[hideprofile]
|
Навигация по заявкам
Отредактировано Забытый (2023-04-21 04:05:06)
С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.
Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.
Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.
Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.
Сказания Разлома |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » АКЦИИ 1: сильные мира‡Персонажи у власти&
[hideprofile]
|
Навигация по заявкам
Отредактировано Забытый (2023-04-21 04:05:06)
Королева Дроу
Арахна (имя менябельно) Сир`Тэрл
Дроу, 300+ лет
Паучья Королева, Правительница Дол Наггарота, Правая рука Ткачихи.
КОНЦЕПТ |
Харизматичный лидер с сильной волей. Магически одаренный, коварный и безжалостный политик, глава религиозного культа. Превыше всего матриарх Наггарота ценит власть и великое наследие своего дома. Жизнь каждого в её владениях должна иметь ценность, а смерть — смысл. Убийство без причины и выгоды — бессмысленная трата ресурсов.
ДЕТАЛИ |
Моя милосердная матушка, в Вашем распоряжении судьбы и жизни многочисленных подданных и рабов. По мановению Вашей руки будут возноситься и обращаться в прах великие дома и династии. На людях Вы — воплощение истовой веры в Ткачиху и безжалостно несёте заслуженную кару еретикам. Ничто в Подземье и за его пределами не укроется от паучьего взора. Буквально: к услугам моей королевы искусные шпионы и разведчики, а помимо них — личный орден Глаза Паука, адепты которого тайно следят за верхним миром и добровольно становятся живыми сосудами, позволяя Вам видеть их глазами и брать тела под полный контроль через особый артефакт — тиара Ткачихи. Ваше отношение к отпрыскам — это исключительно Ваша воля, и мы с сестрицами одинаково покорно примем её, каковой бы она не была.
ЧТО ИГРАТЬ |
В первую очередь мы хотим увидеть сильного игрока в политику. Помимо глобального/общемирового сюжета, вас ждёт отдельный сюжет Подземья. В ходе игры Паучья Королева может быть вовлечена в политическое противостояние с другими государствами, внутренние распри знатных Домов Дол Нагаррота, раскол общества тёмных эльфов на почве религии и будет сталкиваться с последствиями проявления непростых характеров собственных детей.
◾ В ИГРУ ПО ПРОБНОМУ ПОСТУ: можно. [упрощенный прием] — фактически, без анкеты.
◾ Просим пример поста: да (с любой ролевой)
Тёмные эльфы
Паучья Королева Подземья (ж. 300+)
Это я то холодный? Брось... Я очень добросжигателен...
Рубиновый Князь
Фираллон Кхейнатайн их Дома Рубинов
Высший Эльф, 500+
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
КОНЦЕПТ |
Полководец, лидер и интриган. Пользуется авторитетом при дворе, крайне богат и влиятелен. Былую магическую и ратную удаль с лихвой компенсирует лисьей хитростью, умением строить козни за кулисами двора и возможностью в нужный момент повести верное войско в бой. Идейный Сокол-милитарист, готовый пойти на всё, чтобы вернуть своей родине былую военную мощь и имперское величие.
ДЕТАЛИ |
Твой дед участвовал в Войне Бороды, когда Дол Галадрин поставил на колени дварфов, почти истребив серебряное племя их расы, а затем заставив золотую часть их низкорослой империи бежать с материка, чтобы спастись. Твой отец пережил Скавенское Нашествие и вернулся героем, когда Западный Союз удержал натиск крысолюдской несметной орды, пускай и чрезмерной ценой. Десятки, если не сотни тысяч жизней и вечная угроза со стороны Разлома – такова цена победы над превосходящим воображение врагом, способным истребить цивилизацию в том виде, в котором разумные расы её помнят. Ты – дитя оставшегося пепелища. Тебя готовили к новой войне.
Шли годы, десятки лет, века, а война так и не пришла. Всё это время ты был готов. Ты искал угрозу и жаждал шанса проявить себя, ведь ты – Магистр пехоты, владыка Оплота Защиты. На твои плечи была возложена ответственность за то, чтобы величие западной цивилизации было вечным путеводным маяком, а не стало воспоминанием в стремительно меняющемся мире. Пока краткоживущие заботились о своём растущем комфорте, а подхалимы Закатного Дворца волновались лишь о собственных интересах: славе, влиянии и богатстве, именно ты осознавал всю полноту возложенной на тебя ответственности. Высшая раса должна была сплотиться, стать крепче и сильнее, ведь в любой миг новая угроза могла стереть с лица Терры всю разумную и благословленную богами жизнь. В мире, полном зла, лишь ты осознавал: сделав шаг за порог и покорив другие народы, солнцерождённые найдут себе новую жизнь. В руководстве другими, менее мудрыми расами, ради всеобщего блага и выживания, эльфы обретут наконец свою высшую цель.
Никто не сомневался в твоём достоинстве. Верховный Архонт Рубинового Дома, прозванный в редких, но блистательных походах «Воителем Запада», ты – олицетворение воинского величия золотых эльфов. Годы былой славы ушли, канули в пучине прошлых веков. Ты состарился, тело ослабло, былая мощь, ловкость и сила ушли в небытие, но твоя решимость осталась сильной.
Ты положился на собственную кровь. Твоя первая жена из Сапфирового Дома подарила тебе двух сыновей. Твой первенец, которого ты нарёк Фаэроном, подавал большие надежды. Он был могуч, бесстрашен, решителен. В нём ты видел лидера, способного вести за собой. Второй твой сын, Фолдред, разочаровывал тебя. Сдержанный, дипломатичный, аккуратный – в нём ты видел трусливого политика, которыми был полон Закатный Дворец. В будущем, что ты видел, тебе нужен был храбрый воевода, а не осторожный исполнитель. Стоит ли говорить, что на протяжении десятков лет надежда в отношении первенца так же сменилась разочарованием: первый сын видел в обязанностях лишь преграду перед кутежом, в возможностях – отвлечение от и без того счастливой жизни, которую даровали каждому высокородному эльфу их возвышенность и положение. Твои сыновья родились летом. Мирным летом, когда столы полнились яствами. Летом, когда поля возделывались не для выживания, а для бесконечного праздника жизни.
Когда умер Фаэрон, скорби ты предпочёл новую надежду. У Фолдреда обнаружилась тяга к служению. В нём нашли всходы принципы, которые могли стать благодатной почвой для достойного Рубинового Наследника. При правильном воспитании, при надлежащей огранке, этот камень мог обрести нужную форму. Стать украшением не на печати, но на эфесе меча новой империи. В том, на кого ты не делал ставок, внезапно проявились нужные тебе качества. Твои идеи и планы ещё можно было воплотить в жизнь.
Когда тот пустился в загадочные странствия, ты не терял времени даром – ты приготовился. Твой политический ум построил новый план, твоё влияние – запустило механизм в движение.
Вожжи отпущены, события устремляются вперёд, ведомые выбранным тобою курсом. Когда всё свершится, ты будешь готов, ведь ты терпелив и умеешь ждать.
ЧТО ИГРАТЬ |
Программа минимум – решение семейных дрязг, программа максимум – политическая игра в престолы. Можно отыграть деспотичного злодея, желающего абсолютно любой ценой захватить власть и воплотить в жизнь свои идеи, а можно, наоборот, – истинного и верного вассала, что поведёт армии Короля-Феникса в бой против угроз с севера и востока. Личность, имя, внешность, мотивы и большая часть истории – на игроке. Жестоких рельс заявитель не предлагает, всё обсуждаемо.
◾ В ИГРУ ПО ПРОБНОМУ ПОСТУ: можно. [упрощенный прием] — фактически, без анкеты.
◾ Просим пример поста: да (с любой ролевой)
Высшие эльфы
Рубиновый князь (м. 500+)
Отредактировано Фолдред Рубинового Дома (2023-05-04 14:45:40)
Царевич Быстрицы
Радомир Быстрицкий
ЧЕЛОВЕК, 24 ГОДА
царевич и великий княжич Быстрицы, Серебряный Княжич, брат-близнец
КОНЦЕПТ |
Встретимся ли мы снова там, за поворотом круга?
Мы с тобой одной крови
Отражения друг друга
Радомир — младший из двойняшек; и притом, что мне хотелось бы оставить максимум свободы потенциальному игроку, единственное, что не подлежит смене это факт доверительных отношений с сестрой. На начало игры Радослава с братом — отражение и продолжение друг друга, две части одного целого, идеальный тандем, действующий сообща. Измениться это вполне может, но давайте это тогда отыграем)
Из двоих близнецов Радомир более прямолинеен: если Радослава вопросы решает словом да хитростью, то он скорее силой да приказом; в интригах не силен и вникать не желает, зато воин отличный, умелый командир и вдохновляющий лидер, способный за собой хоть на смерть повести.
ДЕТАЛИ |
На двоих одно сердце - девять королевских судеб
И бесшумные звери
И бесстрашные люди
Отец их был младшим братом и соправителем нынешнего кесаря: старший брат его с малых лет проявлял признаки душевного и физического нездоровья, и после короткого, но ожесточенного препирательства, князьями было решено, что престо займут оба царевича. Фактически Быстрицей управлял лишь отец двойняшек — он успел проявить себя как умелый реформатор, прежде чем трагический случай на охоте оборвал его жизнь. Поговаривают, что случайность была неслучайна, но в тот момент близнецы в любом случае были слишком малы, чтобы что-то предпринять: на какое-то время они сделались разменной монетой в политической игре, завершившейся победой партии верных их отцу людей. Под их давлением Радослава и Радомир были объявлены наследниками быстрицкого престола: вероятность появления наследников у их дядюшки падала год от года, а душевное здоровье его делалось все более хрупким, и постепенно подрастающие двойняшки оттеснили его от власти, превратив в исключительно номинального правителя.
Пережитые трудности, тем не менее, наложили отпечаток на характер обоих: выросшие в крайне нестабильной обстановке придворных интриг, всецело доверять близнецы привыкли только друг другу и сила их в первую очередь в единстве и верности общим интересам. Радослава готова ради брата на все, и знает наверняка, что тот отплатит тем же.
Имя упоминалось в игре, посему смене не подлежит; как и сестра, царевич — маг, и тут тоже будет если выбранная им Сфера магии будет как-то дополнять сестринскую. Скажем, Сфера Флоры (как парная к Сфере Зверя, которой владеет Радослава). В целом очень здорово было бы отыграть их дуальность — золото и серебро, луна и солнце, брат и сестра)
ЧТО ИГРАТЬ |
Кто же ты, мой брат, где же ты, мой друг
Кто же ты, моя любовь?
Планов море на самом деле: в свете ослабления императорской власти Быстрица задумывается о независимости, но единодушного мнения среди князей нет — часть из них желает остаться в составе империи, часть поддерживает идею отсоединения, а некоторые и вовсе говорят о союзе с давним противником, Норской. Княжна с братом в данный момент находятся в империи с целью людей посмотреть, себя показать и выбрать нашего кандидата (кто интереснее предложение выдвинет), а к каким выводам придут по итогам великого посольства — приходите и сыграем)
Кроме всего прочего, Быстрице в последние годы особенно докучают чудовища, активизировавшиеся из-за расширения разлома — надо искать поддержку в решении этой проблемы — а сверх того внутри кесарии неспокойно: не все довольны правлением двойняшек, и некоторые полагают, что им стоит разделить участь покойного батюшки. С этим тоже нужно что-то делать)
Ну и конечно семейные отношения в избытке.
NB! Персонаж сюжетно важен, поэтому предполагает определенный уровень активности и инициативности, подробнее об этом можно почитать вот в этой теме. Если вам такое подходит - милости прошу, со всем помогу, очень жду брата.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
Люди
Царевич Быстрицы (м. 24)
Отредактировано Радослава Быстрицкая (2024-01-10 16:18:42)
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря
Белый Триарх, Господарь Дня
Имя Фамилия – на выбор игрока
Человек, от 30 до 40 лет
Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей, Тони Старк в реалиях стим-панка
КОНЦЕПТ |
Белый триарх – правитель, способный распоряжаться лишь третью той силы, что имеет. Ты отстаиваешь интересы людей в обществе проклятых, напоминая тем, что они все еще являются верноподданными Империи Меча, но, сознайся сам себе: не будь ее и навязанных ею законов, статус твой с детали механизма, которую можно заменить, легко бы переменился на что-то более значимое.
Готов ли ты поставить собственные амбиции выше всеобщего блага?
ДЕТАЛИ |
Тебя можно назвать коренным сильванцем – предки твои жили на этой земле задолго до того, как заложен был первый камень нового государства 80 лет назад. Ты патриот, радеешь за благополучие родины и за технологический прогресс, который напрямую с ним связываешь. Будущее за машинами, за силой, которая сделает любого человека равным проклятому. Надо лишь приложить некоторое усилие и ни в коем случае не медлить.
Ведь ты знаешь, что у тебя мало времени. Гораздо меньше, чем хотелось бы, ведь ты умираешь. Буквально разлагаешься заживо, вынужденный постепенно заменять участки своего тела железом и причудливыми механизмами.
Твою левую руку уже занял протез. Что будет, когда гниение коснется сердца? Ты не думаешь об этом. Плоть слаба, а незаменимых, как показывает практика, нет. Даже если речь идет об одном из жизненно важных органов.
ЧТО ИГРАТЬ |
Все, что описано выше – лишь концепция, целью которой является вдохновить игрока. Вам не обязательно прописывать триарху смертельную болезнь, но что менять нельзя, так это его амбициозность, любовь к механизмам и желание править единолично.
Мы тут в Сильвании играем сюжет свержения Алого Триарха, так что подключайтесь: вы будете первым, кто сможет застать выборы на его место! Империя тут тоже под боком разваливается – отличный повод выйти из ее состава и натворить дел. Пространство для маневра есть, приходите, обсудим)
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
Люди
Белый Триарх Сильвании (м. 30-40)
Черный Триарх, Господарь Сумерек
Имя Фамилия - на выбор игрока
Оборотень, от 30 лет
Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы оборотней; Крестный Отец
КОНЦЕПТ |
Тебя вполне устраивает видимость того, что власть в Сильвании распределена меж триархами поровну. Куда более ты доволен тем, что твоим оппонентам ведомо: в руках Крестного Отца сосредоточена сила, которая держит в узде мир по ту сторону закона. Им точно не захочется знать, что будет, ежели ослабить этот контроль.
ДЕТАЛИ |
Ты - приверженец традиций. Таковы уж были особенности нравов, в которых ты рос, пускай и они с ходом времени обрели свою специфику.
Все должно быть под контролем. И прогресс в том числе.
Белый Триарх не понимает твоих опасений, однако, сам ты уверен: ежели под натиском промышленной революции люди начнут терять свои рабочие места, ничем хорошим для княжества это не кончится. Они выйдут на улицы. Забьются в подворотни, озлобленные и готовые мстить. И там они найдут понимание.
Ты готов рискнуть местом Триарха, но местом главы синдиката - точно нет. Придется позаботиться о чужом благополучии, чтобы не ставить под удар свое собственное.
ЧТО ИГРАТЬ |
В сюжетной ветке со смертью Красного Триарха, Черный Триарх был тем, кто должен был умереть во время коронации Короля Феникса. Благо, до этого не дошло, и ты, как минимум, заинтересован в том, чтобы провести расследование. Как знать, возможно, ты сам хотел убить Морару, прознав о его планах раньше всех прочих?
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
Прочие
[Оборотень] Черный Триарх Сильвании (м/ж. 30+)
Религиозный Лидер
Лев X (мирское имя на выбор)
Бальтазар Гельт или любая другая
Человек, от 35 лет
Великий понтифик, экклизиарх Церкви Судьи. Председатель Верховного Совета Империи
КОНЦЕПТ |
Церковь Судьи всегда играла большую роль в истории человечества и до недавних пор была неоспоримым авторитетом в религиозных делах Империи. Последний век стал для Церкви не меньшим испытанием, чем для Империи Меча. Признание прав проклятых, возвышение Церкви Четырёх, война Двух Лиг, которая пусть и закончилось победой Его Императорского Величества, для Церкви её итоги однозначно являются поражением.
Вне всякого сомнения, Церкви нужны перемены. И то, какими они будут, во многом зависит от её лидера. Возможно, пришла пора ослабить хватку и стать Церкви более открытой к новшествам и более терпимой к её прежним врагам. Возможно, напротив, пришло время с ещё большим рвением отстаивать те традиции, на которых зиждется вера каноников.
Никто не сомневается в том факте, что прямо сейчас решается судьба Церкви Судьи.
ДЕТАЛИ |
Факты, на которые нужно ориентироваться:
После череды Понтификов родом из Гранады, впервые за многие годы главой Церкви Судьи стал выходец из Италики — региона Валуара, где ранее находился Святой Престол.
Одним из шагов на пути к переменам стало объявление переноса Святого Престола из Гранады в Италику и объявление независимости от Валуара — шаг, который несомненно позволит Церкви обрести большую самостоятельность, но пока сложно сказать как это скажется на её влиянии, а его политическую роль сложно недооценить.
Факты, которые мы предлагаем как идеи:
Персонаж сильный жрец света и ясновидящий. На публике всегда появляется в маске, закрывающей лицо, неизвестно о том, видел ли его кто-нибудь без неё, известен лишь своими делами связанными с верой и Церковью, поэтому для всех его имя и личность в миру - загадка (он может быть даже женщиной).
По слухам, эта особенность связана с тем, что он болен лепрой и ужасно изуродован. При том, что Судья одарила его жреческими силами и немалого уровня, он не может исцелить сам себя. Считается, что это посланное ему испытание Судьи, которая решила закалить его дух таким образом.
В целом же, биография персонажа почти полностью на ваш откуп.
P.S. прототипом Церкви Судьи является католичество, но понятия обязательного целибата нет и Понтифик вполне может иметь законную семью.
ЧТО ИГРАТЬ |
Понтифик — одна из центральных фигур сюжета Империи Меча, которая до сих пор не была представлена на форуме. Он является председателем Верховного Совета — высшего органа власти Империи и именно он должен будет короновать нового Императора или Императрицу. Так что несомненно правители доминионов Империи попытаются заслужить его симпатий или оказать на него влияние.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой).
Люди
Понтифик Церкви Судьи (м. 35+)
ТРЕТЬЯ СИЛА
Селуиэнн Дайреанн
Нейтральный фейри, 600-700
Звездный Престол (страж равновесия), вольный король Двора Снов, Владыка Пограничья.отец столетия
КОНЦЕПТ |
Селуиэнн - существо в высшей степени легендарное. О нем рассказывают сказки в Яви и в Грезе. Говорят, имя его написано звездами в ночном небе; говорят, он всегда слышат, когда к нему обращаются; говорят он благостен и добр, и при его дворе счастливы все. В Яви репутация Селуиэнна безупречна, а сам он недосягаем как звезды в небесах.
В Грезе немногие вспомнят, какие проделки вытворял король в молодые года. Многие слышали его шепот, немногие сумели уйти от колдовских чар Селуиэнна. Но время течет даже для фейри, и с веками его шалости вроде бы отошли на второй план.
Либо стали настолько грандиозными, что вникнуть в них дано лишь ему самому. Селуиэнн выглядит благодушным и довольным, но кто знает на что способен король если его разозлить.
ДЕТАЛИ |
Король Вольных пусть и кажется благодушным старцем, на самом деле тот еще любитель влезть в интриги. Желательно, чтобы эти интриги были не в его стране - это не так интересно, когда ты король и конкурентов тебе практически нет! Право, не дурак же Селуиэнн, чтобы пилить ветку на которой сам же сидит. Нет-нет, ветка его должна быть крепка и непоколебима. А вот полюбоваться на чужие игрища в его почтенном возрасте можно себе позволить! И возможно даже немного поучаствовать, разве может на самом деле навредить кому-то небольшая шалость?
(самое главное в этом - вовремя смотать удочки)
ЧТО ИГРАТЬ |
- Концепт Короля во многом можно изменить и подстроить под себя. Было бы здорово подобрать ему что-то подходящее под общий вайб клана со звездами и небесными телами, но это совершенно не обязательно.
- Идея выдать Мармоэк замуж за эльфийского короля (какого - не так важно!) была именно его. Селуиэнн оправдал это желанием союза, но что на самом деле было в его голове знают лишь Безбрежные.
- В высшей степени мистифицированная личность. Вокруг него ходит множество историй и сказок, особенно среди тех кто никогда не встречал не то что самого Селуиэнна - просто фейри. Селуиэнн обожает этот образ, всячески его поддерживая. На деле же он мужчина весьма практичный, деловой и достаточно приземленный. Говорят, раз в несколько десятков лет он даже устраивает особые балы в Селлии, на которые приглашает жителей Яви. Чем он руководствуется при выборе - неизвестно.
- На данный момент "проект" Селуиэнна - прикормить Теневой Двор, успокоив (или подчинив) их, а заодно и утерянные знания. Но события на коронации в Вечном Доле не могли оставить старого любителя политических игрищ равнодушным!
Планы на игру:
- Зятя почти убили, доча родила «недоношенных» перевертышей (папа, ты знал об этом?!), в эльфийском королевстве опять заваривается какая-то каша. Самое время настоящему гурману ее попробовать (желательно не отравиться и не получить ложкой по лбу от ее повара).
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой / с ролевой сходной тематики / написать пост на выбранную заявителем тему).
• Возможен прием по пробному посту: нет.
Фейри
Король Вольного Двора (м. 600-700)
Отредактировано Фиделия Кастро (2024-05-07 18:23:56)
Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » АКЦИИ 1: сильные мира‡Персонажи у власти&