Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно Шпаргалки и выбранной расы и страны.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
  • Антуражи (от древности до викторианы), Low fantasy: королевства людей см. ➔
  • Классическое или Темное, с магией и расами: страны нелюдей и смешанных народов.
  • Мифпанк: Грёза, волшебное и коварное измерение фейри.
  • Ориентальное фэнтези: Арабия, Катай, Инд, Ниппон, Корё.
  • Gaslamp Fantasy, стимпанк: Сильвания.
  • Техномагия: гномы, двемеры, пара фракций людей.
  • Силкпанк, ориентальный манапанк: Инженериум Лю Цзы.
  • Bloodpunk, теслапанк: Топи — царство некромантов.
  • Магическая Академия: парящая Белая Башня.
  • Дримпанк: общие сны в Лимбе — измерение-перекресток между жизнью и смертью. Сигил, Ravenloft.
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Разные нации и периоды 14-19 вековИмперия людей:

  • Средневековье от Артурианы до Тюдоров — Альбион, Сарматия.
  • Ренессанс и Реформация — Италика, Гранада, Айзен, Альбион.
  • Бароко-рококо и клокпанк, плащ и шпага, мушкетеры и магия — Франкия, Айзен, Фьордхольм.
  • Ампир, викториана и стимпанкСильвания.
  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга.
ПРОЧИЕ:
  • Античность (и римская, и греческая) — Атлантис, Конкордия, Океания.
  • Древний Египет — Фараонат.
  • Славянское фэнтези, даже с Ярилом — Быстрица.
  • КельтыТара, Веколесье.
  • Викинги, скандинавская вера, Скайрим — Норска, Застенье.
  • Волшебный восток, арабская нооочь — Шияр, Султанат.
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Альбиона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » Сюжеты


Сюжеты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]<style>
.toBlock, .post-author.topic-starter {display:none}
</style>[/html]

https://i.imgur.com/6myTDdd.png

ПОЯСНЕНИЯ

КАК МЫ ИГРАЕМ СЮЖЕТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

  • Игроки могут развивать имеющиеся вводные в интересном им направлении, могут придумать свои, независимые локальные арки, а могут играть междусобойчик в стороне.

  • Фокус игры: континент Атрия. Опции игры за её пределами описаны здесь.

  • Период глобалки: лето 9986 года (пока что). Локальные арки свободно можно играть весь 9986 год, учитывая нюансы эпизодички

    [например]

    если хочется обсудить политическую обстановку Империи, то стоит делать это в моменте после одного из заданных сюжетных событий, потому что забегая на три месяца вперед — ситуация может несколько раз измениться за это время.


ВИДЫ СЮЖЕТОВ:

  • Заданы точки старта, вводные идеи и фон. Из них события развиваются в зависимости от результатов игры.

  • Формат обще-мирового сюжета: ролевая песочница+.

  • Более динамичные сюжеты: это ветки фракций, регионов, или ваши локальные. Формат выбирает и поддерживает игрок-куратор (хоть жесткие рельсы, хоть полная импровизация).

  • Геополитические ветки развиваются модульно: обстановка меняется в тех регионах, где сюжетообразующие персонажи наиграли для этого предпосылки и фактуру. Фракции, в которых сюжетно ничего масштабного не наиграно, остаются в стазисе (том же положении) или могут быть задействованы как NPC для нужд других, активных сюжетов.

[hideprofile]

+1

2

Глобальные арки

песочницы

Фоновые мировые события — способ найти точки соприкосновения с кем угодно.
От этого каркаса можно отталкиваться, а можно играть своё в сторонке.

[hideprofile]

https://i.imgur.com/9WRQ7LF.jpeg

Мировые Угрозы

НАПАДЕНИЯ // ИССЛЕДОВАНИЯ // КАТАСТРОФА // ВЕЛИКИЙ ЗАГОВОР

Предыстория
На закате своего существования античная Палатинская империя людей была терзаема множеством невзгод, но произошедшее Скавенское Нашествие стало роковым и самым последним — даже новообразованный Западный Союз рас уступал под натиском превосходящих числом крысолюдей, движимых лишь жаждой разрушения. Земли Атрии быстро превращались в безжизненные руины. Перед лицом неумолимо подступающей гибели великие учёные и маги приложили все усилия на поиски способа спасти империю от полного уничтожения — и среди множества тщетных попыток один неудачный эксперимент привёл к необратимым для всей Терры последствиям. Осталось неизвестным, каких точно результатов добивались маги, но в конечном итоге от их действий на севере, землях ещё тогда имперской Норски, образовался Разлом. Эта брешь в самой ткани мироздания вела на иной План, ледяной круг Бездны, от близости с которым всё сковал аномальный холод и навсегда отравила Скверна. Лёд сразил большинство обитателей, Скверна — превратила оставшихся в ужасающих монстров, и север континента превратился в Пустоши Скверны.

Эта Пиррова победа над скавенами привела не только к окончательному исчезновению крысолюдов, но и к гибели Палатинской империи. Первыми откололись северяне — брошенные своим сюзереном на верную гибель, норды вынужденно заключили договор с таинственными Северными Богами. Последующее столетие вовлеченные в конфликт расы ещё долго оправлялись от последствий того рокового года, особенно от возникшего Разлома и набегов искаженных Скверной тварей, что нередко показывались и на южных землях бывшей империи. Спустя четыреста лет после случившегося, совместными усилиями раздробленных людских королевств была воздвигнута монументальная Стена, отделяющая территорию некогда Норски от остальной части Атрии. И на многие века люди позабыли об угрозе в лице Разлома и Ледяного Пояса.

Наши Дни
Скавены не были повержены окончательно: некоторым из них удалось выжить и затаиться на долгие годы в самых темных уголках Терры, где их никто не стал бы искать. Крысолюди отчаянно жаждали мести и уничтожения. В первую очередь — людскому роду и уже новой его империи. Наученные прошлыми ошибками и почти истреблённые, они стали неспешно собирать силы, тайно распространяя свое подземное царство во все уголки мира (который даже не подозревал об их существовании), чтобы однажды нанести неожиданный и сокрушительный удар. Но теперь всё чаще на кострах инквизиции оказываются несчастные, утверждающие, что им довелось видеть крысолюда...

С недавних пор стало очевидно — Разлом, уже более тысячи лет неизменный, начал разрастаться. Сперва были лишь тревожные сообщения об увеличивающемся поголовье химер, подбирающихся к Стене, затем доклады о сковывающем холоде, теперь явственно чувствовавшемся даже на подступах к северным рубежам, и в конце концов полетели депеши о мутациях среди гарнизона дозорных. Всё это возникло не в одночасье и продвигается, кажется, совсем незаметно, но неумолимо. Ясно одно: постепенной эскалации Белого Хлада не сможет помешать ни Стена, ни иное рукотворное сооружение, и рано или поздно вся Терра обратится в ледяные пустоши, если не удастся найти способ противостоять этой угрозе. А пока ученые бьются в догадках даже о том, что стало причиной для неожиданной активизации этих процессов...



https://i.imgur.com/nQH55Y6.gif

ИЗУЧЕНИЕ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

АВАНТЮРИЗМ // ЗАГАДКИ ДРЕВНОСТИ

Предыстория

https://i.imgur.com/VbkHiiB.jpegИстория Терры насчитывает множество богатых событиями тысячелетий, а её истоки до сих пор покрыты мраком загадок и предположений, которые ещё предстоит подтвердить или опровергнуть. Ученые в любые времена стремились пролить свет на события минувших эпох, в чем им способствовали исторические памятники, по тем или иным причинам сумевшие вынести груз тысячелетий и сохранившиеся до настоящего времени.

Среди них руины титанов, как сейчас называют эту загадочную нечеловеческую расу, стали одновременно и самым выдающимся открытием, и самой большой загадкой. В Атрии, в Ориентисе, под водой или под землей — везде обнаруживали остовы чёрных твердынь неизвестной цивилизации, чья архитектура не знает аналогов в известном мире: гладкие стены из маслянистого как нефть базальта и окна из полупрозрачного обсидиана, которые даже от влияния времени не утратили зеркального блеска, сходятся в острых очертаниях их высоких башен и многогранных зданий. Известная история до сих пор не может объяснить или указать, когда и кто мог бы возвести подобные конструкции, хотя поиски вразумительного объяснения не прекращались поколениями. Лишь со временем, когда всё больше таких находок обнаруживалось в местах, никогда ранее не заселенных, стало очевидно их более древнее, чем сами старшие расы, происхождение. И если прежде считалось, что Терра была создана Демиургами в начале Эры Легенд и вскоре была заселена их творениями, то отныне было обозначено ещё две эпохи, предшествующие ей — Эра Зарождения и Эра Тьмы. К последней стали относить всё, что предположительно имело место до момента появления современных рас. В первую очередь — титаны и их необъяснимая высокоразвитая цивилизация, а также её загадочная гибель.

Текущее положение

Несмотря на нескромный список уже известных руин, в мире непрестанно обнаруживают новые экземпляры. Хотя сейчас они в основном попадаются в малоизученных местах, которые издревле были труднодоступными для членов Гильдии исследователей и вольных охотников за древностями: лесные курганы в Веколетнем лесу, рьяно оберегаемом его нелюдимыми обитателями; множество разветвленных ходов и лазов в Подземье, населенном кроме дроу и дуэргаров не менее кровожадной фауной; глубины морей и океанов, куда способны заплыть лишь сами морские эльфы, считающие их своими владениями... Многие уже известные памятники древности всё равно остаются плохо изученными: например, почти полностью погруженная в лаву крепость титанов в жерле вулкана на Острове-Светоче в Вечном Доле; или вмерзшее в ледник поселение на землях Зимнего Дола на периферии Ледяного Пояса и аномальных морозов.

Археологов и кладоискателей со всего мира привлекают всемирно известные центры исследований и раскопок: город-государство на перекрестке основных путей Подземья — Чольссин, где дроу обжились в хорошо сохранившемся городе титанов, ставшем им незыблемой крепостью. На поверхности же это Город Тьмы, раскинувшийся на границе между Гранадой и Айзеном. Беспросветный мрак окутывает это место и стелется по земле ещё на подступах, нашептывая злые помыслы тем, кто попал внутрь. Богатый на артефакты и иные ценные вещи, которые, однако, едва ли возможно забрать оттуда без вреда для себя — вынесенные предметы быстро начинают сводить своих обладателей с ума. Такими же реликвиями и тайнами наверняка полнится Плато Фениксов — одно из самых необычных геологических явлений, сосредоточившее также множество важных археологических мест Континента. Долгие годы вокруг этого священного для Вечного Дола заповедника не утихают споры, требующие открыть плато для свободного исследования.

Уцелевшие фрагменты технологий, которые удалось частично восстановить, не оставляют сомнений в высокоразвитости титанов. И если некоторые видят в этих реликвиях ключ к разгадкам тайн прошлого, то другие стремятся получить их в свое обладание ради личного преимущества или денежной выгоды — ведь за фрагменты титанских технологий выложат кругленькую сумму на черном рынке или в правительстве любого государства.

[hideprofile]

+7

3

Арки Фракций

динамичные

Сюжеты отдельных фракций и регионов; развиваются под началом кураторов (АМС/игрок).
Это спец. информация для тех, кто хочет ввязаться в курируемый сюжет.

[hideprofile]

https://i.imgur.com/fNgYN47.png

Корона Империи

ПОЛИТИКА // ВОЙНА // СОЦИАЛКА

Император умер, да здравствует император!

Империя облачилась в траур — скончался от старческих недугов кайзер Альбрехт II, легендарный король-воин, правивший людским государством почти полвека. Альбрехт объединил разрозненные королевства строгой, но милосердной рукой, однако мечтам почившего венценосца вернуть Империи былое величие античных времен не было суждено свершиться при его жизни — под конец правления страну терзали кровопролитные междоусобицы. Айзен раздирала религиозная война, Гранада воевала с Авалоном, а в Валуаре и Быстрице все громче звучали шепотки о независимости…

За долгую жизнь кайзер похоронил четырех сыновей: старшего скосило моровое поветрие, младший погиб на охоте, а средние сложили головы в недавних войнах. Даже любимый внук Альбрехта был захвачен и убит ётунами совсем недавно, когда Норска начала свою разорительную войну против стран Атрии. Гибель внука стала для монарха особенно тяжким ударом и больше Альбрехт не вставал с ложа, разбитый горем и немощью. Великий император жил как герой и правил как мудрец, но умер — как презренный старик, за чьей спиной принялись делить наследство, не дождавшись даже его кончины.

Считалось, что у кайзера не осталось прямых наследников мужского пола и свои претензии на престол выдвинули два могущественных претендента: король Гранады, и королева Авалона. Однако не так давно объявился также младший сын самого императора: принц, пропавший без вести на придворной охоте и много лет считавшийся погибшим — был, как оказалось, украден и взращен фейри, отпустившими юношу лишь после смерти всех преемников старого кайзера. Увы, сам Альбрех не успел официально ни признать сына, ни объявить его самозванцем — старый правитель скончался, а с ним пропало и императорское завещание, выкраденное придворным архивариусом. Впрочем, айзенские курфюрсты, обескровленные гражданской войной (что закончилась лишь полгода назад), быстро признали принца наследником, короновав железным венцом Айзена, что сделало его третьим весомым претендентом на имперский трон.

Могут участвовать:

  • Простой люд, столкнувшийся с войной.

  • Дворяне: сторонники претендентов и их противники, в особенности — крупные феодалы (герцоги, курфюрсты).

  • Церковники: кардиналы и жрецы.

  • Члены королевских семей.

Нужны:

  • Претенденты на трон: новый король Айзена, король Гранады, королева Авалона

  • Монархи: дофины Франкии и Быстрицкие близнецы — царевна и царевич.

  • Великий Понтифик Церкви Судьи, Великие Инквизиторы.

Время: лето-осень 9986 года

Регион: страны Империи

Куратор: обращайтесь к АМС


https://i.imgur.com/vGQJHjw.png


https://i.imgur.com/BCpx3jF.png

Интриги Эльфов

ИНТРИГИ // ПОЛИТИКА // СОЦИАЛКА

Золотой Серпентарий

Предыдущий правитель Вечного Дола — Дэллуиллин Праздный (или «Нерешительный»), вел вялую политику, зависевшую от советников. Окружению был известен слабым интересом к международной арене и, помимо количества своих жен, ничем особо не отличился. Его царствование закончилось кровавой попыткой переворота со стороны родного брата-близнеца — принца @Ануир Алмазного Дома, возглавившего радикалистов от фракции войны, что жаждали восстановить господство эльфов на континенте путем силы. Во время полугодовой узурпации мятежники удерживали страну в тисках тирании: в крупных городах то и дело вспыхивали вооруженные стычки между враждующими партиями, унесшие множество жизней. Казни сопротивления не прекращались, погибло и немало членов монаршей семьи, включая первых наследников престола.

В конечном итоге Ануир был убит, а на троне оказался никем там не ожидаемый шестой принц — темная лошадка. Новоиспеченный король провел большую часть жизни в изгнании от двора, без опыта политических интриг и со славой вздорного смутьяна, да к тому же — воспитанник погибшего узурпатора (которого, по слухам, то ли ненавидит, то ли называет отцом). Что сулит Вечному Долу его воцарение?

Эльфийское общество расколото надвое. Круг Соколов (Фракция Войны) желают перемен в текущем политическом курсе и следуют реваншистским идеям, жаждая восстановить древнюю эльфийскую державу, а первым делом — воспользоваться нынешней раздробленностью Империи людей, чтобы вернуть владения лесных эльфов в лоно государства.

Круг Журавлей (Фракция Торговли) стремятся к экономической экспансии и установлению культурной гегемонии мирным путем, являясь идейными оппонентами милитаристов. Вот только ближайшее окружение молодого короля составляю его старые друзья — декаденствующий Круг Пересмешников, будто бы жаждущих лишь славы, веселья и забав.

Даже сама монаршая династия разделилась: пришедшим к власти Алым (названным в честь рыжеволосой королевы-матери) нынче активно противопоставляют Золотых — фракция, что хотела бы видеть на престоле детей пятой жены Деллуиллина, Золотой Королевы.

По древней эльфийской традиции, сама коронация проводится сразу, но траур по предыдущему монарху длится еще год — один солнечный цикл, только после чего разрешаются торжества, Священное Испытание Огнём и завершающий ритуал помазания (считается, что каждый новый Феникс является перерожденным наместником Солнца).

Двор, кажется, до сих пор не оправился от трагичных событий предыдущего лета, уже прозванного Алым. Потому столица с нетерпением ждет июньской церемонии и завершает приготовления к пышному празднованию. Однако за внешним лоском сплетается клубок интриг, а придворная ясновидящая брошена в казематы за предсказание о готовящемся заговоре…

В день священной церемонии нового царствования, на правителя будет совершено покушение, которому суждено едва не увенчаться успехом, а затем столицу сотрясет теракт крысолюдей.

И пока Великие Дома схлестнутся друг с другом в поиске виновных или борьбе за власть, вновь прольется благородная кровь. Одни рода падут, а другие — вознесутся. Обернется ли смута расколом, или сплотит эльфийский народ для борьбы с внешними врагами? Вечный Дол ждет еще одно потрясение: узурпатор, жестокий принц Ануир, якобы был возвращен к жизни некромантами…

Что играть:

  • Интригри аристократов и придворных всех мастей на фоне нестабильной политической ситуации.

  • Противостояние Журавлей и Соколов, попытки завоевать союзников, собрать больше мест в Совете, оказать влияние на короля. Предотвратить войну или развязать ее.

  • Тайная игра Воронов о легализации разрушающего жречества.

  • Сложные отнощения в большой правящей династии: токсичная семья; много сиблингов от разных жен, некоторые желают видеть корону на собственном челе или сыграть важную роль. [в игре нас уже немало!]


Время: лето 9986 года

Регион: Вечный Дол

Куратор: @Лливеллин




https://i.imgur.com/kjd9rsf.png




Нужны:

  • Десница и члены Вечного Совета.

  • 8 глав Великих Домов: князья и княгини, сильнейшие фигуры на политической арене.

  • Фракция Золотых, пятая королева.

  • Затаившиеся сторонники узурпатора Ануира.

  • Некроманты, жаждущие легализации.


https://i.imgur.com/yo4sWTz.png

Беспорядки в Сильвании

БЕСПОРЯДКИ // КРИМИНАЛ // СОЦИАЛКА

Смена власти

Конец лета знаменует непростые события для Туманоземья. В результате взрыва на ребисовой шахте (официальная причина: авария на производстве) близ городка Гламонт, а также продолжительного ливня в последних числах августа 9986 года, с холма, где располагалась шахта, сошёл оползень, накрывший школу и близлежащие дома. Общественность шокировали многочисленные жертвы среди рабочих, детей и населения. По княжеству поползли слухи, что авария на шахте была вызвана повышением объёмов добычи ребиса, халатным отношением властей к тяжёлому труду и не соблюдением техники безопасности на шахтах в угоду наращиванию объемов.

Из-за непростых погодных условий к спасательным работам приступили не сразу, что увеличило число жертв, а Гламонт столкнулся с ещё одной проблемой — мародёрство. Сильвания запросила помощи у властей Империи, однако ввиду бедственного положения в государстве, лишь Айзен успел прислать некоторое количество магов и специалистов. Белый Триарх лично прибыл на место аварии и принял участие в спасательной операции, в результате чего получил серьёзное облучение. В первые дни разбора завалов власти умалчивали о реальном положении дел: число жертв, причины аварии и так далее, но кое-какая информация всё-таки смогла просочиться.

В результате серии ошибок, допущенных властью в ходе сложившейся ситуации, обнажилось множество проблем. В паре городов поднялись массовые протесты, кое-где вспыхнули бунты. В неблагоприятных районах столицы они переросли в массовые погромы и беспорядки. На этом фоне существенно ухудшилась криминальная обстановка: мародерство, разгул преступности, делёжка влияния среди синдикатов.

Сложившаяся ситуация — идеальный шанс для смены власти. Двух триархов ждет отставка, а в парламенте зреют настроения к реформации триархии в тетрархию, чтобы включить представителя от тифлингов.

Могут участвовать:

  • Представители знати Сильвании: люди, вампиры, оборотни, прочие проклятые;

  • Рабочий класс, простые жители, оппозиция;

  • Криминалитет, преступники, представители банд.

Нужны:

  • Кандидат на тетрарха от тифлингов;

  • Белый триарх;

  • Члены парламента;

  • Сильванская аристократия;

  • Оппозиция.

Время: осень 9986 года

Регион: Сильвания

Куратор: @Жаклин Дюбуа

https://i.imgur.com/WO5zfch.png

[hideprofile]

+30

4

Сюжетные Эпизоды

Сводка сюжетных эпизодов в настоящем (9986 г.)
Хроникавсе эпизоды с удобными фильтрами

Развернуть

Империя МечаБорьба за имперский трон
АКТИВНО

15 апреля 9986 г. — Смерть кайзера Империи Меча. Альбрехт II Миренберг скончался после долгих месяцев болезни и старческой немощи. Принц Свен, его младший сын, считавшийся погибшим много лет, объявился при дворе за неделю до смерти императора, но Альбрехт, редко приходя в сознание, не успел признать сына или объявить его самозванцем. Тем не менее курфюрсты, опасаясь очередной смуты, после кончины Альбрехт признали Свена законным наследником Железной Короны и монархом Айзена. Вопрос об императорском престоле остался открытым.

22 апреля 9986 г. — На похороны кайзера Альбрехта II прибыли его ближайшие родственники, включая монархов — трех претендентов на имперский трон.

Эпизод: Похороны императора // Эрибет, Свен, Фердинанд, Альваро

май 9986 г. — Королева Авалона с придворным чародеем обсуждают дальнейшую стратегию по продвижению к императорскому трону.

Эпизод: Энигма // Эрибет, Джеймс

июнь 9986 г. — Наконец, участники Верховного Совета собираются вместе, чтобы официально высказать претензии на трон и обсудить положение Империи Меча.

Эпизод:  Собрание Верховного Совета // Эрибет, Радослава, Вацлав, Фердинанд, Свен, Амельгретт


СИЛЬВАНИЯ

Смещение Алого триарха
завершено

5 июня 9986 г. — В руки Амельгретта Хофнарра, доверенного лица триарха попадает информация о том, что тот является одним из сообщников принца-узурпатора Ануира. Действия триарха могут нанести вред Сильвании, потому виконт решается на поиск союзников. Он начинает свою миссию с фаворитки короля Вечного Дола — леди де Лален, которая едва ли не боготворит Морару. В ходе беседы вампиру удаётся открыть девушке глаза на реальное положение дел.

Эпизод: Вера и верность // Амельгретт, Лорейн

11 июня 9986 г. — Графиня Атталь получает информацию о готовящемся покушении на Амельгретта Хоффнара. Фэйн Морару решил устранить своё доверенное лицо, прознав о том, что вампиру известно о его тайной деятельности. Лорейн решает предупредить виконта и бывшего главу клана Бетельгейзе. Вместе они решают перехватить убийц и допросить.

Эпизод: Лебединая песнь // Амельгретт, Лорейн, Вальдегерд

12 июня 9986 г. — Амельгретт, Вальдегерд и Лорейн перехватывают наёмных убийц, посланных Красным триархом. В ходе допроса выясняется, что Фэйн Морару готовит покушение на Чёрного триарха, на территории Вечного Дола. Лорейн и Амельгретт решают искать помощи у короля Вечного Дола, открыв ему карты, а Вальдегерд при помощи Врат Титанов возвращается в Сильванию, чтобы собрать срочный совет из вампирской аристократии, для решения судьбы княжества.

Эпизод: Не Королевская // Амельгретт, Лорейн, Вальдегерд

ночь с 13 на 14 июня 9986 г. — Представители вампирской аристократии собрали тайный совет, с целью решить судьбу Сильвании. Чтобы предотвратить губительное влияние красного триарха на княжество, вследствие его безумия, было решено перехватить его до выезда из Сильвании. Также принято решение заняться поисками и ликвидацией шпионов Фэйна Морару.

Эпизод: Non rex est lex // Тесселе, Жаклин, Эсме, Кавитта, Вальдегерд

16 июня 9986 г. — Засада на триарха проходит успешно, но итог значительно отличается от ожидаемого. Фэйн Морару убит руками своего приближенного. Заговорщики истребили всех свидетелей. О всех аспектах деятельности Морару и обстоятельствах его гибели известно лишь непосредственным участникам заговора и королю Вечного Дола.
В дальнейшем это событие окажет огромное влияние на политику Сильвании и поставит вопрос об избрании нового Красного Триарха.

Эпизод: V for Vendetta // Лорейн, Амельгретт, Габриэль, Штефан и прочие заговорщики

Первая в мире пересадка сердца
завершено

18 июня 9986 г. — В долгожданный день священной церемонии Огнерождения у командора Алмазной Тысячи случается инфаркт и остановка сердца. Как выяснилось, последние несколько месяцев Каллиана травили ядом, потому и без того слабое сердце эльфа не выдержало. Лекари Жемчужного Дома сообщают, что командору осталось жить примерно три месяца.

Эпизод: Bring me to life // Селестия, Каллиан

начало августа 9986 г. — Архимаг Белой Башни навещает Туманоземье жестом искренней заинтересованности в перспективах возможного союза, и эти края отвечают принцессе радушием: двери Багровой Резиденции, так долго не принимавшей гостей, распахиваются под предводительством нового Красного Триарха. Обстановка, располагающая к беседам на отвлеченные темы.
Эти залы хранят много тайн. С них не убудет запомнить еще одну. Ллевелла просит триарха о помощи - её друг детства умирает из-за болезни сердца, надежды нет. После сложного разговора, он соглашается помочь.

Эпизод: Heart Shape // Ллевелла, Амельгретт

август 9986 г. — Алмазный командор и красный триарх обсуждают детали операции. В ходе переговоров решено - эльфу пересадят частично механическое сердце на ребисе. Командор сможет вернуться домой, подписав соглашение о молчании насчет того, какими методами технологии Сильвании наконец покинут пределы княжества.

Эпизод: Bad Apple // Каллиан, Амельгретт   

конец августа 9986 г. — Сестра Каллиана Дома Жемчуга - Лали, получает разрешение присутствовать на операции брата и ассистировать хирургу.

Эпизод: Токката летних вечеров // Амельгретт, Эллайнэлия

1 сентября 9986 г. — В Северине руками Амельгретта Хофнарра успешно проведена первая в истории Терры операция по пересадке сердца и замене его на ребисовый механизм. Магия плоти в сочетании с технологиями Сильвании стали прорывом в медицине и не только спасли алмазного командора, но в будущем сохранят еще множество жизней.

Эпизод: The Code // Амельгретт, Каллиан, Эллайнэлия

Создание кровокамня
АКТИВНО

декабрь 9975 г. — Клан Солей Лун, при поддержке Красного триарха, договаривается о сотрудничестве и финансировании исследований Баэля Фаэнгира. Амбициозный проект обещает создание кровокамня - альтернативы всем известному Ребису.

Эпизод: Деловое предложение - // Баэль, Анна, Жаклин

Смена власти
АКТИВНО

31 августа-10 сентября 9986 г. — 31 августа жители Гламонта либо стали очевидцами жуткого оползня, либо прочитали в городской газете следующее: «В 10:15 утра шахтёрский район города Гламонта сотрясся от глухого рокота. Огромная масса породы обрушилась с рудников, добывающих ребис, погребая улицы под вязкой чёрной лавиной. Свидетели сообщают: склон внезапно дрогнул, и поток рудных отвалов стремительно накрыл жилые кварталы. Люди пытались бежать, но стихия была неумолима. Под завалами оказались десятки домов и городская школа, в которой находились дети и учителя. Спасатели работают на месте, но их усилия осложняют нестабильность грунта. Число жертв пока неизвестно, но власти называют происшествие «беспрецедентной катастрофой». Причины схода ещё предстоит выяснить, но уже звучат вопросы: были ли рудники надёжно укреплены?
Жители Гламонта и Северина ждут ответов, но сейчас главное — найти выживших».
Мало кто из жителей смог остаться в стороне. Но так ли просто не поддаться корысти, когда знаешь, что ближний уязвим?

Эпизод: 88 мертвы, больше 50 пропали без вести - // Джонатан, Ханна, Дуглас, Жискар, Корнелий

начало октября 9986 г. — После трагедии в городе Гламонт и череды ошибок властей, в столице поднимаются недовольства и бунты. Самое время попытаться оказать влияние на ситуацию. Глава влиятельного клана "Солей Лун" приглашает на встречу Ханну Вонхонен, что возглавляет протестующих. Жаклин предлагает направить гнев толпы на Красного Триарха.

Эпизод: Bleed for Me // Жаклин, Ханна

Вечный ДолКоронация
АКТИВНО

1-15 июня 9986 г. — Золотая Ярмарка. Традиционно перед помазанием каждого короля-феникса мэтры и умельцы со всех уголков страны за месяц собираются на центральной рыночной площади столицы — на ярмарку, которой суждено стать крупнейшей в Дол Галадрине на долгие годы.

Эпизод: КОРОНАЦИЯ: Золотая Ярмарка // гости коронации, аристократия, жители столицы

6-11 июня 9986 г. — Турнир Возрождённого пламени, посвящённый коронации.

Эпизод: Турнир: конная сшибка // гости коронации, аристократия, участники турнира

11 июня 9986 г. — Вечер в королевском парке, где собрались гости-аристократы, обменяться впечатлениями, слухами, планами и новостями.

Эпизод: Коронация: Игры на свежем воздухе // аристократы, получившие приглашение на коронацию, и их свита

15 июня 9986 г. — Принц Лаэрис приходит в тюрьму к ясновидящей Верне, чтобы выслушать её предсказание о крысах. Та предсказывает принцу, что ему придется взяться за меч. Принц проникает в её сознание и находит там лишь косвенные намеки на существование скавенов, а также поврежденные, стертые воспоминания. Он уходит, оставив в качестве подарка браслет.

Эпизод: Настоящее даровано // Верна, Лаэрис

18 июня 9986 г. — Едва Король-Феникс был помазан на царство и обрел венценосный лик в Первородном Пламени, как оказался сражен отравленным дротиком. С тех пор монарх находится в коме и пока лейб-медики борются за его жизнь, при дворе остро встал вопрос о регентстве. Кто достоин взять бразды правления в руки при недееспособном правителе: искусная в интригах королева-мать, многоопытный десница и дядя правителя, или же королева-супруга - мать наследников и принцесса фейри?

20 июля 9986 г. — Спустя месяц после коронации, когда ситуация в столице наконец-то нормализовалась, близкие короля-Феникса не оставляют попыток до него достучаться. Попытка не принесла успехов, однако было официально подтверждено, что Первая дама Вечного Дола способна связываться с монархом через сны.

Эпизод: Там, где тебя нет // Лорейн, Ллевелла, Каллиан

Интриги двора
АКТИВНО

28 апреля 9986 г. — На политической шахматной доске новая фигура — первая дама Вечного Дола. Когда волна удивления прошла, то двор замер в ожидании первых шагов, как со стороны фаворитки, так и со стороны Рассветной королевы. Станут ли девушки портить друг другу жизнь? Или будут друг друга игнорировать? Впрочем, некоторые слухи утверждают, что король не против того, чтобы его женщины подружились.

Эпизод: Хорошо у нас в аду // Лорейн, Мармоэк

май 9986 г. — В руки заместителя Ока Феникса попадает компрометирующая информация о фаворитке короля. Как он ею воспользуется?

Эпизод: Не звени ключами от тайн // Лорейн, Асмодей

4-5 июня 9986 г. — По прибытии в Изумрудную резиденцию, на жизнь седьмой принцессы Вечного Дола совершено покушение. Нападающие убиты, двое - лично Ллевеллой. Янтарная тысяча взялась расследовать дело. Подробности, как и сам факт покушения, известны лишь короне, от остальных происшествие держится в тайне.

Эпизод: Сгустились тени // Ллевелла, Око Феникса

5 июня 9986 г. — Ллевелла вернулась в Закатный Дворец и поговорила с Силариаль наедине о совершённом на неё накануне покушении. Мать и дочь обсудили подозреваемых - Совет Десяти и пятую вдову Дэллуилина, и договорились вызнать о них информацию.

Эпизод: Внесите тела // Силариаль, Ллевелла


Снежный ДолАКТИВНО

5 мая 9986 г. — Келебриан из Дома Скал и Исилар из Дома Молний заключили союз, по которому "воскресшая" княгиня передает все наработки по Разлому и готова оказать всяческое содействие в этой сфере, а Дом Молний проявляет лояльность истинной наследнице Скал, когда она заявит о правах на княжение.

Эпизод: Ветер перемен // Келебриан, Исилар

13 июня 9986 г. — После того как королева Маэтвен из Дома Бурь впала в летаргический сон, наследники и лорды собираются вместе, чтобы обсудить дальнейшие планы риадской делегации и другие важные вопросы.

Эпизод: В самый темный час мы видим звезды // Риадские князья, Алассэ, Аглавар


МеждународноеГлобальные угрозы
АКТИВНО

15 января 9986 г. — Скрываясь в буране, скавены настраивают телескоп, чтобы наблюдать аномалии Разлома. Лесной эльф Кхалис становится очевидцем происходящего и спасается бегством в нордскую деревню. Скавены пугают нордов и скрывают свое присутствие, имитируя Дикую Охоту, а Кхалис находит в сугробе украшение с древним скавенским знаком.

Эпизод: Winter Nightmare // Кхалис, Кигит

13 марта 9986 г. — Тварь, сбежавшая от биомантов скавенов, из-за голода перебила конвой темных эльфов. Прибывшее подкрепление попало в ловушку и понесло потери, а химера сбежала, но перед этим срыгнула всё то, что до этого съела, включая очень поврежденные части, косвенно указывающие на существование скавенов.

Эпизод: Мания преследования // Марая, Кигит

13 июня 9986 г. — Третий день недели мероприятий перед коронацией Короля Феникса привлекает внимание всех, кто собрался здесь отнюдь не ради одного лишь торжества. Саммит — отличный повод обсудить проблемы, которые касаются всех жителей Терры, и, что немаловажно, сделать это в обстановке нейтралитета.

Эпизод: Разломный саммит // участники Саммита


Белая БашняИсследования
АКТИВНО

март 9986 г. — Белая Башня организует экспедицию в Пустоши Скверны, с целью сбора данных о расширении Разлома. Архимаг лично предлагает двум изыскателям академии принять участие в экспедиции, предварительно убедив в решении Совет.

Эпизод: На шаг ближе // Каро, Ллевелла, Вистерия

март 9986 г. — Экспедиция Белой Башни столкнулась с проблемами еще не достигнув Стены. Изыскатель Ливси и профессор Вераллин ищут пропавшего участника экспедиции, попутно любуясь умиротворяющими пейзажами и знакомясь с гармоничным крестьянским бытом.

Эпизод: Сплошная пастораль // Каро, Вистерия

апрель 9986 г. — Факт расширения влияния Разлома научно доказан. Экспедиция смогла найти немутирующий лишайник в Застенье и доложила обо всём архимагу. После этого экспедиция перестала выходить на связь и до сих пор так и не вышла. Лишайник, соответственно утрачен вместе с экспедицией, но известны его координаты.

Эпизод: Хребты безумия // Каро, Вистерия

Академические интриги
АКТИВНО

Завязки сюжета:
Белая Башня издревле руководилась эльфами с фейри, неохотно принимающими на высокие посты прочие расы. Но сейчас между потомками сидхе и остальными всё активнее нарастает противостояние, в котором последние хотят покончить с царящей в академии гегемонией.

Магическое сообщество потрясено безвременной кончиной архимага Белой Башни прошлой зимой. Вопросы вызывают и обстоятельства смерти директора и назначение на его место принцессы Вечного Дола - Ллевеллы Алмазного Дома. Этим летом на нового архимага было совершено покушение, о нём известно лишь узкому кругу лиц. Предположительно от главы академии хотят избавиться из-за толерантной политики в отношении к другим расам.

[hideprofile]

+15

5

Мир Изломан

ВТОРАЯ КАТАСТРОФА

Из новеллы франкского барда Гильома де Неле, написанной в конце 9986-го года
(на тот момент многие явления уже были более изучены)

18-го июня 9986-го года мог бы наступить конец света.

В этот день изумрудная комета, названная Зеленым Вестником, максимально приблизилась к Терре. Утро в лучах мутного солнца наливалось зеленью, словно битое стекло, а в небесном куполе зажигались и гасли снопы салатовых искр — очевидцы по всей Атрии наблюдали это непередаваемое зрелище с затаенной тревогой.

Флуоресцентная зелень — цвет Ребиса, цвет самой Скверны. Тишина перед рассветом была такой плотной, будто мир затаил дыхание. Когда горизонт полоснула ослепительная вспышка, страх обрел форму — на поверхность хлынули полчища скавенов, которых считали давно уничтоженными, стертыми с лица Терры.

Почти одновременно крысолюди осадили тринадцать городов по всему Старому Свету. Везде целью их было осквернение Врат Титанов кровавой мессой. Позже ученые выявят зловещую закономерность: облавам подверглись поселения вдоль определенной области на карте, образуя геометрическую линию силы планетарного масштаба. Скавены жаждали расколоть реальность, выгрызая в ее полотне длинную трещину, чтобы великий ритуал Рогатой Крысы — к которому они готовились тысячу лет — вспорол Явь вторым Разломом и завершил то, что начали их предки.

Несомненно, 18-го июня 9986-го года почти состоялся апокалипсис.

Десять из тринадцати Врат пали, и теперь их зовут Проклятой Декадой. Где-то городские защитники не смогли удержать многократно превосходящего врага, где-то скавены взяли стены хитростью и обманом, а где-то — с помощью предателей и своих марионеток, засланных задолго до атаки.

Оскверненные Врата превратились в искаженное отражение магического чуда, которым когда-то являлись. В кровоточащие раны на поверхности Терры. За многие мили люди слепли и обращались в соль, не успев укрыться от столпа изумрудного света, пронзившего небеса. Следом за вспышкой округу накрывал Морок, вырвавший реальность с корнем. Каменные дома плавились, словно свечи. Леса выворачивались наизнанку. Время текло вспять под клубами зловещей мглы: дети становились стариками за минуты, старики – плодами в материнских утробах.

Города Декады застыли полуматериальными фантомами, навек поработив души несчастных жителей. Отныне они — фазмы, застрявшие меж двух миров, неупокоенные и неприкаянные, обреченные на бесконечные муки в поисках избавления.

Терру объяла агония. По всему Старому Свету сеть Прорывов — локальных разломов — потянулась трещинами сквозь ткань реальности. Всплески Скверны поднимали армии злобных мертвецов, обращали в агрессивных химер целые графства, затапливали Мороком поселения, искривляя саму материю бытия.

18-го июня именно армагеддон был уготован миру стараниями скавенов, но трем из тринадцати осажденных городов удалось отбиться — во многом благодаря дополнительным мерам, принятым накануне из-за тревожных предзнаменований, и неожиданному вмешательству драконов.

Цепь из тринадцати апокалиптических звеньев не замкнулась. Ритуал Рогатой Крысы не был завершен, но сотряс основы мироздания достаточно, чтобы пробудить нечто зловещее и чуждое в недрах вселенной — Великих Древних, чей потревоженный лихорадочный сон вызвал сближение Яви не только с Бездной, но и с Лимбом.

На трое суток Терру поглотила Великая ночь, полная Нерожденных — оживших кошмаров, материализовавшихся эмоций, воплощенных грехов и призраков, что рвались из Лимба в материальный мир. Но те, кому удалось пережить эти бесконечные часы ужаса за крепкими стенами или надежными оберегами, узрели рассвет.

Мир в его несмелых лучах был изломан. Отныне любую точку карты мог рассечь внезапный Прорыв. В небе отравленным яблоком повисла вторая луна — Проклятая и мерцающая ядовитой зеленью. Само пространство и время искажалось там, где проливался Морок, принося за собой ожившие сны и забытые кошмары.

Но мир выжил.
18-го июня не стало его концом.


https://i.imgur.com/xIiL8Ri.png

Тех. Сводка

ИНФО ДЛЯ ИГРЫ

Ключевые факты

  • Начало: 18 июня 9986 года. Длительность Великой Ночи: 3 суток (сеть Врат временно не функционировала).

  • 13 городов Атрии атакованы, 10 пали — их Врата прокляты и неисправны, а вокруг сгустился перманентный Морок.

  • Выстояли: Анор-Эннорат, Шонгау, Турзье.

  • Масштаб: бедствия по Старому Свету на грядущие годы.

  • Основные угрозы: Прорывы, Морок, Нерожденные.

Долгосрочные Последствия

  • Старые союзы подвергаются испытанию на прочность. Новые — вызваны необходимостью сплотиться за мир живых.

  • Новые враги и глобальные угрозы требуют разработки совершенно иных стратегий и методов борьбы.

  • Магия и наука должны адаптироваться к изменившимся условиям.

  • Обычные люди могут стать героями в жерновах катастрофы.


ЧТО ДЕЛАТЬ ИГРОКАМ?

  • Выдохнуть. Не переживать. Несмотря на душераздирающие песни труверов, мир оклемался и продолжил вальсировать.

  • Изменения в ваши игры не требуются. Случившемуся не обязательно фигурировать в каждом n-ом эпизоде.

  • В июле шумиха более-менее улеглась, общество примирилось с новостями и учится жить в новой реальности.

  • Если хотите отразить в игре реакцию на события, уместно сделать это 18-30 июня (эп-ов в этом промежутке почти нет).

  • Можно попросту пустить за кадром, продолжив играть текущие эпизоды.

  • Используйте гибкие вводные: теперь Прорыв или Морок могут появиться там, где вам интересно это сыграть!

Глоссарий

Великие Древние // пантеон Лавкрафта — невероятно могущественные космические сущности божественной и чуждой природы. Последователи их культа стремятся привести Древних в материальный план. Затравка на игру: комплексно изучить ситуацию, чтобы прийти к выводу, что Древние Спали, но от событий Второго Катаклизма начали пробуждаться, продавливая Лимб (мир снов и духов) в реальность.

Второй Катаклизм — так были названы события, начавшиеся 18-го июня 9986-го года.

Прорывы — уменьшенные разновидности Разлома. Открываются непредсказуемо.

Морок (Мгла) — выплеск Лимба в Явь. Как правило, принимает форму темного марева, густого тумана, облака смога, маслянистого муссона или черной песчаной бури. Приходит непредсказуемо.

Проклятая Луна — вторая луна, появившаяся после 18-го июня. Издает светло-зеленое свечение, подобное ребису. В ее салатовых лучах все кажется неживым и потусторонним.

Проклятая Декада — десять городов, в которых скавенам удалось осквернить Врата Титанов. Опасные, проникнутые Скверной и укрытые Мороки области, что застыли между Лимбом и Явью. Все ликвидаторы погибли при попытке зачистки, поэтому власти и инквизиция пытаются отцепить и изолировать эти зоны.

Города Декады: Ард-Мор (Веколесье), Селиор (Вечный Дол), Бела (Сарматия), Форц и Хаген (Айзен), Нилуза (Франкия), Виндхэм (Альбион), Гримсбю (Фьордхольм), Фергоза (Гранада), Креполи (Италика).

Фазмы — те, кому не посчастливилось находиться в городах Проклятой Декады во время катастрофы. Полуматериальные беспокойные души, обреченные скитаться между мирами в поисках способа наконец закрепиться в одном из планов. Неспособны покинуть границы города.

Нерожденные — спектральные полуматериальные сущности, возникшие в результате нарушения основ мироздания и проникновения Лимба в реальность. В отличие от фазмов, могут появиться где-угодно, хотя с приближением Мглы множатся многократно.

Обычно выглядят как тени и зыбкие образы, хотя сильные нерожденные могут принять облик почти живого существа, будто бы отраженного в потемневшем зеркале. Способны имитировать голоса и звуки; проникать в чужие сны и доводить жертв до состояния безумия.

Активно взаимодействуют с Явью. Питаются тем, из чего состоят — то есть кошмарами или сильными эмоциями. Склонны "выжимать" доноров до остатка. У них много лиц и имен:

  • Эхо — отголоски пережитых эмоций, помыслов и воспоминаний, таких сильных, что отпечатались на ткани реальности и приняли полуматериальную форму.

  • Кошмары — порождения снов (не только человеческих; сны богов, а особенно — Древних, создают очень страшных чудовищ).

  • Частично обретшие плоть призраки и манифестации грехов.


Сомнамбула (сомн) — разумное существо, послужившее источником для появления Нерожденного. Тот, кто породил Эхо или чей сон создал ожившего Кошмара. Нерожденные опасны и уничтожить их сложно, а вот смерть сомна гарантированно убивает всех связанных с ним теней. Серьезная моральная дилемма для Стражей (охотников на нерожденных).

Оскверненные (мобы, неиграбельный подвид мутаморфов) — люди и представители других рас, чье сознание было заменено зовом Скверны. Продолжают функционировать как живые существа, но служат силам Бездны. Остаются опасными даже после закрытия Прорыва, могут успешно скрываться под благоприятным видом.


Прорывы VS Морок

ПРОРЫВЫ

МОРОК

Могут появиться совершенно в любом месте Старого Света, в любой момент (читай, на откуп игрокам). Хотя конкретно Морок чаще всего приходит ночью, когда грань между Сном и Явью особенно истончается.

Высокий фон Скверны.
Возможна метео- и сейсмическая активность.

Места проникновение Лимба в Явь, вытеснение миром снов законов реальности.

Всегда опасны и вредоносны.

Опасен, но не всегда вредоносен (не любой сон = кошмар).

Активизация химер, монстров и оскверненных.

Массовое поднятие нежити.

Аномалии в пространстве и времени (где-то время течет по-разному, где-то знакомая магия работает иначе или не работает вовсе и пр.)

  • Чем ближе к прорыву, тем сильнее будет мутировать любая органика.

  • Непосредственно на месте самого Прорыва все живое гибнет.

  • Распространение из прорыва аномального холода, жары, кислоты и пр.

  • Возможен потусторонний зов, заманивающий вглубь на верную смерть.

  • В области резко увеличивается количество Оскверненных(вместо личного сознания — зов Скверны), которые продолжают существовать и действовать даже после зарастания Прорыва.

  • Участившиеся случаи коллективных осознанных снов.

  • Большая активность Призраков и Нерожденных

  • Спонтанное появление “кроличьих нор” и дверей в Лимб.


Разные стадии проникновения Лимба в Явь (на откуп игрокам):

  • В эпицентре Морока все живое может навеки стать нематериальным и превратиться в фазмов.

  • А может остаться материальным, но исказиться временно или навсегда (дома, вывернутые наизнанку, улицы вверх ногами, фантасмагорические картины снов и пр).

  • Морок способен вырвать целое поселение и перенести его в другое место, видоизменить или уничтожить.

  • Не всегда является зловещим, цветные сюрреалистичные сны также возможны.

СПОСОБЫ БОРЬБЫ

Власти, Магистериум и Инквизиция многие силы бросили на разработку методов противодействия, или хотя бы прогнозирования новых Прорывов и Морока заранее.

Выявлено, что какое-то чутье (как на шторм) имеют колдуны и животные, особенно кошки, крысы и змеи.

Отогнать или замедлить Морок и Прорывы способны древние реликвии титанов (требуют настройки и регулярной магической подзарядки):

● Стационарные: Менгиры и Маяки (защищают небольшую область).
● Портативные: эфирные фонари (способны укрыть несколько человек от влияния Морока или умеренного фона Скверны).

Прорывы сами по себе затягиваются спустя какое-то время (от часов до дней), либо при вмешательстве дракона.

Облако Морока рассеивается само спустя несколько часов-дней.

Маги искажения также пытаются научиться запечатывать Прорывы.

Против Морока также эффективно колдовство:

  ● Заговоренные черные свечи, а также сеть из защитных колдовских меток.
  ● Ловцы снов, искусство изготовления которых известно Стражам.

Все это требует регулярной подпитки, иначе не имеет эффекта.



Идеи для Игры

  • Любые персонажи: приключения на фоне внезапно открывшегося Прорыва или нахлынувшей тучи Морока. Организация обороны, если речь о поселении.

  • Любые персонажи: выживание на фоне катастрофы. Восстановление утраченного, контрабанда или налаживание сообщения между пострадавшими областями и всякий быт.

  • Власть, маги, инквизиторы, ведьмаки и стражи: военное командование, зачистка опасных зон и поиск решений.

  • Аристократия: политические интриги и борьба за власть на фоне хаоса и новой расстановки сил. Дипломатические или военные миссии, пользуясь ситуацией.

  • Авантюристы: зачистка и спасение граждан или мародерство пострадавших территорий.

  • Авантюристы и инквизиторы: активизация менгиров и маяков.

  • Приключенцы: охота на химер, оскверненных, скавенов и их марионеток.

  • Стражи и колдуны: борьба с нерожденными, защита поселений от Морока с помощью меток и ловцов снов.

  • Религиозные движения: поиск спасения в вере.

  • Ученые: расследование катастрофы и ритуала, изучение новых явлений, поиск средств борьбы с ними.

[hideprofile]

+44


Вы здесь » Сказания Разлома » Библиотека » Сюжеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно