Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Полукровка, от 200 лет
Член Высшего Совета Атлантиса, «золотая троица», место Посейдона, принц-полукровка
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
  • Антуражи (от древности до викторианы), Low fantasy: королевства людей см. ➔
  • Классическое или Темное, с магией и расами: страны нелюдей и смешанных народов.
  • Мифпанк: Грёза, волшебное и коварное измерение фейри.
  • Ориентальное фэнтези: Арабия, Катай, Инд, Ниппон, Корё.
  • Gaslamp Fantasy, стимпанк: Сильвания.
  • Техномагия: гномы, двемеры, пара фракций людей.
  • Силкпанк, ориентальный манапанк: Инженериум Лю Цзы.
  • Bloodpunk, теслапанк: Топи — царство некромантов.
  • Магическая Академия: парящая Белая Башня.
  • Дримпанк: общие сны в Лимбе — измерение-перекресток между жизнью и смертью. Сигил, Ravenloft.
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Разные нации и периоды 14-19 вековИмперия людей:

  • Средневековье от Артурианы до Тюдоров — Альбион, Сарматия.
  • Ренессанс и Реформация — Италика, Гранада, Айзен, Альбион.
  • Бароко-рококо и клокпанк, плащ и шпага, мушкетеры и магия — Франкия, Айзен, Фьордхольм.
  • Ампир, викториана и стимпанкСильвания.
  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга.
ПРОЧИЕ:
  • Античность (и римская, и греческая) — Атлантис, Конкордия, Океания.
  • Древний Египет — Фараонат.
  • Славянское фэнтези, даже с Ярилом — Быстрица.
  • КельтыТара, Веколесье.
  • Викинги, скандинавская вера, Скайрим — Норска, Застенье.
  • Волшебный восток, арабская нооочь — Шияр, Султанат.
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Альбиона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Союзники » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 151 страница 152 из 152

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

0

151

Победители конкурса «Лучшие посты августа»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Моль
https://i.imgur.com/x7OlWbT.jpeg
Психотест
пост № 9

Волхайм
https://i.imgur.com/W9zsCyT.png
Выжженные земли
пост № 2

Элеаргил
https://i.imgur.com/qtMZvi5.png
Fatum
пост № 3

Кирион
https://i.imgur.com/eriu5tQ.png
Запуская круги на воде
пост № 15

0

152

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/209420.png

Кайрос, возраст около 2 000 лет, дракон-хтоник, архонт или воевода домена Заркраст
на внешность предложен Виего из League of Legends

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

★ можно изменить внешность, возраст в большую сторону, имя.

Чтобы начать игру необходимо прочитать:

Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
Путеводитель для создания персонажа;
• Описание своей расы драконов;
Климбах - наша планета.

Важные для меня вводные по данному персонажу:

• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету и карточку.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:

Ты первые шесть-семь сотен лет своей жизни обитал на землях Древнего источника Эско. Являясь одним из сильнейших хтоников тех земель. Ты бросил вызов Владыке Эско и проиграл. Тебя намеревались убить, но ты сумел сбежать и укрыться на Некроделле.

Ты какое-то время залечивал раны. И принял решение повременить с захватом власти, вместо этого поднакопить силы и собрать свиту. Ты намеревался повторить свой «подвиг» и снова сразиться за статус Владыки либо с Уроборосом — Владыкой Некроделлы, либо с Владыкой Эско. Однако, не сказать, чтобы у тебя очень хорошо сложилось с личной свитой. Да, преданные тебе люди были, но их оказалось мало.

Ты встречаешь Инфирмукса — странного хтоника, и понимаешь, что если присоединиться к его свите, то можно переложить часть «грязной работы» на этого парня, с его помощью будет проще захватить Пандемониум. Например, прирезать после того, как он убьёт Уробороса. Ну, а что? В захвате власти все средства хороши! Да и в целом ты не гнушаешься бесчестных методов.

Однако, со временем ты меняешь свое мнение, и становишься одним из верных побратимов Инфирмукса, найдя в кругу хтоников, что были на тот момент частью его свиты, верных товарищей и единомышленников. Ты понимаешь, что твое желание самому стать Владыкой на самом деле не так уж велико. Это ведь столько лишних проблем и ответственности, тебя устраивает то место, что ты сейчас занимаешь в Некроделле.

Ты стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Заркраст на Некроделле.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Взаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично при желании, это можно сделать в нашей оргтеме.

Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:.

Ты тот самый «отбитый» побратим, кто по утрам вместо доклада (ладно-ладно, про доклады это я загнул, Инфирмукс не любит читать), бросаешь Инфирмуксу вызов на битву за статус Владыки, и тот всегда его принимает. Вы сражаетесь с высоким градусом пафоса и претенциозных речей, в то время как хтоники, которые видят такое впервые, обливаются холодным потом и седеют раньше времени. После битвы (независимо от ее результатов) вы идете пить пиво или чего покрепче.

Ты тот самый «отбитый» побратим, кто первым даст Инфирмуксу по морде (если успеешь, конечно, желающих бывает много), если он чего сделаю не так по твоему мнению. Например, ты очень не поддерживаешь его тягу к веществам, меняющим сознание; или когда Азраил – организация, курирующая хтоников из «цивилизованного» мира — вмешивается в дела Некроделлы. Нет, ты, конечно, получишь ответочку, но это не помешает вам потом пойти пить пиво или чего покрепче.

Ты тот самый «отбитый» побратим, кто скажет: «Отличная идея, погнали!» на любую, даже самую безумную авантюру Инфирмукса, если там можно будет подраться или хотя бы пафосно постоять рядом.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.

Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью. 

От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Кайрос оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Прочая информация:

• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;

примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:

- Ascensão do Mal
- Машина регресса
- Реквием по мечте
- Техногенный храм

• Моя анкета: Симбер Ресинджер

0


Вы здесь » Сказания Разлома » Союзники » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно