Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Полукровка, от 200 лет
Член Высшего Совета Атлантиса, «золотая троица», место Посейдона, принц-полукровка
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
  • Антуражи (от древности до викторианы), Low fantasy: королевства людей см. ➔
  • Классическое или Темное, с магией и расами: страны нелюдей и смешанных народов.
  • Мифпанк: Грёза, волшебное и коварное измерение фейри.
  • Ориентальное фэнтези: Арабия, Катай, Инд, Ниппон, Корё.
  • Gaslamp Fantasy, стимпанк: Сильвания.
  • Техномагия: гномы, двемеры, пара фракций людей.
  • Силкпанк, ориентальный манапанк: Инженериум Лю Цзы.
  • Bloodpunk, теслапанк: Топи — царство некромантов.
  • Магическая Академия: парящая Белая Башня.
  • Дримпанк: общие сны в Лимбе — измерение-перекресток между жизнью и смертью. Сигил, Ravenloft.
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Разные нации и периоды 14-19 вековИмперия людей:

  • Средневековье от Артурианы до Тюдоров — Альбион, Сарматия.
  • Ренессанс и Реформация — Италика, Гранада, Айзен, Альбион.
  • Бароко-рококо и клокпанк, плащ и шпага, мушкетеры и магия — Франкия, Айзен, Фордланд.
  • Ампир, викториана и стимпанкСильвания.
  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга.
ПРОЧИЕ:
  • Античность (и римская, и греческая) — Атлантис, Конкордия, Океания.
  • Древний Египет — Фараонат.
  • Славянское фэнтези, даже с Ярилом — Быстрица.
  • КельтыТара, Веколесье.
  • Викинги, скандинавская вера, Скайрим — Норска, Застенье.
  • Волшебный восток, арабская нооочь — Шияр, Султанат.
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Альбиона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Сильвания‡Подробная информация&


Сильвания‡Подробная информация&

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Содержание темы
1) Основное описание (копия поста из темы География)
2) Технологическое развитие

Великое Княжество Сильвания

Туманоземье

Сильвания

Румыния-Англия

Луизиана, креолы

стимпанк

19 в.

регентство

викторианство

Раньше этот регион просто звали Туманоземьем — из-за густого смога, надежно укрывающего землю от солнечного света. Как Великое княжество, Сильвания основана 81 год назад в качестве марки империи с особым статусом. Единственная страна, где проклятые не только не преследуются, но также имеют все гражданские права и защищены законом, регион совместно управляется вампирами, оборотнями и людьми.

Неблагоприятный заболоченный край с высокой концентрацией Скверны, плохим климатом и невыгодным положением в окружении врагов, Сильвания должна была стать гетто для изгоев и отщепенцев, однако стяжала лавры самого либерального государства и гордится своими свободами. Здесь не изгоняют даже меченых (до средней стадии), а магически одаренных жителей берегут ввиду их редкости.

Сильвания является самым технологически развитым уголком Терры, достигшим беспрецедентного прогресса благодаря сложным паровым технологиям, что зиждутся на энергии Ребиса. Это первая и единственная страна в мире, где улицы городов освещены газовыми фонарями, в небе царят громады дирижаблей, по брусчатке катают самоходные омнибусы, а под столицей тарахтит метро. Нет равных и сильванской медицине.

Основная, континентальная часть — холодна и туманна, на южных островах Креолии, напротив, погода удушлива, но земли еще более заболочены. Вдалеке от метрополии здесь вольготно чувствуют себя любые отверженные элементы общества, процветает контрабанда и местное колдовство — вуду. Дурной климат и мрачная слава ничуть не препятствуют популярности местного Карнавала Магнолий (г. Ковенвер), конкурирующего с маскарадами Италики за титул главного центра развлечений. По части аукционов (законных и нелегальных) Сильвании уж точно нет равных — вам добудут что-угодно и кого-угодно.

Здесь зародись и расцвела, помимо привычной аристократии и рабочего класса — буржуазия. Однако сильванское общество — это мир парадоксов. Пока на фабриках трудятся дети, а в работных домах царит отчаяние, баловни судьбы играют в крикет. На фоне индустриального прогресса и меняющихся взглядов на мир, царят внешне строгие нравы, ухоженность состоятельных районов соседствует с разрухой трущоб, а за фасадом чопорной благопристойности процветает узаконенная проституция и опиумные курильни.

АНТУРАЖ: ребиспанк (это как стимпанк и манапанк, но на ребисе).
— Культура (архитектура, мода, социум): викторианство; на южных островах — креолы.
— Промышленность: первая треть 19 века с фантастическим развитием в стимпанк.

ТЕХНОЛОГИИ: великое княжество зорко бережет свои разработки. Ученым других стран не удается их повторить — секрет сильванских технологий остается загадкой с момента их появления, когда 30 лет назад здесь научились дистиллировать ребис (механизмы на ребисе попросту не работают вне княжества*).
Сеть порталов в регионе была полностью уничтожена Катаклизмом, поэтому с изобретением паровоза по княжеству раскинулась железная дорога.

ОСОБЕННОСТИ: кланы вампиров и оборотней (основанное разными предтечами, для каждого характерны свои правила и устои) играют важную роль в общественном устройстве региона.

  • Вера: свобода вероисповедания (Церковь Судьи почти не представлена ввиду неприятия ею проклятых).

  • Форма государства: великое княжество, парламентарная триархия

  • Правитель: Красный, Черный и Белый триархи правят вампиров, оборотней и людей княжества; а парламент состоит из глав великих гильдий

  • Экономика: один из трех регионов во всем мире, где добывается и обрабатывается Камень Искажения. На экспорт сильванского ребиса полагается вся Империя, на нем же строится большинство причудливых паровых технологий самого княжества, потому добыча контролируется властями. Еще на все Атрию известны две вещи: передовая сильванская медицина, и дамы (а порой и юноши) местного полусвета. В целом экономика княжества процветает благодаря либеральной политике и широким свободам. Здесь разрешены самые разные торги, включая рабов и наркотики, а под пологом Северного Карнавала заключается немало тайных, весьма сомнительных сделок.

  • Закупают: продовольствие (скудный климат не позволяет выращивать большое количество зерновых и фруктов)

  • Особые подразделения:

  • Столица: Северин

  • Герб: на черном поле с зеленым лесом — серый нетопырь на фоне луны, а под ним белый волк (как знак союза вампиров и оборотней).

Админ. деление: около 8 графств и 5 маркизатов

Строгие нравы в высшем свете: каким бы прогрессивным ни было сильванское общество, оно имеет очень жесткий кодекс нравов. Открытие светского сезона обязывает посещать балы, приемы и собрания клубов. Этикет здешних леди и джентльменов чрезвычайно строг, запрещая чувственность и развязное, или просто свободное поведение. Регламентации подчиняется все: манеры, движения, жесты, тембр голоса, перчатки, даже интерьер и темы для разговоров. Но в тени самых ярких добродетелей кроются самые большие пороки, а за этой ширмой процветают бордели, бойцовские клубы и курильни.

https://i.imgur.com/aeQUDDW.png



В самый тёмный час
https://i.imgur.com/3yDkV3w.png

развернуть

[hideprofile]

+1

2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Сильвания - молодое государство, основной характеристикой которого является резкий скачок развития в технологическом плане, продиктованный популяризацией механизмов, базированных на применении пара и ребиса, а также малым процентом магов среди населения. Отдельно стоит отметить, что многие изобретения, за счет своей новизны, остаются дорогими диковинками. Технологии Сильвании являются общим достоянием страны, кланов и организаций, властями контролируется и добыча Ребиса.

Внимание! Указанная в списке информация не охватывает всех сфер и изобретений, отражая тот минимум, что поможет сходу сориентироваться в особенностях заданной эпохи.


ТРАНСПОРТ
https://i.imgur.com/lKV2nud.png

Запряженные лошадьми экипажи остаются актуальным видом транспорта. Непосредственно в Северине, на фоне развития паровых технологий и изобретения рельс, в качестве общественного транспорта используются самоходные омнибусы (15-20 мест). Небо столицы рассекают немногочисленные дирижабли — они не являются полноценным видом транспорта и используются скорее для проведения экскурсий, путешествуя от одной станции до другой. Сеть порталов в Сильвании была уничтожена Катаклизмом, но строительство железной дороги и паровозов позволило передвигаться по всей территории княжества.
Вдоль береговой линии княжества двигаются первые колесные пароходы - деревянные судна предназначены для перевозки грузов, однако, с пристани Ватара можно попасть на единственный в своем роде гражданский пароход, используемый в качестве ресторана на воде.


ОРУЖИЕ

https://i.imgur.com/rFagXZU.pngВ ходу дульнозарядные револьверы, и, равно как и в Валуаре, оружие, оснащенное ударно-кремневыми замками (ружья, однозарядные пистолеты), впрочем, более развитой конструкции. Ввиду меньшего магического потенциала жителей Сильвании, здесь они имеют большую популярность, хотя и не применяются повсеместно. Ручное огнестрельное оружие Сильвании аналогично таковому в первой трети 19го века (НЕ изобретены: капсюль, унитарный патрон, кольт).

Также используется огнестрельное оружие, в основе механизма которого лежит дистиллят ребиса - оно имеет дополнительный магический эффект, вроде возможности стрелять молниями, но действует только в пределах Сильвании, как и прочие механизмы, основанные на дистилляте, и очень малочисленно, ввиду сложности и дороговизны производства.


МЕДИЦИНА

В медицине активно популяризируются понятия асептики и антисептики, эпидемиологии, развивается оперативная хирургия. Известны технологии переливания крови и протезирования - последнее, вкупе с развитием технологий, позволяет людям расширить свои возможности, снабдив протез тем или иным механизмом.
1 сентября 9986-го года в Сильвании была проведена первая пересадка сердца-артефакта. Имплант был создан с помощью технологий и магии Плоти.

Анатомический акт - билль (декрет), которым сильванский парламент разрешил вскрытие и исследование человеческих трупов с медицинскими целями и для изучения анатомии.

Согласно декрету, медицинские школы могут использовать тела невостребованных покойников (чаще всего это те, кто остался без семьи и друзей), а также мертвецов, чьи родственники давали согласие. Это событие привело к неоднозначным последствиям: с одной стороны, торговля трупами вышла на легальный уровень, с другой, — она стала сосредоточена в руках узкого круга «дилеров», практически мафиози, которые буквально пируют в трущобах больших городов, где всегда процветают болезни и эпидемии.

— Основано на статье из источника.

БЫТ
https://i.imgur.com/VKINoZY.png

Во многом упрощен за счет механики - люди и проклятые, лишенные магии, активно ищут способы облегчить себе жизнь. Здесь привычны таким мелочам как железные писчие перья, спички и масляные лампы, а многоквартирные дома, хоть и не являются новинкой для прочих королевств, обрели в Северине наибольшую популярность. Есть водопровод и система канализации, свойственные таким домам.

Люди имеют возможность прослушать записанную на пластинки музыку, проигрываемую граммофоном, и сделать фотографию - процесс небыстрый и недешевый, но весьма занимательный. Также Сильвания, за счет развития книгопечатания, имеет собственные газетные издания.

ИНЫЕ СФЕРЫ
https://i.imgur.com/4yj7ymq.pngУлицы Северина и других крупнейших городов освещены газовыми фонарями.

Не имея привычки делиться своими наработками с другими королевствами, Сильвания старается скрывать факт своих экспериментов с автоматонами и наделения их разумом, в то время как “примитивная” робототехника остается у многих на виду.

Так же, поскольку береговая линия Сильвании подвергается набегам, самые крупные портовые города и территория вокруг них оснащены пропускными системами и системами обороны, смертоносными, но ужасно дорогими в обслуживании. Пример подобного изобретения - разрядные столбы, попав в радиус действия которых объект рискует получить прицельный энергетический удар.

[hideprofile]

+11


Вы здесь » Сказания Разлома » Лаборатория » Сильвания‡Подробная информация&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно