Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома. Магистр Опоры Защиты, Хранитель Мечей.
Ликбез: ВСЁ кратко Сюжет Расы
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: классическое, антуражка, темное, фольклорное и пр.
Какое именно: выбираете сами под конкретный сюжет.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Большинству достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Гостевая книга 2.0

Сообщений 91 страница 120 из 575

1

Гостевая

[hideprofile]

Жанр: фэнтези

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный


О ПРОЕКТЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

ЦЕЛЬ: общая площадка, где можно реализовать широкий спектр задумок, вдохновленных популярными источниками. Мир объёмный, но мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра, погружаться в лютую оригинальность не нужно. Есть "краткий ЛОР". А еще мы за взрослость, правдоподобность это не фэнтези-аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, сочетающее концепты любимых фандомов, популярные тропы и разные антуражи (выбираете сами: напр. дарк или сказочность, упрощенное фентези или детальная антуражка?). У нас найдется место для множества хотелок и самых разноплановых игр, от приключений, военных сражений и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • Широкий выбор классических (но с изюминкой!) РАС: как люди и эльфы, так и тифлинги, фейри, скавены и прочие. Также обыгрываем вайбы, стереотипы и клише наций и культурных явлений.

  • На двух континентах множество СТРАН: есть авторские, но в основном по мотивам (книг, игр, фильмов), или квази-исторические антуражи.

  • Можно органично добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете даже технически. Учтена масштабность: например, есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного уровня (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: достаточно высокий. Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и направлений. Мир огромен и волшебен, полон различных тварей, древних проклятий, руин исчезнувшей цивилизации, загадок прошлого и мистических артефактов (и у нас есть живые корабли!).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклор, Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Три Мушкетера,  историческое фэнтези и так далее.

СЮЖЕТЫ: имеются отправные точки и векторы глобальных событий, к которым можно приобщиться, а можно автономно играть междусобойчик.

  • За нами: масштабные ивенты, набор универсальных вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.) и затрáвки, от которых можно отталкиваться. За вами: выбор и самоорганизация.

  • Есть пара курируемых сюжеток, которые манажат АМС или игроки.

  • На происходящее в мире влияют действия игровых фракций, ГМ сводят глобальную реакцию сеттинга.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg


(!) Предварительно проверьте FAQ.

  • Учитывайте правила сюжетных персонажей.

  • Для сюжетной роли просим пример вашего поста с любой ролевой (и продление брони возможно только после этого).

  • Бронь гостю — 1 сутки. При регистрации — 5

  • Продление: до 2 раз (макс. 15 дней в сумме).

КОД: дата: + 5 дней с момента брони

Код:
на англ [Франшиза] Персонаж (by Актер если есть) — @Ник // до ДД.ММ

Бронь ролей:

  • Роль — @Ник // до ДД.ММ

Бронь внешностей:

  • [Dragon Age] Solas — акция

  • [LotR] Lee Pace

  • [Франшиза] Персонаж (by Актер) — @Ник // до ДД.ММ


Предыдущая тема: Гостевая 1.

+3

91

Герасим
Благодарю за наводку!
Мне понравилась идея. Хочу узнать можно ли внести три изменения в персонажа:

- понизить возраст с 18 до ~14-15;

- сократить имя с Инугера до Инугер;

- подобрать внешность самому.

0

92

Бард
Конечно, никаких проблем.
Имя у него может быть любое, я написал так, от балды. Для царевны ты всё равно будешь Яшкой, если не придумаешь что ещё лучше )
Внешность тоже можно.
Обязательно! Достался ты мне в компанию по просьбе за тобой присмотреть от одного Лешего, которому я обязан по сюжету. Он ещё анкету не написал, но вроде прийти обещался.
Дополнительные пункты плюса (оно же опциональное предложение): попробуй сделать персонажа с ниппонскими (японскими) вайбами. У них белые оками (они же волки) по любому в почёте и распространены, а в здешних землях это является уникальной и выделяющейся изюминкой, из-за которой он не может найти свою стаю (ибо сам чужеземец, а тут таких, как он, нет). Континент этот ещё не написан, как и его народность, конечно, но ты в принципе там если и жил, то всё равно ничего не помнишь в связи с малым количеством годов и потому не растеряешься, если опишешь вкратце что да как уже в местном нашем славяно-быстрицком антураже.
То что в дополнении указал, повторюсь, необязательно. Просто предлагаю мысль для оттолкновения.

Отредактировано Герасим (2024-01-27 22:11:02)

+3

93

Бодрого всем солнцеликим!
Хотелось бы поподробней узнать о:
- демонах и Бездне
- гильдии убийц (если таковая имеется)
- или как у вас в мире работают наёмные убийцы?

Быть может, я просто не могу найти подходящий под мои запросы раздел? Если так - прошу простить, у вас тут много всего интересного, я немного теряюсь < :
И вот ещё. Могу ли я написать ЛС кому-нибудь из администрации для более подробного обсуждения концепции персонажа? Некоторые моменты не хотелось бы раскрывать публично~

0

94

Брют
Доброго времени)
Если Вы зарегистрируетесь на форуме, Вам будет доступно больше информации.

#p224589,Брют написал(а):

— демонах и Бездне

Игры в Бездне не ведётся, но и запретов на подобное я не видела.
Демоны в основной игре могут присутствовать лишь в одержимых.

Подробного описания Бездны нет

Извращённые и порочные души, в жизни пренебрёгшие нравственными законами или божественными постулатами, в посмертии отвергаются богами и попадают не в Чертоги Вечности, а в Бездну, где их ожидает незавидная судьба. Каждый из них отправляется на один из кругов инфернального плана в зависимости от того греха, к которому он был больше всего склонен в прошлом. Оказавшимся на любом из них уготовано тысячелетия пребывать в нестерпимых страданиях до тех пор, пока сама их душа не истлеет или не обратиться в одного из ужасных обитателей Бездны.

#p224589,Брют написал(а):

— гильдии убийц (если таковая имеется)

Есть отдельные организации с подобными услугами, но единой узкопрофильной и с широким размахом нет.

#p224589,Брют написал(а):

— или как у вас в мире работают наёмные убийцы?

Всё в воле игроков, лишь бы не было противоречий с ЛОРом и сюжетом.

#p224589,Брют написал(а):

Некоторые моменты не хотелось бы раскрывать публично~

Вы можете закрыть текст спойлером скрытого текста с ограничением на количество сообщений требующихся для просмотра текста.

Подпись автора

проклятый ключ на 84 (1; 2; 3)

+1

95

Джинкс Роуди, благодарю!
А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы? :crazyfun:

0

96

#p224711,Брют написал(а):

А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы?

Встречаются, но не в каждой стране их будет легко найти.
В основном со вкусом карамелизированного сахара. Ароматизаторов ещё не изобрели, но на любителей можно добавить мяты, лакрицы, да и всё что душе угодно.

Подпись автора

проклятый ключ на 84 (1; 2; 3)

+1

97

#p224715,Джинкс Роуди написал(а):
#p224711,Брют написал(а):

А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы?

Встречаются, но не в каждой стране их будет легко найти.
В основном со вкусом карамелизированного сахара. Ароматизаторов ещё не изобрели, но на любителей можно добавить мяты, лакрицы, да и всё что душе угодно.

Спасибо большое~

0

98

Добрый день!
Заинтересовала акция Леди дома Жемчуга. Можно ли придержать, пока зарегистрируюсь и переговорю с заказчиком?

0

99

#p242647,Жемчуженка написал(а):

Добрый день!
Заинтересовала акция Леди дома Жемчуга. Можно ли придержать, пока зарегистрируюсь и переговорю с заказчиком?

Добрый день, жемчужная миледи! Держу крепко-крепко, по всем вопросам жду Вас в лс)
https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/fenya/sticker_vk_fenya_008.png

+2

100

Здравствуйте, любезные! А придержите мне, пожалуйста, Илиену из разыскиваемых. Я пока что поброжу по форуму, изучу ЛОР

0

101

Чаровница
Доброго времени суток! Роль придержим) Правда заявитель давно не объявлялась, постараемся достучаться)

180750,6 написал(а):

За гостями бронь осуществляется на сутки.

@Илари
К вам пришли!

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

102

Ох, печальные вести. Я даже как-то внимания не обратила. Что ж, подождём тогда заявителя - а там и думать станем!

0

103

Чаровница
У АМС есть контакты игрока, мы свяжемся в ближайшее время)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

104

Приветствую горячейше)
Игрок, на самом деле, неподалеку, просто в силу череды жизненных коллизий и ролевых неудач несколько выпал в растерянность
Но будет неимоверно счастлив выбраться из него, оперевшись на вашу изящную ручку) Подруг я жду все так же горячо)

Подпись автора

брысь, сухая чешуя, стану младшая змея
ты последняя, ай, древняя,
и швея

+9

105

Илари, подскажите, вы не будете против, если я пройду по упрощённому приёму? Если да, то дайте тему пробного поста - в любом случае дайте, буду счастлива!

0

106

Добрый вечер! Просьба сменить моему аккаунту имя на Вольфрам, спасибо заранее

0

107

Эрих Шранц
Готово! Не забудьте обновить сохраненный логин в браузере

0

108

Вечер добрый! В теме Наша реклама у новой рекламы нет кода

0

109

Реклама
Добрый вечер! У нас немного нано-технологий, в теме Ваша реклама, в конце любого сообщения есть кнопка для копирования нашего кода.

вот так выглядит

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/989010.png

+1

110

Здравствуйте!

Я прочла ЛОР и хотела бы задать пару вопросов относительно моего планируемого персонажа. Планирую создать относительно молодую полуэльфийку в возрасте около 60-65 лет, дочь известного мастера гильдии Исследователей. По наследству от матери ей передаются два артефакта, которые она не раскрыла или не объявила Гильдии, так как боялась коррупции и того, что они окажутся в не очень порядочных руках и принесут больше вреда, чем пользы. Хотелось бы уточнить, нужно ли согласовывать детали этих артефактов?

Первый артефакт - арфа, которая может телепортировать на любой конец континента и, в опасных магических руках, открывать порталы в другие реальности, в которых лучше не оказываться.

Второй - маска, которая позволяет обладателю или носителю влиять на силу воли окружающих и заставлять их делать что угодно. Сила маски распространяется и на магические щиты, то есть от её воздействия живые смертные существа беззащитны. Я думаю, что это будут очень древние артефакты, связанные, скорее всего, с младшими богами и Скверной. И предполагаю, что так как объекты древние, они могли развить некую сознательность, практически иметь свой характер и мысли.

В плане игры, предполагаю:

(A) не поддаваться силе артефактов, отыгрывать внутреннюю борьбу, так как они активно хотят быть использованы и влиять на "носителя";
(B) понять, почему мать не раскрыла их Гильдии, кого она боялась и от кого они скрывались;
потенциально скрываться и спасаться от этих сомнительных личностей.

Я вроде прочла статью по магии, но не уверена, вписывается ли это все в ЛОР и игровой контекст.

Поэтому хочу уточнить, заранее спасибо!

Отредактировано Амрен Вестерис (2024-03-16 00:19:28)

+1

111

Амрен Вестерис

здравствуйте!

Такие артефакты слишком имбовы для нашей системы магии, потому что основное наше правило - никакие чары не должны нарушить логику мира и сеттинга, а будь в нем настолько мощные вещи - мир либо выглядел бы вовсе не так, как он описан, либо же за них развязались международные войны) Не факт, что их способны сохранить в своих руках целые короли, не то что обычные люди в одиночку...

Даже авторские новые Сферы чар (которое мы сейчас временно не принимаем), не могут по своему потенциалу и охвату, то есть могуществу, превышать стандартные. И это Сферы, на них уходят десятки лет обучения - артефакты и подавно.

На такое не способен даже десяток самых опытных чародеев вместе взятых) К примеру, порталы на длительные расстояния очень сложны, их технологии давно утеряны, а существующие находятся под защитой целых государств, регулярно и очень часто требуют зарядки от кучи магов и даже они не переносят в любую точку континента, а лишь к ближайшему порталу. Прочитать можно здесь - ссылка "БЫСТРЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ" прямо под картой.

Портативные телепорты, доступные магам, возможны только на короткие расстояния:

из книги заклинаний
175,6 написал(а):

Портал
Заклинание, позволяющее создать точку перемещения из одного места в другое — на небольшое расстояние.
– Важно: маг должен либо бывать в месте, куда будет создан портал, либо хорошо его знать и четко представлять.
– Длительность действия портала обычно не превышает двух минут и пройти сквозь него могут не более трех человек. Для увеличения пропускной способности, времени действия или расстояния телепортации — необходимо участие нескольких магов или магические накопители.
– Мобильный, но очень энергозатратный метод перемещения — даже опытный чародей способен перемещаться лишь в пределах одного города (дистанцию можно увеличить при использовании накопителей).
– Рассчитать “точку выхода” с точностью до метра весьма сложно, поэтому такие скачки бывают достаточно опасны для неопытных чародеев, а путешествия “вслепую” являются экстренной мерой — из-за высокой смертности.

Влиять на силу воли окружающих и ломать любые ментальные щиты тоже нельзя, это уровень божественности для нашего мира, а богов и их аватаров в игре у нас нет. Даже для сильнейших менталистов влияние на чье-то сознание - крайне сложной изнурительное заклинание, для которого нужна предельная концентрация, а также зрительный и тактильный контакт, а еще долгий каст. В целом рекомендую вам пробежаться по заклинаниям Сферы менталистики чтобы понять, каков максимум ментального воздействия в мире возможен.

И стоит изучить статью по антиманчу и пределам чар, она поможет сориентироваться в границах возможного в целом и сделать артефакты уместными в нашем мире. Мы бы рады вам подсказать, в каком направлении двигаться, но тут нерфить нужно под корень, поэтому лучше вам сперва определиться с типом эффектов, которые вписывались бы в сеттинг, и от этого сможем двигаться 8)

Потому что исходя из того же антиманча, даже если бы такие артефакты и существовали, то для пары минут работы каждый должны были бы зарядить десятки магов, выкачав свои силы в каком-то очень длинном ритуале, потому что:

124,6 написал(а):

ОБЩЕЕ
(!) Каждое действие имеет контрмеру: подобно выпаду меча, каст любого заклинания тоже должна оставаться возможность прервать/отразить (и чем сильнее заклинание, тем выше шанс прервать каст, т.е. тем он длиннее и сложнее).

(!) Только относительно слабые заклинания можно производить незаметно и/или быстро (т.е. нельзя незаметно и без шанса отражения копошиться в чьих-то мыслях и т.п.). А плетения более сильных/длительных воздействий и вовсе требуют проведение ритуала (каким он будет — на усмотрение игрока, но обязательно необходимо затратить время и видимые усилия, а иногда — уникальные ресурсы).

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

112

Лливеллин Алмазного Дома
Спасибо за пояснения!

В контексте истории персонажа, самое главное хотелось бы иметь что-то существенное, что заставило мастера Гильдии отказаться от протокола, скрыть артефакты и в конечном итоге привело к преследованию Амрен. Для достижения драматизма, я думала о чем-то вроде артефакта  с государственной важностью (в плане силы), но я понимаю, если это не вписывается в текущий сюжет.

Какие ограничения существуют в отношении технологий Титанов? Я пыталась найти информацию, возможно, упустила параграф в матчасти.

Могут ли артефакты Титанов не требовать зарядки, например?

На самом деле, единственное, что хочется - это что-то определённой важности, что привело к коррупции в Гильдии и последующему сюжету. И чтобы объект влиял на обладателя в плане психики \ душевного состояния при непосредственной близости. Может быть, это будет Гримуар Титанов? Или артефакт, который соединяет владельца со всеми стационарными вратами и позволяет перемещаться свободно без необходимости зарядки?

Амрен сама обладает минимальным магическими способностями (если это сбалансирует наличие артефакта).

Отредактировано Амрен Вестерис (2024-03-16 19:19:12)

0

113

Добра всем!
Подскажите пожалуйста, к кому из амс можно в лс постучаться с вопросами по персонажу/сюжету/всему?
Там много и подозреваю что коротко через гостевую не получится х)

0

114

Ратма
Здравствуйте, админы стараются рассматривать вопросы коллективно, плюс при открытом обсуждении проще прийти друг-другу на замену, поэтому лучше всё же в гостевую писать, будем рады здесь подробно проконсультировать!
А может и ещё кому из новичков и игроков ответы будут интересны)

0

115

Альваро Кастро
Я все понимаю, но очень хотел чисто по человечески в начале в лс с кем то посидеть, обсудить возможность планируемого концепта)

0

116

Ратма
у нас, к сожалению, ввиду большой загруженности сейчас нет такой возможности, особенно когда вопросов много и кратко не получится. Мы просто понимаем, что никакой эффективной дискуссии не получится, если кому-то одному придется носить ваши соо сперва в админку, чтобы обсудить их, и отвечать вам раз в 1-2 дня. Поэтому это даже в правилах отражено:

152130,6 написал(а):

8) В целях максимальной эффективности и прозрачности, консультация АМС ведется только в общественных темах.

У нас также есть тема Пункт помощи новичкам, где могут отвечать другие игроки 8) Ну и никаких запретов на посидеть во флуде, чтобы почувствовать более личный человеческий подход, покуда амс могут отвечать только по делу.

А если что прям секретное и тайное - то можно под скрытым текстом)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

117

Амрен Вестерис
здравствуйте еще раз!

Игрокам доступно только то, что вписывается в антиманч, никакие эффекты или артефакты не могут ему противоречить) Даже в единичном варианте (тем более - в единичном варианте). Тут не бывает исключений, все игроки перед антиманчем равны и в этом суть нашего сеттинга - способности магии не безграничны, а имеют свои, вполне четкие лимиты)

Возможно когда-то мы введем больше титанских аномалий, но такие уникальные штуки только в продолжительной активной игре добываются, далеко не одним игроком. Да и корректно работающие артефакты титанов тоже можно получить только в ходе активной игры) Потому что их мало просто найти,  в изначальном рабочем виде они принципе не сохранились - им миллионы лет, а сверхъестественные материи, приводящие их в работу, неизвестны современникам. Так что это неуправляемые НЕХи и чтобы добиться от них какой-то пользы, их надо изучать и настраивать долго и муторно. Обязательно добавим этот момент куда-то в матчасть, спасибо!

В принципе, некий гримуар или таблички из черного гладкого обсидиана с неизвестными формулами-письменами - звучат подходяще. Это может быть кусок некой формулы или описание небольшой часть процесса/настройки к подготовке создания Врат Титанов/другой их технологии, например. Которую еще расшифровать надо и это всего лишь фрагмент (сразу оговорюсь, что восстановить технологию врат титанов - задача почти невероятная и очень нелегко достижимая). Но ценность у такой штуки колоссальная, конечно, и за нее будут готовы убить очень многих.

Сама эта табличка тоже может иметь какие-то свойства, которые настроить корректно не удается, ну либо просто смертные не приспособлены к ее использованию (они же не титаны), потому получаются такие вот побочные эффекты, как вы описываете. У таблички могут быть и другие свойства, полезные - но они обязательно должны вписываться в антиманч. Мы тут обсудили-подумали: например, это может быть временная устойчивость к воздействию скверны, пока арт заряжен, то в радиусе 1 метра от него - существа не мутируют и не едут катушками. Уникальным такой эффект не будет, но в мире они были бы очень редки и ценны (а на данный момент если кто еще и смог найти и настроить, то держит в секрете скорее всего).

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

118

Лливеллин Алмазного Дома

Отлично, спасибо большое за информацию и рекомендацию!

Очень нравится идея с обсидиановыми табличками \ скрижалями, с частью формулы для процесса или алгоритма работы врат Титанов. Я тогда включу и негативный ментальный эффект, и временную устойчивость к Скверне как свойства артефакта.

Сажусь за анкету и опишу все обговоренные детали :)

+1

119

Здравствуйте. Случайно обнаружил вашу ролевую, очень интересно и красиво  ^^
Заинтересовало присутствие скавенов в лоре, взятых из вахи. Это одна из моих любимых рас, поэтому возникли вопросы:

1. Насколько скавены нужны в сюжете?
2. Как скавену организовать игру с другими игроками, если эта раса не афиширует себя, а других игроков-скавенов может не оказаться? Либо же нет запретов на контакты с другими расами?

Могут появиться и другие вопросы, но пока эти два самых важных, чтобы оценить целесообразность. Что могу предложить от себя:

- в плане глобального сюжета могу выступить одним из врагов-варлордов, которого можно героически победить, ну, или проиграть и торжественно поклясться отомстить и поднять налоги в своей стране
- саботировать чужие исследования Разлома, создавать культы Рогатой Крысы, объединяться с другими искаженными, чтобы приблизить Час Меча и Топора, подложить варп-бомбу под вашу кровать или передать непроверенный чертеж такой бомбы нескавенским энтузиастам, чтобы они на ней подорвались во время испытаний, напустить чуму на ваш сыр, чтобы он заплесневел и вы с чего-то начали считать его деликатесом и тп.
- в каких-то пределах могу курировать что-то скавенское

Интересно не только мнение АМС, но и игроков, если кому-то нужно внимание Скверноскавена.

Подпись автора

«То, что вы свободны и живы — не ваша заслуга, а наша недоработка».

+6

120

Кигит Изумрудная Бездна
здравствуйте! Знали б вы, как я люблю тех, кто любит скавенов  https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/al/sticker_vk_al_047.png

Мне кажется вы очень метко уловили положение крысюков в сюжете и игре - роли это со своими сложностями, не самые гибкие и уж точно не универсальные, но поскольку у вас реалистичные ожидания - мне кажется наши планеты совпали : D

Во-первых, фракция не афиширует себя пока что - до конца игрового июня (а отрезок реального времени включает в себя еще игровые июль и август). До этого момента контакты могли быть тайные и остаться неизвестными, после - никакого запрета даже на открытые. Наоборот) Под конец июня на саммите у эльфов мы вводим слух о скавенах, пойдут первые шепотки и обеспокоенность. После этой игровой даты выходить из подполья не то что можно, а даже нужно! Делать это можно тем способом, который наиболее интересен сюжету и вовлеченным участникам и мы будем очень рады, если вы скооперируетесь с заинтересованными игроками напоиграть первые и дальнейшие набеги крысюков и весь этот славный гримдарк) Тут, как говорится - все карты в руки при желании покурировать, а мы от себя поддержим как сможем.

У нас есть система, через которую игроки могут набирать желающий в свои приключения и отыгрывать разнообразные ветки - так что я думаю у этой идеи классный потенциал ну и я просто люблю скавенов, что поделать. Главное, да, чтобы были верные ожидания, потому что скавен - действительно не та роль, чтоб появиться в любой таверне и отправиться в любые приключения)

Также, для большей мобильности, советуем вашему персонажу обзавестись навыком принимать внешность какой-то иной расы, ну и сюжетными вводными для разведки поверхности, например. Да хоть получил сон с приказом от самой Рогатой Крысы или что вы там придумаете.

Также вам в копилку идей: когда-то у нас была задумка на роль скавена, который путешествует с бродячим цирком как неведомая зверушка и все думают, что он реликт, ходят посмотреть на него в кунсткамеру, а он шпионит или на какой-то миссии : D

В общем, мы готовы вам всячески подсобить с идеями, как вписаться в движ, и мне думается наиболее эффективным здесь параллельно развивать две линии игры:

1) игра на стороне антагонистов в войнушки-набеги-гадости и прочие скавенские радости открыто, за своего перса и ведомых им неписей (какой уважающий себя крысюк вообще ходит один без численного превосходства?)

2) личная игра под прикрытием, тут уже вы сможете кооперироваться с другими игроками на сюжеты и иной направленности, не только открытым антагонистом побыть.

Также всегда можно запилить и некий малый клан отступников-скавенов, которое зачем-то ищут союза с кем-то на поверхности... От страха перед Разломом, до банального желания выпилить конкурирующий клан чужими руками, чтобы занять его место.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно