Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома. Магистр Опоры Защиты, Хранитель Мечей.
Ликбез: ВСЁ кратко Сюжет Расы
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: классическое, антуражка, темное, фольклорное и пр.
Какое именно: выбираете сами под конкретный сюжет.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Большинству достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Гостевая книга 2.0

Сообщений 181 страница 210 из 575

1

Гостевая

[hideprofile]

Жанр: фэнтези

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный


О ПРОЕКТЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

ЦЕЛЬ: общая площадка, где можно реализовать широкий спектр задумок, вдохновленных популярными источниками. Мир объёмный, но мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра, погружаться в лютую оригинальность не нужно. Есть "краткий ЛОР". А еще мы за взрослость, правдоподобность это не фэнтези-аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, сочетающее концепты любимых фандомов, популярные тропы и разные антуражи (выбираете сами: напр. дарк или сказочность, упрощенное фентези или детальная антуражка?). У нас найдется место для множества хотелок и самых разноплановых игр, от приключений, военных сражений и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • Широкий выбор классических (но с изюминкой!) РАС: как люди и эльфы, так и тифлинги, фейри, скавены и прочие. Также обыгрываем вайбы, стереотипы и клише наций и культурных явлений.

  • На двух континентах множество СТРАН: есть авторские, но в основном по мотивам (книг, игр, фильмов), или квази-исторические антуражи.

  • Можно органично добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете даже технически. Учтена масштабность: например, есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного уровня (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: достаточно высокий. Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и направлений. Мир огромен и волшебен, полон различных тварей, древних проклятий, руин исчезнувшей цивилизации, загадок прошлого и мистических артефактов (и у нас есть живые корабли!).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклор, Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Три Мушкетера,  историческое фэнтези и так далее.

СЮЖЕТЫ: имеются отправные точки и векторы глобальных событий, к которым можно приобщиться, а можно автономно играть междусобойчик.

  • За нами: масштабные ивенты, набор универсальных вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.) и затрáвки, от которых можно отталкиваться. За вами: выбор и самоорганизация.

  • Есть пара курируемых сюжеток, которые манажат АМС или игроки.

  • На происходящее в мире влияют действия игровых фракций, ГМ сводят глобальную реакцию сеттинга.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg


(!) Предварительно проверьте FAQ.

  • Учитывайте правила сюжетных персонажей.

  • Для сюжетной роли просим пример вашего поста с любой ролевой (и продление брони возможно только после этого).

  • Бронь гостю — 1 сутки. При регистрации — 5

  • Продление: до 2 раз (макс. 15 дней в сумме).

КОД: дата: + 5 дней с момента брони

Код:
на англ [Франшиза] Персонаж (by Актер если есть) — @Ник // до ДД.ММ

Бронь ролей:

  • Роль — @Ник // до ДД.ММ

Бронь внешностей:

  • [Dragon Age] Solas — акция

  • [LotR] Lee Pace

  • [Франшиза] Персонаж (by Актер) — @Ник // до ДД.ММ


Предыдущая тема: Гостевая 1.

+3

181

Приветствую всех!

Интересует вот что: могу ли я вернуться на форум и если да, то могу ли я сделать это новым персонажем?

0

182

Гримвальд Альвсон
здравствуйте, Гримвальд, рады вас видеть! Приходите старым или новым https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/vikings/sticker_vk_vikings_016.png Главное небольшая анкета! хд

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

183

@Лливеллин Алмазного Дома
Договорились!

Пока буду писать в своём темпе анкету, а по готовности повторно зарегистрируюсь.

0

184

Внезапно для себя обнаружил акцию приёма по примеру поста для имперцев. На всякий случай решил уточнить, могу же ей воспользоваться, а примером поста выложить один из постов за Гримвальда?

0

185

Гримвальд Альвсон
да, абсолютно, всячески приветствуем)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

186

Сообщение с паролем не приходит на почту.

0

187

Александр Штайнбрауъ
Выдали пароль: 12345

Не забудьте поменять!
И добро пожаловать)

0

188

Альваро Кастро
Спасибо!

0

189

Появилось пара вопросов:

Для артефакторики ремесленник может использовать как свою магию, так и чужую (в том случае, если у зачарователя нет магического дара, либо если нужная для артефакта Сфера им не изучена) при помощи магических накопителей, например, заряженных сумрачных кристаллов.

1.Что за сумрачные кристаллы?
2 Рунистика изучается в годах как обычные таланты или как жречество?

0

190

[icon]https://i.imgur.com/AyiiwT5.png[/icon]
Хали

Доброй ночи.

По кристаллам:

СУМРАЧНЫЙ КРИСТАЛЛ (Добывается в Аркадии)
Изначально прозрачный лёгкий минерал с уникальным свойством гибкости в тонких плитах. Обладает долговечностью, высокой твёрдостью и прочностью, сопротивлением высоким и низким температурам. Стал основой для уникального фейского оружия — он не куется, а обрабатывается и вырезается из крупных кристаллов. Встречается в различных расцветках при наличии определённых примесей.
Для не-фейри ценен и используется как хороший и долговечный магический проводник и накопитель, на который легко ложатся различные чары.

Рунистика:

Рунистика находится в разделе ремесло, значит и изучается как ремесло (не магический навык). Кузнец, если признает созданное творение, (и если ты являешься его истовым верующим), сам напитывает руны божественной силой.

Отредактировано Корнелий Хорст (2024-04-18 03:13:04)

Подпись автора

"Мой бизнес - смерть и бизнес идет хорошо."

+1

191

О великий, ужасный и неописуемый @Неведомый , не кушой меня пожалуйста 22-го числа и после не кушай я тухлая буду уже.
Фейские неблагие коварности  не пускают меня немножко до творческого процессу, но я стараюсь всё сделать мерзко и гадко как можно быстрее, до маю всё будет готово с анкеткой :3

0

192

Керианна Эйлиль
принято, из расстрельного списка вычеркнули, а вам вдохновения  ;)

0

193

Доброго! А тема "хочу быть" запланированно недоступна для гостей или я чего-то недоувидела?

0

194

Кукушка
совершенно точно незапланированно, спасибо!) Поправили https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/31447.png

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

195

Здравствуйте. У меня есть идея создать дварфа, который специализируется на алхимии/травничестве/создании оружия, доспехов, ювелирных изделий, обладающего рунной магией. В целях исследований, изучения и мира и остального. Я к сожалению не нашел вышеуказанных навыков специализации. Есть ли возможность создать что-то такое?

0

196

Магни
здравствуйте, у нас есть статьи по многим из этих навыков, но они находятся в расширенной, факультативной матчасти, которую мы были вынуждены временно закрыть от гостей из-за наглого воровства : D

Однако незадавшиеся подражатели уже все, потому мы вернули этот раздел в открытый доступ - ремесла, взгляните.

Концепт такой вполне возможен)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

197

271080,2 написал(а):

Магни
здравствуйте, у нас есть статьи по многим из этих навыков, но они находятся в расширенной, факультативной матчасти, которую мы были вынуждены временно закрыть от гостей из-за наглого воровства : D

Однако незадавшиеся подражатели уже все, потому мы вернули этот раздел в открытый доступ — ремесла, взгляните.

Концепт такой вполне возможен)

Прекрасно, благодарю за ответ.

0

198

Заметил акцию о принятии по экспресс-приему. Если мой гном собирается быть поданным Империи, не важно какой город, в сюжете видел, что требуются исследователи, возможен такой прием?
Также хотелось бы обсудить некоторые моменты персонажа, чтобы не расходиться в последующем с ЛОром.

0

199

Магни Рунный камень
да, для любых подданных империи действует экспресс-прием, всячески приветствуем минимальные анкеты)

А вопросы можно свободно задавать здесь или в новичковой (там так же могут отвечать другие пользователи) и в целом рады максимально неформальной обстановке там для общего комфорта)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

200

Доброго вам дня, сухопутники!
Прежде, чем причалить к новым и незнакомым берегам, есть желание уточнить несколько вопросов.
- Допускается ли раса Шефанго? (Два сознания в одном теле, способное менять свою ипостась м/ж?)
- Пиратство и мореплавание, морские круизы, путешествия, приключения, разбой и контрабанда?
- Попаданцы? Через шторм или как-то иначе можно?
- Уровень техники и технологий допускаемый в этом мире? Автоматоны есть, но вот броня возможна ли? (Силовой брони космодесанта, фалаута, старкрафта и прочая экзомеханика?)

+1

201

Всем привет! Хочу быть фейри Неблагого Двора. Пока изучала лор, появилась пара вопросов.

1) Насчет магии:

В основном практикуют Сферы магии, в меньшем количестве созидания жречества, будучи друидами или жрецами Безбрежных. Реже всего прибегают к Сферам разрушения жречества, хотя среди себе подобных они не терпят гонений, пока не дают повода считать себя угрозой для окружающих.

Из сфер можно выбрать и стихийные, и академические? У фэйри нет каких-то особых предрасположенностей?

своеобразных аркадийских Сфер в магии,

Что это за сферы? или лучше не знать, все равно бомжам не освоить?

Истинное имя можно получить разными способами: в Аркадии его дают всем при рождении

...и ото всех скрывают, чтобы им не злоупотребляли?

иные смертные нередко получают его против своей воли от корыстных фейри или от кого бы то ни было, желающего использовать его в своих интересах.

То есть, можно провести ритуал на ком-то усыпленном, а он и знать не будет, что у него теперь есть истинное имя?

Единственная раса, с которой у волшебного народца взаимная вражда, заложенная в их природе, — демоны. Феи обычно испытывают инстинктивную неприязнь и отвращение по отношению к ним, а к одержимым относятся с отчуждённостью, даже если ничего не знают об их истинной натуре.

Как тот, кто хочет играть с одержимым, не могу не поинтересоваться: насколько критична эта "отчужденность" по шкале от 1 до 10, где 1 - "рядом с мусором не стою, его сжигаю", 10 - "ну, терпимо, но от тебя попахивает выгребной ямой"? Хотелось сыграть на контрасте желания впитывать негативные эмоции и инстинктивно ощущаемой одержимости, но вот вопрос - насколько это реально, не будет ли фэйри мутить от такого соседа?

0

202

И еще вдогонку, про род Федельм. Есть какое-то ограничение с т.з. того, где именно они осели после раскола, в какой стране? И сути этого раскола?

А еще у фэйри, я так понимаю, есть фамилии. Фамилия = имя клана?

0

203

#p272258,Нив написал(а):

Из сфер можно выбрать и стихийные, и академические? У фэйри нет каких-то особых предрасположенностей?

да, можно любые) Предрасположенности могут быть исключительно индивидуальные, общих ограничений нет (то есть все на усмотрение игрока).

#p272258,Нив написал(а):

Что это за сферы? или лучше не знать, все равно бомжам не освоить?

это уже всевозможные авторские сферы, а мы их сейчас не принимаем) Вернее, принимаем, но только как исключения - в ходе активной и продолжительной игры.

#p272258,Нив написал(а):

...и ото всех скрывают, чтобы им не злоупотребляли?

верно) От всех посторонних уж точно.

#p272258,Нив написал(а):

То есть, можно провести ритуал на ком-то усыпленном, а он и знать не будет, что у него теперь есть истинное имя?

хм, этот момент мы не учли, продумывая ритуал. Полагаю, что получатель имени все же должен быть в сознании (иначе в чем смысл хитрости!). Подумаем, как добавить это в формулировку. Но сие не отменяет возможности вручать имени незаметно - речь то возможна в любой форме, а каплю крови можно достать раньше, хоть палец уколоть 8)

#p272258,Нив написал(а):

Как тот, кто хочет играть с одержимым, не могу не поинтересоваться: насколько критична эта "отчужденность" по шкале от 1 до 10, где 1 — "рядом с мусором не стою, его сжигаю", 10 — "ну, терпимо, но от тебя попахивает выгребной ямой"? Хотелось сыграть на контрасте желания впитывать негативные эмоции и инстинктивно ощущаемой одержимости, но вот вопрос — насколько это реально, не будет ли фэйри мутить от такого соседа?

мы быстренько посовещались и пришли к тому, что оставляем это на усмотрение игрока за конкретную фею. Пусть уровень непереносимости будет индивидуальным. Причем у фейри, которые все время находятся в Аркадии, аллергия на одержимых значительно сильнее, а вот те, что много пребывали на Терре, могут иметь весьма слабые ее проявления, в том числе как вы описываете.

#p272271,Нив написал(а):

И еще вдогонку, про род Федельм. Есть какое-то ограничение с т.з. того, где именно они осели после раскола, в какой стране? И сути этого раскола?

У нас на самом деле прямо сейчас идет небольшая реструктуризация и под нее попадает именно клан Федельм и Дайреанн. Они поменяются именами и экс-Федельм (новый Дайреанн) переедет во главу нейтрального двора - небольшого, но независимого от Благого и Неблагого. Глава уже есть в списке ролей с таким вот титулом:

105,6 написал(а):

Имя [м/ж] Дайреанн нейтр. фейри, ххх  — правитель Нейтрального Двора, Хозяин Сердцеземья. Звездный Владыка и Хранитель Снов.

Мы планируем за выходные закончить, если вам интересен новый нейтральный двор, то постараемся за завтра : D

#p272271,Нив написал(а):

А еще у фэйри, я так понимаю, есть фамилии. Фамилия = имя клана?

да)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

204

Катран, добрый вечер!

— Допускается ли раса Шефанго? (Два сознания в одном теле, способное менять свою ипостась м/ж?)

Добавить новую расу можно, но с ограничениями:

32,6 написал(а):

Предварительно согласовав с АМС, можно добавить свою Малую расу при таких условиях:
— она соответствует антуражу сеттинга и общему балансу;
— не имеет много способностей и они не превышают потенциал таковых у Старших рас;
— её численность и влияние в мире не настолько велики, чтобы повлиять на международную арену и облик Терры (полноценная государственность также есть лишь у Старших рас).

Нам сложно сказать более конкретно про предлагаемую Вами расу. Примерно такая способность будет у драконов, с лором шефанго мы не знакомы, хотя нам про них рассказывали. Для того, чтобы вписать ее в антураж и не нарушить логики мира, нужна конкретика и баланс, чтобы не создать задним числом расу, которая существенно повлияла бы на облик Терры и ситуацию на международной арене.

— Пиратство и мореплавание, морские круизы, путешествия, приключения, разбой и контрабанда?

Антураж "мореплавания" соответствует антуражу и техническому развитию региона, в котором "плавает" судно (например, на территории Авалона он будет соответствовать английскому кораблестроению 16го века). Имеют место быть и разбой, и контрабанда, максимум — это аналог золотого века пиратства на Тортуге, откуда пираты могут грабить Южную Атрию и Шияр. Все остальное можно разве что в локальных пределах.

— Попаданцы? Через шторм или как-то иначе можно?

Нет. Все персонажи рождены в мире "Сказаний Разлома" и не бывали в других.

272255,521 написал(а):

— Уровень техники и технологий допускаемый в этом мире? Автоматоны есть, но вот броня возможна ли? (Силовой брони космодесанта, фалаута, старкрафта и прочая экзомеханика?)

Уровень техники и технологий соответствует антуражу стран. Самый развитый технологически регион - Сильвания, это плюс-минус 19 век + стимпанк. В остальных регионах технологический прогресс значительно слабее, разве что у скавенов как расы имеются уникальные технологии на ребисе, которые, однако, крайне смертоносны не столько для соперников, сколько для самих скавенов. У нас не сайфай, а фентези в антуражах максимум нового времени со стимпанком (уже конкретика зависит от региона), и технологии — соответствуют антуражам, брони космодесанта с экзоскелетами и прочим совершенно точно нет. Некая броня возможна в Сильвании и у скавенов, однако же должна соответствовать общему антуражу регионов и не нарушать игровую логику.

124747,6 написал(а):

Что значит: антураж такого-то века такой-то страны?

► Это значит, что в доминионе с описанным антуражем общий уровень прогресса, сравнимый с реальным, соответствует заданному региону в указанную эпоху: культура, архитектура, мода, общество и основные принципы технологий и экономики.
С поправками на то, что мир у нас фэнтезийный и волшебный, больше прав имеют женщины, в столицах империи есть фентези-канализация, можно носить более современное белье как в фентези и т.д. и т.п.

Общий антураж при этом сохраняется: рыцари из Ордена Грааля вооружены двуручниками, а не револьверами, черные всадники — тяжелыми рейтарскими пистолетами, а дамы Авалона облачены по моде соответствующей эпохи, а не как эльфы или сильванцы. Что впрочем не значит, что знать из таких регионов никогда не видела кружев, английских булавок или тканей пурпурно-красного цвета — они просто адаптируют это так, что общий антураж сохраняется.

124786,6 написал(а):

Каков предел заимствований из современности/других эпох?
► Мы лояльно относимся к вещам, которые не влияют на игробаланс глобально или локально, являются точечными и не разрушают основную эстетику. В пример выше уже приводились нижнее белье и фентези-канализация в столицах = )

Сильванские револьверы и валуарские мушкеты стоит оставить сильванцам и мушкетерам, или персонажам, имеющим к этому непосредственное отношение и логический обоснуй (военные, богатые коллекционеры и тому подобное).
Если же игрок пытается через дыру в системе протащить для себя игроперевес — администрация рекомендует обратиться к правилам и неприятию на проекте манчей.

0

205

272285,2 написал(а):

это уже всевозможные авторские сферы, а мы их сейчас не принимаем)

272285,2 написал(а):

У нас на самом деле прямо сейчас идет небольшая реструктуризация и под нее попадает именно клан Федельм и Дайреанн. Они поменяются именами и экс-Федельм (новый Дайреанн) переедет во главу нейтрального двора — небольшого, но независимого от Благого и Неблагого. Глава уже есть в списке ролей с таким вот титулом:

105,6 написал(а):

Имя [м/ж] Дайреанн нейтр. фейри, ххх  — правитель Нейтрального Двора, Хозяин Сердцеземья. Звездный Владыка и Хранитель Снов.

В описании Аркадии есть

Сфера Звёзд

СФЕРА ЗВЁЗД
Судьба, удача, случайность и влияние на них — эти идеи нашли воплощение в данной школе, существующей в виде двух отдельных Сфер. Схожие по своей сути, их кардинальное отличие кроется в том, на что распространяются их возможности: магическая Сфера взаимодействует с объектами и окружением, а жреческая — с субъектами и существами. Эти практики являются древним наследием рода благих королей Аркадии — клана Дайреанн, ставшей их неотъемлемой частью и величайшей тайной, которую не передают в обладание никому, кроме кровных родственников.

Она перейдёт к Нейтральному Двору, получается?

0

206

272290,499 написал(а):

Она перейдёт к Нейтральному Двору, получается?

либо так, либо вообще драконам) Тут пока не решили до конца - если у вас были какие-то на нее планы или задумки (мы просто не видели, чтобы кто-то ее ваще упоминал) - то можете мне черкануть 8)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

207

272289,445 написал(а):

Добавить новую расу можно, но с ограничениями

В рамках данной расы меня интересуют исключительно озвученные возможности. Повторюсь, чтобы не душнить:
1. Это 2 сознания в одном теле. Которе меняется в зависимости от ипостаси, которую принял шефанго. Пример: мужчина может с кем-то дружить, но женская ипостась может ненавидеть этого же человека, поскольку тот попытался до неё домагиваться без взаимных чувств.
2.Одна ипостась является доминирующей. Как правило более развитой. Вторя - сопутствующая. Чаще всего шефанго в молодости выбирают одну из ипостасей, которую считают основной. Тем не менее, есть случаи, когда они соблюдают баланс или меняют по ходу жизни.
Если не изменяет память, то они частично рептилоиды по анатомии. тем не менее балансировать их можно в рамках эльфов. Если бы не морфизм морских представителей эльфов и отсылку к аквамену, было бы проще выбрать именно их.
В плане "павергейминга", чтобы его исключить почти полностью, я не собираюсь делать мужскую воителя, а женскую магическую. Скорее всего это будет нечто в рамках общих правил. Развитие, по мере игры.

272289,445 написал(а):

Антураж "мореплавания" соответствует антуражу и техническому развитию региона, в котором "плавает" судно (например, на территории Авалона он будет соответствовать английскому кораблестроению 16го века)

Немного грустно, но терпимо. Но можно сдвинуть в сторону стимпанка концепт и задумку.

272289,445 написал(а):

Самый развитый технологически регион — Сильвания, это плюс-минус 19 век + стимпанк

В плане брони, речь шла об экзокостюме. Примеры приведены для большего понимания. В рамках текущего сеттинга это скорее всего некий аналог "Изобретателя" из ДнД с его экзоброней, работающей на принципах магии и технологий. Вместо пара и дров - магические кристаллы или энергия и тд. В рамках истории, это может быть некий аналог армированного глубоководного водолазного костюма, просто с внешними/внутренними сервоприводами, работающими на общих принципах мира.
В качестве примера. В моём представлении выглядящий немного иначе.

Водолазный костюм 1882 года⁠⁠

https://cs3.pikabu.ru/post_img/2014/02/12/1/1392153334_1646366056.jpg

PS: Верно ли я понял, что у этих берегов возможен и паровой движитель, аналогичный пароходам и тд?

0

208

Спасибо за ответы)

#p272285,Лливеллин Алмазного Дома написал(а):

Мы планируем за выходные закончить, если вам интересен новый нейтральный двор, то постараемся за завтра : D

Не, не торопитесь. Я пока думаю над концептом, может, еще переиграю. Да и вообще для меня клан не столь принципиален, просто этот подходил под концепт - музыкант, Неблагой Двор и жизнь вне Аркадии) Иритилл кажется подходящей альтернативой. Я если и буду играть аристократические штуки, то немного

0

209

Катран
здравствуйте! Касательно расы нет нареканий, этот концепт вполне можно реализовать) Если это прямая адаптация из произведения, то желательно и название оставить такое же - авось другим игрокам, ценителям шефанго, тоже приглянется.

Разным ипостасям вы можете сделать и разные наборы умений, но количество ступеней на таланты будет считаться только по общему их возрасту, как у прочих рас) То есть без двойной порции и в зависимости от того, краткоживущими будут шефанго, средне-живущими, или долгожителями. Однако параллелей с эльфами стоит избегать, так как родичами они быть не могут)

Что касается костюма, парового двигателя и прочих устройств - все такие технологии (стимпанк, манапанк и около), работают только в пределах княжества Сильвания, а за его границами - просто груда металлолома.

Работают они на ребисе и требуют постоянной подпитки им (это баснословно дорогая субстанция, подробнее здесь - последний спойлер). То есть в принципе содержание таких штук - это что-то на очень богатом.

По костюму необходимо понимать, на что конкретно он будет способен, потому что, например, наличие мобильного танка, который не берут ни луки, ни ружья, ни фаерболы, а сам он круто разбрасывается ядрами - невозможно, ибо внесет невероятный дисбаланс 8)

Но если это просто хорошая броня с некотоырми наворотами, своими преимуществами и недостатками - то такой ваинат вполне возможен (например, максимилиановский доспех 16 века пули не брали даже почти в упор, зато двигаться в нем было очень затруднительно, потому годился в основном для всяких власть имущих, которые не особо сражались и передвигались верхом).

Собственно, любые штуки мы пропускаем по общему антиманчу для чар и основное правило такое: на все должны быть контрмеры) А какие-то совсем уникальные, невоспроизводимые другими штуки - в игре фактически отсутствуют, а те что существуют - добываются разве что по ходу сюжета)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

210

Нив
вы также можете и свой авторский малый клан прописать, вассалов одного из великих или самого королевского дома - в общем, как в привычном феодализме 8) Тут уже как вам больше подходит. Вдохновения!  https://forumstatic.ru/files/001b/b2/f7/66447.png

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно