всех Сфер&
Изучение данного раздела необязательно! Содержание
|
Содержание
СФЕРЫ СТИХИЙ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МАГИЯ
ЖРЕЧЕСТВО СОЗИДАНИЯ
ЖРЕЧЕСТВО РАЗРУШЕНИЯ
СФЕРЫ КОЛДОВСТВА
КОМБИНАЦИИ СФЕР
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:15:55)
СФЕРЫ СТИХИЙ
Магия стихий позволяет обращаться к самой сути природы, использовать ее силы в своих целях. Связь с родной стихией дает преимущества при контакте с ней. Например, маг земли прекрасно спит на траве, безо всяких спальных принадлежностей, маг воды будет в прекрасном расположении духа в дождливую погоду и т.д. Надо помнить, что эффективность заклинаний зависит от окружающей среды. Заклинания воды будут слабее в пустыне, заклинания огня - среди снегов и льда.
Стихийная магия более всего завязана на эмоциях, часто от характера мага зависит то, какой дар в нем проявится. Так, считается, что магия огня проявляется в самых вспыльчивых стихийных магах, которые подвержены всплескам эмоций. Магия воды просыпается в уравновешенных, гибких личностях, склонных к дипломатии. Стихией воздуха одарены жизнерадостные и любопытные маги, им также часто приписывают легкомысленность. А магия земли выбирает непоколебимых и даже упрямых личностей.
Если маг изучит сферы нескольких стихий, то сможет комбинировать их в особые заклинаниях. Комбинирование стихий требует высокого мастерства и сноровки.
ВОДА // арканист // служитель // кинетик // малефик // Повелевание разнообразными жидкостями (также, например, сок, чернила, яд). Включает естественные формы воды – лед и водяной пар, но не жидкости в телах живых организмов или растений. Эта Сфера дарует доступ к мощи вышедшей из берегов реки или к ледяному спокойствию озера. |
ОГОНЬ // арканист // служитель // кинетик // малефик // Данная сфера отвечает не только за огонь, но и за свет и тепло (а также за их отсутствие – понижение температуры). Самая агрессивная и живая из 4 стихий, но также и самая зыбкая: огонь способен самостоятельно двигаться, питаться и расти, но даже магическое пламя может быть затушено естественным образом. |
ВОЗДУХ // арканист // служитель // кинетик // малефик // Магия воздуха, ветра и погоды, а также управление газообразными веществами. |
ЗЕМЛЯ // арканист // служитель // кинетик // малефик // Манипуляции со стихией земли и все ее материальные проявления, такие как почва, камень, металл (в том числе ржавчина и пр.). Могущественная, но не склонная к переменам стихия: как тяжело оторвать большой камень от земли — так тяжело и магу повлиять на этот камень. |
КОМБИНАЦИИ СТИХИЙ // арканист // служитель // кинетик // малефик // Сложные плетения, позволяющие сочетать две или более стихий. Необходимо полностью изучить каждую сферу, что будет использоваться (как минимум: одна на уровне превосходно, прочие — уровня отлично). |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 14:36:07)
[hideprofile]СФЕРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МАГИИ
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:00:28)
ИЛЛЮЗИИ // арканист // служитель // кинетик // Это Сфера ощущений и их обмана. Мороки и видения – вот ее основы. Магия воздействует на органы чувств, создавая угодные магу иллюзии, но не воздействует на материю. Простейшие иллюзии могут обмануть одно или два чувства, например, выдавая обычный листок за вкусное жаркое или запах лежалой рыбы за роскошные духи. Сложные иллюзии опытных магов могут воздействовать сразу на несколько объектов и чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). При этом, магия иллюзии никогда не навредит физически, однако это не значит, что она не может быть опасной. |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:01:21)
МЕНТАЛИСТИКА // арканист // Воздействует на разум и дух. Самое приближенное понятие к управлению душой: манипуляции с воспоминаниями, эмоциями и мыслями (у любых разумных существ, в том числе нематериальных — духов). Очень малый процент магов имеют гибкую психику, пригодную для освоения этой Сферы. И даже среди них многие отсеиваются на этапе обучения, испытывают серьезную нагрузку и могут лишиться рассудка. Обычно Сферу удается постичь лишь частично. N.B. Грубое вмешательство, например, ментальные пытки, не проходит бесследно — как и пытки физические. Легкий допрос еще можно сгладить психологической помощью, но глубокое насилие оставляют на разуме жертвы неизгладимый след и может сделать калекой — как и обычный палач. Насильственное вторжение в чужой разум без правительственного разрешения — запрещено в большинстве стран. |
Помните, что значительные заклинания, включая чтение мыслей и воспоминаний, нельзя провести незаметно или на ходу (это сложные плетения при долгой концентрации в тишине, со зрительным, а зачастую и тактильным контактом).
Требует непрерывной концентрации на протяжении каста и легко разрушается, если колдующего отвлечь. Частое применение также вызывает головную боль (а порой даже эпилептические припадки) и рассеянное внимание — как у жертвы, так и у мага.
Цели наиболее устойчивы к воздействию этой Сферы в моменты душевных потрясений – отчаяния, порыва страсти или постоянной привязанности. Например, намного сложнее даже временно влюбить человека, уже связанного сильными чувствами.
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:01:53)
ФЛОРА // арканист // служитель // кинетик // Магия природы и растительности (живой и мертвой). Соответствует миру цветов, целебных трав и деревьев. Этой сфере также подвержены предметы, сделанные из растительных материалов (дерево, веревка, льняная рубаха, мука и пр.).
|
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:02:42)
ФАУНА // арканист // служитель // кинетик // Любые представители фауны: насекомые, рыбы, твари и бестиарий. Управление, исцеление, изменение и создание. Этой сфере подвержены и неживые объекты, включая останки или предметы из животных материалов (кожа и пр). |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:03:26)
ИСКАЖЕНИЕ // арканист // Широкая специализация, включающая манипуляции с пространством, формой и магическими нитями: телепортацию на небольшие расстояния, различную магию метаморфоз и трансформаций (как самого себя, так и окружения), телекинез и прочее. Также позволяет взаимодействовать с Нитями других Плетений. |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:03:54)
ПЛОТЬ // арканист // Касается физической оболочки разумных гуманоидных существ. Управляет всеми процессами, протекающими внутри организма. Маги, изучающие это направление, постигают пять дисциплин тела: созидание, разрушение, управление, изменение и анализ. Самая молодая из Сфер академической магии, в нынешнем виде сформировалась около века назад, с развитием науки об анатомии. |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:04:42)
[hideprofile]АВТОРСКИЕ СФЕРЫ МАГИИ
[В РАЗРАБОТКЕ]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:05:11)
[hideprofile]ЖРЕЧЕСТВО: СФЕРЫ СОЗИДАНИЯ
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:05:47)
ЖИЗНЬ И СВЕТ // служитель Созидания // Управляет светлыми энергиями, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, даровать благословения и создавать жреческие обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Чтение молитв света и жизни требует от жреца духовного просветления, умения обращаться к позитивным сторонам своей души, высокой концентрации, уверенности в собственных силах, и что немаловажно – вере. Потому обучаются жрецы преимущественно в храмах, где способны взрастить в себе лучшие качества. Но это вовсе не значит, что жрец обязан вести аскетичный образ жизни и отказывать себе в веселье или удовольствиях, главное — быть уверенным в своих убеждениях и не поддаваться ереси. |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:06:20)
[hideprofile]прорицание
[В РАЗРАБОТКЕ]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:06:54)
АВТОРСКИЕ СФЕРЫ СОЗИДАНИЯ
СФЕРА СПЕКТРА Фактически является комбинацией магической Сферы Искажения и жреческого созидания — расширенной вариацией Жизни и Света. Разные типы эффектов сплетаются из 7 цветов и восьмого элемента — белого (как сочетания всех оттенков видимого спектра). Красным ткутся атакующие заклинания, зеленым — защитные, синим — информирующие, белым — исцеляющие, а из желтого — благословения. Уникальной особенностью призмари также является умение искажать проходимость света в драгоценных камнях, алмазном стекле и некоторых других самоцветах (например, их можно "высветить" или сделать полностью черными и непрозрачным — не пропускающими никакие лучи). Официальное название клира — жрецы призмари, хотя чаще адепта зовут просто "призмой". В том числе потому, что они используют в своих практиках преломляющие кристаллы, дробящие свет на разноцветные лучи. Каждый правитель Вечного Дола, коронованный Венцом Звезд, получает предрасположенность к этой родовой Сфере, даже если ранее не был отмечен прикосновением Солнцеликого. Автор: @Лливеллин Алмазного Дома |
ГНЕВ ПРАВЕДНЫХ
Сфера воинов и солдат, истинная вера в чьих сердцах позволяет взглянуть в глаза ужасам и сражаться, пока бьется сердце. Эти молитвы — не из тех, что учат и читают в блестящих золотом храмах, гнев Праведных — путь паладинов и ревнителей веры, готовых проливать свою и чужую кровь во имя истины Четырех и защиты невинных.
Молитвы обращены ко всем четверым Демиургам, каждый из которых вкладывает свой аспект в боевое искусство. Все заклинания представляют собой молитвы, декламируемые непосредственно перед применением, все требуют словесного компонента и времени на прочтение. Неофиты, как правило, могут применять одну молитву к одному божеству за раз, опытные паладины могут обращаться к нескольким божествам одновременно и комбинировать эффекты. |
Сгинь прочь, нечистый
Короткая быстрая молитва-литания, после прочтения отталкивает враждебное существо, находящегося на расстоянии до 1 метра, в указываемую сторону до пяти метров.На суд твой праведный уповаю
Короткая молитва к Судье, призывающая на головы неверующих в божественность всех Четверых, их превосходство либо в заблуждениях веры своих совершивших злодеяния, удары белых молний. Базово на площади 2х2 метра, не поражает праведных и невинных (не попадающих под указанные выше описания).Прояви волков средь агнцев
Длительная молитва к Судье, во время вдумчивого чтения которой в определенном радиусе (зависит от умения и веры читающего) скрывающиеся под видом людей проклятые создания начинают испытывать психологический дискомфорт, порывы к импульсивным действиям и всячески выявляют свою сущность. На максимальном развитии сферы молящийся получает способность определять проклятых при возложении рук.Подними веки спящим
Молитва к Безбрежным, позволяющая видеть в темноте так же ясно, как и при свете дня.
В зависимости от длительности и количества повторений молитвы зависит длительность эффекта.Пусть пламенем твоим пылают мечи праведных
Длинная молитва Воину, требующая концентрации; на короткое время (около десяти минут у неофита) зажигает выбранное оружие божественным алым пламенем, наносящим огненный урон всем кого коснется, кроме самого хозяина оружия.Да храни мою душу от черной тени
Литания Четверым из двух повторяемых строк, в процессе чтения защищает от эффектов страха, ужаса, дезориентации, придает уверенность и ясность рассудка.Открой зло пред взглядом правды
Долгая молитва демиургам, позволяющая на короткое время (несколько минут) видеть на окружении или живых существах в пределах двух метров ауру поражения Скверной. Интенсивность осквернения отображается интенсивностью аурыРазвейся ветром прах нечистых
Молитва Воину, создающая темно-красное пламя в руке либо на оружии; пламя может быть брошено в цель либо сброшено при взмахе оружием в ее направление, на небольшом расстоянии, и при попадании нанести урон со всплеском до 2 метров в радиусе.Да не убоюсь я смертной тени
Долгая Молитва Кузнецу, после подготовки и прочтения защищающая на непродолжительное время (до пяти минут у неофита) от эффектов любых не-критических ранений и повреждений (останавливается кровотечение, блокируется действие ядов и токсинов, не распространяется зона сотрясения при пулевом ранении и т.д.), позволяя оставаться боеспособным и в сознании. По завершению действия все раны открываются одновременно, если не были залечены до того. Тяжелые ранения вроде отсечения конечностей, тяжелых повреждений органов и полным их разрушением и т.п. не подвержены действию.Дай мне победу
Долгая ритуальная молитва Воину, требующая искреннего и яркого проявления эмоций в процессе непрерывного чтения не менее часа. После завершения в указанный момент на продолжительность до одного часа превращает молящегося в берсерка, одержимого жаждой битвы, обладающего силой на уровне зверолюда, нечувствительного к усталости и боли. В таком состоянии разум воина несколько затуманивается, а перед глазами вместе с реальностью проявляются несуществующие образы кровавой и праведной битвы, участвовать в которой — его святая привилегия.
Выброс адреналина также сжимает периферические сосуды и замедляет кровотечения, тем не менее все наносимые раны наносятся сразу. По завершению действия, если воин выживает, на его организм обрушиваются неприятные последствия перегрузок как минимум в виде сильной усталости и истощения.
Автор: Рикард Холгейр
СФЕРА СТРАСТЕЙ Заключив пакт с одним из многих существ, обитающих по ту сторону реальности, жрец Сферы Страстей – он же темперомант – обретает способность видеть то, что недоступно взору обычного обывателя; распознавать следы, оставленные им, намеренно или нет. Изъясняясь иначе, жрец считывает отпечаток, оставленный человеком в астральном плане, и интерпретирует его. admin1 Примеры молитв
Адаптировал: @Амельгретт Хофнарр |
[hideprofile]
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:07:55)
[hideprofile]ЖРЕЧЕСТВО: СФЕРЫ РАЗРУШЕНИЯ
Отредактировано Забытый (2023-04-22 15:08:42)
ТЬМА или ТЕНЬ // служитель Разрушения // Управляет темными или негативными энергиями, насылая проклятья и повелевая тенями. Заклинания Сферы Тьмы развеиваются с помощью стихии огня (обычного или магического) и значительно ослаблены, а то и вовсе не работают, на солнечном свете. |
[hideprofile]
НЕКРОМАНТИЯ // служитель Разрушения // Зиждется на взаимодействии с миром мертвых и использовании энергии смерти. Позволяет проводить манипуляции с неупокоенными духами, поднимать трупы, а также управлять тлетворным влиянием гниения и разложения. |
[hideprofile]
АВТОРСКИЕ СФЕРЫ РАЗРУШЕНИЯ
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ // служитель Разрушения // // служитель Созидания // Также Сфера Смертоносности. Влияющая на плоть и кровь, одновременно имеет и боевое применение, и способна послужить как тёмный, искажённый аналог целительства, работающий с более зловредными и глубокими недугами и травмами. С её помощью можно добиться более узконаправленных и длительных эффектов на живой организм. Сфера редка и малоизвестна. За пределами служителей Теней-Близнецов сокровенные таинства тёмных эльфов порождают сумбурные и невероятные слухи: говорят, что одно лишь возложение рук излечивает любые хвори и возвращает разум безумцам, и шепчут о фанатичных отравителях, что сдабривают клинки собственной кровью, или о жрецах, что попирают саму смерть. автор: @Элруил Сир`Тэрл |
[hideprofile]
[hideprofile]СФЕРЫ КОЛДОВСТВА
ВЕДОВСТВО // оккультист // Сфера колдовства, основанная на заговорах и ритуалах, и использующая для них особые ингредиенты и жертвы. Так, как колдовство не умеет создавать или направлять глубокие магические потоки, ворожеям необходимо высвобождать уже имеющуюся энергию, для чего требуются ингредиенты и/или жертвы – из оных и происходит высвобождение силы для подпитки ритуала. admin2 Таким образом, у ведьмы есть выбор
Важно знать: Среди народа к ворожеям часто предвзятое отношение, ведь некоторые из них могут наслать заговоры, проклятья, проводить запретные ритуалы и оказывать сомнительные услуги, например, аборты, наведение морока (помутнение рассудка) на соперников и пр. |
[hideprofile]
Отредактировано Неведомый (2023-09-13 01:18:15)
ШАМАНИЗМ // оккультист // Сфера колдовства, в основе которой лежит общение шамана (его также называют шепчущим) с духами природы, животных, предков и т.д. Важным для шаманизма является уважительное отношения ко всем духам (иначе они не помогут шепчущему и он рискует навлечь гнев как на себя, так и на своих близких) и жертвоприношение. admin2 О жертвах
N. B. Духов стоит просить только о той помощи, которую они могут оказать. Пояснение: духи не сделают вас всесильным, бессмертным, не даруют внезапное богатство, но смогут указать на примерное место, в котором зарыт клад, постепенно наслать ветер в паруса, успокоить агрессивных животных и т.д. |
[hideprofile]
Отредактировано Неведомый (2023-09-13 01:18:23)
[hideprofile]«Дикое» ясновиденье
[В РАЗРАБОТКЕ]
[hideprofile]АВТОРСКИЕ СФЕРЫ КОЛДОВСТВА
[В РАЗРАБОТКЕ]
[hideprofile]СФЕРЫ СКВЕРНЫ
ДЕМОНОЛОГИЯ // малефик // Манипуляции с двумя аспектами реальности: (1) сознание смертных, (2) законы физики, воздействующие на тело демонолога. Доступна только через применение Скверны и по сути является адаптацией способностей из плана Бездны, которые якобы древние демоны адаптировали для использования в материальном мире и поделились этими секретами с культистами. Помимо полезного эффекта, каждое заклинание Демонологии искажает ткань реальности, истончая грань между мирами. Это проявляется в зависимости от того, насколько падшим является сам чародей: демон, насильственно поглотивший душу носителя, или чернокнижник, часто использующий Скверну — сущности падшие. В то время как одержимый паразитарного вида или колдун, прибегающий к Скверне лишь изредка — куда менее. Объекты с сильной волей или менталисты (либо маги, владеющие соответствующим заклинанию направлением) могут сопротивляться тем плетениям, что воздействуют на разум. |
Подготовлено на основе переводов Мир Тьмы, Демоны: Падшие
[hideprofile]
Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Заклинания‡Гримуар всех Сфер&