[hideprofile]
|
Навигация по Акциям
Отредактировано Забытый (2023-04-21 04:05:06)
С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.
Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.
Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.
Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.
Сказания Разлома |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » АКЦИИ 1: сильные мира‡Персонажи у власти&
[hideprofile]
|
Навигация по Акциям
Отредактировано Забытый (2023-04-21 04:05:06)
на 20.02.2025 — актуально
Королева Дроу
Арахна (имя менябельно) Сир`Тэрл
Дроу, 350+ лет
Паучья Королева, Правительница Дол Наггарота, Правая рука Ткачихи.
КОНЦЕПТ
Харизматичный лидер с сильной волей. Магически одаренный, коварный и безжалостный политик, глава религиозного культа. Превыше всего матриарх Наггарота ценит власть и великое наследие своего дома. Жизнь каждого в её владениях должна иметь ценность, а смерть — смысл. Убийство без причины и выгоды — бессмысленная трата ресурсов.
ДЕТАЛИ
Моя милосердная матушка, в Вашем распоряжении судьбы и жизни многочисленных подданных и рабов. По мановению Вашей руки будут возноситься и обращаться в прах великие дома и династии. На людях Вы — воплощение истовой веры в Ткачиху и безжалостно несёте заслуженную кару еретикам. Ничто в Подземье и за его пределами не укроется от паучьего взора. Буквально: к услугам моей королевы искусные шпионы и разведчики, а помимо них — личный орден Глаза Паука, адепты которого тайно следят за верхним миром и добровольно становятся живыми сосудами, позволяя Вам видеть их глазами и брать тела под полный контроль через особый артефакт — тиара Ткачихи. Ваше отношение к отпрыскам — это исключительно Ваша воля, и мы с сестрицами одинаково покорно примем её, каковой бы она не была.
ЧТО ИГРАТЬ
В первую очередь мы хотим увидеть сильного игрока в политику. Помимо глобального/общемирового сюжета, вас ждёт отдельный сюжет Подземья. В ходе игры Паучья Королева может быть вовлечена в политическое противостояние с другими государствами, внутренние распри знатных Домов Дол Нагаррота, раскол общества тёмных эльфов на почве религии и будет сталкиваться с последствиями проявления непростых характеров собственных детей.
◾ В ИГРУ ПО ПРОБНОМУ ПОСТУ: можно. [упрощенный прием] — фактически, без анкеты.
◾ Просим пример поста: да (с любой ролевой)
Тёмные эльфы
Паучья Королева Подземья (ж. 350+)
Это я то холодный? Брось... Я очень добросжигателен...
Царевич Быстрицы
Радомир Быстрицкий
ЧЕЛОВЕК, 24 ГОДА
царевич и великий княжич Быстрицы, Серебряный Княжич, брат-близнец
КОНЦЕПТ |
Встретимся ли мы снова там, за поворотом круга?
Мы с тобой одной крови
Отражения друг друга
Радомир — младший из двойняшек; и притом, что мне хотелось бы оставить максимум свободы потенциальному игроку, единственное, что не подлежит смене это факт доверительных отношений с сестрой. На начало игры Радослава с братом — отражение и продолжение друг друга, две части одного целого, идеальный тандем, действующий сообща. Измениться это вполне может, но давайте это тогда отыграем)
Из двоих близнецов Радомир более прямолинеен: если Радослава вопросы решает словом да хитростью, то он скорее силой да приказом; в интригах не силен и вникать не желает, зато воин отличный, умелый командир и вдохновляющий лидер, способный за собой хоть на смерть повести.
ДЕТАЛИ |
На двоих одно сердце - девять королевских судеб
И бесшумные звери
И бесстрашные люди
Отец их был младшим братом и соправителем нынешнего кесаря: старший брат его с малых лет проявлял признаки душевного и физического нездоровья, и после короткого, но ожесточенного препирательства, князьями было решено, что престо займут оба царевича. Фактически Быстрицей управлял лишь отец двойняшек — он успел проявить себя как умелый реформатор, прежде чем трагический случай на охоте оборвал его жизнь. Поговаривают, что случайность была неслучайна, но в тот момент близнецы в любом случае были слишком малы, чтобы что-то предпринять: на какое-то время они сделались разменной монетой в политической игре, завершившейся победой партии верных их отцу людей. Под их давлением Радослава и Радомир были объявлены наследниками быстрицкого престола: вероятность появления наследников у их дядюшки падала год от года, а душевное здоровье его делалось все более хрупким, и постепенно подрастающие двойняшки оттеснили его от власти, превратив в исключительно номинального правителя.
Пережитые трудности, тем не менее, наложили отпечаток на характер обоих: выросшие в крайне нестабильной обстановке придворных интриг, всецело доверять близнецы привыкли только друг другу и сила их в первую очередь в единстве и верности общим интересам. Радослава готова ради брата на все, и знает наверняка, что тот отплатит тем же.
Имя упоминалось в игре, посему смене не подлежит; как и сестра, царевич — маг, и тут тоже будет если выбранная им Сфера магии будет как-то дополнять сестринскую. Скажем, Сфера Флоры (как парная к Сфере Зверя, которой владеет Радослава). В целом очень здорово было бы отыграть их дуальность — золото и серебро, луна и солнце, брат и сестра)
ЧТО ИГРАТЬ |
Кто же ты, мой брат, где же ты, мой друг
Кто же ты, моя любовь?
Планов море на самом деле: в свете ослабления императорской власти Быстрица задумывается о независимости, но единодушного мнения среди князей нет — часть из них желает остаться в составе империи, часть поддерживает идею отсоединения, а некоторые и вовсе говорят о союзе с давним противником, Норской. Княжна с братом в данный момент находятся в империи с целью людей посмотреть, себя показать и выбрать нашего кандидата (кто интереснее предложение выдвинет), а к каким выводам придут по итогам великого посольства — приходите и сыграем)
Кроме всего прочего, Быстрице в последние годы особенно докучают чудовища, активизировавшиеся из-за расширения разлома — надо искать поддержку в решении этой проблемы — а сверх того внутри кесарии неспокойно: не все довольны правлением двойняшек, и некоторые полагают, что им стоит разделить участь покойного батюшки. С этим тоже нужно что-то делать)
Ну и конечно семейные отношения в избытке.
NB! Персонаж сюжетно важен, поэтому предполагает определенный уровень активности и инициативности, подробнее об этом можно почитать вот в этой теме. Если вам такое подходит - милости прошу, со всем помогу, очень жду брата.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
Люди
Царевич Быстрицы (м. 24)
Отредактировано Радослава Быстрицкая (2024-01-10 16:18:42)
Здесь воля моя как меч, речи как пламень
Слово как камень, да будет так
на 20.02.2025 — актуально
Религиозный Лидер
Лев X (мирское имя на выбор)
Бальтазар Гельт или любая другая
Человек, от 35 лет
Великий понтифик, экклизиарх Церкви Судьи. Председатель Верховного Совета Империи
КОНЦЕПТ |
Церковь Судьи всегда играла большую роль в истории человечества и до недавних пор была неоспоримым авторитетом в религиозных делах Империи. Последний век стал для Церкви не меньшим испытанием, чем для Империи Меча. Признание прав проклятых, возвышение Церкви Четырёх, война Двух Лиг, которая пусть и закончилось победой Его Императорского Величества, для Церкви её итоги однозначно являются поражением.
Вне всякого сомнения, Церкви нужны перемены. И то, какими они будут, во многом зависит от её лидера. Возможно, пришла пора ослабить хватку и стать Церкви более открытой к новшествам и более терпимой к её прежним врагам. Возможно, напротив, пришло время с ещё большим рвением отстаивать те традиции, на которых зиждется вера каноников.
Никто не сомневается в том факте, что прямо сейчас решается судьба Церкви Судьи.
ДЕТАЛИ |
Факты, на которые нужно ориентироваться:
После череды Понтификов родом из Гранады, впервые за многие годы главой Церкви Судьи стал выходец из Италики — региона Валуара, где ранее находился Святой Престол.
Одним из шагов на пути к переменам стало объявление переноса Святого Престола из Гранады в Италику и объявление независимости от Валуара — шаг, который несомненно позволит Церкви обрести большую самостоятельность, но пока сложно сказать как это скажется на её влиянии, а его политическую роль сложно недооценить.
Факты, которые мы предлагаем как идеи:
Персонаж сильный жрец света и ясновидящий. На публике всегда появляется в маске, закрывающей лицо, неизвестно о том, видел ли его кто-нибудь без неё, известен лишь своими делами связанными с верой и Церковью, поэтому для всех его имя и личность в миру - загадка (он может быть даже женщиной).
По слухам, эта особенность связана с тем, что он болен лепрой и ужасно изуродован. При том, что Судья одарила его жреческими силами и немалого уровня, он не может исцелить сам себя. Считается, что это посланное ему испытание Судьи, которая решила закалить его дух таким образом.
В целом же, биография персонажа почти полностью на ваш откуп.
P.S. прототипом Церкви Судьи является католичество, но понятия обязательного целибата нет и Понтифик вполне может иметь законную семью.
ЧТО ИГРАТЬ |
Понтифик — одна из центральных фигур сюжета Империи Меча, которая до сих пор не была представлена на форуме. Он является председателем Верховного Совета — высшего органа власти Империи и именно он должен будет короновать нового Императора или Императрицу. Так что несомненно правители доминионов Империи попытаются заслужить его симпатий или оказать на него влияние.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой).
Люди
Понтифик Церкви Судьи (м. 35+)
на 20.02.2025 — актуально
ТРЕТЬЯ СИЛА
Селуиэнн Дайреанн
Вольный фейри, 600-700
Звездный Престол (страж равновесия), король Вольного Двора, Владыка Пограничья.отец столетия
КОНЦЕПТ |
Селуиэнн - существо в высшей степени легендарное. О нем рассказывают сказки в Яви и в Грезе. Говорят, имя его написано звездами в ночном небе; говорят, он всегда слышат, когда к нему обращаются; говорят он благостен и добр, и при его дворе счастливы все. В Яви репутация Селуиэнна безупречна, а сам он недосягаем как звезды в небесах.
В Грезе немногие вспомнят, какие проделки вытворял король в молодые года. Многие слышали его шепот, немногие сумели уйти от колдовских чар Селуиэнна. Но время течет даже для фейри, и с веками его шалости вроде бы отошли на второй план.
Либо стали настолько грандиозными, что вникнуть в них дано лишь ему самому. Селуиэнн выглядит благодушным и довольным, но кто знает на что способен король если его разозлить.
ДЕТАЛИ |
Король Вольных пусть и кажется благодушным старцем, на самом деле тот еще любитель влезть в интриги. Желательно, чтобы эти интриги были не в его стране - это не так интересно, когда ты король и конкурентов тебе практически нет! Право, не дурак же Селуиэнн, чтобы пилить ветку на которой сам же сидит. Нет-нет, ветка его должна быть крепка и непоколебима. А вот полюбоваться на чужие игрища в его почтенном возрасте можно себе позволить! И возможно даже немного поучаствовать, разве может на самом деле навредить кому-то небольшая шалость?
(самое главное в этом - вовремя смотать удочки)
ЧТО ИГРАТЬ |
- Концепт Короля во многом можно изменить и подстроить под себя. Было бы здорово подобрать ему что-то подходящее под общий вайб клана со звездами и небесными телами, но это совершенно не обязательно.
- Идея выдать Мармоэк замуж за эльфийского короля (какого - не так важно!) была именно его. Селуиэнн оправдал это желанием союза, но что на самом деле было в его голове знают лишь Безбрежные.
- В высшей степени мистифицированная личность. Вокруг него ходит множество историй и сказок, особенно среди тех кто никогда не встречал не то что самого Селуиэнна - просто фейри. Селуиэнн обожает этот образ, всячески его поддерживая. На деле же он мужчина весьма практичный, деловой и достаточно приземленный. Говорят, раз в несколько десятков лет он даже устраивает особые балы в Селлии, на которые приглашает жителей Яви. Чем он руководствуется при выборе - неизвестно.
- На данный момент "проект" Селуиэнна - прикормить Теневой Двор, успокоив (или подчинив) их, а заодно и утерянные знания. Но события на коронации в Вечном Доле не могли оставить старого любителя политических игрищ равнодушным!
Планы на игру:
- Зятя почти убили, доча родила «недоношенных» перевертышей (папа, ты знал об этом?!), в эльфийском королевстве опять заваривается какая-то каша. Самое время настоящему гурману ее попробовать (желательно не отравиться и не получить ложкой по лбу от ее повара).
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой / с ролевой сходной тематики).
• Возможен прием по пробному посту: нет.
Фейри
Король Вольного Двора (м. 600-700)
Отредактировано Фиделия Кастро (2024-05-07 18:23:56)
на 20.02.2025 — актуально
Терновый Князь Веколесья
[имя] Клана Терновника
ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ (ЛОРАНИ), не старше 350 (обсуждаемо)
Глава царства Терновника в Веколесье
КОНЦЕПТ |
Когда-то мы были единым родом. Мой прадед еще во времена Раскола сражался на стороне Вечного Дола, получил архонство и решил уйти из леса. Немаловажную роль сыграла любовь к одной знатной элдренке. Лорани Веколесья посчитали его предателем, изменником и разорвали отношения. Так появилось два Дома Терновника – в Веколесье (древний, изначальный) и Вечном Доле (новый).
Но прошло больше полутора тысяч лет, Веколесье зажато между миром людей и миром эльфов, не считая прочих созданий. Возможно ты, или твой отец решили, что союз с Вечным Долом поможет сохранить Лес. Тем более, что у тебя есть там хоть и дальняя, но родня, глава которой ныне Лорд-Дознаватель Янтарной тысячи.
82,6 написал(а):Испокон веков Веколесье оставалось самобытным регионом, где обитали эльфы, жаждущие держаться поодаль от цивилизации, конфликтов смертных рас и почитающие себя истинными потомками сидхе. Не так давно Атэль-Лорен еще входил в единое эльфийское королевство, дольше прочих регионов оставаясь в его составе.
С расцветом человеческих государств и античной империи, между эльфийским югом и краткоживущими завязалась многолетняя война. По ее итогу 1400 лет назад Веколесье (на которое претендовали обе стороны), не отошло никому, обретая нейтральный статус. Высшие эльфы до сих пор считают это немыслимым поражением, мечтая вернуть Атэль-Лорен в лоно Вечного Дола, а человеческие правители готовят подспорье к вхождению Леса в состав Империи Меча — хотя бы на правах автономного анклава. Ведь сейчас Атэль-Лорен зажат между тремя доминионами империи. Единственные надежные дороги из Айзена во Франкию пролегают лишь через Веколесье, делая его крайне важным транспортным узлом.
Пожалуй, если бы не расположение в центре материка в окружении гор, что сделало Атэль-Лорен своего рода сухопутными вратами Атрии, ведущий изоляционистскую политику Лес вовсе закрыл бы свои границы. Однако незаменимость Дикого Тракта для народов извне вынуждает медных эльфов сотрудничать с соседями хотя бы в определенной мере. Это делит общество леснийцев надвое:
Одни чувствуют уязвимость перед наступающими Королевствами Людей, стремясь вновь обрести защиту и силу под сенью общей эльфийской державы (как то было раньше) — предводителем этой позиции является клан Терновника, уповающий на союз с соседями из Вечного Дола;
Иные считают опасность стоящей того и не оставили идею полной независимости, выдвигаемую царством Яблони, что ютится в выгодной укромной позиции на самом юге;
Два прочих великих клана, как и некоторая часть лесного общества, пока колеблются.
ДЕТАЛИ |
В целом - биография на твой откуп.
Возможно, ты недавно занял пост главы Великого клана Терновника. Ты амбициозен и убежден, что нельзя сохранить Веколесье, сидя неподвижно у корней Великого Дуба.
Ты один из хранителей Леса и никогда не откажешься от его силы, но веришь, что сохранение традиций и общение с внешним миром возможно, нужно лишь правильно обозначить границы.
А может, у тебя есть свои планы? Приходи, обсудим.
ЧТО ИГРАТЬ |
• Официально - политику взаимодействия Вечного Дола и Веколесья. Просто не будет, у тебя там еще три Великих клана, один из которых против объединения, а два – не определились.
• Неофициально – попытаться наладить отношения между нашими Домами. Вроде как родня, но уже слишком разные. Вера, культура, мышление. Или нет?
• Ты приглашен на коронацию в Вечный Дол, а у нас тут покушение на короля, его кома, теракты, скавены, грызня за власть. Похоже, ты был прав, когда говорил, бардак у вас тут, а не цивилизация.
• В Веколесье и Доле уже есть те, кто хотел бы развивать эти (и другие) линии сюжета, без игроков не останешься.
• Тип приемки: мини-анкета (аннотация + пример любого поста) после предварительной беседы
• О заявителе: игрок я неспешный, oldschoolный во всех отношениях, мой спид-постинг – раз в неделю, но скорее всего будет раз в 10 дней-14 дней. На форуме регулярно появляюсь, можно связь через ТГ держать.
Курильню окружили в считаные минуты. Любо-дорого посмотреть, как работают профессионалы. Входы-выходы перекрыли, кордон выставили, и главное тихо, четко. Интерьер, конечно, вычурный, но претензией на вкус и эстетику. «Янтари» здесь прекрасны в своей чужеродности. Не зря, ох, не зря зовут их «терновыми шипами». Антрацитовые мундиры с янтарными нашивками посреди всех этих шелков и подушек словно репья в холеной королевской болонке.
Лет сто как в нормальном борделе не был. Ах, да, курильня, курильня. Даже ностальгия какая-то просыпается. Память та еще шлюха, тасует воспоминания, украшает старые шрамы фальшивыми цветами. И уже кажется, что не так было и плохо, не так больно, не так страшно и безысходно.
Круг Пересмешников уже давно перестал восприниматься как наказание. Скорее как персональное проклятье. И жить не дает, и сдохнуть не позволяет.
Это потом, познакомившись в разного рода культистами, разгребая последствия Алого лета, начинаешь понимать, что Круг Пересмешников в его жизни был меньшим из зол. Тем более, что часть этих раздолбаев так или иначе помогли ему защитить Ллевеллина, создавая вокруг столько шума, что не позволяли никому подобраться.
Тот, кто назначил неуживчивого и местами припадочного терновника, который открыто схлестнулся с обсидиановыми клинками, присматривать за шестым принцем, явно лелеял какие-то другие планы. Да, история с Сераписом кардинально подпортила Риардану карьеру. И хуже всего, что крышу сносило независимо от того, что сам Риардан по этому поводу думал. Да, думать вообще не получалось, стихия брала свое. С такими показателями ему больше, чем наблюдение за любителями душить кошек в ритуальных целях не светило.
Да. Пьют, блудят, нарушают. Иной раз такое нарушают, что даже на исповеди не расскажешь, неловко как-то. А еще не бросают своих, прикрывают, защищают. Словно о сих пор на Стене. Конечно, к каждому у Риардана был свой персональный список претензий, но это были его личные претензии и указывать себе - когда и как поступать с нарушителями он не позволял никому.
Тем более, что мало кто из круга Пересмешников был в курсе существования Риардана и его «янтарей», у которых была задача наблюдать, но не вмешиваться, хотя последнее терновнику удавалось редко. Они не были равны, они не были за одно, просто Безбрежным скучно стало, вот и переплелись нити несхожих судеб.
- Всем оставаться на своих местах, работает Янтарная Тысяча.
С его появлением стихает шум возмущения, кого-то отловили уже у двери и бережно усадили на первые попавшие подушки. За спиной лорда-дознавателя пара «янтарей» на вытяжку. Все строги и катастрофически вежливы, непонятно, от чего у персонала так коленки подкашиваются. Лорд-дознаватель аккуратно стягивает с искалеченной руки перчатку, разминает сведенную судорогой ладонь и этот жест заставляет кое-кого побледнеть.
- Милорды. Миледи. О, Ваша Светлость? Давно не виделись. Искренне сожалею, что мы вынуждены прервать ваш отдых, но служба есть служба. - обвел всех внимательным взглядом. - Снимите маски, - помолчал и добавил. – Прошу вас.
Взгляд у терновника – тяжелая сталь хмурых осенних небес с проблесками льдистой синевы. Словно заморозками первыми повеяло.
Как там говорится в церкви Судьи? Кто без греха, пусть кинет в меня камень? Вроде честные элдрены собрались. Отдохнуть, покурить, нервы пощекотать. Только вот у каждого за спиной, за сердцем, за душой трепетной есть то, что что сейчас заставляет психовать даже самых законопослушных. Ибо «янтари» так и не сказали, кого ищут, зачем явились. И вот уже половина присутствующих готова покаяться в несуществующих грехах.
А владельце курильни, Его Милость Андалира Дома Турмалина даже не спросил, не востребовал. Всему свое время.
Прочие
[лесной эльф] Терновый Князь (м. 300-350)
Отредактировано Риардан Дома Терновника (2025-02-02 17:58:18)
на 20.02.2025 — актуально
Аметистовый Князь или Княгиня
[Имя] Дома Аметиста
Высший эльф, [м/ж] 200+
Великий Архонт Юго-Востока
КОНЦЕПТ |
Аметистовый князь/княгиня, Великий Архонт Юго-Востока. Магистр Опоры Трансформации, Хранитель/ница Магии - глава Аметистовой Тысячи - магов на службе короля.
ДЕТАЛИ |
Большинство деталей персонажа - на твой вкус, концепт один из самых свободных! Выбор политической позиции также на твоё усмотрение! Поддерживаешь ли ты нового короля? А может, был(а) тайным сторонником узурпатора, что избежал чисток? Решать тебе.
Блестящий чародей и алхимик Вечного Дола, коими славится твой Дом. Именно Аметисты чаще всего становились архимагами Белой Башни. Опора Трансформации активно сотрудничает с академией, проводит регулярный обмен опытом, разрабатывает совместные проекты.
Мы с тобой давно знакомы, достигли определённых высот, ты возглавляешь чародеев и алхимиков королевства, я - международную магическую академию, отличный повод работать вместе. Возможно, мы друзья, или коллеги, а может и соперники, обсудим, как только придёшь.
Ты горишь идеей построить первый летающий магический корабль. Белая Башня готова всячески помочь в этом, ведь вокруг неё уже давно парят воздушные судна, как в Аркадии, но тебя не устраивает ограниченность их маршрута (лишь вокруг парящего острова), ты стремишься создать корабль, что сможет облететь весь мир! (или большую его часть). До недавнего времени это казалось невозможным, но теракт скавенов, принесший много горя, смертей, и едва не открывший второй Разлом, кажется, всколыхнул магические потоки и сделал твою мечту куда более реалистичной - кто сказал, что увеличившуюся энергию Скверны в атмосфере нельзя использовать на благо?
369470,2 написал(а):Опора Трансформации
Ложа алхимиков и чародеев, специализирующихся на прикладной магии, т.е. её применении в гражданских, коммерческих и военных целях.
Погодные Техники — одно из основных направлений. Их специально обученные маги-стихийники работают синоптиками, служат на флоте (как военном с применением в морских сражениях, так и сопровождают гражданские перевозки для коррекции погоды). Особыми командами ведут точечное изменение климата в военных, фермерских, государственных и коммерческих целях (орошают поля, иссушают болота для засевов, нагоняют туман в военных операциях, разгоняют тучи перед важными церемониями и пр.)
ЧТО ИГРАТЬ |
Приходи к нам в эльфятник, будем строить воздушные корабли, проводить магические эксперименты, исследовать последствия Разлома! У нас тут и покушение на короля, и его кома и интриги, и мировые угрозы.
Нас с каждым днём становится всё больше! Всегда сможешь найти с кем поиграть. Роль сюжетного уровня, имеет большую власть и привилегии, потому хочется видеть инициативного игрока - ждём в среднем хотя бы несколько постов в месяц 😘 но всякие личные обстоятельства конечно поймём).
• Приемка: после ознакомительной беседы, возможен упрощённый приём.
• О заявителе: скорость отписи 2-3 поста в неделю. И в целом игроки в Доле активны.
Мероприятия по случаю коронации были в самом разгаре; приёмы, прогулки, турниры, ярмарки… Ллевелла знала, что отдохнуть у неё не получится. Коронация — это не только праздник, но и повод встретиться с видными деятелями и аристократами других стран, обсудить договорённости, союзы, а когда ты представляешь сразу два государства, приходится поспевать везде и всюду. С момента приезда в Вечный Дол прошла какая-то неделя, но она казалась вечностью, слишком много встреч, много разговоров, а ещё сознания то и дело касалась мысль, что по приезду на родину принцессу едва не убили. Воспоминания о покушении Элла всячески гнала от себя, приходилось скрывать эту информацию от общественности, а потому она приветливо улыбалась, поддерживала разговоры, в общем, вела себя так, как подобает сестре короля.
Когда гранадская инфанта попросила аудиенции, то Ллевелла несколько удивилась, но ответила согласием. Она не могла представить о чём с ней хочет поговорить Фиделия Кастро, но предположила, что это нечто важное, а не просто повод познакомиться двум принцессам. Конечно, она сразу навела о девушке справки, но мало что удалось узнать, лишь слухи о дурном нраве и слишком вольном поведении, но это почти ни о чём не говорило. «То, что слишком вольно для Гранады, в Дол Галадрине назовут обычным вторником». Лучшим местом для встречи Элла посчитала один из садов Закатного дворца и заранее дала распоряжение, чтобы девушку проводили, когда она приедет.
Очередной раз проверяя завтрашний доклад для Саммита, Элла не заметила, как пролетело время. Было велено предупредить гостью о небольшом опоздании, пока она приводила себя в порядок. Собранные в тугой пучок волосы были распущены и спускались по спине мягким водопадом, строгий наряд сменился на бело-золотое платье на тонких лямках, шрамы на теле, как и яркие веснушки на щеках и носу были спрятаны магией иллюзий. В Белой Башне она не скрывала своих ожогов, ни старых, ни тех, что иногда появлялись на руках после экспериментов, но в Вечном Доле всё было иначе, здесь ощущаешь себя так, будто находишься на столе ученого, который собрал консилиум – за тобой неустанно наблюдают, всё подмечают, обсуждают. Это раздражало, но таковы реалии дворцовой жизни. «Пора».
Принцессу положено сопровождать фрейлинам, но как только Элла начала карьеру в магической академии, то необходимость в них отпала, к её радости. Она их не любила, много болтают, охочие до сплетен, не всегда умны. Теперь её сопровождали два гвардейца Белой Стражи и личный секретарь, который, по иронии судьбы, был болтливее всех фрейлин Закатного дворца вместе взятых.
Ллевелла неспешно вышла в сад, выражение её лица было несколько отрешённым, будто бы она пребывала в собственных мыслях. Тонкие пальцы рук касались кустов с цветами, кончиков листьев, нежных лепестков. Здесь было спокойно и умиротворённо, самое то для беседы.Как только девушки оказались рядом, то их представили друг другу. Элла повернулась к стражам и секретарю и коротко кивнула, Даэрил, поняв знак начальницы, убрался подальше, чтобы не мешать разговору, гвардейцы тоже отошли, но о своих обязанностях не забывали, осматривали территорию, несмотря на заверения принцессы, что в Закатном дворце она в безопасности.
— Рада приветствовать, Ваше Высочество, — Ллевелла слегка склонила голову, зоркий взгляд заметил следы ожогов на руках Фиделии, это вызвало мягкую улыбку, у неё иногда тоже появляются такие, — вы впервые в Анор-Эннорате? — аккуратным жестом она указала в сторону длинной тропинки, над ней возвышались деревья, кроны которых облепили каменные арки, пряча их от посторонних глаз, приглашая гостью на прогулку. — Признаться, ваша просьба об аудиенции была несколько неожиданной.
Высшие эльфы
Аметистовый Князь (м./ж. 200+)
Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.
на 20.03.2025 — актуально
Верховный жрец Теней-Близнецов
Миркет Ар‘Зур, меняйте по вкусу
ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ, 600+
Магистр Первого Дома Чольссина
КОНЦЕПТ |
Уже четыре века Врата Подземья находятся в мёртвой хватке Алой Длани, стяжающей силу и тайны за стены своего неприступного бастиона на руинах древней расы. Его репутация и история написаны кровью на тёмных улицах Чольссина с того самого момента, когда перепутье Дол Наггарота попало во власть некогда Второго Дома Ар‘Зур.
Третий сын матроны и первый из выживших её рода, он был видным участником стремительного и опустошительного низвержения правящей династии, затронувшего и проредившего ряды многих могущественных Домов города. Собственноручно обезглавив последних кровных преемников власти из Дома Миззрах, тёмный эльф сбросил их тела в Плакучую Пропасть, а головы сложил на алтарь в храме Ткачихи.
Воцарив в обагрённой обители, не единожды он безраздельно расправлялся с врагами и диктовал свою волю с непоколебимой и хладнокровной жестокостью, за что был прозван неприятелями Алой Дланью. Грозное прозвище сохранилось за Магистром Первого Дома как показательный титул: уроженцы Чольссина обращаются к нему в назиданиях и угрозах заговорщикам и законоотступникам, намекая на очевидно бесславный конец для стремящихся попрать действующую власть и порядки во Вратах Подземья.
Посвящённым во Мрак известно многим больше о происходившем в родном краю: за гимнами крови и стали звучали голоса алчущей не сколько безраздельной власти, а возрождения и мести. То, что на виду казалось войной Первого и Второго Домов за город-бастион, истинно было противостоянием почитателей Ткачихи и последователей Теней-Близнецов, сохранивших во мраке веков отвергнутую в Подземье веру и многочисленных в стенах Чольссина.
Разгореться идее переворота помогла божественная искра: в стенах Второго Дома родились близнецы Миркет и Нелмет, рано получившие благословение Безбрежных и нареченные избранниками пророческой миссии по вознесению истинной веры в Дол Наггароте. Именно за ними сгустились тени тайных жрецов и просто верователей, ожидавших предначертанного часа расплаты и власти Мессий над Первым Домом Чольссина.
Весь город утопал в нахлынувших последствиях кровавой резни: больше, чем ожидалось, потерял вознесшийся Второй Дом — кроме Верховной Матроны и всей ведущей женской линии последователи Теней-Близнецов лишились одного из божественных избранников, младшего Нелмета.
ДЕТАЛИ |
Обобщая вышесказанное, Темнейший Отец — умён и амбициозен, что подкрепляет жестокостью и кровью врагов, не гнушаясь даже украсить главную улицу их внутренностями в назидательных целях. Приходите в Подземье, у нас тут своя атмосфера! Всё плохое и хорошее в нём остается в распоряжении игрока, кроме ключевых сюжетных моментов:
Идентичные близнецы. Нелмет и Миркет делили внешность и судьбу на двоих, и весь мир остается в неведении, что роковой переворот на самом деле унёс жизнь своего негласного предводителя, старшего Миркета, в то время как его личину и власть взял в свои руки выживший брат, похоронив близнеца под собственным именем.
Мессия. Рано был благословлён Богами вместе с возложенным на братские плечи пророчеством, являясь превосходным жрецом Разрушения и обладателем специфической сферы последователей Теней-Близнецов.
ЧТО ИГРАТЬ |
Травить крыс, попирать матриархат, устраивать кровавые мессы, вести дипломатическую переписку и изучать руины титанов под боком.
У Темнейшего Отца немало дел как в городе, так и за его пределами по возрождению былого величия Теней-Близнецов: в первую очередь нужно восстановить родную инквизицию и наладить связи с наземными анклавами дроу, сохранившими истинную веру в условиях гонений. А ещё недавно напомнили о себе скавены, мешая привычным торговым путям, которыми живет Чольссин.
В игре дроу ждет одно долгосрочное вложение, которое всё ненароком стремится лишить себя жизни — старший принц Паучьей королевы, некогда спасенный и взращенный им в истинной вере. В настоящем тот, сам к тому не стремясь, на радость магистра укрепляет связи с высшими эльфами при дворе Короля-Феникса, но общее прошлое, длинною почти в три века, открыто для флэшбэков.
Для мобильности и игры за пределами родного Подземья к персонажу прилагается артефакт, позволяющий брать под контроль особо рьяных последователей и управлять ими на расстоянии. Игрок не ограничен своим регионом и может быть уверен, что не останется без игры.
P.S. При желании взять предложенную внешность и сохранить третий глаз, его можно обосновать и связать с вышеописанным артефактом.
• Тип приемки: после ознакомительной беседы одним из двух вариантов — с любым пробным постом и анкетой или без анкеты (использовав текст акции), но с написанным под персонажа постом.
• О заявителе: медленный кропатель (пост раз в неделю, иногда реже) с мелко-среднепостами, но идейный и ответственный соигрок, не требовательный свыше тех ожиданий, которые накладываются на сюжетные роли.
Сердце распылалось огнем, гулкий стук прилил к вискам и звук собственных шагов стих в кровавом гимне. Его преследовала единственная мысль — скорее выбраться с пыльной улицы на проторенную дорогу, слиться с городской разноголосицей и ускользнуть в бурном потоке чудаков и иностранцев из этого места. Ныряя в тень третьего переулка, Элруил с усилием вернул дыхание в сдавленную удушьем грудь, прежде чем расправил плечи, готовясь к манёвру. В скольких бы дюймах не находился занесенный клинок, он чувствовал, что скорость и удача пели в унисон с его разгоряченным сердцем.
Не смиряя шагов, он выставил перед собой руки, внимая ощущению всеобъемлющего магического полотна, и отработанными жестами потянул на себя её нити. Ослабевающее переплетение отозвалось его слову и длинная полоса переулка взялась рябью перед его глазами, с мнимым дребезгом и свистом ужимаясь ему навстречу. Следующим шагом Элруил уже подступал к ожидающей развилке, изучая светлым взглядом тёмные повороты, прежде чем метнуться стрелой за левый угол.
Опасность шла по пятам и обдавала жаром в спину, пока перед ним стелилось освежающее дыхание дождя. Окрылённый безрассудной решимостью, эльф с легкой поступью перелетал метр за метром в лабиринте стен и тупиков, следуя своему чутью и сноровке. Руки повторяли заветные движения так же легко и привычно, прикасаясь к эфемерным линиям Пряжи, как движения пера следуют мысли наторелого писца. Элруил совершил ещё рывок через игольное ушко, стремглав оказавшись на её острие у следующего излома дороги, где нырнул в сгущающийся мрак правой полосы. Считая мгновения отлива волнующейся магии, он вброд миновал дюжину резвых шагов, вслед за тем ловким движением снова раскроил путь и избавился от большого лоскута впереди.
Венчая словом последний скачок в пространстве, дроу замедлил бег и покосился через плечо, вслушиваясь. Отстранившись от паутины магических жил, к нему пришло осознание неприятной легкости на поясе и в правом рукаве. Негодование горчило на языке, но он поспешил развеять ядовитые мысли и сохранить молчание.
Ритм жизни, несущейся по главной артерии города, прослушивался даже через толстую каменную кладку домов и лился музыкой по скатным крышам в переулок. Устремившись ему навстречу, Элруил пресек желание сорваться на бег и постарался унять порывающееся сердце. С глубоким вздохом запустил руку в волосы, приглаживая растрепавшиеся волны, и другой оттер блестящие капли крови с тусклого мрака дублета, вынырнув на свет общества уже беспечным обывателем.
Тёмные эльфы
Верховный жрец, Магистр дроу (м. 600+)
Отредактировано Элруил Сир`Тэрл (2025-03-20 08:30:26)
Я родился где-то под забором, черти окрестили меня вором. (с)
Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » АКЦИИ 1: сильные мира‡Персонажи у власти&