[hideprofile]
АНИМАНСИЯ
Сфера магии, направленная на изучение душ и взаимодействий с ними. Имеет широкий спектр возможностей, хотя известно, что клан Эйлунд тяготел к исследованию свойств душ именно разумных существ и манипуляции ими — окружающие фейри, для которых нет ничего ценней их бессмертной души, опасались возможности применения этих знаний на практике. Ныне в Аркадии официально считается вымершей.ДЕСЯТИНА
Плата, которую приносят жители Авалона Благому Двору из-за древнего договора между ними: раз в поколение фейри забирают каждого сотого младенца, будь он из семьи плотника или монарха.КЛЯТВА
Приносимое высоким лордом или лордом-наместником правителю своего Двора обязательство. Это не обычная людская присяга, а некий магический договор, суть которого не разглашается.КЛАН
Наименование рода, группы кровных родственников, носящих как фамилию имя предполагаемого родоначальника.СЕПТА
Ответвление, часть клана. Многие имеют свои фамилии и даже наследуют собственные титулы.СУМРАЧНЫЙ КРИСТАЛЛ
Изначально прозрачный лёгкий минерал с уникальным свойством гибкости в тонких плитах. Обладает долговечностью, высокой твёрдостью и прочностью, сопротивлением высоким и низким температурам. Стал основой для уникального фейского оружия — он не куется, а обрабатывается и вырезается из крупных кристаллов. Встречается в различных расцветках при наличии определённых примесей.
Для не-фейри ценен и используется как хороший и долговечный магический проводник и накопитель, на который легко ложатся различные чары.СМЕРТОРОСЛЬ
Ценное для алхимиков растение за получаемое из него масло. В малых дозах может использоваться в зельях для усиления их эффекта, в больших — быстродействующий яд.СРЕБРОЦВЕТ
В сыром виде непримечательный фрукт, обладающий внешним сходством с серебром, но используется для получения сильных психотропов в медицинских и не совсем целях.временно на доработкеСФЕРА ЗВЁЗД
Судьба, удача, случайность и влияние на них — эти идеи нашли воплощение в данной школе, существующей в виде двух отдельных Сфер. Схожие по своей сути, их кардинальное отличие кроется в том, на что распространяются их возможности: магическая Сфера взаимодействует с объектами и окружением, а жреческая — с субъектами и существами. Эти практики являются древним наследием рода благих королей Аркадии — клана Дайреанн, ставшей их неотъемлемой частью и величайшей тайной, которую не передают в обладание никому, кроме кровных родственников.admin1 Магическая Сфера ЗвёздЭто направление зиждется на покорении магом узоров судьбы, плетущихся сквозь ткань реальности, вызывая случайные события или перемены в уже существующих по собственному желанию. Медиум учится видеть вокруг себя извивы возможностей и, вглядываясь в движение линий вероятности, определять места, где шансы изменяются или ускоряют своё движение, а где — собираются в завихрения скорых происшествий. И хотя эти ощущения далеки от совершенства, хозяева удачи начинают интуитивно подмечать удачные моменты и с высокой точностью прогнозировать исходы простых событий.
Изучив нити судьбы и их взаимодействия друг с другом, маги получают возможность непрямо воздействовать на узоры, провоцируя шанс и действие определенного события. Но чем оно сложнее, тем труднее на него повлиять. Проще всего желанию медиума поддаются простые и незаметные изменения, что со стороны воспринимаются не иначе как благоволение удачи: выигрышная комбинация карт в покере или успешно попавшая с сотни метров стрела — пока это что-то не совсем невозможное, случайность может быть направлена в нужное русло. С ростом мастерства маг всё виртуознее сплетает вокруг себя действенные и более радикальные происшествия: пистолет врага даст осечку, на путь преследователей выскочит неожиданная карета или одна искра перекинется в полноценный пожар. Несмотря на то, что данная Сфера не способна наносить прямой вред, вызванные ей события могут быть фатальными — и, как дамоклов меч, пасть на плечи в нужное мгновение.
admin1 Жреческая Сфера ЗвёздВ основе таинств этого направления лежит влияние на нити судьбы, незримо связывающие всех живых существ друг с другом. Постигая символические значения чародейских карт, жрецы приоткрывают полог тайны, ведущий в чужие сердца. Вражда, любовь, уважение, корысть и многие другие вещи сплетаются в замысловатые линии между субъектами, которые умелый хозяин судьбы может наблюдать и при должном мастерстве изменять. Усилить влияния одних нитей и приблизить к расхождению другие — именно в этом кроется основная сила данной стези, о чем сами чародеи иначе как туманными намеками не поведают ничего не смыслящим в их ремесле. А о том, какие возможности таятся на самой вершине мастерства, и подавно знают лишь они сами: во власти мэтров лежит умение по собственному желанию создавать и разрушать линии судьбы. Эта одновременно ужасно заманчивая и опасная практика редко применяется в деле, ведь подобное влияния на ткань реальности может привести к большим последствиям.
Неотъемлемым атрибутом жреца является чародейская колода карт, по которой он сначала учится толковать значения видимых им линий судьбы, а в дальнейшем использует и для манипулирования ими. Эффекты этих изменений не являются яркими или внезапными: чародей лишь дает толчок к появлению события, которое повлияет на взаимоотношения связанных нитью существ так, как он то задумал. Но не во власти гордых хозяев судьбы повлиять на то, что это будет за событие и насколько долговременным окажется результат: вызванная между любовниками ссора может загладится через неделю, а неожиданное письмо, требующего немедленного отъезда на родину, может разделить их на долгие годы. Чем крепче и древнее линия судьбы, тем труднее на неё повлиять — а на некоторые даже и невозможно.
Монеты:
Монеты представляют желтые нити, представляющие Деньги. Нить Монет, протянутая от одного субъекта к другому, указывает на какого-то рода деловые отношения или отношения, базирующиеся на финансовом превосходстве одного из них.
Чаши:
С Чашами связаны голубые нити, представляющие Страсть, но в широком смысле — эмоции. Нить Чаш указывают на эмоциональную связь (необязательно романтическую) между двумя субъектами.
Мечи:
Мечи представляют собой красные нити, олицетворяющие Конфликт. Нить Мечей указывает на какую-то степень конфликта (необязательно в негативном значении), эмоционального или физического, существующего между двумя субъектами.
Посохи:
Посохи представляют зеленые нити Власти. Нить Посохов между двумя субъектами представляет собой отношения, построенные на основе статуса или уважения, неважно является оно вынужденным или нет.
ФЕЙСКИЙ ПЕРГАМЕНТ
Зачарованный пергамент изготавливается в Аркадии из шкуры некоего рогатого зверя — подробности и тонкости изготовления хранятся фейри в тайне от окружающих. Всё, что написано на пергаменте, доступно только для глаз получателя и сгорает сразу же после прочтения (требуется истинное имя получателя). При этом послание, написанное на фейском пергаменте, невозможно скопировать.
[html]<style>
.toBlock {display:none}
</style>[/html]