СОДЕРЖАНИЕ Империя Меча Подать свою локацию можно здесь. |
Малые Локации‡от игроков&
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12023-10-14 02:43:09
Поделиться22023-10-14 02:55:27
Айзен
Герцогство Гессен
территория, в которую входит несколько де-юре и де-факто подчиненных владений
Расположение: северная граница у Стены.
Испокон веков герцогство Гессен являло собой пример стойкости духа людей. Расположенное под самой кромкой пустошей Скверны, оно не имело ни обширных пахотных земель, ни богатых охотничьих угодий. В первую очередь, задачей герцогства являлись задачи охраны северной и западной границы. И если на западе, гранича с великим княжеством Сильвания, присутствия постоянного воинского контингента не требовалось. То на севере воины домена были в постоянной готовности. Тесно взаимодействуя со стражей участка стены, проходящей на территории герцогства. В Гессен входит три графства: Ферден, Ольденбург и Фризия. А также, несколько более мелких баронств, таких как Эссен и Дитрих. Экономика. Герцогство известно своим экспортом мехов. Редких и ценных ингредиентов, добываемых из туш монстров Разлома, а также иных тварей. Железной рудой, добываемой в нескольких шахтах и даже открытых разрезах. Увы, у Гессена нет ни мощностей, ни требуемых литейных мастерских для дальнейшей переработки руды. Поэтому вся она в основном отправляется или в более развитые области королевства, или идет на продажу в Сильванию. Также широко развита добыча леса и его переработка на лесопилках и в лагерях лесорубов. После чего, древесина поступает на внутренние рынки королевства или идет на экспорт. Также, наряду с добычей руды, ведутся разработки угольных месторождений. Гессенский уголь хорошего качества, прекрасно горит и выдает высокие температуры. Правда, и прогорает он довольно быстро. Также данные земли известны своими воинами. Ведь герцогство постоянно отражает налеты северных эльфов с запада. Оказывает помощь Сильвании в отражении данных атак - в силу подписанного пакта о взаимопомощи и сотрудничестве. Находится в постоянной боеготовности по всей протяженности Стены вдоль Пустошей Скверны. Отражая налеты и прорывы монстров и тварей. С востока и юга территория граничит с внутренними областями королевства. Однако восточные соседи частенько нуждаются в помощи отражений норских налетчиков, высаживающихся на побережье. Указом императора, герцог должен оказывать помощь и в восточном направлении. Посему, контингент гессенских воинов дежурит на заставах побережья, разбавляя личный состав иных герцогств и графств, меняясь каждые три месяца. Гессен всегда был известен справедливой верой во всех четырех Демиургов. А так же, хоть это и не является официальной политикой или курсом герцогов, земли известны лояльным отношением к иноверцам. Среди жителей герцогства встречаются и ассимилированные налетчики Норски и представители иных верований (чтущих Младших богов или духов). Ибо стоя плечом к плечу и отражая налеты монстров на пограничные деревни, не так важно, каких Богов славите вы. Но официальной религией разумеется является церковь Четырех. В герцогстве чтутся и несколько местных святых. Героев или защитников, отдавших жизни за эти земли. Одним из которых является: Святой сэр Роланд
В начавшейся войне Двух Лиг герцогство Гессен поддержало мятеж против императора. Активные боевые действия велись сначала на территории самого герцогства. В результате чего было полностью уничтожено графство Фризия (род фризских графов был истреблен полностью, включая совсем юных отроков, вместе с большей частью населения графства). Затем, боевые действия постепенно переместились к границам герцогства и откатились за них. Война окончилась мирным договором, но вопросов без ответов осталось слишком много. Слишком много горя, личной мести и обид, лежали на сердцах людей. Герцогству предстоял долгий путь восстановления. Титул графа Фризии вернулся к герцогу Гессенскому, ибо некому было им владеть. Претендентов или родственников, заявивших свое право на графство пока не нашлось. Иллюстрации:
|
Валуар
Крепость Бримо-ди'Орча
Город-крепость
Расположение: Прилегающий к Жемчужной Бухте горный хребет
Когда-то неприступная крепость в Жемчужных горах, а ныне – целый городок под началом Общества Исследователей. Здесь живут и работают ученые всех мастей, а также приезжают для обмена опытом их коллеги. Главной достопримечательностью города является астрономическая башня, которая, как утверждают, дает самые точные прогнозы на будущее (хотя говорят об этом, преимущественно, ее работники). Ночью с нее открывается вид на чистейшее ночное небо с мириадами звезд – они светят так ярко, что здесь просто нет нужды в уличных фонарях! На каменных улицах, тем не менее, тут и там горят свечи, подожженные магическим огнем – это дань уважения истории крепости, и за тем, чтобы свечи не гасли, следит местная организация «Лига Света». Она так же является некоторым ответвлением от культа поклонения Судье, достаточно миролюбивым, почитающим ее как символ знаний. А знания – это свет! |
[hideprofile]
Поделиться32023-10-14 02:56:01
Вечный Дол
Гаэрлант
Портовый город
Расположение: юг королевского домена (на границе с обсидианами).
Крупный портовый город на юге королевства Солнечных эльфов встречает потрясающим видом на кирпичные красные крыши домов из известняка. Чуть дальше, на скалистом холме высятся изящные башни правительственных зданий, украшенные бирюзой и голубой эмалью. «Неспящий город», как его называют, живет торговлей: у самого порта склады и огромный рынок, раскинувшийся вдоль центральной улицы. Здесь можно найти всё, что душе угодно, и всё что угодно можно купить. Любовь на одну ночь в подворотнях или элитных борделях, вкусный ужин в дорогом заведении или припортовой таверне, наркотики в алхимической лавке или у того парня в переулке… Это – город контрастов, быстрых денег и упорного труда, город мечты, что обретешь и в тот же день рискуешь потерять. Благодаря торговле практически со всеми странами, жители Гаэрланта терпимо относятся к приезжим, несмотря на номинальное деление кварталов на эльфийские и людские, живут в мире. Глава города – эльф, совет состоит из пяти представителей крупных торговых синдикатов (что примечательно — двое из которых люди). |
Океания
Лавиннос
Двойной город
Расположение: Северо-восток Жемчужной бухты Если Жемчужную бухту представить себе как могучее, полнокровное сердце торговой мощи великой подводной империи, то Лавиннос безусловно можно назвать одной из крупнейших его артерий. Ежедневно и еженощно десятки постоялых дворов и гостевых домов привечают сотни купцов со всей Атрии, и ни на миг не смолкает гомон и суета на бесконечных складах и караван-сараях. На улицах Лавинноса, пожалуй, даже больше чужеземцев, чем морских эльфов: истинные владыки богатства этого города предпочитают шумихе и толкотне верхнего города размеренный покой подводных кварталов. Впрочем, это отнюдь не означает, что на глубине нет места богато обставленным лавкам на широких мощёных агорах, где товары мира наземного можно купить с такой же лёгкостью, что и добычу из самых неприступных океанических провалов. Секрет богатства города становится очевиден всякому, кто решит отправиться от него на север. Жемчужные горы, высокие и неприступные, в этой части хребта некогда дали слабину, сместившись и осыпавшись после какого-то чудовищного землетрясения или извержения, оставив несколько широких, вполне проходимых для крупных караванов перевалов, часть из которых не засыпает даже зимой. На широких, удобренных жирной вулканической почвой склонах разбиты многочисленные виноградники, где в равной степени трудятся невольники и свободные люди, пожелавшие найти покой и достаток в простом честном труде. Основной поток товаров проходит границу водораздела, отправляясь дальше в Океанию и наоборот, распространяясь по Атрии, однако имеется в Лавинносе и небольшой порт. Впрочем, чаще всего в порту этом швартуются небольшие корабли, которыми жители суши могут попасть в другие прибрежные города: очень немногие капитаны рискуют заводить крупные торговые суда в сложный и опасный фарватер Жемчужной бухты. |
Мглистые Горы
Наземные дроу Запада
независимый союз городов-государств
Расположение: Мглистые горы
Западный анклав Наземный анклав дроу-отступников надежно спрятан в тумане Мглистых гор. Союз городов-государств, столицей которых является Ксааран — открытый для посещения и жизни, служит стражем входа в Подземье, вместе с тем торгуя с Темным Долом и соседними государствами на поверхности. |
РЕЛИГИЯ
— Дроу поверхности вернулись к изначальной вере темных эльфов в Теней-Близнецов.
— Не возбраняется иная вера, в том числе в Ткачиху.НАСЕЛЕНИЕ
Свободные граждане соотносятся примерно 1 к 3-4 с рабами. Основное население и аристократия — дроу, люди (в основном, рабы) до 20%, все прочие расы составляют примерно 10-15%, большая часть торговцы.
ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВОИллюстрация
Официально анклав был основан около 700 лет назад, объединив существовавшие ранее разрозненные поселения в горах.
Наследие: у дроу поверхности нет понятия о браках. При главенстве матроны, наследник всегда считается ее. При главенстве магистра, он заключает с семьей будущей матери наследника контракт, по которому за вознаграждение забирает женщину в гарем, где ей запрещены связи с иными мужчинами.
Архитектура: смешение культур Подземья и Вечного Дола породило необычный и своеобразный стиль зданий — рабы и чернь прозябают в тесных, пещероподобных лачугах и трущобах, пока аристократы купаются в роскоши богатых домов, отмеченных влиянием изящных архитектурных форм, популярных у высших эльфов.
Разделение отразилось и на строении города: кварталы рабов, торговцев и аристократии разительно отличаются внешне и по содержанию, а также размещаются на соответствующих иерархии уровнях города. Пока чернь ютится в тесных полу-подземных ямах, аристократия любуюется лучшими видами с горных высот.Форма правления: главной организацией является
Дом.80 написал(а):— расширенное понятие клана, которому подчиняются второстепенные или смежные линии рода, а также иные, не связанные кровными узами семьи, прислужники или рабы прочих рас — все те, что присягнул на верность определенному Дому. Сами Дома, как правило, имеют конкретную специализацию в торговле, ремесле и политике.
Ксааран плавно перенимает культуру поверхности, поэтому матриархат здесь понемногу отживает свое. Мужчины стали куда чаще занимать высокие должности, в том числе становясь первыми жрецами своих домов, что более не возбраняется.
Дома подчиняются строгой иерархии, а первые 5 формируют Верховный Совет, возглавляемый матроной или магистром Первого Дома. Никуда не делось и традиционное для дроу рабовладение.
Экономика: на поверхность дроу перенесли традицию
гладиаторских боев.80 написал(а):Особо излюбленной забавой темных эльфов остаются гладиаторские бои, а выставлять на арены успешных бойцов считается для Домов отдельным престижем. Самые могущественные семейства могут содержать собственные гладиаторские школы.
А также анклав славится искусными магами Плоти и уникальными товарами, производством которых промышляют местные Дома.
Отношение к инородцам: дроу подземья на территорию допускаются по разрешению, которое всегда должны иметь при себе. К иностранцам относятся презрительно, однако делается исключение ради торговли. Но держать свое дело и владеть собственностью могут только избранные не-дроу.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКАДля Дол Наггарота дроу поверхности — предатели, отвернувшиеся от Ткачихи, поправшие традиции Подземья и вышедшие на свет. Отличить темных эльфов поверхности от подземных невозможно по внешнему виду, но в Подземье им будут не рады, как любым еретикам. И все же у Ксаарана выходит налаживать понемногу торговлю с Дол Наггаротом через город-оплот Теней Близнецов, Чольссин.
Ксааран продолжает традиции рабовладельчества, но трудно доказать, какие именно дроу [поверхности или Подземья] участвуют в периодических набегах.
Официально Ксааран с соседними государствами поддерживает союзные отношения и активно ведет торговлю, несмотря на
набеги Подземья.80 написал(а):Темные эльфы действительно располагают крупной сетью лазов, гротов и пещер (как естественного, так и искусственного происхождения) благодаря чему их появление из-под гор так сложно отследить или предотвратить.
Границы и главные торговые пути в город регулярно патрулируются боевыми отрядами.
[hideprofile]
Поделиться42025-04-21 10:48:34
Атлантис
Расположение: острова на юге Атрии
Древние греки, переходящие к демократии // Морская держава, расположенная цепочкой островов по югу Атрии. Прежде сохраняющие абсолютную власть своего царя, атланты вводят у себя демократическую монархию с правящим советом «олимпийцев». Множественные полисы (города-государства) являются центрами античной культуры, которыми жители Атлантиса желают поделиться с миром. Элизиум для граждан региона, суровое испытание для чужаков. |
Религия: Античный Пантеон
Правитель: Совет олимпийцев является основной правящей силой. Главным среди них считается наследный царь, обладающий по праву рождения титулом «Зевса». Прочие места передаются путем голосования Высшего и Малого Совета олимпийцев.
Население:
Свыше 60% — люди.
Около 30% — малые расы, исконно обитавшие в Атлантисе.
Прочие расы занимают оставшиеся 10%.
Крупные города:
Столица – Олимп. Полисы под руководством олимпийцев
Атлантис состоит из множества городов-государств, именуемых полисами. Полис обладает своей, отличающейся от соседних городов структурой устройства, которую задает правитель полиса – топарх. Каждый город-государство является самостоятельно обеспечивающей себя единицей, которой разрешено обладать собственной армией, флотом (для прибрежных полисов), городскими гильдиями и т.д. Все топархи подчиняются главе олимпийцев – Зевсу. Несмотря на возможные союзы и конкуренцию, полисам в составе Атлантиса запрещено идти на соседние полисы войной. Спорные вопросы между городами передаются на рассмотрение и разрешаются Высшим Советом олимпийцев.Общество
В Атлантисе немаловажную роль играет гражданство. Граждане Атлантиса независимо от своего происхождения и расы обладают равными друг с другом правами и свободами. Их решения имеют вес, к их желаниям принято прислушиваться. К ним применяются совершенно другие правила, нежели к чужеземцам, чьи возможности серьезно ограничены, и за кем будет вестись строгий надзор до получения паспорта. Прежде считаться гражданином могли только урожденные атланты, однако с проведением демократических реформ даже представителям других стран стало возможным получить атлантский паспорт. Многие представители малых рас, прежде приравнивающиеся к «дикарям» и имеющие сильно ограниченный круг возможностей, за последние несколько веков получили гражданство Атлантиса. Во многих полисах Атлантиса по сей день сохраняется рабовладение, но его распространение уменьшается с каждым годом. Рабы не имеют права на получение паспорта.
Всё общество можно поделить на следующие категории:
Высший Совет Олимпа – держатели основной власти над регионом.
Малый Совет Олимпа – топархи и отличившиеся в своей области граждане, заслужившие право присутствовать на обсуждениях Высшего Совета и принимать участие в голосовании.
Топарх – правители полисов, городов-государств, крупные промышленники и прочие власть-имущие.
Граждане – любые жители атлантиса, получившие паспорт и право считаться гражданином.
Неграждане (чужестранцы) и рабы.Совет олимпийцевВысший Совет олимпийцев
Состоит из от десяти до пятнадцати титулов, с давних пор существовавших в Атлантисе. В прежние времена члены Совета избирались действующим монархом и рассматривались им в качестве своих советчиков. Однако в последние несколько веков все титулы в Совете кроме титула «Зевса» стали выборочными местами, на которые могут претендовать любые граждане Атлантиса, достигшие определенных высот и заслуг. Как правило, в Высший Совет входят топархи, крупные землевладельцы и лидирующие в своей отрасли промышленники, ученые и деятели искусства.
Титулы и связанные с ними имена не привязаны к полу члена Совета.«Золотая троица»
Зевс — действующий царь Атлантиса. Титул передается, как любой монарший, наследственным путем. Издавна Зевс является лидером над правителями всех городов-государств (полисов) Атлантиса. До появления Совета олимпийцев, он удерживал в своих руках власть единоличную и абсолютную. Ни одно решение не принималось без ведома монаршей особы. В последние несколько веков трон потерял прежний авторитет. Голос Зевса в Совете всё еще имеет больший вес среди всех прочих, но уже не такой единоличный. Многие вносимые им правки должны быть в том числе одобрены большинством голосов других олимпийцев. Зевс – топарх Олимпа, заведует атлантской казной, налогами и центральным банком.
Посейдон – властитель морей и океанов, руководящий крупнейшим флотом Атлантиса. Заведует всем, так или иначе связанным с морем: рыбной промышленностью, исследованиями побережья и морского дна, созданием новых морских путей, проверкой экспорта и т.д.
Аид – Верховный Судья Атлантиса, отвечающий за порядок и баланс сил в регионе. Полисиа (стража), преступные гильдии, местная инквизиция находятся под чутким взором Аида. Души населения и внутренняя политика – его вотчина. Споры между разными полисами, серьезные нарушения законов, важные изменения в законодательстве рассматриваются Аидом прежде, чем попасть к Зевсу или на голосование олимпийцев. Аид руководит институтами по выдаче паспортов, ведущих учет населения и проводящих перепись населения.
Остальные титулы Высшего Совета
Афина – Глава исследовательского института Олимпа и надзиратель над всеми научными проектами. Ответственна за то, чтобы все проводимые на землях региона исследования были безопасны для населения. Является директором главного учебного корпуса Атлантиса. Отвечает за регуляцию использования и исследования магии, а также за распределение грантов из олимпийской казны.
Арес – Гранд Генерал основных наземных войск Атлантиса. Отвечает за подготовку и действие военных сил Атлантиса, строит казармы, нередко проводит показательные гладиаторские бои. В мирное время помогает Аиду в обеспечении безопасности в регионе.
Дионис – крупный промышленник, представитель винного промысла. Атлантское вино – один из основных продуктов Атлантиса на экспорт в другие регионы. Виноделы богаты и обладают немалыми землями. Самый крупный и толковый предприниматель претендует на место Диониса. Данное место также ответственно за сельское хозяйство.
Гефест – Ремесленник и атлантский оружейный барон. Руководитель самых масштабных производств. Отвечает за металлургию, добычу полезных ископаемых, артефакторику, производство оружия.
Гермес – титул, с давних времен заведующий рынками, наблюдающий за порядком в торговых гильдиях и следящий за импортом и экспортом из Атлантиса, а также за почтовые передачи.
Аполлон – служитель творчества, отвечает за искусство, архитектуру и культурное развитие. В том числе курирует медицину и врачевание, а также старую палату цензуров, которая претерпела множественные изменения после введения в Совет реформ.
Гера – супруга царя, помогает ему в ведении государственных дел. Также ответственна за вопросы семейного и наследственного характера, заключение и расторжение браков, конфликты старых атлантских семей.
Артемида – отвечает за природу, отлов и обезвреживание популяций монстров, а также за условия жизни малых рас на землях Атлантиса, которые лишь недавно начали получать права, равные людям-атлантам.
Атлантис – регион античной культуры, активно ратующий за продвижение искусства и философии. Граждане, даже далекие от богатства и влияния, любят радовать себя прогулками по висячим садам, походами в амфитеатр и долгими дебатами на любые возможные темы. Регион породил множество поэтов и мыслителей, принимающих свою свободу, как возможность наслаждаться жизнью и открывать новое. Атланты считаются приветливым народом: они любят пиршества и социализацию, нередко посещают места для проведения времени с другими жителями полиса (общественные термы, собрания или рыночные площади, где могут обменяться новостями).
Атлантис позиционирует себя регионом свободных нравов, поэтому законом нередко не запрещены, а иной раз даже поощряются выборы, которые в соседних регионах считались бы дурным тоном.
Регион богатеет за счет своей близости к воде и земледельческим хозяйствам. Полисы экспортируют получившие широкую известность атлантские вина и оливковые масла, а также разнообразные дары моря и традиционные для отдельных городов изделия ремесленников. С каждой поставки полисы платят налог в олимпийскую казну, что идет на укрепление единых сил атлантов. Кроме основных продуктов на экспорт, атланты также нередко поставляют на рынки животное сырье и редкие ресурсы, собранные с разного вида монстров, обитающих на их землях – от прочной щетины и особенно крепкой шерсти до редких ядов, собранных из пасти гидр.
Полисы
Кризополис
Расположение: северное побережье Атлантиса
Куратор: @Гратион Геланор Кризополис – один из самых древних полисов Атлантиса, расположенный в гористой местности на северном побережье региона. Он считается портовым городом вопреки тому, что долгое время пребывал в упадке и не вел открытой торговли даже с окружающими его полисами. В последние несколько десятилетий «золотой город» пережил период возрождения, вновь открывшись для внешнего мира и начав восстанавливать былую славу после длительного периода смуты. Хотя Кризополис расположен далеко от столицы, он является одним из первых городов, встречающих путешественников, прибывающих в Атлантис с севера. Город построен вокруг величественного акрополя, укрепленного колоннами. Близ храмовых стен, возведенных для поклонения богам, в собственных дворцовых палатах заседает главное управление полиса. Акрополь способен порадовать глаз вечнозелеными садами и амфитеатрами, дворцовыми банями (термами) и живописными видами с просторными смотровыми площадками. Под ним множеством крошечных белых домов с красной черепицей разбросаны жилые районы полиса, ведущие вниз с холма к пристани. Чем дальше от «сердца» полиса и ближе к воде, тем более бедными считаются поселения, в основном разбитые и именованные по расположению в них ремесленных гильдий. Благодаря благоприятному климату, город славится не только своей архитектурой, но и плодородной почвой, способствующей развитию земледелия. Кризопольское вино и оливковые масла с давних пор считаются ценным ресурсом, за счет которого существует полис. Находясь на побережье, город также славится добычей рыбы и прочих даров моря, которые поставляет на свои пестрые рынки. Граждане полиса равны перед собой и законом. Только чужестранцам не так легко получить подобное право. Возможность получения гражданства в городе рассматривается лично прокуратором. Большая часть «граждан» города – урожденные жители Кризополиса. Чужеземцы же вынуждены проходить регистрацию и находиться под надзором местной стражи. В виду недавнего «темного времени» полис продолжает с осторожностью относиться ко всем «новшествам» мира за пределами Атлантиса. Лишь с приходом к власти последнего прокуратора полис перешел к политике открытия новых возможностей для всех, кто пожелает работать на его благо. В связи с этим с недавних пор Кризополис стал местом, куда стекаются чужестранцы и жителей соседних полисов. Ими начали отстраиваться целые районы, находящиеся далеко за чертой акрополя. Охраной города заведует «полисиа» - местная городская стража, разбитая на несколько основных направлений, в число которых входит дневной дозор, ночной дозор, морской дозор и отдельная, недавно созданная группа, следящая за использованием магии в стенах города. Стража находится во власти прокуратора, посему нередко видится горожанами его личной маленькой армией. |
Олимп
Полис-столица
Расположение: гора "Олимп" и близлежащие территории
Олимп – крупнейший город, древний центр региона и его гордая столица. Созданный на заре существования Атлантиса, он являет собой лик истории, что бережно сохраняет культурное наследие за величественными городскими стенами. Все дороги ведут к Олимпу; он представляет собой вековую демонстрацию могущества и власти своего топарха – «Зевса», царя Атлантиса. Акрополь полиса расположен на горной возвышенности, откуда спускается к прибрежным скалам. В самом его сердце, на горе с одноименным названием, возвышается здание Высшего Совета, члены которого величают себя «олимпийцами». На протяжении многих веков именно на Олимпе происходят заседания, по результатам которых решаются масштабные конфликты и строятся новые пути существования региона. Неподалеку выстроен комплекс домов, в которых отдыхают приехавшие из своих полисов «олимпийцы» и члены Малого Совета. Подъем на гору закрыт; лишь избранных допускают присутствовать при принятии решений Высшего Совета. Неподалеку от акрополя, в тенях садов укрывается царский дворец – покои правящего «Зевса» и его семьи, а также центральный атлантский банк и здание казны, куда стекается со всех уголков региона золото. Основная часть полиса находится у подножья горы и имеет невероятную для атлантских полисов протяженность. Олимп не пытается скрыть своего богатства: его улицы широки, дома один краше другого, и немалую часть населения составляют крупные землевладельцы. Как и любой другой полис Атлантиса, Олимп самостоятелен и способен содержать себя пашнями и винодельнями, крупным флотом и наземной армией. Хотя топархом полиса считается Зевс, немалое количество городских управлений ложится на плечи Геры, пока ее супруг занимается делами всего региона. Ввиду своей приверженности традициям, Олимп является первостепенно человеческим полисом. Чужестранцам открыта дорога для наблюдения за царской властью, но право жизни в столице им получить практически не представляется возможным, как и малым расам, что обитают в регионе. Большая часть проживающих на Олимпе – древний род людей атлантов, сторонников царской власти. |
[hideprofile]
Поделиться52025-04-25 18:50:34
Мелехат Авдрааскан
также: королевство Воющих Круч; изредка – к-во Вивернова Перевала
Расположение: горы на юго-западе Ориентиса
Молодая стратократия с монархом во главе, основанная в 9963-м году на просторах юго-западных гор Ориентиса; в прошлом – совокупность раздробленных гарпийских племенных конфедераций, заслуживших клеймо «диких горцев» за скверный нрав и любовь к воровству народонаселения из сопредельных государств. На данный момент де-факто независимо, но облагается данью со стороны Султаната. Географически представляет собой разделённый на две климатические зоны хребет: на северный его склон приходится густой лес и львиная доля всех осадков, в высотных его поясах – богатые на растительность, но немногочисленные горные луга с мелкими ручьями и озёрами; южная часть засушлива, просторна и представляет собой типичную степь, раскинувшуюся по плоскогорьям и равнинам на сотни километров во все стороны. Именно здесь, на юге, сосредоточено большинство гарпийского населения, испокон веков промышлявшего выпасом овец, коз и, в меньшей степени, других жвачных. Условия для того в авдраасканских степях весьма благоприятны. В первую половину весны степное разнотравие питается от стаявшего снега, к началу лета – подсушивается солнцем и становится сеном; цикл повторяется с конца лета и до поздней осени благодаря таянию ледников и последующему разливу рек. Именно в Авдрааскане берут своё начало одни из крупнейших рек Шияра, долины которых пролегают по территориям Султаната Полумесяца и Атар-Дракена. Изолированный и мало чем примечательный в глубине тысячелетий край резко преобразился в два последних десятка лет благодаря установлению мира и полноценной центральной власти, основательно подошедшей к вопросу заимствования мастеров и инноваций из Султаната, Италики и других государств. Стала возможной стройка акведуков, ирригационных сооружений, началась эксплуатация водной и ветряной сил. Появились и разрослись первые городские очаги, крупнейший из которых – Афзайшахр, что расположился на месте старого кочевья, - стал административным, политическим, ремесленным, торговым центром и, благодаря уходящей по склонам в Султанат реке, окном в большой мир. Крупнейший двигатель прогресса в виде стремительно растущего населения стал же и главной проблемой: за ростом числа голов не успевают расти производства и посевные площади. В купе с горецкой воинственностью и неприхотливостью это стало главной причиной того, что среди всех статей авдраасканского экспорта со значительным отрывом преобладают не всякие лакомства и ручные изделия, а трудовые ресурсы и пернатые наёмники. |
[hideprofile]