Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » Хотим Видеть‡Банк идей&


Хотим Видеть‡Банк идей&

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[hideprofile]

Ленивые заявки и краткие концепты. В отличие от Нужных, не предполагают наличие тесных сюжетных связок с заявителем.

N.B. Как и с любой информацией, не проверяемой АМС, соответствие ЛОРу не гарантировано и остается на совести игроков.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Шаблон самой заявки свободный, но обязательно указать КОД для внесения в оглавление темы:

Код:
[block=fd]Люди/Высшие эльфы/Вампиры/Фейри/Прочие/Раса на выбор[/block]
[block=nm]Заголовок поиска, нпр. титул/страна/славянское фэнтези (м./ж. XXX возраст только цифры)[/block]

► ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЛОВ

0

2

Иди, товарищ, к нам в колхоз!


https://i.imgur.com/Tyi0ceY.png

Отправившись далеко на восток, переплыв Узкое море и оставив позади благословенные земли Авалона, вы увидите на горизонте очертания Ориентиса и, узрев далекие вершины Морозных гор, следуя к оным, причалите к самой дальней части Империи Меча.

Сие есть края Быстрицы, древней и загадочной державы, что раскинулась на тысячи-тысяч верст, омываемая морями и океанами, овеваемая горными ветрами и магией, ставшая домом для многих народов.


https://i.imgur.com/EIZ2MVJ.png

Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; зато беспорядок уж очень затейный, приходите в нем участвовать.

Быстрица - щедрая душа может предложить вам:

- скандалы, интриги и расследования под тревожные звуки балалайки;
- меч и магию добрую сечу и ворожбу в антураже славянского фентези;
- несколько тысяч километров неведомых дорожек, покрытых следами невиданных зверей, не все из которых проходимы, но на которых полно проходимцев;
- приятное соседство с неприятными соседями;
- возможность пойти в лес, или в дрова;
- славянскую тоску;
- размышления о судьбах родины;
- былинный сказ;
- обширные болота, полные развесистой клюквы;
- смерть на конце иглы;
- змиев всех цветов и размеров (можно найти зеленого).

https://i.imgur.com/fTRNtYD.png

Это земли, никогда не знающие покоя, окруженные суровыми и воинственными северными племенами налетчиков, огромными, вечно странствующими ордами кочевников и конечно же неисчислимыми чудищами, наводняющими леса и поля, холмы и горы, озера и реки, властвующими в небесах и на земле.


https://i.imgur.com/F14QqZp.png

В свете ослабления императорской власти Быстрица задумывается о независимости, но единодушного мнения среди князей нет — часть из них желает остаться в составе Империи меча, часть поддерживает идею отсоединения, а некоторые и вовсе говорят о союзе с давним противником, Норской.

Кроме всего прочего, Быстрице в последние годы особенно докучают чудовища, активизировавшиеся из-за расширения Разлома — есть, кого посечь и порубить. Окромя того, по земле Быстрицы начинает расползаться странная ересь: темные культисты Сферы разрушения, последователи Чернобога, зазывают доверчивый люд в свои ряды, обещая покровительство темного господина.

Сверх того внутри кесарии неспокойно: не все довольны правлением царственных двойняшек, и некоторые полагают, что им стоило бы разделить участь покойного батюшки. Противниками их покойного отца, подстроившими его гибель на охоте, распространяют слухи: дескать, у кесаря - номинального правителя Быстрицы - имеется сын от одной из его несостоявшихся невест: мальчик не слишком законного происхождения и сомнительно родственный кесарю, однако его наличия достаточно, чтобы за ним (а точнее за семьей его матери) начали собираться противники правления близнецов, настаивающие на том, что трон кесарии должен достаться прямому наследнику Вышемира.

Ну и конечно, есть соседи.


https://i.imgur.com/ms6SZ7Q.png

Быстрица будет рада:

- князьям и княгиням, боярам да боярыням, землями владеющим;
- охранникам княжны и дружинникам княжича, их в путешествии сопровождающим;
- служилым людям, службу государеву несущим, край наш защищающим;
- судьям да дьякам приказа Тайных дел, хитроумным шпионам, разведкой занимающимся;
- жрецам да жрицам быстрийских богов, людям многомудрым и ведающим, тайными знаниями обладающим;
- чародеям да колдунам, в ворожбе искусным;
- ведьмакам, чудовищ истребляющим;
- и всем, кто рад будет примерить на себя быстрийский наряд.

В актуальное время игры царевна с царевичем находятся с посольством в Дол Галадрине, поэтому быстрийские персонажи скорее всего находятся при них в их свите.
Флэшбеки, тем не менее, играются в Быстрице, да к тому же задерживаться на другом континенте царевич с царевной не планируют.

https://i.imgur.com/fGjpJbB.png

Это земли отважных воинов и искусных ремесленников, мудрых волхвов и могущественных колдунов, отчаянных путешественников и дивных сказителей.

Это земли загадочных существ и мистических духов, земли старой веры и древних ужасов, земли полные неразгаданных тайн и забытых секретов далекого прошлого.

И они ждут вас.

Люди

Жители - Славянское фентези

Отредактировано Радослава Быстрицкая (2023-09-13 23:45:40)

Подпись автора

Здесь воля моя как меч, речи как пламень
Слово как камень, да будет так

+25

3

Авалон ищет своих жителей
Рыцари, маги, аристократы, придворные, советники - мы будем рады всем


https://i.pinimg.com/564x/6c/62/d9/6c62d96ed9721998f0330c18417e792a.jpg

Добро пожаловать в зачарованное королевство
Вас ждет устланная лугами и холмами волшебная земля легенд о древних королях, могущественных колдунах и прекрасных сидхе

КОНЦЕПЦИЯ

https://i.imgur.com/GGE5mf5.jpg

https://i.imgur.com/K66mqQz.jpg

https://i.imgur.com/CN7Wo4Q.jpg

https://i.imgur.com/l1NvXqd.jpg

https://i.imgur.com/j2G0LwV.jpg

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кого мы ищем? Совершенно всех!

В нашей стране растет искусство, лечебное дело, и образование. Мы ищем Рыцарей Грааля, которые сражались за веру Четырех и пережили Войну Роз. Ищем аристократов, что поддерживали становление новой королевы. Ищем лекарей и алхимиков, что продвигают науку в новые края.

Ищем придворных - советников, аристократов, и магов, которые помогают королевству разростаться и процветать. И ищем союзников, что помогут Королеве Эрибет завоевать императорский трон.

Люди

Жители королевства Авалон

Подпись автора

Принцесс, драконом заточённых,
Возможность есть ещё спасти,
А вот заточенных драконом...
Прости.

+21

4

актуально: 01.02.2025 все еще ищем

Советник по Магическим Вопросам
Имя на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/473704.png

ЧЕЛОВЕК/ПОЛУЭЛЬФ, ВОЗРАСТ по желанию
Придворный маг Гранадского королевства

КОНЦЕПТ

Верный советник короля Гранады по магическим вопросам. Вы — заслуживший внимание короны самородок, получивший самую престижную магическую должность в королевстве.
А вот как вы пришли к этой должности — это уже вы расскажете сами!
Это может быть как представитель аристократических родов Гранады с магическим даром, так и талантливый выходец из низов.
Магия для вас стала смыслом жизни — вы много времени потратили изучению как практики, так и теории. Вы — любопытное создание, находящееся в нескончаемом поиске магических знаний.
Возможно, раньше вы были частью Белой Башни, но решили что хотите принести пользу родному королевству.
Возможно, вы и вовсе родом не из Гранады, но решили присягнуть на верность Его Величеству.
Так или иначе, ваши амбиции привели вас ко двору Альедо, где вас приняли на почётную службу.

ДЕТАЛИ

  • При хорошем обосновании может быть представителем других рас, кроме проклятых — не может быть вампиром, дампиром, оборотнем, одержимым, искажённым или тифлингом.

  • Персонаж может быть мужского или женского пола.

  • Не может быть слишком молодым — персонаж уже весьма опытный маг, достигший успехов на профессиональном поприще и заслуживший определённую репутацию.

  • Обязательно владеет несколькими сферами академической магии, может владеть жреческими сферами.

  • Не может владеть колдовством.

  • Верный последователь Церкви Судьи.

ЧТО ИГРАТЬ

  • Участие в политических играх высшего ранга — прямо сейчас идёт борьба за Императорский трон, возможно участие во внутренних делах Гранады разного толка.

  • Помощь с любого рода магическими проблемами королевству и короне.

  • Придворные маги других государств вовсю обсуждают совместную игру — можете и тут не остаться в стороне!

◾ Просим пример поста: да (с любой ролевой / на тему по своему выбору)


С вопросами и за помощью с анкетой можно писать @Фердинанд Кастро или @Альваро Кастро или в гостевую.

Люди

Придворный маг Гранады (ж/м)

+15

5

актуально: 01.03.2025 все еще ищем

Совет Десяти
Белая Башня ждёт своих магов

Парящий город-государство, величайшая на Терре международная чародейская организация. Белая Башня является не только самой известной магической академией, но и оплотом ученых и историков, здесь же находятся крупнейшие магические Исследовательские центры. Помимо них и самих Факультетов, под сводами Белой Башни расположена Великая Библиотека и обширные архивные залы, хранящие не только полнейшие сведения о чародействе, но и об истории мира в целом.


https://i.imgur.com/W7pJY7r.png

СОВЕТ ДЕСЯТИ — группа из десяти верховных магов, помогающая главе Белой Башне в ее управлении. Совместно с архимагом Совет занимается управленческой, судебной и законодательной деятельностью, торговыми связями и пр. Все решения, принятые советом, должны быть одобрены архимагом (за исключением решения о снятии его с должности, разумеется). Участники Совета обычно являются наиболее уважаемыми и известными магами, которых избирают на собрании ученых и преподавателей академии, проходящем раз в восемь лет.

Вы – моя опора и мои верные соратники. Именно вы избрали меня архимагом несколько месяцев назад. Отношения с большинством из вас основаны на взаимном уважении и доверии. На наших плечах лежит ответственность за независимый город-государство, оплот магии и величайшую в мире академию. Наша задача – сохранить традиции Белой Башни, но при этом не закрывать двери перед новыми возможностями и технологиями. Разумеется, ни в одном месте нельзя обойтись без проблем: смерть прошлого архимага не даёт нам покоя, у многих чародеев есть основания полагать, что он погиб не своей смертью. Радикально настроенные маги тайно пытаются установить свои порядки, а именно: обучать магии только определенные расы: эльфов и фейри. Возможно, что часть из Вас даже разделяет их взгляды (а кто-то и помогает). И не стоит забывать о важном: Угроза Разлома становится ощутимее с каждым днём, от нас, как от сильнейших магов ждут решения этой проблемы.

P.S. Мы ждем не только Совет Десяти, но и магистров, лекторов, служащих, студентов. Рады будем всем!

Раса на выбор

Персонажи в Академию Магии

Отредактировано Ллевелла Алмазного Дома (2024-08-02 18:02:25)

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

+14

6

Королевство Айзен и герцогство Гессен
Наши земли ждут сынов и дочерей

И пусть в данный момент наше королевство разобщено ещё сильнее. Мы всегда были железным щитом для нашей Империи. Одних привлечет честь, других звон золотых монет. Но мы будем сражаться вместе, плечом к плечу. Или же, друг против друга. Восстанавливая славу и величие королевства. Или вновь проливая кровь..

https://i.ibb.co/q7Sd2jC/CXAZ8p-N1-Yg.jpg

Наши земли испокон веков любили свободу. Мы привыкли самостоятельно править на своих феодах и не терпим чужого вмешательства. Будь-то религиозные проповедники или даже люди самого императора. Это наша земля. И мы сами с ней управимся. Кого бы не поддержали наши феодалы, церковь Четырех или церковь Судьи, мы никого не призывали на помощь извне. Предпочитая разобраться в этом вопросе самостоятельно..


https://i.ibb.co/RN93R59/LG0t9-FMQTzg.jpg

Веками мы следуем путем войны. Хотим мы того или нет. С северной границы мы всегда готовы встретить стаи кровожадных тварей из Пустошей. С востока, мы встречаемся лицом к лицу с набегами северян Норски. Каждый раз проверяя, чей удар крепче, а топор острее. С запада, не раз мы встречали гостей-северных эльфов Дол Риады. И пусть, они превосходят нас мастерством. Разве сможет это нам помешать?


https://i.ibb.co/pyQ1Qmv/u-Vb-Qx-CBd5-YY.jpg

Однако, пусть вас не пугает обилие кипящих войн. На нашей земле находится место и развитию технологий. И иным наукам. Мы обрабатываем металлы. Добываем руду и уголь. Не мы выбираем путь кровопролития. Зачастую, он сам выбирает нас. Мы пытаемся развивать торговлю. Налаживать дипломатические связи с соседями. И жить..


https://i.ibb.co/KVdqmRd/maxresdefault.jpg

Айзен будет рад всем желающим, а так же:

— феодалам (баронам, графам) участвовавшим в войне Двух Лиг на той или иной стороне;
— жителям герцогства Гессен или территорий, которые входят в него;
— искусным магам и чародеям;
— дипломатам или торговцам, радеющим о развитии и благосостоянии наших земель.

К сожалению, у нас пока отсутствует король Айзена, поэтому я говорю лишь от своего имени, уполномоченного посла герцогства Гессен. Вместе мы подберем комфортную историю или определимся с целями Ваших персонажей, обсудим варианты развития или направления, в которых можно будет двинуться.

Люди

Жители королевства Айзен

Подпись автора

«Лети навстречу смерти, пока другой не занял твое место...»



«Седьмой отряд»

+14

7

Раса на выбор

Исследователь конца света (м./ж.)

Вещая птица


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/502/434412.png

Авариэль (?)
Мастер-путник, специалист по концам света

КОНЦЕПТ

Коршун - личность мутная, даже среди ордена. О себе он рассказывает много и охотно, каждый раз придумывая новые факты своей впечатляющей биографии: то он потерянный принц королевского рода из далеких земель; то застрявший в маске древний дракон; то сын шлюхи из портового города. Есть ли среди этих историй хоть доля правды? Знает только сам Коршун, а может и не знает. Ведь это совершенно не важно для него, его интересует будущее.

Туманное, интригующее будущее. А если точнее - концы света. Вот вы знали, что прошлой средой мир должен был закончиться из-за не вовремя оброненной леди розой? Знаете почему он не случился? Потому что Коршун вовремя заболтал леди, убедив ту в неактуальности ношения роз в этом сезоне.

Простые вещи, незначительные события складываются для него в хитрые сплетения, точно нити в полотно. Надо лишь знать, куда их направить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Член ордена Путников. [Обязательно]

  • Возраст, пол, имя, внешность - на ваш выбор. Расу тоже можно изменить, но было бы здорово если бы Коршун был кем-то из долгоживущих.

  • Владеет ясновидением, однако использует для своей магии какую-то ему одному понятную технику. Скорее всего, из-за этого стал слегка не от мира сего.

  • Концепт гибкий и написан лишь в общих чертах, можно смело подстроить под себя.

Отредактировано Ризз Дома Крапивы (2024-07-06 16:39:45)

+7

8

Оппонент
Имя, фамилия, пол на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/46282.png

высший эльф/фейри
Член Совета Десяти, магистр сферы магии (кроме Огня)

КОНЦЕПТ

Мы учились на одном факультете и всегда соперничали друг с другом. Первенство уходило то к тебе, то ко мне. Ты всегда был(а) одним из моих главных стимулов становиться лучше, ведь будем честны, моё стремление «умыть» тебя порой принимало маниакальную стадию. Впрочем, это ведь было взаимно. Из нас получились бы прекрасные друзья, если бы мы не стремились к одной и той же цели – стать архимагом. Я не знаю, как ты пережил(а) тот факт, что пост достался мне, но уверена, что сдаваться ты не планируешь. Ведь ты считаешь, что такой архимаг как я не приведёт Башню ни к чему хорошему, так как «принцесса слишком много возится с этими погаными людишками» (с) Открыто свою нелюбовь к прочим расам ты не показываешь, но будешь рад(а), если в академии останутся лишь потомки сидхе (эльфы и фейри).

ЧТО ИГРАТЬ

Противостояние двух непримиримых соперников, будни Белой Башни, исследования, интриги, всё, что захотите, концепт гибкий, можно менять под себя как угодно). Хочется встретить умного и хитрого соперника/соперницу.

Раса на выбор

Оппонент в Белой Башне

Отредактировано Ллевелла Алмазного Дома (2024-09-04 03:06:52)

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

+7

9

Союзник
Имя, фамилия, пол на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/262210.png

высший эльф/фейри (350+), человек (30+)
Член Совета Десяти, магистр сферы магии

КОНЦЕПТ

Выдающаяся личность, мастер интриг, известная не только в Белой Башне, но и за её пределами. Талантливый маг, учёный, заслуживший уважение (и зависть) как среди коллег, так и среди студентов, сделавший блестящую карьеру. Ты была доверенным лицом прошлого архимага, сместив советника, что был до тебя. По слухам, именно ты рекомендовала Таэрону сделать меня преемницей и убедила нескольких участников Совета отдать мне голос во время выборов. Что тобой двигало, неизвестно, разглядела ты во мне способности к управлению, или преследовала свои цели, решать тебе. Многие были уверены, что именно тебе предстоит стать новым архимагом, однако ты даже не выставила свою кандидатуру. По официальной версии – совсем не интересуешься властью, на самом деле – предпочитаешь действовать из тени. Пусть правят другие, а ты устроишь всё так, чтобы они принимали верные решения.

ЧТО ИГРАТЬ

Будни Белой Башни, исследования, интриги, всё, что захочешь, концепт гибкий).

Раса на выбор

Союзник в Белой Башне

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

+6

10

актуально: 01.03.2025 все еще ищем

Кронпринц Вольного Двора
Реннаин Дайреанн


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/56/882172.png

Нейтральный фейри, 300-400
контрактор; ученый; принц Вольного Двора

КОНЦЕПТ

Ундервуд - Дураки и дороги

“У фейри все не как у людей” вполне себе правильное утверждение. Мало того, у них вообще все не как… у всех. Иначе как могло случиться, что наследник целого двора отсутствовал почти полвека? Любой знаток политики разводит руками, ссылаясь на другое восприятие мира волшебного народа - непонятное для тех, чья кровь и плоть не была благословлена Аркадией.

Отец потакал Реннаину: хочешь учиться в Белой Башне? Пожалуйста. Хочешь заключать контракты? Заключай. Исходило ли это от безграничной любви или здорового пофигизма сложно сказать. Реннаин имел все шансы вырасти избалованным, самоуверенным и капризным, учитывая обстоятельства. Но этого не случилось, фейри слишком часто получал по заслугам за свой выбор. Так, например, Реннаин стал одним из лучших специалистов по исследованию Разлома. Отец не вмешивался, пока лужи в которые сын садился не становились слишком уж глубокими.

Одна из таких особо глубоких луж случилась с Реннаином пару десятков лет назад, когда его угораздило заключить контракт с человеческой чародейкой, обязывающий его стать ее мужем. К счасть, временным - куда человеку тягаться с фейри в долголетии? - и без прав на титул. Когда она наконец умерла (примерно полтора-два года назад), изрядно поумеривший пыл Реннаин вернулся в Аркадию. Но звездный огонь не скрыть и не потушить, это затишье должно закончится.

ДЕТАЛИ

  • Концепт можно подстроить под себя, но будет здорово если вы меня предупредите об изменениях.

  • Учитывая его образ жизни, вряд ли Мармоэк хорошо его знает, но мне бы хотелось чтобы их отношения были скорее позитивными. Нет, инцест тут не подразумевается.

  • Реннаин не хочет быть королем, возможно ищет какой-то способ как бы передать честь наследия сестре. Вот только Мармоэк тоже не горит желанием. Можно будет придумать кого-нибудь третьего, если захочется.

  • Вообще он пусть и взрослый, но несколько инфантильный по характеру. Иногда.

  • Есть акция на папу.

  • Реннаин не привязан к Мармоэк вообще никак. Мне бы хотелось отыграть несколько эпизодов, возможно флешбеки/настоящее. Но если вам нравится перс а влезать в эльфийский сюжет вы не хотите, меня вариант свободного плавания для этого господина полностью устраивает.

  • Было бы здорово подобрать ему что-то подходящее под общий вайб клана со звездами и небесными телами. Могу помочь поискать картинки, если будет надо. Единственная просьба - Реннаин все-таки взрослый дяденька, поэтому не хотелось бы чтобы он выглядел как мальчик.

  • Если вы решите взять этого господина, очень попрошу держать скорость в эпизодах со мной хотя бы в 1-2 поста в неделю. И не пропадать без предупреждения через три поста :с Если что-то не устраивает, пожалуйста скажите сразу в лоб.

• Приемка: полная анкета / краткая анкета. Прием по пробнику, если это твинк или НПС.

• Заявитель просит пример поста: да, если не твинк. (с любой ролевой).

Фейри

Старший брат, наследник Двора Снов (м. ~300-400)

Отредактировано Мармоэк Дайреанн (2024-08-27 17:40:36)

+6

11

актуально: 01.03.2025 все еще ищем

[html]<script>
function Sim(sldrId) {

let id = document.getElementById(sldrId);
if(id) {
    this.sldrRoot = id
}
else {
    this.sldrRoot = document.querySelector('.sim-slider')
};

// Carousel objects
this.sldrList = this.sldrRoot.querySelector('.sim-slider-list');
this.sldrElements = this.sldrList.querySelectorAll('.sim-slider-element');
this.sldrElemFirst = this.sldrList.querySelector('.sim-slider-element');
this.leftArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-left');
this.rightArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-right');
this.indicatorDots = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-dots');

// Initialization
this.options = Sim.defaults;
Sim.initialize(this)
};

Sim.defaults = {

// Default options for the carousel
loop: true,     // Бесконечное зацикливание слайдера
auto: true,     // Автоматическое пролистывание
interval: 5000, // Интервал между пролистыванием элементов (мс)
arrows: true,   // Пролистывание стрелками
dots: true      // Индикаторные точки
};

Sim.prototype.elemPrev = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement -= num;
if(this.currentElement < 0) this.currentElement = this.elemCount-1;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == 0) {
    this.leftArrow.style.display = 'none'
    };
    this.rightArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.elemNext = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement += num;
if(this.currentElement >= this.elemCount) this.currentElement = 0;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == this.elemCount-1) {
    this.rightArrow.style.display = 'none'
    };
    this.leftArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.dotOn = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:#7a6843; cursor:pointer;'
};

Sim.prototype.dotOff = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:rgb(82 67 36); cursor:default;'
};

Sim.initialize = function(that) {

// Constants
that.elemCount = that.sldrElements.length; // Количество элементов

// Variables
that.currentElement = 0;
let bgTime = getTime();

// Functions
function getTime() {
    return new Date().getTime();
};
function setAutoScroll() {
    that.autoScroll = setInterval(function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime + 10 > that.options.interval) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, that.options.interval)
};

// Start initialization
if(that.elemCount <= 1) {   // Отключить навигацию
    that.options.auto = false; that.options.arrows = false; that.options.dots = false;
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};
if(that.elemCount >= 1) {   // показать первый элемент
    that.sldrElemFirst.style.opacity = '1';
};

if(!that.options.loop) {
    that.leftArrow.style.display = 'none';  // отключить левую стрелку
    that.options.auto = false; // отключить автопркрутку
}
else if(that.options.auto) {   // инициализация автопрокруки
    setAutoScroll();
    // Остановка прокрутки при наведении мыши на элемент
    that.sldrList.addEventListener('mouseenter', function() {clearInterval(that.autoScroll)}, false);
    that.sldrList.addEventListener('mouseleave', setAutoScroll, false)
};

if(that.options.arrows) {  // инициализация стрелок
    that.leftArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemPrev()
    }
    }, false);
    that.rightArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, false)
}
else {
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};

if(that.options.dots) {  // инициализация индикаторных точек
    let sum = '', diffNum;
    for(let i=0; i<that.elemCount; i++) {
    sum += '<span class="sim-dot"></span>'
    };
    that.indicatorDots.innerHTML = sum;
    that.indicatorDotsAll = that.sldrRoot.querySelectorAll('span.sim-dot');
    // Назначаем точкам обработчик события 'click'
    for(let n=0; n<that.elemCount; n++) {
    that.indicatorDotsAll[n].addEventListener('click', function() {
        diffNum = Math.abs(n - that.currentElement);
        if(n < that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemPrev(diffNum)
        }
        else if(n > that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemNext(diffNum)
        }
        // Если n == that.currentElement ничего не делаем
    }, false)
    };
    that.dotOff(0);  // точка[0] выключена, остальные включены
    for(let i=1; i<that.elemCount; i++) {
    that.dotOn(i)
    }
}
};

new Sim();
</script>

<style>
*, ::after, ::before {
box-sizing:content-box; -moz-box-sizing:initial; -webkit-box-sizing:initial;
}

</style>

[/html]

Империя Меча
Империя людей созывает своих подданных!

https://i.imgur.com/qkfLyfH.jpeg

Империя Меча, пожалуй, самая разнообразная из стран Терры, состоящая из нескольких Доминионов, совершенно не похожих друг на друга.
Основанная людьми крупнейшая из стран Старого Света переживает непростой период из-за смерти её лидера — прямо сейчас разворачивается борьба наследников за опустевший трон императора и каждый из них, кажется, не готов идти на уступки. Церковь Судьи же, бывшая некогда духовным объединителем Империи, теряет свои позиции, уступая набирающей популярность Церкви Четырёх. И ведь помимо этого у каждой страны есть и свои внутренние проблемы, решение которых не приемлет отлагательств.

Внимание! Действует акция — приём жителей Империи по упрощённому шаблону анкеты!
N.B. Быстрица, Авалон и Сильвания (в рекламе не нуждается) — также представители Империи и участники этой акции.


Айзен

Валуар

Гранада

Кнопки выше
открывают содержимое

Сердце переживающей кризис Империи, до сих пор не отошедшее от Войны Двух Лиг, разделившей на два противоборствующих лагеря и без того не бывшую единой землю. Местные дворяне готовы бороться как за влияние на недавно вернувшегося короля Свена, так и продолжать конфликты друг с другом, ведь поводов для них достаточно — здесь как привычные земельные споры, так и вопросы веры. Казалось бы, айзенцы привыкли жить войной, но, может быть, они уже устали от этого, и уже пора объединиться вокруг нового монарха?

Кто может найти себе приют в Железном королевстве:

  • король Свен — один из основных претендентов на императорский трон, сын почившего Альбрехта II Миренберга

  • вдовствующая императрица — последняя супруга почившего императора и мать короля

  • аристократия всех сортов и рангов — курфюрсты, герцоги, графы, бароны, каждый из которых готов установить свои правила на своих землях

  • бывшие участники Войны Двух Лиг — как те же аристократы, воевавшие со вчерашними друзьями, так и полководцы и простые рыцари, солдаты, наёмники

  • духовенство Церкви Судьи и Церкви Четырёх — противоборствующие стороны в борьбе за прихожан, священники различных рангов и инквизиция двух Церквей

  • оружейники, металлурги — айзенцы известные мастера в изготовлении оружия, в том числе огнестрельного

  • простые жители, пытающиеся найти себе место в эти трудные времена

Интриги придворных лиц и церковных авторитетов, блеск Южного Карнавала, галантный век во всей его красе. Совсем недавно Италика объявила о своём выходе из унии с Франкией, и некогда единый Валуар находится на пороге своего раздела. При этом в выборах будущего императора, возможно, именно эта часть империи сыграет свою главную роль — голос правителя Валуара может стать решающим в Совете Империи, а Великий Понтифик до сих пор формально считается председателем Совета

Кто может найти себя во Франкии и Италике:

  • близнецы-дофины — наследницы Валуара, среди которых пока не ясно, кто станет королевой

  • Великий понтифик Церкви Судьи — тот, от кого во многом зависит судьба конфессии в эти непростые времена и кто, желая укрепить свою власть и авторитет, объявил о переносе Святого Престола из Гранады в Италику

  • придворные, министры, представители знати, фавориты и фаворитки — приближённые к королевскому двору, стремящиеся оказать своё влияние на короля и наследниц

  • мушкетёры — представители королевских гвардейских подразделений

  • люди искусства и науки, представители модного мира — за Валуаром закрепилась слава культурной столицы всей Империи

  • завсегдатаи Южного Карнавала — знаменитого нескончаемого праздника в Венето

  • духовенство Италики и представители инквизиции — приближённые понтифика и его соперники, в своём ревностном отношении к вере в Судью италийцы вполне могут соперничать с гранадцами

  • прочие жители — жители городов, защитники правопорядка, крестьяне, купцы, прислуга и бродяги

Обладательница некогда самого сильного флота в Империи переживает сейчас не самые простые времена после поражения в войне с Авалоном и истощения королевских рудников. Однако, сильная рука династии Кастро продолжает вести свой народ дальше и не намерена оставлять Гранаду на задворках истории.

Кто может найти себе место в южных краях:

  • королевская семья — супруга короля Фердинанда и их сын, а так же его сестра, проживающая в Авалоне

  • представители Кортесов — собрания выдающихся лиц государства, имеющего определенное влияние на короля (высшее духовенство, дворяне (идальго), отдельные выдающиеся горожане)

  • придворный маг Гранады — советник короля по магическим вопросам

  • инквизиция — ревностные защитники веры, моральных норм и общественного порядка, имеющие здесь больше власти, чем в любой другой из стран

  • представители Церкви Судьи — церковь всегда играла очень большую роль в Гранаде и на фоне новостей о переносе Святого Престола в Италику не намерена терять своих позиций и влияния на короля южного королевства

  • морские командующие, моряки и каперы — Великая Армада, пусть и перенесла яркий разгром, всё ещё остаётся силой, с которой стоит считаться

  • участники реконкисты — командующие и солдаты, участники уже много веков не прекращающейся войны с Султанатом, вошедшей сейчас на новый виток активности

  • конкистадоры — те, кто пытаются найти для королевства новые земли, неизведанные острова, а может быть даже найти путь к неизвестным континентам

  • тореодоры — любимцы народа, рискующие своей жизнью ради самого захватывающего из зрелищ

  • представители Лос Вагос — нелегальной тайной организации борцов за справедливость

  • обычные жители — в основной своей массе верные Церкви и королю, дорожащие своими многочисленными традициями и никогда не упускающие возможности устроить очередную фиесту



Люди

Жители Империи Людей (антуражка, фэнтези)

[html]<script>
function Sim(sldrId) {

let id = document.getElementById(sldrId);
if(id) {
    this.sldrRoot = id
}
else {
    this.sldrRoot = document.querySelector('.sim-slider')
};

// Carousel objects
this.sldrList = this.sldrRoot.querySelector('.sim-slider-list');
this.sldrElements = this.sldrList.querySelectorAll('.sim-slider-element');
this.sldrElemFirst = this.sldrList.querySelector('.sim-slider-element');
this.leftArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-left2');
this.rightArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-right2');
this.indicatorDots = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-dots');

// Initialization
this.options = Sim.defaults;
Sim.initialize(this)
};

Sim.defaults = {

// Default options for the carousel
loop: true,     // Бесконечное зацикливание слайдера
auto: true,     // Автоматическое пролистывание
interval: 5000, // Интервал между пролистыванием элементов (мс)
arrows: true,   // Пролистывание стрелками
dots: true      // Индикаторные точки
};

Sim.prototype.elemPrev = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement -= num;
if(this.currentElement < 0) this.currentElement = this.elemCount-1;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == 0) {
    this.leftArrow.style.display = 'none'
    };
    this.rightArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.elemNext = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement += num;
if(this.currentElement >= this.elemCount) this.currentElement = 0;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == this.elemCount-1) {
    this.rightArrow.style.display = 'none'
    };
    this.leftArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.dotOn = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:#7a6843; cursor:pointer;'
};

Sim.prototype.dotOff = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:rgb(82 67 36); cursor:default;'
};

Sim.initialize = function(that) {

// Constants
that.elemCount = that.sldrElements.length; // Количество элементов

// Variables
that.currentElement = 0;
let bgTime = getTime();

// Functions
function getTime() {
    return new Date().getTime();
};
function setAutoScroll() {
    that.autoScroll = setInterval(function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime + 10 > that.options.interval) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, that.options.interval)
};

// Start initialization
if(that.elemCount <= 1) {   // Отключить навигацию
    that.options.auto = false; that.options.arrows = false; that.options.dots = false;
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};
if(that.elemCount >= 1) {   // показать первый элемент
    that.sldrElemFirst.style.opacity = '1';
};

if(!that.options.loop) {
    that.leftArrow.style.display = 'none';  // отключить левую стрелку
    that.options.auto = false; // отключить автопркрутку
}
else if(that.options.auto) {   // инициализация автопрокруки
    setAutoScroll();
    // Остановка прокрутки при наведении мыши на элемент
    that.sldrList.addEventListener('mouseenter', function() {clearInterval(that.autoScroll)}, false);
    that.sldrList.addEventListener('mouseleave', setAutoScroll, false)
};

if(that.options.arrows) {  // инициализация стрелок
    that.leftArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemPrev()
    }
    }, false);
    that.rightArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, false)
}
else {
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};

if(that.options.dots) {  // инициализация индикаторных точек
    let sum = '', diffNum;
    for(let i=0; i<that.elemCount; i++) {
    sum += '<span class="sim-dot"></span>'
    };
    that.indicatorDots.innerHTML = sum;
    that.indicatorDotsAll = that.sldrRoot.querySelectorAll('span.sim-dot');
    // Назначаем точкам обработчик события 'click'
    for(let n=0; n<that.elemCount; n++) {
    that.indicatorDotsAll[n].addEventListener('click', function() {
        diffNum = Math.abs(n - that.currentElement);
        if(n < that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemPrev(diffNum)
        }
        else if(n > that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemNext(diffNum)
        }
        // Если n == that.currentElement ничего не делаем
    }, false)
    };
    that.dotOff(0);  // точка[0] выключена, остальные включены
    for(let i=1; i<that.elemCount; i++) {
    that.dotOn(i)
    }
}
};

new Sim();
</script>

<style>
*, ::after, ::before {
box-sizing:content-box; -moz-box-sizing:initial; -webkit-box-sizing:initial;
}

</style>

</div>[/html]

+12

12

[nick]Мухолов[/nick][status]вот зараза![/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/841407.jpg[/icon]

Кицунэ, "ниппонские оборотни"

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/598115.jpg

Безлунной ночью
В саду лиса крадётся
К душистой дыне (с)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/546007.jpg

Приходилось ли тебе как-нибудь замечать на себе хитрый пытливый взгляд?
Они - настоящие демоны, не ведающие спокойной жизни. Каждый день - испытание, каждая ночь - отдана им на потеху. Не знающий о многохвостых вряд ли сможет вычислить их в толпе. Но те, кто ведают о существовании кицунэ, безусловно испытывали трепет от прикосновения их манящего взгляда к своему телу.

- Когда все проиграно и в карманах не осталось даже мелочи... Кицунэ идет ва-банк и ставит на кон жизнь!

Но, может быть, ты один из нас? Опоясанный безумием, вожделеющий вкусить жизнь и испить приключения без остатка!
Оставь страждущий Ниппон позади. Обрати лисий взор в сторону тысяч закатов и рассветов на дальних континентах. Позволь испытывающему любопытству завести себя в ловушку суетных дней, чтобы острыми когтями и хитрым нравом вырвать победу в споре с госпожой Фортуной.
И помни: одурачь каждого на пути, сам сплети свои нити судьбы, безумием этот мир окропи, пока в таинстве ночи прячешь хвосты!

Подробнее о лисьем народе.

Ниже предложены концепты персонажей. Следовать им можно, но не обязательно. Все на откуп будущих владельцев.

ОХОТНИЦА НА ЧУДОВИЩ [свободна]

Ведьмачка
имя на ваше усмотрение



https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/610311.jpg

КИЦУНЭ, ~ 250 - 400 ЛЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

Охотница на чудовищ, ведьмачка.

Без определенного места жительства (местонахождение - на ваше усмотрение, но скорее всего где-то у Разлома).

СВЕДЕНИЯ
Короче, Ведьмачка, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот черт сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что... (с)

☯ С самого детства ты была обучена ради одной цели: уничтожать порождения Разлома и прочую нечисть, что мешает спокойной жизни на всей Терре.
☯ Тебя воспитали как следует: крепкое ловкое тело и сильных дух, стальная воля и неумолимость в своих взглядах. Ты от рождения была быстрее многих, в этом тебе помогало тело кицунэ. Но даже среди "ниппонских оборотней" в скорости и ловкости тебе почти нет равных.
☯ Под твою горячую руку попадали многие: и монстры, и проклятые, иногда даже простые жители, покрывавшие меченых. Твоя история длинна, и уже не счесть сколько душ ты отправила на тот свет.
☯ Но, кажется, с тобой приключилось несчастье? Помнишь ли ты свое прошлое? Где и кем была воспитана... Да и вообще: кто ты такая? Отчего так много хвостов за твоей спиной?
☯ Проклятие кицунэ преследует тебя: ночные кошмары, гулкие видения, мешающие твоей охоте. Одержимость кровью все чаще завладевает твоим разумом.
☯ Но теперь, оставшись с головой полной забвения, скажи мне, милая: ты и правда хотела убивать всех "неправильных" без разбора? Твои учителя, оставившие тебе учения о "белом и черном", оказались правы? Все ли "чудовища" были таковыми, а обычные жители оставались невинными? Осталось ли еще милосердие в твоем сердце?
☯ Живи теперь с этим - своими сомнениями. Может быть, напоследок, тебе удастся обратиться к своей собственной Истине и выпросить у себя прощение.

Количество хвостов: 3 или 4.
Появление в эпизодах: El salvaje
Навыки: на ваше усмотрение + задействованное ранее.
Холодное оружие с коротким клинком - превосходно (4).

ИСКОРЕНИТЕЛЬ БОЛЕЗНЕЙ [свободен]

Лекарь
имя на ваше усмотрение



https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/821227.jpg

КИЦУНЭ, ~ 300 - 500 ЛЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

Бродячий торговец снадобьями, лекарь, травник.

Без определенного места жительства (местонахождение — на ваше усмотрение).

СВЕДЕНИЯ

Разодрать себе грудь, поломать кулаком рёбра. Где она - суть? Где-то под слоем мёртвым.
Снять с сердца всё лишнее, в руках острый камень. Не спи, дорогое, я близко... Я близко, я почти с вами.
Я обожгу его и плавно деревяшкой буду снимать за слоем слой. Чем глубже, тем более тяжко, тем сложнее добраться дотуда рукой.
Огрубевшую кожу давно уж пора снять и откинуть на зло иронии. Сам буду сторож и буду строгать дерево мира от корня до кроны. (с)

☯ Помнишь, в детстве был у тебя друг? Белый. Такой же пушистый, как ты. Такой же кицунэ, как ты. Вы любили играться друг с другом в облике зверей: ластились под солнечными лучами, ловили ветер мягкими волосками еще детских шкур, охотились на бабочек и пролетавших мимо пташек. А потом он исчез. Друг твой. Сказали, умер от болезни. Не это ли стало точкой твоего отправления в мир человеческий?
☯ Помнишь еще, как матушка твоя погибала от собственного безумия? Кто-то направляет свой гнев вовне, терзая тела крестьян и убивая для забавы. Она нашла тогда другой путь, во вред самой себе. Заточила себя в пещере и долго выла от голода и одиночества. Ты смел подглядеть через обрушившийся проход, как она поедала сама себя. Больно было, не так ли? Тогда, кажется, ты решил, что готов пойти на все, лишь бы найти лекарство от болезни твоего лисьего племени.
☯ Не почитавший судьбу, не почитавший Богов, ты отправился в мир на двух ногах. Знания твои копились с каждым днем. Новые травы, новые лекарства, новые эффекты. Тебе даже повезло пересечь океан в поисках ответа на свои вопросы. Но годы шли, а ты не приблизился ни на шаг. Но решимость твоя тверда! Ты всегда был таким - упертым и с пламенным сердцем, смотрящий на мир из-под призмы иронии.
☯ Столетия пролетали так, словно сменялись сезоны. Ты не замечал, как время утекает водой сквозь пальцы, даже не песком. И с каждым новым хвостом безумие все сильнее одолевало тебя. Но вместе с ним приходили и новые озарения...
☯ Скажите мне, господин лекарь, из кого сделаны Ваши отвары? Какие части тел Вы уже не изредка добавляете в лекарства для мирных жителей? Откуда Вы их берете, господин лекарь? Приблизились ли Вы к истинной природе "проклятия"? И если да, то готовы ли Вы сами пойти под собственный скальпель?

Количество хвостов: 4.
Появление в эпизодах: не был замечен.
Навыки: на ваше усмотрение.

ШАЛЬНОЙ КАРТЕЖНИК [свободен]

Шулер
имя на ваше усмотрение



https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/415873.jpg

КИЦУНЭ, ~ 100 - 300 ЛЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

На ваше усмотрение (предположительно: крупье, дилер).

На ваше усмотрение.

СВЕДЕНИЯ
Кай - ледяное сердце. Разве лукавый предложит выкуп за грязную душу?
В мёрзлых травах затравленный спишь. Что тебе снится?
Кай, ты услышать готов, кто победил? Кто растил тебя, кто пожнёт, Кай.
Ты заметил, как стало любо тебе рвать дёсны в кровь, уплетая за обе щеки лёд на ужин, завтрак и обед?
И что ты уже мёртв, и что ты уже слеп, и что вроде ты есть, но там снег. (с)

☯ Ты уже, наверное, позабыл когда впервые увидел карточного шулера на улице города. Высокий мужчина с улыбчивым морщинистым лицом, в чертах которого никогда нельзя было различить: где витает истина, а где ложь. Но ты запомнил ловкие пальцы этого проходимца и то, с какой скоростью он перебирал колоду карт, чтобы показать детишкам "магию". Что еще ты запомнил - звон монет в его кармане. Он был тяжелым и провисал под пиджаком, а вот у тебя денег не было даже на пропитание. И тогда ты сделал свой выбор.
☯ Как азартен твой взгляд сейчас, когда ты вырос симпатичным проказливым юношей! Половина посетителей заведения, пришедших потратить свои нечестно нажитые деньги, засматриваются на тебя самого и на твой огонь в глазах, пока ты мешаешь карты. А мешаешь ты их так, чтобы точно знать кто выиграет и кто проиграет. "Ставки сделаны. Ставок нет!" - лжешь звонким голосом, сплетая магию вокруг себя. И все ведутся.
☯  Но не возможен был бы твой путь в одиночку, верно? Тебя заметили из сотни других ребят, пока ты пытался стыдливо спрятать свой лисий хвост. Но, может быть, он и был причиной твоего первого крупного выигрыша у госпожи Судьбы? И именно поэтому теперь ты можешь почти не считать деньги. Правда, обязан отчитываться перед начальством.
☯ Лисье безумие еще не сильно тебя беспокоит. Да ты и не видел тех, кто умирал от него, поэтому сильно не переживаешь. Но, может быть, зря! Ведь пока ты изредка засматриваешься на своего хозяина, кто-то внутри отчаянно шепчет: "Убей его! Мы должны быть свободны!" Ведь только свободы тебе так сильно не достает. Ошейник уже давно обосновался на твоей шее и кажется почти невесомым. Хотя аппетиты твои растут, и вместе с тем приходит жажда порвать поводок.
☯ Ответишь ли ты сам себе на вопрос - сколь долго это может продолжаться? Конечно, азарт - твое второе имя, успех - первое. Но и взгляды всесильных слишком плотно ложатся на тебя, душат в тесных помещениях казино. Готов ли ты по-настоящему сыграть с госпожой Судьбой и вырвать из ее цепких лап свою свободу?

Количество хвостов: 1-2.
Появление в эпизодах: не был замечен.
Навыки: на ваше усмотрение (предположительно: сферы иллюзии и обмана).

ПОСОБНИЦА НЕКРОМАНТИИ [свободна]

Жрица Смерти
имя на ваше усмотрение



https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/180549.jpg

КИЦУНЭ, ??? ЛЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

На ваше усмотрение (предположительно: ведьмовство).

На ваше усмотрение.

СВЕДЕНИЯ
Я — смерть и рожденье. Я — взлёт и паденье. Я — мир и боренье. Покой и движенье.
Я — то, что ты ищешь, чего избегаешь. Я — то, что ты жаждешь и что отвергаешь.
Походкой беспечной пришла ниоткуда. Была я извечно и вечно прибуду.
Какой меня видишь? Такой к тебе выйду. Погибельной страстью, любовью и жизнью! (с)

☯ Твоя история стара, как мир. Ты выросла в доме крупного феодала, будто бы была рождена с одной единственной целью - стать украшением его огромного поместья. И хотя обучение твое было разнообразным, упор всегда делался на искусство ублажения мужчин. Может быть поэтому ты их так сильно ненавидишь? Хотя нет... есть еще одна причина.
☯ Когда ублажаешь кого-то без симпатии - это всегда насилие по отношению к себе. Но встретился тот, кому бы ты хотела отдать свое сердце. Как романтично это было - самурай, закаленный в боях, стал первым мужчиной, что привнес капельку любви в твою душу. И ты предложила ему бежать, но... Разве он не говорил, что женат? Убитая горем, отчаявшаяся в своем положении, ты уже не смогла даровать свою красоту феодалу. И он был вынужден выкинуть тебя на улицу, как бесполезную вещь.
☯ Но сил мстить сейчас ты в себе не нашла. Зато другая находка помогла тебе выбраться из такого сложного положения. Ты отыскала свою мать и прижалась к ее груди. Именно она научила тебя колдовству. Но чем же ты отплатила ей? Ах, да... убила ее собственными руками! Ведь это именно она продала тебя еще маленькую феодалу.
☯ С тех самых пор начался твой путь поклонения Смерти. Именно в ней ты видела свое утешение, почитала и любила, как родную матушку. Отдалась ей всецело, чтобы в могильном холоде почувствовать тепло. И начала мстить.
☯ Много воды утекло с тех пор. Много чего ты повидала сама, многому научилась. Сейчас ты свободна по настоящему. Никто больше не посмеет отнять это у тебя. Никто не запрет в золотой клетке и не продаст, и не предаст. Ты счастлива?
☯ Но одиночество твоего пути разве не сводит тебя с ума? Там где есть Смерть, места нет Любви. Ты нашла силу, способную отнимать жизнь легко, развлекаясь с душами, но почти потеряла саму себя. Хотя была ли ты когда-нибудь собой? Кем теперь ты хочешь стать, чтобы наконец быть счастливой?

Количество хвостов: на ваше усмотрение.
Появление в эпизодах: не была замечена.
Навыки: на ваше усмотрение (предположительно: некромантия).

СКИТАЮЩИЙСЯ ЗВЕРЬ [свободен]

Дикий Лис
Пес



https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/942376.jpg

КИЦУНЭ, ??? ЛЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

На ваше усмотрение (предположительно: не работает).

Без определенного места жительства (местонахождение — на ваше усмотрение).

СВЕДЕНИЯ
Вот бы где-нибудь в доме светил огонек, вот бы кто-нибудь ждал меня там, вдалеке.
Я бы спрятал клыки и улегся у ног, я б тихонько притронулся к детской щеке.
Я бы верно служил, и хранил, и берег. Просто так, за любовь улыбнувшихся мне.
Но не ждут, и по-прежнему путь одинок, и охота завыть, вскинув морду к луне. (с)

☯ Имя данное тебе родителями было давно позабыто. Может быть ты даже сам стер его из своей памяти. Но помнишь другое, данное мальчишкой в далеком городе на другом континенте. Он повесил ошейник тебе на шею и прикрепил к нему медальон с выгравированной кличкой "Пес". Так ты и называешься себя по сей день.
☯ Бродишь по лесам диким зверем: охотишься на некрупную дичь, спишь в норе свернувшись в клубок, отращиваешь мех к зиме. Мало кто знает, что ты - кицунэ, ты разумен. И понимаешь все, что говорят тебе случайно встреченные путники. Сам ведь компании ты не ищешь. Лис-одиночка.
☯ Но вдобавок никто не знает о том, что ты научился перенимать облик двуногих. Сделал это почти неосознанно, слепил силуэт по образу и подобию того самого мальчишки, умершего от болезни много лет назад. Сейчас, конечно, если ты перевоплотишься, то будешь выглядеть взрослой его копией. Но хочется ли тебе видеть отражение его лица в зеркалах или в водной глади?
☯ Засыпая, ты вспоминаешь о нем. Теплишь в груди ту недолгую дружбу. И боишься, что позабудешь паренька: его теплые руки, звонкий смех и глаза цвета неба.
☯ Ты безнадежен. Давно мог бы найти себе нового друга и присматривать за ним, разделять радостные моменты. Однако, видимо, уже настолько затерялся в лесах и диком образе жизни, что никак не можешь приспособиться к чему-то новому. Но ты хотя бы попробуй... постарайся жить как двуногие. Может, тебе понравится?

Количество хвостов: на ваше усмотрение.
Появление в эпизодах: не был замечен.
Навыки: на ваше усмотрение.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/645/71505.png
не забывай: безумием вымощена твоя дорога в Рай

Кицунэ

[концепт] Ведьмачка (ж, ~ 250 - 400)

Кицунэ

[концепт] Лекарь (м, ~ 300 - 500)

Кицунэ

[концепт] Шулер (м, ~ 100 - 300)

Кицунэ

[концепт] Жрица Смерти (ж, ???)

Кицунэ

[концепт] Дикий Лис (м, ???)

Отредактировано Мухолов (2025-03-06 11:46:51)

Подпись автора

Ох, смотри, не промахнись, капитан, чтоб не дрогнула рука невзначай
Да смотри не заряди холостым, да не думай о петле палача

https://images.gamebanana.com/img/av/57ef96167a1cc.gif

+12

13

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/698/708091.png

СТРАЖА АТЛАНТИСА
бывших стражников не бывает на свете

Общая информация

Dum spiro spero
Бравые дозорные одного из полисов Атлантиса, пять лет назад выгнанные из собственного дома и ищущие дорогу назад. Однажды стражник - всегда стражник. Невозможно уйти и хоть раз не обернуться назад. Сплоченные единой целью, они смотрят за горизонт к знакомым берегам. Вместе с ними в родной полис вернутся закон и порядок.

Приходите играть в Атлантис, быть дозорными очень почетно (хоть и не всегда выгодно)! Будем поднимать наш полис с колен, пополнять его игроками, наполнять информацией и нести правосудие (вместе со спиртным) в массы. От себя обещаю любить вас всех и пристроить в игру. Любой концепт - это условные рамки, всё можно смело обсуждать со мной лично.

КОМАНДОР НОЧНОГО ДОЗОРА (свободен)

БЫВШИЙ КОМАНДОР НОЧНОГО ДОЗОРА
Севарий Антерос


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/698/135996.png

ЧЕЛОВЕК, 40+ ЛЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

Бывший префект и командир ночного дозора одного из полисов Атлантиса;
ныне скитается по свету в поисках своих подчиненных

Атлантис
Нынешнее положение на ваш выбор

ANTE BELLUM

Префект одного из военных каструмов Атлантиса, после провинности назначенный на должность главы ночного дозора при бывшем прокураторе одного из полисов, откуда родом Гратион. Долгое время управлял стражниками и наводил в городе долгожданный порядок. После исчезновения любимого прокуратора был замешан в политической интриге и расследовании дела о покушении на правителя, в связи с чем потерял должность и оказался приговорен к смертной казни. Однако в последний момент таинственным образом помилован и переведен в городскую тюрьму на пожизненное заключение, откуда вскоре бежал не без содействия бывших товарищей по службе.
В настоящий момент странствует по миру в надежде отыскать своих бывших подчиненных, чтобы рассказать им правду о прокураторе и убедить вернуться в Атлантис, в отряд под его командование. Надеется восстановить репутацию ночного дозора, наведя тем самым порядок в родном полисе, который вскоре после расформирования стражи вновь стал местом беззакония и беспорядков. Несмотря на нынешнее положение дел, продолжает являть собой харизматичного, проницательного и сурового лидера, вышколенного войной и готового к кровопролитию, если служба обязывает.

МОРСКОЙ ДОЗОРНЫЙ (свободен)

БЫВШИЙ МОРСКОЙ ДОЗОРНЫЙ
имя на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/698/959832.png

РАСА ОБСУЖДАЕМА, взрослый

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

Бывший центурион и управляющий небольшой группой морских дозорных, охраняющих берега полиса Атлантиса
В настоящий момент является мореплавателем на собственном судне, бывшим ранее на учете полиса

Раньше: Атлантис
Нынешнее положение на ваш выбор

ANTE BELLUM

Спокойные воды близ одного крошечного полиса не всегда были таковыми. Все изменилось, когда Севарий Антерос взял под свое крыло юношу, грезящего бескрайними морями и океанами. Далеко ему поплыть, конечно, было не суждено изначально: прокуратор назначил его охранять доки, присматривая за сокрытым в тени военным флотом. Исполнял он свое дело исправно, хоть и надеялся когда-нибудь повидать мир подальше одного единственного полиса.
Вместе с прочими стражами служил верой и правдой, хоть и лукавил иногда, и карты любил пораскинуть, зато славился честностью и добрым нравом. Однако в день исчезновения прокуратора попал под жестокие жернова новой политики, как и все его коллеги. Будучи парнем смышленым и моряком бывалым, вовремя заметил надвигающийся шторм. «Заняв» в бесконечное пользование лодку, на которой обыкновенно вел службу, поучаствовал в освобождении Командора стражи и был таков.
Вместе со своими товарищами покинул Атлантис, чтобы восстановить силы для возвращения. Вот уже пять лет исполняет свою детскую мечту и бороздит просторы, выполняя работу наемной силы. Свобода манила всю жизнь, но так ли она прекрасна, если не видно дороги в отчий дом? Мечта стала новой – вернуться домой. В свободное время держит связь с сослуживцами и помогает им отыскать потерянных по миру дозорных, чтобы однажды собрать их на своем корабле, поймать попутный ветер и отправиться к родным берегам. За свободные воды Атлантиса!

ХРАНИТЕЛЬ МАГИЧЕСКОГО ПОРЯДКА (свободен)

БЫВШИЙ ХРАНИТЕЛЬ МАГИЧЕСКОГО ПОРЯДКА
имя на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/698/287405.png

МИНОТАВР (химера либо зверолюд), взрослый

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАНА

Бывший центурион и командир группы стражников, отвечающих за отлов практиков незаконной магии;
В настоящий момент скитается по свету и подрабатывает наемником

Раньше: Атлантис
Нынешнее положение на ваш выбор

ANTE BELLUM

Подобным ему всегда сложно затеряться в толпе. О них говорят – «порождение Миноса», шепчут вслед проклятия, а иной раз адресуют несбыточные просьбы с благоговейным трепетом. Нелегко отыскать полис, в котором получится найти покой и хорошую работу, не предполагающую охрану затхлых лабиринтов, и все же будущему гордому охотнику удается. Прокуратор назначает его – сурового, молчаливого и покорного служаку – преследовать неразумных магов, что прибывают в полис с новыми торговыми путями. Ведь всякое новшество должно оставаться под контролем, и нет ничего страшнее дурного заклинания, чем огромные бычьи рога, способные проткнуть человека насквозь. Расследования любых преступлений, связанных с магией, также оказываются его служебной обязанностью.
На деле же страх не так велик, как его малюют зеваки. Минотавр любим среди своих за свой кроткий нрав: «идет наш бычок, качается» - иной раз говаривали стражи после общей попойки, из которой ему нередко приходилось растаскивать по домам товарищей. Суровый снаружи, ласковый зверь внутри. Он всегда терпим как к своим, так и к чужим. Относится с пониманием к людям и их судьбам, не гоняясь за слепой верой и не закалывая рогами сгоряча. Ведь кто лучше поймет изгоев, чем тот, кому приходилось находиться в их шкуре? Не по годам умудренный опытом, краткий на слово, но толковый охотник и следователь.
Что хуже, страж оказывается чрезвычайно преданным, и именно эта преданность записывает его в список беженцев из Атлантиса, когда правлению прокуратора родного полиса приходит конец. Вместе со своими коллегами и названными братьями минотавр участвует в спасении Севария Антероса, после чего отправляется прочь от берегов родного дома в неизведанные дали. Найти применение своим способностям удается ему легко и просто, но живет надеждой однажды вернуться в тот единственный город, однажды принявший его с распростертыми объятиями. Дело остается за "малым" – найти своих разбежавшихся по миру боевых товарищей и вернуть их назад.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/698/186944.png

Раса на выбор

Стражники Атлантиса

Отредактировано Гратион Геланор (2025-02-25 07:49:05)

+10

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » Хотим Видеть‡Банк идей&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно