Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
ЛОР кратко Сюжет Расы
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд; а пара орг.разделов уже после приема.
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
Всю матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и стране. ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » Хочу видеть‡Банк идей&


Хочу видеть‡Банк идей&

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[hideprofile]

Ленивые заявки и краткие концепты, которым игроки будут рады. В отличие от Нужных, не предполагают наличие тесных сюжетных связок с заявителем.
N.B. Как и с любой информацией, не проверяемой АМС, соответствие заявок ЛОРу не гарантировано и остается на совести игроков.

ФИЛЬТР ЗАЯВОК


Шаблон самой заявки свободный, но обязательно указать КОД для внесения в оглавление темы:

Код:
[block=fd]Люди/Высшие эльфы/Вампиры/Фейри/Прочие/Раса на выбор[/block]
[block=nm]Заголовок поиска, нпр. титул/страна/славянское фэнтези (м./ж. XXX возраст только цифры)[/block]

► ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЛОВ

0

2

Иди, товарищ, к нам в колхоз!


https://i.imgur.com/Tyi0ceY.png

Отправившись далеко на восток, переплыв Узкое море и оставив позади благословенные земли Авалона, вы увидите на горизонте очертания Ориентиса и, узрев далекие вершины Морозных гор, следуя к оным, причалите к самой дальней части Империи Меча.

Сие есть края Быстрицы, древней и загадочной державы, что раскинулась на тысячи-тысяч верст, омываемая морями и океанами, овеваемая горными ветрами и магией, ставшая домом для многих народов.


https://i.imgur.com/EIZ2MVJ.png

Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; зато беспорядок уж очень затейный, приходите в нем участвовать.

Быстрица - щедрая душа может предложить вам:

- скандалы, интриги и расследования под тревожные звуки балалайки;
- меч и магию добрую сечу и ворожбу в антураже славянского фентези;
- несколько тысяч километров неведомых дорожек, покрытых следами невиданных зверей, не все из которых проходимы, но на которых полно проходимцев;
- приятное соседство с неприятными соседями;
- возможность пойти в лес, или в дрова;
- славянскую тоску;
- размышления о судьбах родины;
- былинный сказ;
- обширные болота, полные развесистой клюквы;
- смерть на конце иглы;
- змиев всех цветов и размеров (можно найти зеленого).

https://i.imgur.com/fTRNtYD.png

Это земли, никогда не знающие покоя, окруженные суровыми и воинственными северными племенами налетчиков, огромными, вечно странствующими ордами кочевников и конечно же неисчислимыми чудищами, наводняющими леса и поля, холмы и горы, озера и реки, властвующими в небесах и на земле.


https://i.imgur.com/F14QqZp.png

В свете ослабления императорской власти Быстрица задумывается о независимости, но единодушного мнения среди князей нет — часть из них желает остаться в составе Империи меча, часть поддерживает идею отсоединения, а некоторые и вовсе говорят о союзе с давним противником, Норской.

Кроме всего прочего, Быстрице в последние годы особенно докучают чудовища, активизировавшиеся из-за расширения Разлома — есть, кого посечь и порубить. Окромя того, по земле Быстрицы начинает расползаться странная ересь: темные культисты Сферы разрушения, последователи Чернобога, зазывают доверчивый люд в свои ряды, обещая покровительство темного господина.

Сверх того внутри кесарии неспокойно: не все довольны правлением царственных двойняшек, и некоторые полагают, что им стоило бы разделить участь покойного батюшки. Противниками их покойного отца, подстроившими его гибель на охоте, распространяют слухи: дескать, у кесаря - номинального правителя Быстрицы - имеется сын от одной из его несостоявшихся невест: мальчик не слишком законного происхождения и сомнительно родственный кесарю, однако его наличия достаточно, чтобы за ним (а точнее за семьей его матери) начали собираться противники правления близнецов, настаивающие на том, что трон кесарии должен достаться прямому наследнику Вышемира.

Ну и конечно, есть соседи.


https://i.imgur.com/ms6SZ7Q.png

Быстрица будет рада:

- князьям и княгиням, боярам да боярыням, землями владеющим;
- охранникам княжны и дружинникам княжича, их в путешествии сопровождающим;
- служилым людям, службу государеву несущим, край наш защищающим;
- судьям да дьякам приказа Тайных дел, хитроумным шпионам, разведкой занимающимся;
- жрецам да жрицам быстрийских богов, людям многомудрым и ведающим, тайными знаниями обладающим;
- чародеям да колдунам, в ворожбе искусным;
- ведьмакам, чудовищ истребляющим;
- и всем, кто рад будет примерить на себя быстрийский наряд.

В актуальное время игры царевна с царевичем находятся с посольством в Дол Галадрине, поэтому быстрийские персонажи скорее всего находятся при них в их свите.
Флэшбеки, тем не менее, играются в Быстрице, да к тому же задерживаться на другом континенте царевич с царевной не планируют.

https://i.imgur.com/fGjpJbB.png

Это земли отважных воинов и искусных ремесленников, мудрых волхвов и могущественных колдунов, отчаянных путешественников и дивных сказителей.

Это земли загадочных существ и мистических духов, земли старой веры и древних ужасов, земли полные неразгаданных тайн и забытых секретов далекого прошлого.

И они ждут вас.

Люди

Жители - Славянское фентези

Отредактировано Радослава Быстрицкая (2023-09-13 23:45:40)

Подпись автора

Если выпало в Империи родиться,
        лучше жить в глухой провинции у моря

+24

3

Авалон ищет своих жителей
Рыцари, маги, аристократы, придворные, советники - мы будем рады всем


https://i.pinimg.com/564x/6c/62/d9/6c62d96ed9721998f0330c18417e792a.jpg

Добро пожаловать в зачарованное королевство
Вас ждет устланная лугами и холмами волшебная земля легенд о древних королях, могущественных колдунах и прекрасных сидхе

КОНЦЕПЦИЯ

https://i.imgur.com/GGE5mf5.jpg

https://i.imgur.com/K66mqQz.jpg

https://i.imgur.com/CN7Wo4Q.jpg

https://i.imgur.com/l1NvXqd.jpg

https://i.imgur.com/j2G0LwV.jpg

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кого мы ищем? Совершенно всех!

В нашей стране растет искусство, лечебное дело, и образование. Мы ищем Рыцарей Грааля, которые сражались за веру Четырех и пережили Войну Роз. Ищем аристократов, что поддерживали становление новой королевы. Ищем лекарей и алхимиков, что продвигают науку в новые края.

Ищем придворных - советников, аристократов, и магов, которые помогают королевству разростаться и процветать. И ищем союзников, что помогут Королеве Эрибет завоевать императорский трон.

Люди

Жители королевства Авалон

Подпись автора

Принцесс, драконом заточённых,
Возможность есть ещё спасти,
А вот заточенных драконом...
Прости.

+21

4

Советник по Магическим Вопросам
Имя на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/473704.png

ЧЕЛОВЕК/ПОЛУЭЛЬФ, ВОЗРАСТ по желанию
Придворный маг Гранадского королевства

КОНЦЕПТ

Верный советник короля Гранады по магическим вопросам. Вы — заслуживший внимание короны самородок, получивший самую престижную магическую должность в королевстве.
А вот как вы пришли к этой должности — это уже вы расскажете сами!
Это может быть как представитель аристократических родов Гранады с магическим даром, так и талантливый выходец из низов.
Магия для вас стала смыслом жизни — вы много времени потратили изучению как практики, так и теории. Вы — любопытное создание, находящееся в нескончаемом поиске магических знаний.
Возможно, раньше вы были частью Белой Башни, но решили что хотите принести пользу родному королевству.
Возможно, вы и вовсе родом не из Гранады, но решили присягнуть на верность Его Величеству.
Так или иначе, ваши амбиции привели вас ко двору Альедо, где вас приняли на почётную службу.

ДЕТАЛИ

  • При хорошем обосновании может быть представителем других рас, кроме проклятых — не может быть вампиром, дампиром, оборотнем, одержимым, искажённым или тифлингом.

  • Персонаж может быть мужского или женского пола.

  • Не может быть слишком молодым — персонаж уже весьма опытный маг, достигший успехов на профессиональном поприще и заслуживший определённую репутацию.

  • Обязательно владеет несколькими сферами академической магии, может владеть жреческими сферами.

  • Не может владеть колдовством.

  • Верный последователь Церкви Судьи.

ЧТО ИГРАТЬ

  • Участие в политических играх высшего ранга — прямо сейчас идёт борьба за Императорский трон, возможно участие во внутренних делах Гранады разного толка.

  • Помощь с любого рода магическими проблемами королевству и короне.

  • Придворные маги других государств вовсю обсуждают совместную игру — можете и тут не остаться в стороне!

◾ Просим пример поста: да (с любой ролевой / на тему по своему выбору)


С вопросами и за помощью с анкетой можно писать @Фердинанд Кастро или @Альваро Кастро или в гостевую.

Люди

Придворный маг Гранады (ж/м)

+15

5

Совет Десяти
Белая Башня ждёт своих магов

Парящий город-государство, величайшая на Терре международная чародейская организация. Белая Башня является не только самой известной магической академией, но и оплотом ученых и историков, здесь же находятся крупнейшие магические Исследовательские центры. Помимо них и самих Факультетов, под сводами Белой Башни расположена Великая Библиотека и обширные архивные залы, хранящие не только полнейшие сведения о чародействе, но и об истории мира в целом.


https://i.imgur.com/W7pJY7r.png

СОВЕТ ДЕСЯТИ — группа из десяти верховных магов, помогающая главе Белой Башне в ее управлении. Совместно с архимагом Совет занимается управленческой, судебной и законодательной деятельностью, торговыми связями и пр. Все решения, принятые советом, должны быть одобрены архимагом (за исключением решения о снятии его с должности, разумеется). Участники Совета обычно являются наиболее уважаемыми и известными магами, которых избирают на собрании ученых и преподавателей академии, проходящем раз в восемь лет.

Вы – моя опора и мои верные соратники. Именно вы избрали меня архимагом несколько месяцев назад. Отношения с большинством из вас основаны на взаимном уважении и доверии. На наших плечах лежит ответственность за независимый город-государство, оплот магии и величайшую в мире академию. Наша задача – сохранить традиции Белой Башни, но при этом не закрывать двери перед новыми возможностями и технологиями. Разумеется, ни в одном месте нельзя обойтись без проблем: смерть прошлого архимага не даёт нам покоя, у многих чародеев есть основания полагать, что он погиб не своей смертью. Радикально настроенные маги тайно пытаются установить свои порядки, а именно: обучать магии только определенные расы: эльфов и фейри. Возможно, что часть из Вас даже разделяет их взгляды (а кто-то и помогает). И не стоит забывать о важном: Угроза Разлома становится ощутимее с каждым днём, от нас, как от сильнейших магов ждут решения этой проблемы.

P.S. Мы ждем не только Совет Десяти, но и магистров, лекторов, служащих, студентов. Рады будем всем!

Раса на выбор

Персонажи в Академию Магии

Отредактировано Ллевелла Алмазного Дома (2024-08-02 18:02:25)

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

Аватар от Каллиана♥

+14

6

Королевство Айзен и герцогство Гессен
Наши земли ждут сынов и дочерей

И пусть в данный момент наше королевство разобщено ещё сильнее. Мы всегда были железным щитом для нашей Империи. Одних привлечет честь, других звон золотых монет. Но мы будем сражаться вместе, плечом к плечу. Или же, друг против друга. Восстанавливая славу и величие королевства. Или вновь проливая кровь..

https://i.ibb.co/q7Sd2jC/CXAZ8p-N1-Yg.jpg

Наши земли испокон веков любили свободу. Мы привыкли самостоятельно править на своих феодах и не терпим чужого вмешательства. Будь-то религиозные проповедники или даже люди самого императора. Это наша земля. И мы сами с ней управимся. Кого бы не поддержали наши феодалы, церковь Четырех или церковь Судьи, мы никого не призывали на помощь извне. Предпочитая разобраться в этом вопросе самостоятельно..


https://i.ibb.co/RN93R59/LG0t9-FMQTzg.jpg

Веками мы следуем путем войны. Хотим мы того или нет. С северной границы мы всегда готовы встретить стаи кровожадных тварей из Пустошей. С востока, мы встречаемся лицом к лицу с набегами северян Норски. Каждый раз проверяя, чей удар крепче, а топор острее. С запада, не раз мы встречали гостей-северных эльфов Дол Риады. И пусть, они превосходят нас мастерством. Разве сможет это нам помешать?


https://i.ibb.co/pyQ1Qmv/u-Vb-Qx-CBd5-YY.jpg

Однако, пусть вас не пугает обилие кипящих войн. На нашей земле находится место и развитию технологий. И иным наукам. Мы обрабатываем металлы. Добываем руду и уголь. Не мы выбираем путь кровопролития. Зачастую, он сам выбирает нас. Мы пытаемся развивать торговлю. Налаживать дипломатические связи с соседями. И жить..


https://i.ibb.co/KVdqmRd/maxresdefault.jpg

Айзен будет рад всем желающим, а так же:

— феодалам (баронам, графам) участвовавшим в войне Двух Лиг на той или иной стороне;
— жителям герцогства Гессен или территорий, которые входят в него;
— искусным магам и чародеям;
— дипломатам или торговцам, радеющим о развитии и благосостоянии наших земель.

К сожалению, у нас пока отсутствует король Айзена, поэтому я говорю лишь от своего имени, уполномоченного посла герцогства Гессен. Вместе мы подберем комфортную историю или определимся с целями Ваших персонажей, обсудим варианты развития или направления, в которых можно будет двинуться.

Люди

Жители королевства Айзен

Подпись автора

«Лети навстречу смерти, пока другой не занял твое место...»



«Седьмой отряд»

+14

7

СВЯТОЙ ПОКРОВИТЕЛЬ УБИЙЦ
Абнер; Преподобный


https://images2.imgbox.com/18/ae/aCF8VyRM_o.png

Father Gascoigne [Bloodborne]

ОБОРОТЕНЬ—ПОЛУЭЛЬФ, 289 ЛЕТ
Бывший священник Церкви Четырех, головорез «Сумеречных клинков»

КОНЦЕПТ

Он стоял на земле Великого княжества Сильвания с самого момента его основания, и еще некоторое время до этого. С рождения проклятый, выплюнутый из материнской утробы в по умолчанию враждебный к нему мир, он, тем не менее, не уподобился таким же заблудившимся на больших дорогах, взрастивших в себе злобу и ненависть к жизни, вместо этого обретя смысл в служении Церкви Четырех. Его дом — высокие стены собора, при котором прошли его кроткое детство и смиренная юность; его утешение — воскресная месса, во время которой он, благодарный за то, что они милостивы ко всем своим детям, восславляет Творцов и своим примером показывает, что и таким как он Демиурги даруют спасение; его мироощущение — в тайне исповеди, через которую он узнает людей, формирует собственные суждения о Добре и Зле, и как ему думается, помогает потерявшимся во тьме найти путеводный огонь, способный вывести их к свету.

Он не думал, что его вера проверку временем не пройдет, но каких бы то ни было сожалений по этому поводу не испытывает.
Соборный свод над головой отныне заменяет свинцовое небо Северина, утешение, которое он находил в воскресных мессах заменяют пьянящий азарт и ощущение превосходства, которым он упивается, когда одного за другим давит своих врагов в грязных переулках столицы. Церковь учила его смирению, пыталась сдержать в становившейся с каждым годом все более тесной келье и навязать основополагающую идею, лежавшую в истоках послушания — улица подарила ощущение свободы, вседозволенности и возможности утоления терзавшей много лет жажды. От себя, как водится, не убежишь, и именно в принятии себя он обрел настоящее спасение.

Он давным-давно должен был понять — если живешь в Северине, хочешь дожить до старости и умереть естественной смертью, ты должен быть предельно внимательным и крайне аккуратно выбирать противников. Никто (даже он сам) так до сих пор и не понял, что именно это было — жадность, гордость, или необузданное желание довести себя до пика в битве — но он посмел бросить вызов Королеве Клинков, и дорого за это поплатился. Отныне опустевшие из-за хирургически точных ударов серебряным лезвием глазницы навсегда повязаны пропитавшимися его кровью бинтами, но чтобы делать то, что у него получается лучше всего глаза, как оказалось, совсем не нужны — многократно усиленных даже по меркам других оборотней обоняния и слуха вполне достаточно.

Он — весомая причина, по которой «Сумеречные клинки» внушают Сильвании трепет. Та самая необходимая сила, способная в три погибели согнуть несгибаемых, до заикания запугать непугливых, и убедить самых несговорчивых. И если в воздухе заблаговременно витает запах кровавой бойни, можно быть уверенным — Преподобный вышел на охоту.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Концепт флексится, некоторые тезисы могут быть изменены и истрактованы на свое усмотрение — в частности, причины, по которым Абнер отрекся от религии, и после своего поражения от Королевы Клинков вместо того, чтобы уйти в подполье и затаить обиду до конца своего века примкнул к ней (или сделал вид, что примкнул?..)
От себя гарантировать стабильную игру, к сожалению, не смогу, зато смогу пристроить вас к «Сумеречным клинкам», которые вербуют сторонников, и которым точно пригодится нестабильный маньяк для выполнения самой грязной работы (которую Абнер очень любит).

Если персонаж Вас заинтересовал, смело стучитесь ко мне и/или @Аннетт Бернат — чем сможем поможем, где сможем на своем уровне сориентируем.

Оборотни

Святой покровитель убийц (м. 289)

Подпись автора

the blood makes us human
makes us more than human
makes us human no more

+9

8

Раса на выбор

Исследователь конца света (м./ж.)

Вещая птица


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/502/434412.png

Авариэль (?)
Мастер-путник, специалист по концам света

КОНЦЕПТ

Коршун - личность мутная, даже среди ордена. О себе он рассказывает много и охотно, каждый раз придумывая новые факты своей впечатляющей биографии: то он потерянный принц королевского рода из далеких земель; то застрявший в маске древний дракон; то сын шлюхи из портового города. Есть ли среди этих историй хоть доля правды? Знает только сам Коршун, а может и не знает. Ведь это совершенно не важно для него, его интересует будущее.

Туманное, интригующее будущее. А если точнее - концы света. Вот вы знали, что прошлой средой мир должен был закончиться из-за не вовремя оброненной леди розой? Знаете почему он не случился? Потому что Коршун вовремя заболтал леди, убедив ту в неактуальности ношения роз в этом сезоне.

Простые вещи, незначительные события складываются для него в хитрые сплетения, точно нити в полотно. Надо лишь знать, куда их направить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Член ордена Путников. [Обязательно]

  • Возраст, пол, имя, внешность - на ваш выбор. Расу тоже можно изменить, но было бы здорово если бы Коршун был кем-то из долгоживущих.

  • Владеет ясновидением, однако использует для своей магии какую-то ему одному понятную технику. Скорее всего, из-за этого стал слегка не от мира сего.

  • Концепт гибкий и написан лишь в общих чертах, можно смело подстроить под себя.

Отредактировано Ризз Дома Крапивы (2024-07-06 16:39:45)

+5

9

Оппонент
Имя, фамилия, пол на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/46282.png

высший эльф/фейри
Член Совета Десяти, магистр сферы магии (кроме Огня)

КОНЦЕПТ

Мы учились на одном факультете и всегда соперничали друг с другом. Первенство уходило то к тебе, то ко мне. Ты всегда был(а) одним из моих главных стимулов становиться лучше, ведь будем честны, моё стремление «умыть» тебя порой принимало маниакальную стадию. Впрочем, это ведь было взаимно. Из нас получились бы прекрасные друзья, если бы мы не стремились к одной и той же цели – стать архимагом. Я не знаю, как ты пережил(а) тот факт, что пост достался мне, но уверена, что сдаваться ты не планируешь. Ведь ты считаешь, что такой архимаг как я не приведёт Башню ни к чему хорошему, так как «принцесса слишком много возится с этими погаными людишками» (с) Открыто свою нелюбовь к прочим расам ты не показываешь, но будешь рад(а), если в академии останутся лишь потомки сидхе (эльфы и фейри).

ЧТО ИГРАТЬ

Противостояние двух непримиримых соперников, будни Белой Башни, исследования, интриги, всё, что захотите, концепт гибкий, можно менять под себя как угодно). Хочется встретить умного и хитрого соперника/соперницу.

Раса на выбор

Оппонент в Белой Башне

Отредактировано Ллевелла Алмазного Дома (2024-09-04 03:06:52)

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

Аватар от Каллиана♥

+7

10

Союзник
Имя, фамилия, пол на ваш выбор


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/3/262210.png

высший эльф/фейри (350+), человек (30+)
Член Совета Десяти, магистр сферы магии

КОНЦЕПТ

Выдающаяся личность, мастер интриг, известная не только в Белой Башне, но и за её пределами. Талантливый маг, учёный, заслуживший уважение (и зависть) как среди коллег, так и среди студентов, сделавший блестящую карьеру. Ты была доверенным лицом прошлого архимага, сместив советника, что был до тебя. По слухам, именно ты рекомендовала Таэрону сделать меня преемницей и убедила нескольких участников Совета отдать мне голос во время выборов. Что тобой двигало, неизвестно, разглядела ты во мне способности к управлению, или преследовала свои цели, решать тебе. Многие были уверены, что именно тебе предстоит стать новым архимагом, однако ты даже не выставила свою кандидатуру. По официальной версии – совсем не интересуешься властью, на самом деле – предпочитаешь действовать из тени. Пусть правят другие, а ты устроишь всё так, чтобы они принимали верные решения.

ЧТО ИГРАТЬ

Будни Белой Башни, исследования, интриги, всё, что захочешь, концепт гибкий).

Раса на выбор

Союзник в Белой Башне

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

Аватар от Каллиана♥

+6

11

Наследник Двора Снов
Реннаин Дайреанн


https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/56/882172.png

Нейтральный фейри, 300-400
контрактор; ученый; наследник Двора Снов

КОНЦЕПТ

Ундервуд - Дураки и дороги

“У фейри все не как у людей” вполне себе правильное утверждение. Мало того, у них вообще все не как… у всех. Иначе как могло случиться, что наследник целого двора отсутствовал почти полвека? Любой знаток политики разводит руками, ссылаясь на другое восприятие мира волшебного народа - непонятное для тех, чья кровь и плоть не была благословлена Аркадией.

Отец потакал Реннаину: хочешь учиться в Белой Башне? Пожалуйста. Хочешь заключать контракты? Заключай. Исходило ли это от безграничной любви или здорового пофигизма сложно сказать. Реннаин имел все шансы вырасти избалованным, самоуверенным и капризным, учитывая обстоятельства. Но этого не случилось, фейри слишком часто получал по заслугам за свой выбор. Так, например, Реннаин стал одним из лучших специалистов по исследованию Разлома. Отец не вмешивался, пока лужи в которые сын садился не становились слишком уж глубокими.

Одна из таких особо глубоких луж случилась с Реннаином пару десятков лет назад, когда его угораздило заключить контракт с человеческой чародейкой, обязывающий его стать ее мужем. К счасть, временным - куда человеку тягаться с фейри в долголетии? - и без прав на титул. Когда она наконец умерла (примерно полтора-два года назад), изрядно поумеривший пыл Реннаин вернулся в Аркадию. Но звездный огонь не скрыть и не потушить, это затишье должно закончится.

ДЕТАЛИ

  • Концепт можно подстроить под себя, но будет здорово если вы меня предупредите об изменениях.

  • Учитывая его образ жизни, вряд ли Мармоэк хорошо его знает, но мне бы хотелось чтобы их отношения были скорее позитивными. Нет, инцест тут не подразумевается.

  • Реннаин не хочет быть королем, возможно ищет какой-то способ как бы передать честь наследия сестре. Вот только Мармоэк тоже не горит желанием. Можно будет придумать кого-нибудь третьего, если захочется.

  • Вообще он пусть и взрослый, но несколько инфантильный по характеру. Иногда.

  • Есть акция на папу.

  • Реннаин не привязан к Мармоэк вообще никак. Мне бы хотелось отыграть несколько эпизодов, возможно флешбеки/настоящее. Но если вам нравится перс а влезать в эльфийский сюжет вы не хотите, меня вариант свободного плавания для этого господина полностью устраивает.

  • Было бы здорово подобрать ему что-то подходящее под общий вайб клана со звездами и небесными телами. Могу помочь поискать картинки, если будет надо. Единственная просьба - Реннаин все-таки взрослый дяденька, поэтому не хотелось бы чтобы он выглядел как мальчик.

  • Если вы решите взять этого господина, очень попрошу держать скорость в эпизодах со мной хотя бы в 1-2 поста в неделю. И не пропадать без предупреждения через три поста :с Если что-то не устраивает, пожалуйста скажите сразу в лоб.

• Приемка: полная анкета / краткая анкета. Прием по пробнику, если это твинк или НПС.

• Заявитель просит пример поста: да, если не твинк. (с любой ролевой).

Фейри

Старший брат, наследник Двора Снов (м. ~300-400)

Отредактировано Мармоэк Дайреанн (2024-08-27 17:40:36)

+5

12

[html]<script>
function Sim(sldrId) {

let id = document.getElementById(sldrId);
if(id) {
    this.sldrRoot = id
}
else {
    this.sldrRoot = document.querySelector('.sim-slider')
};

// Carousel objects
this.sldrList = this.sldrRoot.querySelector('.sim-slider-list');
this.sldrElements = this.sldrList.querySelectorAll('.sim-slider-element');
this.sldrElemFirst = this.sldrList.querySelector('.sim-slider-element');
this.leftArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-left');
this.rightArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-right');
this.indicatorDots = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-dots');

// Initialization
this.options = Sim.defaults;
Sim.initialize(this)
};

Sim.defaults = {

// Default options for the carousel
loop: true,     // Бесконечное зацикливание слайдера
auto: true,     // Автоматическое пролистывание
interval: 5000, // Интервал между пролистыванием элементов (мс)
arrows: true,   // Пролистывание стрелками
dots: true      // Индикаторные точки
};

Sim.prototype.elemPrev = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement -= num;
if(this.currentElement < 0) this.currentElement = this.elemCount-1;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == 0) {
    this.leftArrow.style.display = 'none'
    };
    this.rightArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.elemNext = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement += num;
if(this.currentElement >= this.elemCount) this.currentElement = 0;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == this.elemCount-1) {
    this.rightArrow.style.display = 'none'
    };
    this.leftArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.dotOn = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:#7a6843; cursor:pointer;'
};

Sim.prototype.dotOff = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:rgb(82 67 36); cursor:default;'
};

Sim.initialize = function(that) {

// Constants
that.elemCount = that.sldrElements.length; // Количество элементов

// Variables
that.currentElement = 0;
let bgTime = getTime();

// Functions
function getTime() {
    return new Date().getTime();
};
function setAutoScroll() {
    that.autoScroll = setInterval(function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime + 10 > that.options.interval) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, that.options.interval)
};

// Start initialization
if(that.elemCount <= 1) {   // Отключить навигацию
    that.options.auto = false; that.options.arrows = false; that.options.dots = false;
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};
if(that.elemCount >= 1) {   // показать первый элемент
    that.sldrElemFirst.style.opacity = '1';
};

if(!that.options.loop) {
    that.leftArrow.style.display = 'none';  // отключить левую стрелку
    that.options.auto = false; // отключить автопркрутку
}
else if(that.options.auto) {   // инициализация автопрокруки
    setAutoScroll();
    // Остановка прокрутки при наведении мыши на элемент
    that.sldrList.addEventListener('mouseenter', function() {clearInterval(that.autoScroll)}, false);
    that.sldrList.addEventListener('mouseleave', setAutoScroll, false)
};

if(that.options.arrows) {  // инициализация стрелок
    that.leftArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemPrev()
    }
    }, false);
    that.rightArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, false)
}
else {
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};

if(that.options.dots) {  // инициализация индикаторных точек
    let sum = '', diffNum;
    for(let i=0; i<that.elemCount; i++) {
    sum += '<span class="sim-dot"></span>'
    };
    that.indicatorDots.innerHTML = sum;
    that.indicatorDotsAll = that.sldrRoot.querySelectorAll('span.sim-dot');
    // Назначаем точкам обработчик события 'click'
    for(let n=0; n<that.elemCount; n++) {
    that.indicatorDotsAll[n].addEventListener('click', function() {
        diffNum = Math.abs(n - that.currentElement);
        if(n < that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemPrev(diffNum)
        }
        else if(n > that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemNext(diffNum)
        }
        // Если n == that.currentElement ничего не делаем
    }, false)
    };
    that.dotOff(0);  // точка[0] выключена, остальные включены
    for(let i=1; i<that.elemCount; i++) {
    that.dotOn(i)
    }
}
};

new Sim();
</script>

<style>
*, ::after, ::before {
box-sizing:content-box; -moz-box-sizing:initial; -webkit-box-sizing:initial;
}

</style>

[/html]

Империя Меча
Империя людей созывает своих подданных!

https://i.imgur.com/qkfLyfH.jpeg

Империя Меча, пожалуй, самая разнообразная из стран Терры, состоящая из нескольких Доминионов, совершенно не похожих друг на друга.
Основанная людьми крупнейшая из стран Старого Света переживает непростой период из-за смерти её лидера — прямо сейчас разворачивается борьба наследников за опустевший трон императора и каждый из них, кажется, не готов идти на уступки. Церковь Судьи же, бывшая некогда духовным объединителем Империи, теряет свои позиции, уступая набирающей популярность Церкви Четырёх. И ведь помимо этого у каждой страны есть и свои внутренние проблемы, решение которых не приемлет отлагательств.

Внимание! Действует акция — приём жителей Империи по упрощённому шаблону анкеты!
N.B. Быстрица, Авалон и Сильвания (в рекламе не нуждается) — также представители Империи и участники этой акции.


Айзен

Валуар

Гранада

Кнопки выше
открывают содержимое

Сердце переживающей кризис Империи, до сих пор не отошедшее от Войны Двух Лиг, разделившей на два противоборствующих лагеря и без того не бывшую единой землю. Местные дворяне готовы бороться как за влияние на недавно вернувшегося короля Свена, так и продолжать конфликты друг с другом, ведь поводов для них достаточно — здесь как привычные земельные споры, так и вопросы веры. Казалось бы, айзенцы привыкли жить войной, но, может быть, они уже устали от этого, и уже пора объединиться вокруг нового монарха?

Кто может найти себе приют в Железном королевстве:

  • король Свен — один из основных претендентов на императорский трон, сын почившего Альбрехта II Миренберга

  • вдовствующая императрица — последняя супруга почившего императора и мать короля

  • аристократия всех сортов и рангов — курфюрсты, герцоги, графы, бароны, каждый из которых готов установить свои правила на своих землях

  • бывшие участники Войны Двух Лиг — как те же аристократы, воевавшие со вчерашними друзьями, так и полководцы и простые рыцари, солдаты, наёмники

  • духовенство Церкви Судьи и Церкви Четырёх — противоборствующие стороны в борьбе за прихожан, священники различных рангов и инквизиция двух Церквей

  • оружейники, металлурги — айзенцы известные мастера в изготовлении оружия, в том числе огнестрельного

  • простые жители, пытающиеся найти себе место в эти трудные времена

Интриги придворных лиц и церковных авторитетов, блеск Южного Карнавала, галантный век во всей его красе. Совсем недавно Италика объявила о своём выходе из унии с Франкией, и некогда единый Валуар находится на пороге своего раздела. При этом в выборах будущего императора, возможно, именно эта часть империи сыграет свою главную роль — голос правителя Валуара может стать решающим в Совете Империи, а Великий Понтифик до сих пор формально считается председателем Совета

Кто может найти себя во Франкии и Италике:

  • близнецы-дофины — наследницы Валуара, среди которых пока не ясно, кто станет королевой

  • Великий понтифик Церкви Судьи — тот, от кого во многом зависит судьба конфессии в эти непростые времена и кто, желая укрепить свою власть и авторитет, объявил о переносе Святого Престола из Гранады в Италику

  • придворные, министры, представители знати, фавориты и фаворитки — приближённые к королевскому двору, стремящиеся оказать своё влияние на короля и наследниц

  • мушкетёры — представители королевских гвардейских подразделений

  • люди искусства и науки, представители модного мира — за Валуаром закрепилась слава культурной столицы всей Империи

  • завсегдатаи Южного Карнавала — знаменитого нескончаемого праздника в Венето

  • духовенство Италики и представители инквизиции — приближённые понтифика и его соперники, в своём ревностном отношении к вере в Судью италийцы вполне могут соперничать с гранадцами

  • прочие жители — жители городов, защитники правопорядка, крестьяне, купцы, прислуга и бродяги

Обладательница некогда самого сильного флота в Империи переживает сейчас не самые простые времена после поражения в войне с Авалоном и истощения королевских рудников. Однако, сильная рука династии Кастро продолжает вести свой народ дальше и не намерена оставлять Гранаду на задворках истории.

Кто может найти себе место в южных краях:

  • королевская семья — супруга короля Фердинанда и их сын, а так же его сестра, проживающая в Авалоне

  • представители Кортесов — собрания выдающихся лиц государства, имеющего определенное влияние на короля (высшее духовенство, дворяне (идальго), отдельные выдающиеся горожане)

  • придворный маг Гранады — советник короля по магическим вопросам

  • инквизиция — ревностные защитники веры, моральных норм и общественного порядка, имеющие здесь больше власти, чем в любой другой из стран

  • представители Церкви Судьи — церковь всегда играла очень большую роль в Гранаде и на фоне новостей о переносе Святого Престола в Италику не намерена терять своих позиций и влияния на короля южного королевства

  • морские командующие, моряки и каперы — Великая Армада, пусть и перенесла яркий разгром, всё ещё остаётся силой, с которой стоит считаться

  • участники реконкисты — командующие и солдаты, участники уже много веков не прекращающейся войны с Султанатом, вошедшей сейчас на новый виток активности

  • конкистадоры — те, кто пытаются найти для королевства новые земли, неизведанные острова, а может быть даже найти путь к неизвестным континентам

  • тореодоры — любимцы народа, рискующие своей жизнью ради самого захватывающего из зрелищ

  • представители Лос Вагос — нелегальной тайной организации борцов за справедливость

  • обычные жители — в основной своей массе верные Церкви и королю, дорожащие своими многочисленными традициями и никогда не упускающие возможности устроить очередную фиесту



Люди

Жители Империи Людей (антуражка, фэнтези)

[html]<script>
function Sim(sldrId) {

let id = document.getElementById(sldrId);
if(id) {
    this.sldrRoot = id
}
else {
    this.sldrRoot = document.querySelector('.sim-slider')
};

// Carousel objects
this.sldrList = this.sldrRoot.querySelector('.sim-slider-list');
this.sldrElements = this.sldrList.querySelectorAll('.sim-slider-element');
this.sldrElemFirst = this.sldrList.querySelector('.sim-slider-element');
this.leftArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-left2');
this.rightArrow = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-arrow-right2');
this.indicatorDots = this.sldrRoot.querySelector('div.sim-slider-dots');

// Initialization
this.options = Sim.defaults;
Sim.initialize(this)
};

Sim.defaults = {

// Default options for the carousel
loop: true,     // Бесконечное зацикливание слайдера
auto: true,     // Автоматическое пролистывание
interval: 5000, // Интервал между пролистыванием элементов (мс)
arrows: true,   // Пролистывание стрелками
dots: true      // Индикаторные точки
};

Sim.prototype.elemPrev = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement -= num;
if(this.currentElement < 0) this.currentElement = this.elemCount-1;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == 0) {
    this.leftArrow.style.display = 'none'
    };
    this.rightArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.elemNext = function(num) {
num = num || 1;

let prevElement = this.currentElement;
this.currentElement += num;
if(this.currentElement >= this.elemCount) this.currentElement = 0;

if(!this.options.loop) {
    if(this.currentElement == this.elemCount-1) {
    this.rightArrow.style.display = 'none'
    };
    this.leftArrow.style.display = 'block'
};

this.sldrElements[this.currentElement].style.opacity = '1';
this.sldrElements[prevElement].style.opacity = '0';

if(this.options.dots) {
    this.dotOn(prevElement); this.dotOff(this.currentElement)
}
};

Sim.prototype.dotOn = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:#7a6843; cursor:pointer;'
};

Sim.prototype.dotOff = function(num) {
this.indicatorDotsAll[num].style.cssText = 'background-color:rgb(82 67 36); cursor:default;'
};

Sim.initialize = function(that) {

// Constants
that.elemCount = that.sldrElements.length; // Количество элементов

// Variables
that.currentElement = 0;
let bgTime = getTime();

// Functions
function getTime() {
    return new Date().getTime();
};
function setAutoScroll() {
    that.autoScroll = setInterval(function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime + 10 > that.options.interval) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, that.options.interval)
};

// Start initialization
if(that.elemCount <= 1) {   // Отключить навигацию
    that.options.auto = false; that.options.arrows = false; that.options.dots = false;
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};
if(that.elemCount >= 1) {   // показать первый элемент
    that.sldrElemFirst.style.opacity = '1';
};

if(!that.options.loop) {
    that.leftArrow.style.display = 'none';  // отключить левую стрелку
    that.options.auto = false; // отключить автопркрутку
}
else if(that.options.auto) {   // инициализация автопрокруки
    setAutoScroll();
    // Остановка прокрутки при наведении мыши на элемент
    that.sldrList.addEventListener('mouseenter', function() {clearInterval(that.autoScroll)}, false);
    that.sldrList.addEventListener('mouseleave', setAutoScroll, false)
};

if(that.options.arrows) {  // инициализация стрелок
    that.leftArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemPrev()
    }
    }, false);
    that.rightArrow.addEventListener('click', function() {
    let fnTime = getTime();
    if(fnTime - bgTime > 1000) {
        bgTime = fnTime; that.elemNext()
    }
    }, false)
}
else {
    that.leftArrow.style.display = 'none'; that.rightArrow.style.display = 'none'
};

if(that.options.dots) {  // инициализация индикаторных точек
    let sum = '', diffNum;
    for(let i=0; i<that.elemCount; i++) {
    sum += '<span class="sim-dot"></span>'
    };
    that.indicatorDots.innerHTML = sum;
    that.indicatorDotsAll = that.sldrRoot.querySelectorAll('span.sim-dot');
    // Назначаем точкам обработчик события 'click'
    for(let n=0; n<that.elemCount; n++) {
    that.indicatorDotsAll[n].addEventListener('click', function() {
        diffNum = Math.abs(n - that.currentElement);
        if(n < that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemPrev(diffNum)
        }
        else if(n > that.currentElement) {
        bgTime = getTime(); that.elemNext(diffNum)
        }
        // Если n == that.currentElement ничего не делаем
    }, false)
    };
    that.dotOff(0);  // точка[0] выключена, остальные включены
    for(let i=1; i<that.elemCount; i++) {
    that.dotOn(i)
    }
}
};

new Sim();
</script>

<style>
*, ::after, ::before {
box-sizing:content-box; -moz-box-sizing:initial; -webkit-box-sizing:initial;
}

</style>

</div>[/html]

+12

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » Хочу видеть‡Банк идей&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно