Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[hideprofile]

Можно изучить лишь это, первое сообщение, если краткой выжимки Вам достаточно. Хотя незнание не освобождает от ответственности, но прочие разделы такие детальные, чтобы оставалось как можно меньше зыбких моментов. Подробные правила — защита всех нас и залог стремления АМС руководствоваться не субъективной импровизацией, а полагаться на заранее оговоренные алгоритмы действий.


Золотые правила

ДЕВИЗ:

Мы не ищем максимальный онлайн ценой комфорта.
Это проект для наших единомышленников, кому хорошо с нами, а нам — с ними.

Safe-space: Сюда приходят приятно провести время. В окружении комфортного творческого комьюнити взрослых людей и без токса.

1)

Форум — хобби и отдушина для участников, где первостепенна комфортная атмосфера и как минимум нейтральный тактичный тон. То, что АМС стараются быть корректными, вовсе не значит, будто этим можно пользоваться. Недобросовестное поведение и brainfucking, провокация конфликтов или интриг вне игры, токс, троллинг, хамство и т.д. караются:

  • предупреждением или баном;

  • после 1-2 публичных замечаний от АМС: в случае повторения, нарушитель попадает к ним в ЧС сроком на 3-6 месяцев. Включая любой "сервис", ответы-вопросы и пр. (что не отменяет выдачу предов/банов, если таковые последуют).

***

2)

Данный проект — литературная ФРИ, где главным является процесс со-творчества и удовольствие от него. Хождение по головам, разрушение чужой игры, минимаксерство, попытки выиграть в ролочку, читерство и нагибаторство — отправляются следом за токсиками и скандалистами.
***

3)

Отношения игроков и АМС. Это некоммерческий проект-хобби, курируемый в рамках нашей морали и вкусов: искренне стараемся помогать участникам, оставаться непредвзятыми и понимающими, но это актуально только при взаимности. АМС (по мере свободного времени, сил и ресурса) вкладывают тысячи часов работы безвозмездно, и мы хотим получать от проекта удовольствие.

Здесь в приоритете СО-ТВОРЧЕСТВО — не индивидуальное писательство, а коллективный процесс. Отношения сторон строятся на взаимной и пропорциональной основе (обоюдных уважении, доверии и удовлетворении ;) ). Если хотите что-то здесь обрести (игру, общение, консультации) — уважайте комфорт и желания окружающих. Игра и флуд творятся совместно всеми участниками; ваши идеи не должны перекраивать чужие.

Здесь вы не найдете потакания ЧСВ и потреблятству. Также АМС мало, а юзеров — много. Мы вынуждены расставлять приоритеты, потому работаем только с теми, кто доверяет нашей добросовестности; мы не просим никого потакать нашим капризам, но и от юзеров ждем того же. АМС — не обсуживающий персонал и радушны к тем, кто радушен в ответ. Помните: как аукнется, так и откликнется.

О подходе АМС

1)

Судейство: что пропускаем/не пропускаем
Оценке поддается только то, что влияет на общую логику сеттинга и установленный игробаланс. Мы не станем разбирать мотивацию вашего персонажа или копаться в причинно-следственных связях на уровне его семьи/деревни/секты. Нам важна именно целостность игры и правдоподобность мира на уровне глобалки и геополитики.

Поэтому мы всегда стараемся пойти игроку навстречу и дать зеленый свет идее, если она:
(1) не перечит правилам и лору, вписывается в логику мат.части
(2) не рушит чужие планы/игру и общий игро-баланс
(3) не создает другим дополнительные проблемы/работу (например, АМС или причастным игрокам).

Например: артефакты не могут давать уникальных перков, даже если очень хочется и в единичном экземпляре — за таким охотились бы целые страны. Аналогично, политика-структура-история влиятельных фракций должны логично соотноситься с миром и пр. В остальном мы не станем придираться и включать литературного критика: на нас лежит ответственность за правдоподобность сеттинга, а ваши личные сюжеты — ваше дело ;)

2)

Мы не обязуемся работать с токсиками
Поэтому если вы ждете одинакового отношения (и к вежливому комфортному игроку, и к любителю шпилек или прочего явного и не очень негатива) — наша площадка не для вас. Тактичные люди, способные договариваться, находить компромиссы, заинтересовать своими идеями других, имеют больше возможностей в социуме, а ролевые — тоже его ячейка. Если вы не умеете вести себя в обществе, здесь никто не станет делать на это поблажек, мы не в классе коррекции. Ничто, даже выдающаяся активность игрока, не оправдает его токс или хамство.

3)

Мы хотим помочь игроку настолько, насколько и он готов помочь нам. Т.е. поддержку свыше базового сервиса мы стремимся оказывать сообразно вкладу участников в проект и игру. Каждый дает форуму столько, сколько может и хочет — это личное право, мы не ожидаем сверх этого, но и АМС имеют право уделять больше внимания тем, от кого ощущают больше отдачи для их детища. Это социальный контракт (но мы готовы к диалогу, чтобы понять пользу ваших задумок для общего блага).

Например: АМС стараются побыстрее ответить тем, кто развивает сюжет и активно играет. Мы ВСЕМ охотно помогаем по мере сил, но если участник условно оставляет пост раз в месяц, притом заваливает трудоёмкими запросами — его попросят уменьшить нагрузку на АМС. Ведь у нас ограниченный ресурс.

Все мы хотим индивидуального, особого подхода, но АМС тоже важно эффективно тратить силы (и для нас это не сизифов труд, а тоже хобби, призванное приносить радость). Вне "базового сервиса" к юзерам относятся сообразно:
(1) их умению вести вежливый тактичный диалог
(2) их эмпатичности и готовности к анализу
(3) их помощи АМС и вкладу на благо развития проекта
(т.е. вы нам - мы вам)

F.A.Q.

ИНСТРУКЦИЯ:
Выделите то, что Вы в силах реализовать постами в ближайший месяц, а также оцените свои запросы пропорционально их пользе не только для себя лично, но для и проекта: для скольких постов это необходимо в сравнении с суммарными сотнями постов в месяц? Сколько работы от АМС потребует и пр. К примеру, если кто-то двигает сюжет на 10 человек и строчит посты, то и поддержки он может ожидать больше, чем тот, кто неспешно играет личняк.

Я считаю правильным другой подход к администрированию форума/лору/организации/ваш вариант
Отлично, Вы можете высказать свое мнение на подходящих площадках, подыскать подходящий форум или создать собственный. А наш проект создан для наших единомышленников и для тех, кого устраивает описанный в правилах подход АМС. 


И пара моментов:

— Мы не баним без предупреждения, но за систематические нарушения делим на ноль перманентно.
далее источник: Танкъ— Чувство юмора и здравый смысл must have.
— Помните, что все есть «имхи» и «фломастеры».
— Как аукнется, так и откликнется.
— Если вы пришли показать свой снобизм, цинизм, сарказм, фашизм, шовинизм  – крестик в углу окошка в помощь.
— Национальная, религиозная, политическая агитация проводится в других местах, не заставляйте их показывать.
— Если хочется – можно быть лучше других. Не факт, что не оспорят.
— Ваша свобода слова заканчивается ровно там, где начинается свобода другого.


СОДЕРЖАНИЕ

!!! ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

I. Общее
II. Регистрация, Профиль, Анкета
III. Игра
IV. Мастеринг
V. Конфликты интересов
VI. Прочее

Памятки для работы сообща

Многожанровое ФЭНТЕЗИ

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный

0

2

[hideprofile]I. Общее

1) Регистрируясь, Вы соглашаетесь соблюдать не только правила проекта, но и площадки Quadro.Boards (в том числе законодательство РФ). Администрация не несет ответственности за других пользователей и по запросу/жалобе осуществляет чистку противоправной информации.

  • ВАЖНО: мы против дискриминации по любому признаку. Не запрещаем всякое-разное, ведь знаем, как действовать в рамках закона.

  • Сомнительный возрастной контент — вне публичного доступа, размещается под спойлером с открытием за лайк https://i.imgur.com/4GM50dI.png и все законно.

  • Для чтения игры, анкет и флуда приглашаем Вас создать аккаунт (мы не удаляем, если мелькаете онлайн хотя бы раз в пару дней и оставляете сообщение в любом разделе раз в 1-2 недели).

2) РЕЙТИНГ: 18+. Регистрация и чтение форума несовершеннолетними запрещены. Вы подтверждаете, что вам есть 18 лет. Администрация не несет ответственность за лиц, нарушающих это правило.

  • Высокий рейтинг форума предполагает, что в постах могут присутствовать откровенные и графические сцены сексуального характера, жестокость, ненормативная лексика (соответствующая антуражу) и т.д. — в рамках допустимого для мировой литературы (гуро и графическое описание глубоко аморальных, уголовно наказуемых действий вроде насилия над детьми и беременными не пустят в печать любой страны).

  • Каждый пользователь сам выбирает — участвовать в рейтинговых эпизодах, или нет. В общественных темах (флуд вне игры, массовые эпизоды) NSFW публикуется под предупреждающим спойлером.

  • Вне игры поддерживается этичная атмосфера воспитанности. Мы не поощряем мат ради мата, "если не умеешь красиво материться" — закатай под предупреждающий спойлер).

3) ЗАПРЕЩЕНЫ разжигание ненависти и враждебности: любые оскорбления в адрес участников и гостей проекта, троллинг, токс, унижение чужого достоинства, подстрекательство, провокация внеигровых конфликтов и интриг, склок, травли и подобная агрессивная риторика. Вражда персонажей — сколько угодно, но пространство вне игры должно быть комфортным для всех участников. Это safe-space.

  • Если речь о форумчанах (или о том, что к ним относится), всегда оставайтесь хотя бы нейтральны и тактичны (непрямой токс и негатив “якобы без имен” не освободит от ответственности — это тоже провокация конфликта).

  • Хвали публично, ругай лично. Конструктивная критика — корректно и только через Кабинет АМС; любые разборки — в личных средствах связи вне публичного пространства.

  • Если у вас нет уверенности в корректности своих высказываний об острой социальной теме IRL, воздержитесь от высказываний вовсе (как, например, шутки о религии и тому подобное).

4) Правила могут быть изменены или дополнены АМС с последуюшим оповещением игроков.

5) За нарушение правил выносится предупреждение. Систематическое нарушение и игнорирование предупреждений влечет бан.

0

3

[hideprofile]II. Регистрация, профиль

1) НИК: на кириллице, НЕ более 24 символов. В зависимости от происхождения персонажа и его известности:
— Состоит из имени и фамилии или имени и прозвища (иногда: только имя или прозвище).
— Не допускается дублирование основных имен/фамилий/прозвищ или повторы, вызывающие путаницу.
— Без посторонних символов/оформления и NSFW.

2) ЗАБРОНИРОВАТЬ можно: роль, титул, внешность/арт, имя/фамилию/прозвище.
— За гостем бронируем на сутки, за профилем — на 5 дней с возможностью продления еще 2 раза (т.е. максимум 15 дней в сумме).
— Для брони сюжетной роли необходим пример вашего поста (с любой ролевой, но обязательно вашего авторства).
— Если запрошен пост или пример игры — продление брони возможно только с их предоставлением.

3) Автоматически считаются освобожденными (можно перебивать на себя) брони неактивных акков: не были онлайн более 1-2 недель или не писали игровые посты более 2 месяцев (см. III. Игра, пункт 7).

4) ВНЕШНОСТИ: смешанные, реалистичные: как рисованные арты, так и реальные — в стилистике, соответствующей тематике форума (без элементов современности и т.п.).
— Внешности занимаем только франшизные (из фильма, игры; а персы книг - толко в рисовке конкретного худ.).
— Несколько игроков могут бронировать внешность одного актера из разных франшиз, если его образы разные.
— Можно забронировать за собой до 5 артов (с оригинальных, не франшизных персонажей).
— Текущий аватар активного игрока не может одновременно использоваться другим участником.
— Аватары участников, пока не принятых в игру, считаются занятыми до 2 недель с регистрации (при наличии активности).

5) АВАТАР: должен соответствовать внешности персонажа (поэтому не допускаются арты с непропорциональными чертами — аниме). Размер — не более 190 px в ширину и 350 px в высоту.

6) ПРОФИЛЬ: (подпись, аватар, статус и пр.) не должен содержать в себе контент NSFW или нарушать другие правила.
Подпись (графическая или буквенная) выравнивается по правому краю или по центру, в сумме не более 150 px в высоту (можно упрятать все под спойлер) и не должна содержать большие изображения, слишком крупный текст и обилие элементов.

7) АНКЕТА: содержательная и краткая (тем быстрее проверят), а персонажа раскрываем уже в игре. Оптимальный объем: 3-5 к символов. Каждые 3к могут проверяться еще по несколько дней; анкеты от 15-18 к — не рассматриваются. От 25 к — вычисляем по айпи и присылаем почтой России какашку.
— Анкета заполняется по шаблону и выкладывается в разделе приемки.
— По выбору участника проверка ведется в ЛС или в теме анкеты. Внесенные правки нужно помечать цветом [color=navy][/color].

8) АМС имеют право отказать в приеме без детального разбора анкеты. Например, если она кардинально не вписывается в мир, значительно расходится с логикой, имеет серьезные несостыковки с матчастью или участник демонстрировал токс или конфликтность при проверке. Однако АМС уведомят о причинах. В случае сомнений, также оставляем за собой право дополнительно запросить пробный пост.

9) ТВИНКИ: мало ограничены, но в разумных пределах. Сами решаете, светить ли их (но АМС сказать обязательно):

— Новый персонаж доступен после 5-10 полноценных постов за всех предыдущих.
— Любая повторная регистрация согласовывается с АМС (активны вы сейчас на проекте или уходили).
— Избегаем метагейма, пересечения сюжетных интересов (напр., чтобы персонажи игрока возглавляли враждующие фракции и т.п.).
— Регистрируя твинка, игрок обязуется основным акком сделать свою самую важную для сюжета роль, а также вести всех персонажей на должном уровне активности и обеспечить им всем регулярное посещение, игру и связь (минимум еженедельный онлайн и либо проверять ЛС любого акка не реже, чем основной профиль, либо открыто указывать в подписи ссылку на него). В ином случае твинк замораживается.
— Нарушение ведет к деанону и: отказу в приеме, снятию с сюжетной роли или бану (зависит от ситуации).

10) АКТИВНОСТЬ: для не-сюжетных ролей у нас мало требований, фальшивый онлайн не накручиваем, но акки просим не забрасывать.

— Обязательно сообщайте об отсутствии более 7 дней в соответствующей теме, иначе заморозим ЪУЪ.
Неактивным считается отдельный акк (даже если твинк): без онлайна 1-2 недели, или без постов более 2 месяцев.
Их брони (внешность, имя, роль и пр.) считаются свободными, можно пере-занимать (даже если списки не почистили).
Удаляем: акки ушедших; акки пропавших от полугода и мало игравших (исключение: дорогие нам участники).
Замораживаем: прочие профили с надеждой на возвращение (перенос в группу Неактивные).
— Если вы не оставили негативных инцидентов, можно без проблем восстановиться. Мы Вам рады!
— Если прежние брони не заняты — то и на них (для возвращения брони дается 2 недели на пост).
— Возможны исключения в случае ЛОУ, но оно не может быть вечным и каждый случай оговаривается индивидуально.
— Для сюжетный ролей и кураторов есть дополнительные критерии активности.

0

4

[hideprofile]III. Игра

1) Организация игровой зоны: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ.
— НО у нас также есть общественные эпизоды, где желающие могут утолить ностальгию по локациям.

2) ЭПИЗОДЫ создаются в соответствующих разделах и оформляются по шаблону. К игре допускаются только принятые персонажи.

Правила учета эпизодов

Закрытие личных эпизодов (не сюжетно важных или квестовых) осуществляется по обоюдному согласию, как и то, принимаются ли они во внимание — неучтенные темы переносятся в раздел "Игровой архив", а учтенные — в "Сказания на все времена".
— Если игроки не могут прийти к консенсусу, то те, кто не желает засчитывать отыгранное, заменяет имена своего персонажа на иное в заглавии темы, показывая тем самым, что всё дальнейшее происходит не с его героем.

2.1) Если некоторые участники эпизодов (завершенных или нет) покинули проект или отсутствуют более 2 недель без предупреждения, судьба их игры и эпизодов полностью остается на усмотрение оставшихся участников или АМС: их можно как и закрыть (решив учитывать или не учитывать), так и продолжить игру уже иным составом.
— Поэтому игра ушедших учитывается только в тех пределах, в которых оставшиеся хотят ее учитывать (и отвечать на вопросы по ней в случае необходимости и пр.), а могут не учитывать вовсе.

2.2) Если из эпизода выбыла половина или более участников, то тема закрывается и переносится в раздел неучтенных/учтенных эпизодов (по решению оставшихся). Подобные незавершенные эпизоды можно возобновить другим составом уже в новой теме, куда можно продублировать свои посты (или продолжить игру в текущей теме с одобрения большинства бывших участников).

3) ПОСТЫ оформляются согласно правилам русского языка. Птица-тройка (речь жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркнутым) необязательна. Можно использовать изображения, анимации, музыки и видео; выбрать любой стиль написания и пр., но помните, что игра не ведется в одиночку, соролы должны понимать, что вы имеете в виду.

4) РЕАЛИЗМ: аспекты и явления, не заявленные как магические или работающие иначе привычного нам — следуют земным правилам и законам. Помните о логике, реализме, избегайте метагейма. То, что знаете о мире Вы — необязательно знает персонаж.

5) Недопустимо описывать действия других персонажей без согласования с их авторами. Убивать или калечить чужих героев разрешается только с согласия игрока или крайней санкции АМС (мы не потворствуем бойне, но здравый смысл не стоит нарушать: персонаж, заявившийся в одиночку в логово врага, должен понимать, что его могут убить или пленить).

6) Мы полагаемся на вашу адекватность и чувство меры. АМС не следит за каждым игроком, не проверяет его на баланс. Соответствие ЛОРу остается на вашей совести и ответственности. Также мы здесь не для игры во всемогущество — любые персонажи лишь смертные. Легендарных и непобедимых, способных в одиночку противостоять целому войску, в игре не существует, а возможности всех игроков (игроков, а не персонажей) равны. Чародеи должны соотносить желаемые эффекты с усилиями по их воспроизведению. Не ищите лазейки для имбаланса, иначе вас вполне могут покарать боги скинув с неба рояль прямехонько на манчевую голову.


ТИПЫ ИГРЫ

1) ЛОКАЛЬНЫЙ МАСШТАБ — игра, чьи последствия не сказываются на действиях крупных фракций, не важны на международной арене и государственном (или более) уровне. Это основной функционал, играется независимо, не требует согласования с АМС. Проще говоря: призвание игроков — играть локально, в имеющемся лоре. Свыше этого, творить глобально — опция для расширенных полномочий.

МЕРИЛО: рядовые города, реки, баронства, в которых играете, смело можно придумывать. Также все, что влияет максимум на одно, ваше герцогство / город-государство / карликовое королевство и пр., а для прочих правителей несущественно. Свыше этого — уже геополитика.

2) ГЕОПОЛИТИКА — камерная функция. Доступна ролям второго и выше уровня, глобального, т.е. сюжетным, главам крупных фракций и кураторам (чем больше привилегий — тем выше ответственность).

ВИДЫ СЮЖЕТОВ:

  • Формат обще-мирового сюжета: ролевая песочница+. Заданы точки старта, вводные идеи и фон. Из них события развиваются в зависимости от результатов игры.

  • Более динамичные сюжеты: это ветки фракций и регионов, или ваши локальные. Формат выбирает и поддерживает игрок-куратор (хоть жесткие рельсы, хоть полная импровизация).

  • Геополитические ветки развиваются модульно: обстановка меняется в тех регионах, где сюжетообразующие персонажи наиграли для этого предпосылки и фактуру. Фракции, в которых сюжетно ничего масштабного не наиграно, остаются в стазисе (том же положении) или могут быть задействованы как NPC для нужд других, активных сюжетов.

УРОВНИ ИГРЫ

Можно разделить участников на 3 группы по соотношению их полномочий (своеобразные уровни сложности):
(a) локальные персонажи
(b) сюжетные персонажи
(c) кураторы — главы фракций

(A) ЛОКАЛЬНЫЕ (игра без обязательств // кроме тех, что перед соигроками) — наш костяк и главная аудитория. Без особых требований по активности (главное появляться хотя бы раз в неделю; но и тогда не удалим, а заархивируем). Играют на локальном уровне – любые локальные сюжеты (например, можно ли устроить войнушку? можно, берите двух баронов и придумайте им междоусобицу. Можно ли гильдию? Можно, но это будет локальная гильдия).

  • Изменить что-то в глобальном масштабе у локального персонажа вряд ли получится. Поскольку в глобальном сюжете/лоре они участвуют на уровне фрагмента — как раз через реализацию своих местных веток. Призываем собирать их в "Создание сюжетов-событий"

  • Локальные персонажи могут создавать лор локального масштаба (пример: можно артефакт, который позволяет распознавать одержимых/скверну/любую магию/и пр? Да, если он работает в пределах конкретного города, ведь там смогут играть те, кто не против такого).

  • Если вы правитель мелкой страны, герцог на отшибе, барон-граф — вы можете быть локальной ролью, расписывать свои земли и сюжет на них (в пределах ЛОРа) не касаясь геополитики и независимо играть без обязательств. Уточняйте у куратора.

(B) СЮЖЕТНЫЕ (ключевые роли, имеют ряд полномочий) — те, что участвуют в геополитике или важны для крупных сюжетов. Их задают кураторы или АМС: акции и прочие важные герои. Смело предлагайте себя/свои варианты кураторам!
  • Не все роли с титулами — сюжетные, а только те, что участвуют в геополитике или крупном сюжете. Например: политически важные герои, главы влиятельных гильдий или уникальные по контексту персонажи (сюжетной может быть и судомойка, если ей известна гос.тайна).

  • MUST-HAVE для игрока: инициативность, активность и ответственность. От вас ожидается большая доля самостоятельности, деятельное участие в заявленном общем сюжете, независимое развитие сюжета персонального.

  • АКТИВ: умеренный — при надежном игроке обычно достаточно и несколько емких сюжетных постов в месяц*. У всех случается лоу, но оно должно быть конечным (red flags: не участвуете в сюжете, систематически противоречите правилам/ЛОРу, пропадаете без уведомления и пр.).

  • Сюжетники имеют значительный вес в мире или конкретной ветке. Могут органично создавать ЛОР тех аспектов, что подчиняются их персонажам (в т.ч. масштабов бóльших, чем просто локальные, но еще не мировых). В истории им отведена важная роль, но необходимо координироваться со своим куратором (последнее слово за ним, ведь куратор определяет сюжет фракции в целом).

  • Власть — это не только почет и могущество вершить судьбы, но и основательное участие в политике. Опыт политичек необязателен, если вы готовы вникать и поддерживать тонкости ЛОРа, этикета, дипломатии, реалистичность событий и пр.


Если игра не пошла?
— Если вы искали соигроков, пытались придумать сюжетное участие, но ничего не выходит — обратитесь к куратору или АМС.
— Если же вы бездействуете, игру не ищете, не проявляете инициативы в заявленном сюжете — стоит освободить роль, чтобы в будущем её мог занять активный игрок.

(C) КУРАТОРЫ — главы крупных фракций (больших гос-в, организаций — всё, что играет роль на международной арене). Кураторы формируют геополитику: не только локальный, но и глобальный сюжет. Карликовое королевство сюда не относится, а вот гильдия вроде Ганзы – да.

Все, что относится к сюжетным ролям, относится к кураторам + еще более расширенные полномочия:

  • Курировать и развивать сюжеты своей фракции, координировать её участников. Сможете расписывать подчиненный персонажу ЛОР (самые обширные возможности лоротворчества), но сами несете за это ответственность. И сперва нужно показать себя инициативным куратором: развитие сюжета, участие фракции в глобалке, плодотворная активная игра, помощь подопечным с вводными и генерацией арок и т.п.

  • Куратору необходимо комплексно освоить весь сопутствующий ЛОР и смежный материал (а при желании добавлять что-то новое глобальное — проштудировать всю матчасть от корки до корки или быть готовым к (1) длительной проверке и правкам, или (2) что идея не впишется вовсе).


— Можно ли быть главой крупной фракции, но не куратором? Да, согласуйте с АМС взять его как сюжетную роль, без полномочий куратора. К примеру, расширять ЛОР на региональном уровне будет недоступно, но все еще получите роль ключевого персонажа в сюжете.


[!] N.B. Не создаем канон ролям "более высокой сложности". Локальные роли не могут прописывать что-то сюжетникам или кураторам.

Примеры: наличие/отсутствие наследников или близких родственников и прочие обязывающие детали. В них специально оставлена свобода выбора будущему игроку.
Можно прописывать любой канон, только если вы берете роль сюжетно преемника (будь то наследник или политический оппонент) — станете правителем по ходу игры. С момента, когда прописали канон правителю, вы принимаете обязательства куратора.

0

5

[hideprofile]IV. Мастеринг

МАСТЕРИНГ: смешанный (источник), реакционный (reactive), то есть осуществляется в качестве глобальной реакции сеттинга на действия сюжетных персонажей. Приоритетом АМС является логичное, живое воплощение игрового мира, а не отдельных NPC.

  • Подразумевает свободу игроков в их личных ветках и локальных квестах (все, что не влияет на геополитику).

  • АМС привлекаются лишь на уровне геополитики: участники подают результаты своей сюжетной игры для следующей главы — АМС сводят их воедино, валидируют, дают общий "отклик сеттинга" (т.е. логика и реакция мира на региональном и международном уровне), и формируются новые точки отсчета. Такие заявки стоит подавать в Кабинет АМС, ёмко описав итоги и предоставив все нужные ссылки.

  • На локальному уровне игроки вольны описывать действия NPC и реакцию окружающего мира. АМС не привлекаются в личную игру.


САММАРИ:

  • Общий сюжет развивается в зависимости от того, что наиграли участники. АМС — рефери и эдвайзер, но не тамада.

  • Без наигранной фактуры неоткуда взяться и развитию сюжета. При создании новой главы, АМС опираются на итоги и пожелания активистов.

  • Точки отсчёта: АМС задают стартовые условия и общий вектор (т.н. вводные), но движущей силой сюжета являются участники.

  • Обще-мировой сюжет — в основном грузная неповоротливая махина, фоновое положение вещей. Динамично развиваются именно сюжеты фракций (региональные/локальные), за продвижение которых отвечают их кураторы (будь то АМС или игрок).

  • Вы сами выбираете: играть в стороне или на фоне, приобщиться к массовой ветке под началом куратора, самому стать таким и пр.

  • На локальном уровне: самомастеринг приветствуется. Возможны квесты/эпизоды с активным ГМ (желающий участник).

  • АМС моделируют реакцию мира на действия фракций, когда таковые будут; валидируют масштабные события (т.е. все то, что влияет на геополитику), могут рассудить конфликты интересов.

ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА

Это влияет только на моего героя / мою игру

= Полностью на ваш откуп

Это влияет на моего героя + игру пары других участников

= На откуп ваш и этих игроков

Влияет на несколько персонажей (PC и NPC) конкретного сюжета

= На откуп ваш и игрока-куратора этой ветки

Влияет на множество героев (PC и NPC), мир и геополитику

= АМС определяют последствия, полагаясь на ЛОР


МАСТЕРИНГ
в примерах


АЛГОРИТМ

Событие

Участие ГМ от АМС

Личные эпизоды

АМС не привлекаются

Незначительные для мира и сюжета NPC или полностью подконтрольные вам

Локальные квесты и приключения (пати в данж; раскопки небольших руин титанов, не являющиеся прорывом; локальные экспедиции и пр.)

Локальные ивенты, не затрагивающие общий баланс сил и геополитику
(стычки банд, заговор мелкой секты, турнир в графстве Туточки, появление разбойников у города Тамочки, конфликт мелких феодалов, интриги при вашем дворе, противостояние купцов и градоправителя в поселении Гнилушки)

Последствия действий регионального и международного масштабов (герцогства и выше) (реакция народа на ваше объявление войны, заключение альянса и пр.)

Вы описываете действия своих героев, а ГМ — задает реакцию общества и мира, руководствуясь лором и логикой сеттинга

Глобальные стихийные/социальные события
(восстания, пандемии, цунами и пр.)

Действия сюжетных NPC / незанятых сюжетных PC
(персонажи, влияющие на ход игры других участников: власть имущие, монархи, крупные феодалы герцоги-маркизы, стратегические решения международных организаций)

Курс их действий могут задать только АМС (согласно бэку и нуждам игры)


  • Свободные роли крупных феодалов, незанятые сюжетные персы, поведение социума и пр. — это все "сюжетные персонажи", описывать их могут только АМС (или кураторы, проконсультировавшись с АМС).

  • Участники играют личные сюжеты БЕЗ вмешательства и кооперации с АМС вовсе, так как имеют полную в этом свободу. Контакт с ГМ для личных сюжетов не практикуется.

  • Если участникам хочется влиять на глобальную картину мира, геополитику или сюжетно-важных НПС - они автоматически выражают готовность руководствоваться вердиктом АМС (написавших сеттинг и имеющих полную картину) насчет канона сеттинга и сюжетных событий, которые не зависят исключительно от их персонажей напрямую.

Примеры

Пример I: две группы власть имущих дворян из государств Туточки и Тамочки собрались и по итогу встречи решили объявить войну или заключить альянс между Туточками и Тамочками. Участники получают любовь АМС за игру в глобальный сюжет, а далее мы садимся и решаем, какие конкретно общие последствия это вызовет: какое число жителей Туточек и Тамочек поддержат решение, согласно бэку; будет ли кто-то возмущаться или встречать переговорщиков с цветами на площадях; последует ли реакция других королевств, даже если роли их правителей пока не заняты и пр.

Пример II: если персонажи А и Б решили развязать войну в стране Нетуточек - они отвечают только за действия своих персонажей и подконтрольных им НПС. А то, как отнесется к затее в целом население государства Нетуточек - совещаются и решают мастера согласно лору, логике мира и руководствуясь историческими аналогами для максимального реализма.

  • Мы с пониманием относимся к участникам, не готовым довериться коллективному суждению мастеров - участие в общем сюжете необязательно, они вольны играть исключительно личные, не контактируя с ГМ вовсе. Большинство веток можно реализовать в локальном масштабе, который никак не повлияет на мир и нежелающих в этом участвовать игроков - например, политику, вооруженные конфликты и т.п. можно разыграть на уровне мелких организаций, банд и прочее.

  • Дискуссия с обоснованными аргументами о вердикте ГМ - всегда возможна, если она протекает тактично, в общественной теме и взаимно приятной атмосфере.

ВАЖНО: роли власть имущих играбельны и очень востребованы, но подчеркнем, что мы является именно форумной литературной ролевкой, а не ВПИ, и не ставим за цель текстовую симуляцию игр-стратежек. Во главе угла —  ролплей и удовольствие от написания совместного произведения, как в книге! Мы приветствуем и рады тонкой игре в политику и прочую социалочку, но не поддержим превращение сюжета в командование ордами неписей просто ради результата вместо литературной игры, развития персонажей и сюжета.

Отредактировано Лливеллин Алмазного Дома (2025-02-22 16:26:22)

0

6

[hideprofile]V. Конфликты интересов

1) СУДЕЙСТВО: Ситуации, в которых сталкиваются интересы разных персонажей или участников, разрешаются советом АМС, если игроки сами не могут прийти к согласию. Боевая механика — по желанию и на выбор участников (исход может быть договорным, определяться броском кубиков, известными/ авторскими системами, или же прибегать к суду ГМ).

2) ЛОР — ВСЕМУ ГОЛОВА, а если что-то важное для сюжета не учтено или не освещается матчастью (прямо или косвенно) — решающий вердикт выносится АМС. Лор — общепринятая точка отсчета, из которой мы все начинаем и на которую мы все согласились при регистрации. Любые дополнение и расширения не могут перечить актуальной матчасти.

3) ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРА возможны лишь в ходе игры (а не задним числом) естественным реалистичным образом, по правилам мастеринга и с учетом правдоподобности происходящего. Изменения постфактум в текущий ЛОР — не рассматриваются и даже не обсуждаются (если возможны уникальные исключения — АМС сами об этом упомянут), т.к. имеем основания полагать, что это приносит больше вреда, чем пользы.

4) ИМХО: Если вы считаете, что наш мир и ЛОР где-то нелогичный или неправильный — мы не отрицаем такую возможность. Не претендуем на историческую достоверность и, как указано в золотых правилах, ищем именно единомышленников. Здесь собрались поиграть по такому сеттингу, какой задан в ЛОРе и предоставляем игрокам свободу объяснить, как именно их герои в нем существуют. Можно критиковать логику произведений Роулинг или Мартина, однако тысячам читателей это не мешает получать от них удовольствие. Вот и мы здесь за вторым.

5) РАСХОЖДЕНИЯ: если таковое случилось и участник описал что-то, не соответствующее бэку:

  • В отношении личной игры все гибко, мы все должны быть готовы принимать некоторые условности и закрывать глаза на мелочи — ради максимальной играбельности других.

  • А в глобальном плане: увы, если течение игрового эпизода, влияющего на геополитику (и на игру нескольких и более сюжетных персонажей), противоречит матчасти или логике сеттинга, увы, оно не имеет места и будет проигнорировано миром, его жителями и сюжетом, как несуществующее. Мы постараемся найти компромисс, если он возможен, но общая картина всегда в приоритете. АМС оставляет за собой право рекомендовать исправить такие посты. Если это проигнорировано, мастер может вмешаться напрямую или признать события недействительными.

6) Недопустимо искажение матчасти или навязывание вольной, субъективной трактовки без консультации с АМС. Мы выступаем за свободу творчества и комфорт, в своих личных отыгрышах участники не должны ходить по линейке: главное — вписываться в общую логику сеттинга (если вдруг какие-то мелочи не идеально стыкуются в личных эпизодах разных игроков — мир от этого не рухнет).

7) Умышленное введение в заблуждение других участников или АМС касаемо матчасти, организационных моментов и прочих важных для форума тем — влечет предупреждение или бан. Мы против психологических манипуляций и корпоративных интриг: игроки отнюдь не должны раскрывать свои сюжетные карты — мы поддерживаем игровую интригу! Но умышленное искажение мат.части или слов и действий АМС, попытки скрыть от АМС свою личность (что касается не только твинков, но любых повторных регистраций, например, если участник уходил с проекта) или иное нарушение правил — является недопустимым.

8) В целях максимальной эффективности и прозрачности, консультация АМС ведется только в общественных темах. Ввиду прецедентов, мы вынуждены закрыть обсуждение в ЛС (но мы все еще рады поддерживать личное общение!). Не из вредности — иначе просто не вывозим.

  • В случае исключений, когда обсуждение по весомым причинам все же ведется тет-а-тет (например, игрок выбрал тип приемки по ЛС) — оно возможно только при полном взаимопонимании и комфорте для обеих сторон. Если участник в чем-то не согласен с АМС — мы приглашаем его продолжить диалог в общественной теме. Спорные моменты обсуждаются только публично ради максимальной открытости ко всем игрокам.

0

7

[hideprofile]VI. Прочее

1) СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: незнание правил не освобождает от ответственности. Если участник берется спорить-дискутировать, даже не изучив правила-ЛОР и противореча им — это расценивается как неуважение к АМС с закономерным отношением в ответ.

2) ОФОРМЛЕНИЕ: любой текс и элементы (в профиле, постах, флуде и пр.) должны быть читабельными, не содержать слишком яркие или негармонирующие с оформлением форума цвета и тому подобное.

3) РЕКЛАМА допускается только в специальных разделах с PR-аккаунта. Запрещен прямой или косвенный пиар в иных темах или ЛС — использовать площадку для заманивания на другие проекты мы считаем недопустимым.

4) Флудить можно, можно не флудить. Оффтоп в игровых разделах рекомендуется прятать под спойлер, остальные темы не стоит засорять флудом, но драконовских правил у нас нет.

5) Любая спорная ситуация, не описанная в правилах, решается путем совещания АМС, которые будут руководствоваться логикой и собственным опытом. Мы стремимся к тому, чтобы мнения всех были услышаны и учтены. АМС готовы к конструктивным дискуссиям, если они проходят в атмосфере комфорта, взаимной вежливости и уважения.

6) Все относящиеся к игре материалы, размещаемые на форуме, принадлежат проекту. Если вы автор важной для кого-либо роли/статьи/иное, Вы автоматически даете согласие, что они могут использоваться форумом (при необходимости). АМС оставляют за собой право передать роль, отказать в удалении материалов и пр., если оные важны другому участнику (хотя мы и постараемся этого избежать).

Пример: никто не станет кромсать ваш текст или кусками менять, конечно, но ссылаться на написанную статью/посты продолжат, а персонажа вполне могут передать — ваши посты не будут переписывать, но со своего профиля игрок сможет продолжить выбранные эпы.

В то же время никоим образом не претендуем на чужую интеллектуальную собственность, не используем ее в коммерческих целях. Источники вдохновения и заимствования в ЛОРе: Ведьмак (игра и книги Сапковского), D&D, Warhammer FB, произведения Джорджа Мартина, Робин Хобб и Роберта Джордана, Dragon Age, настолки Atlas Games, Мирт Тьмы и 7ое море.

7) Уведомляем об изменениях в законодательстве, которым обязаны следовать граждане РФ и несут за это личную ответственность: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон об информации). В случае незаконного распространения информации на форуме, администрация осуществляет ее удаление по запросу/жалобе. Напоминаем, что возрастной контент скрывается спойлером за оценку, дабы оставаться в пределах личной информации.

С полным перечнем информации, запрещенной к размещению и распространению, Вы можете ознакомиться под спойлером.

Запрещено распространять информацию, если (ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», далее – Закон об информации):
1) она направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
2) за ее распространение предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В п. 1 ч. 5 ст. 15.1 Закона об информации также приведен подробный перечень запрещенной к распространению информации, в том числе:
а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;
б) информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений;
в) информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;
г) информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами;
е) информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции;
ж) информации, направленной на склонение или иное вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий, представляющих угрозу для их жизни и (или) здоровья либо для жизни и (или) здоровья иных лиц;
з) информации, содержащей предложение о розничной торговле лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, розничная торговля которыми ограничена или запрещена в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств, и (или) информации, содержащей предложение о розничной торговле лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, лицами, не имеющими лицензии и разрешения на осуществление такой деятельности, если получение лицензии и разрешения предусмотрено законодательством об обращении лекарственных средств;
к) информации о способах, методах самодельного изготовления взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконного изготовления или переделки оружия, основных частей огнестрельного оружия, а равно незаконного изготовления боеприпасов, за исключением информации о способах, методах самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию;
л) информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения, педофилию, смену пола;
м) информации о способах, методах обеспечения доступа к информационным ресурсам и (или) информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации.

8) При упоминании наркотических, психотропных и иных запрещенных веществ в игровых и неигровых разделах форума обращаем Ваше внимание на положения части 1-2 статьи 46 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». В целях литературно-творческого процесса в рамках форумной ролевой игры допускается упоминание употребления, изготовления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в рамках допустимого для литературы и оправданного сюжетом уровня. При этом мы рекомендуем в постах придерживаться упоминания вымышленных (не существующих в реальности) веществ и процессов их изготовления (алхимические/магические смеси, волшебные растения, грибы и т.п.), а также веществ, соответствующих историческому антуражу вашего региона (напр. опий в Сильвании) без указания методики изготовления указанного вещества.

ч. 1-2 ст. 46 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

— Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, культивирования наркосодержащих растений, осуществляемая юридическими или физическими лицами и направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также производство и распространение книжной продукции, продукции средств массовой информации, распространение указанных сведений посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей или совершение иных действий в этих целях запрещаются.
— Запрещается пропаганда каких-либо преимуществ в использовании отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркосодержащих растений, в том числе пропаганда использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркосодержащих растений, подавляющих волю человека либо отрицательно влияющих на его психическое или физическое здоровье.

Администрация осуществляет удаление незаконной информации и ответственности за ее размещение не несет.

0

8

Памятки
для комфортной работы сообща

ФРИ — пространство для совместного творчества, куда каждый приходит реализовывать собственные идеи и получать удовольствие. Мы собрали две короткие памятки о том, как сделать этот процесс максимально приятным для всех и не забыть, что творчество одного участника не должно стать проблемой для другого 8)

https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_044.png

КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОТИКОВ
  • Помните, что ЛОР — это данность сеттинга, а не повод для торга по части того, нужно ли ему соответствовать или можно как-то исказить. Мы всегда постараемся найти компромиссы и предложить альтернативы, если они возможны, но что-либо глобально противоречащее матчасти или правилам — не имеет места быть.

  • Здесь готовы тесно сотрудничать с участниками, проявляющими максимальное понимание и комфортность. Мы все заинтересованы в уютной продуктивной работе и избегаем неэффективной траты времени или пересечения с неприятными личностями, не соблюдающими золотые правила общения.https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_010.png

  • Ввиду такого прекрасного спроса наш штат АМС, хоть и постоянно расширяется, но все равно вынужден расставлять приоритеты. В случае времязатратных задач, приоритет отдается тем, что наиболее важны для игры или исходят от участников, активно развивающих сюжет и продуктивную игру.

  • АМС с радостью примут участие в комфортном обсуждении, потому что мы горим этим миром и любим его, но форум для нас - такое же хобби, в котором любая сторона участвует до тех пор, пока ей интересно и приятно.

  • Мы (АМС и другие юзеры) вместе создаем площадку и приглашаем на неё всех, кому наш проект интересен. Мы ищем единомышленников и рады новым игрокам, которым нравится наш форум и мир - готовы им помочь, подсобить и просто радушно принять. И особенно рады тем, кто заинтересован помочь в развитии проекта. https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_022.png

  • Однако если участник пытается душнить, токсичить, скандалить или навязать свое видение, чтобы на чужом форуме под его предпочтения переписали правила, лор или что-то еще - мы прощаемся и желаем таким игрокам найти форум, соответствующий их вкусам и требованиям.

  • Помните, что самое главное: комфортная атмосфера и удовольствие от пребывания на проекте. Будьте позитивны или как минимум нейтральны, форум - уголок для отдыха, а не место, куда можно распространять негатив.


ДОПОЛНЕНИЯ в ЛОР
(свои фракции, авторская Сфера чар или какой-то новый основательный концепт и пр.)
193640,6 написал(а):
  • ИГРА — суть проекта, базовый и основной функционал, доступный всем. Конечно, если необходимо для их игры: участники могут локально (точечно) дополнять лор — в личных и локальных (а не региональных/глобальных) масштабах. То есть так, чтобы это не требовало значительной вовлеченности АМС, не предполагало долгих дискуссий и основательных дополнений матчасти.

Большее — это уже премиум функции для кураторов — тех, кто создает и организовывает очень много игры для разных участников.

  • Обязательным является глубокое понимание матчасти и способность самостоятельно освоить всю сопутствующую информацию.

  • Каждые 3-5 к символов проверяются от недели. От 15-18 к — не рассматриваются, если не являются необходимыми нескольким активным игрокам.

  • Нам необходимо быть на одной волне, чтобы в процессе не пришлось разбирать ЛОР построчно или разжёвывать каждый пассаж. При несоответствиях или вопросах вычитка будет дольше, а если матчасть плохо изучена — будем вынуждены отказать без детального разбора для экономии времени.

  • https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_042.pngАМС готовы помочь и ответить на точечные вопросы, но обязанность изучать первоисточники, собирать информацию и формировать концепт так, чтобы он вписался в сеттинг — лежит на авторе задумки.

  • Лоротворчество — не письмо просто ради полета фантазии, поскольку речь не о книге, а о реалиях ФРИ. Это привилегия и ответственность, прописывая что-то для матчасти, игрок должен быть готов за это отвечать и курировать свои наработки.

  • Дополнений в лор нужны именно для повышения играбельности и пользы игре (например, если эта информация никому более, кроме вас, не нужна — то и в матчасти ей не место).

  • Притом польза должна быть соотносима с количеством затраченных усилий (так, АМС готовы уделить много внимания на помощь по доработкам, полезным сразу многим участникам или сюжетам, но не на что-то мало востребованное).

  • Легко проверить зверюшку в бестиарий и краткую локацию, но если вы задумали прописывать что-то масштабное и глобально влияющее на мир — стоит в первую очередь оценить, насколько оно полезно для игры, и в зависимости от этого распределять затраченное время (как свое, так и время амс).https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_026.png

  • Будьте готовы к правкам. Проверяющие так много знают, потому что они написали матчасть и ВСЮ её прочли, выучили наизусть и держат в голове наиболее полную картину происходящего. Поэтому когда они сообщают о необходимости правок для соответствия с ЛОРом — это не из вредности, а потому, что сеттинг должен быть цельным и соответствовать общим законам.

+7


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно