Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Полукровка, от 200 лет
Член Высшего Совета Атлантиса, «золотая троица», место Посейдона, принц-полукровка
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
  • Антуражи (от древности до викторианы), Low fantasy: королевства людей см. ➔
  • Классическое или Темное, с магией и расами: страны нелюдей и смешанных народов.
  • Ориентальное фэнтези: Ориентис, Катай, Инд, Ниппон, Корё.
  • Gaslamp Fantasy, стимпанк: Сильвания.
  • Техномагия: гномы, двемеры, пара фракций людей.
  • Силкпанк (ориентальный манапанк): Инженериум Лю Цзы.
  • Фейрипанк, Мифпанк: Грёза, волшебный и коварный план фейри.
  • Bloodpunk, теслапанк: Топи за Стеной, царство некромантов.
  • Магическая Академия: парящая Белая Башня.
  • Дримпанк: общие сны в Лимбе — измерение-перекресток между жизнью и смертью. Сигил, Ravenloft.
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Разные нации и периоды 14-19 вековИмперия людей:

  • Средневековье от Артурианы до Тюдоров — Авалон.
  • Ренессанс и Реформация — Италика, Айзен.
  • Бароко-рококо и клокпанк, плащ и шпага, мушкетеры и магия — Франкия, Айзен.
  • Ампир-викториана и стимпанкСильвания.
  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга.
ПРОЧИЕ:
  • Античность (и римская, и греческая) — Атлантис и Конкордия.
  • Древний Египет — Фараонат.
  • Славянское фэнтези с Ярилом и его пантеоном — Быстрица.
  • Викинги, скандинавская вера, Скайрим — Норска, Застенье.
  • Волшебный восток, арабская нооочь — Шияр, Султанат.
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга №2


Гостевая книга №2

Сообщений 91 страница 120 из 844

1

Гостевая

• За раз бронируем на 5 суток; гостю — на 1.

• Можно продлять; но держим макс. 15 дней в сумме.

Предварительно проверьте FAQ

• На сюжетные роли есть свои правила.

• Перед их бронью просим пример вашего поста с любой ролевой.

БРОНЬ РОЛЕЙ

    БРОНЬ ВНЕШНОСТЕЙ

    • Dragon Age: Solas

    • LotR: Lee Pace

    • Shadow and Bone: Ben Barnes — король Гранады

    • The Great: Elle Fanning — дофина Валуара

    • Marie Antoinette: Kirsten Dunst — дофина Валуара

    • Game of Thrones: Lena Headey — вдовствующая императрица

    Многожанровое Фэнтези

    смешанные внешности — арты* и реальные

    18+

    Эпизоды

    Тех. Мастеринг — в геополитике и глобалке

    Бронь роли

    Код:
    [b]Персонаж[/b] — @Ник // до ДД.ММ (текущая дата + 5 дней)

    Бронь внешности (заполняем на английском)

    Код:
    Франшиза/Художник: Персонаж [sup]by[/sup] Актер если есть — @Ник // до ДД.ММ (текущая дата + 5 дней)

    [hideprofile]

    +3

    91

    Герасим
    Благодарю за наводку!
    Мне понравилась идея. Хочу узнать можно ли внести три изменения в персонажа:

    - понизить возраст с 18 до ~14-15;

    - сократить имя с Инугера до Инугер;

    - подобрать внешность самому.

    0

    92

    Бард
    Конечно, никаких проблем.
    Имя у него может быть любое, я написал так, от балды. Для царевны ты всё равно будешь Яшкой, если не придумаешь что ещё лучше )
    Внешность тоже можно.
    Обязательно! Достался ты мне в компанию по просьбе за тобой присмотреть от одного Лешего, которому я обязан по сюжету. Он ещё анкету не написал, но вроде прийти обещался.
    Дополнительные пункты плюса (оно же опциональное предложение): попробуй сделать персонажа с ниппонскими (японскими) вайбами. У них белые оками (они же волки) по любому в почёте и распространены, а в здешних землях это является уникальной и выделяющейся изюминкой, из-за которой он не может найти свою стаю (ибо сам чужеземец, а тут таких, как он, нет). Континент этот ещё не написан, как и его народность, конечно, но ты в принципе там если и жил, то всё равно ничего не помнишь в связи с малым количеством годов и потому не растеряешься, если опишешь вкратце что да как уже в местном нашем славяно-быстрицком антураже.
    То что в дополнении указал, повторюсь, необязательно. Просто предлагаю мысль для оттолкновения.

    Отредактировано Герасим (2024-01-27 22:11:02)

    +3

    93

    Бодрого всем солнцеликим!
    Хотелось бы поподробней узнать о:
    - демонах и Бездне
    - гильдии убийц (если таковая имеется)
    - или как у вас в мире работают наёмные убийцы?

    Быть может, я просто не могу найти подходящий под мои запросы раздел? Если так - прошу простить, у вас тут много всего интересного, я немного теряюсь < :
    И вот ещё. Могу ли я написать ЛС кому-нибудь из администрации для более подробного обсуждения концепции персонажа? Некоторые моменты не хотелось бы раскрывать публично~

    0

    94

    Брют
    Доброго времени)
    Если Вы зарегистрируетесь на форуме, Вам будет доступно больше информации.

    #p224589,Брют написал(а):

    — демонах и Бездне

    Игры в Бездне не ведётся, но и запретов на подобное я не видела.
    Демоны в основной игре могут присутствовать лишь в одержимых.

    Подробного описания Бездны нет

    Извращённые и порочные души, в жизни пренебрёгшие нравственными законами или божественными постулатами, в посмертии отвергаются богами и попадают не в Чертоги Вечности, а в Бездну, где их ожидает незавидная судьба. Каждый из них отправляется на один из кругов инфернального плана в зависимости от того греха, к которому он был больше всего склонен в прошлом. Оказавшимся на любом из них уготовано тысячелетия пребывать в нестерпимых страданиях до тех пор, пока сама их душа не истлеет или не обратиться в одного из ужасных обитателей Бездны.

    #p224589,Брют написал(а):

    — гильдии убийц (если таковая имеется)

    Есть отдельные организации с подобными услугами, но единой узкопрофильной и с широким размахом нет.

    #p224589,Брют написал(а):

    — или как у вас в мире работают наёмные убийцы?

    Всё в воле игроков, лишь бы не было противоречий с ЛОРом и сюжетом.

    #p224589,Брют написал(а):

    Некоторые моменты не хотелось бы раскрывать публично~

    Вы можете закрыть текст спойлером скрытого текста с ограничением на количество сообщений требующихся для просмотра текста.

    Подпись автора

    проклятый ключ на 84 (1; 2; 3)

    +1

    95

    Джинкс Роуди, благодарю!
    А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы? :crazyfun:

    0

    96

    #p224711,Брют написал(а):

    А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы?

    Встречаются, но не в каждой стране их будет легко найти.
    В основном со вкусом карамелизированного сахара. Ароматизаторов ещё не изобрели, но на любителей можно добавить мяты, лакрицы, да и всё что душе угодно.

    Подпись автора

    проклятый ключ на 84 (1; 2; 3)

    +1

    97

    #p224715,Джинкс Роуди написал(а):
    #p224711,Брют написал(а):

    А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы?

    Встречаются, но не в каждой стране их будет легко найти.
    В основном со вкусом карамелизированного сахара. Ароматизаторов ещё не изобрели, но на любителей можно добавить мяты, лакрицы, да и всё что душе угодно.

    Спасибо большое~

    0

    98

    Добрый день!
    Заинтересовала акция Леди дома Жемчуга. Можно ли придержать, пока зарегистрируюсь и переговорю с заказчиком?

    0

    99

    #p242647,Жемчуженка написал(а):

    Добрый день!
    Заинтересовала акция Леди дома Жемчуга. Можно ли придержать, пока зарегистрируюсь и переговорю с заказчиком?

    Добрый день, жемчужная миледи! Держу крепко-крепко, по всем вопросам жду Вас в лс)
    https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/fenya/sticker_vk_fenya_008.png

    +2

    100

    Здравствуйте, любезные! А придержите мне, пожалуйста, Илиену из разыскиваемых. Я пока что поброжу по форуму, изучу ЛОР

    0

    101

    Чаровница
    Доброго времени суток! Роль придержим) Правда заявитель давно не объявлялась, постараемся достучаться)

    180750,6 написал(а):

    За гостями бронь осуществляется на сутки.

    @Илари
    К вам пришли!

    Подпись автора

    And then she'd say it's OK I got lost on the way
    But I'm a supergirl and supergirls don't cry
    And she'd say it's allright I got home late last night
    But I'm a supergirl and supergirls just fly

    0

    102

    Ох, печальные вести. Я даже как-то внимания не обратила. Что ж, подождём тогда заявителя - а там и думать станем!

    0

    103

    Чаровница
    У АМС есть контакты игрока, мы свяжемся в ближайшее время)

    Подпись автора

    And then she'd say it's OK I got lost on the way
    But I'm a supergirl and supergirls don't cry
    And she'd say it's allright I got home late last night
    But I'm a supergirl and supergirls just fly

    0

    104

    Приветствую горячейше)
    Игрок, на самом деле, неподалеку, просто в силу череды жизненных коллизий и ролевых неудач несколько выпал в растерянность
    Но будет неимоверно счастлив выбраться из него, оперевшись на вашу изящную ручку) Подруг я жду все так же горячо)

    Подпись автора

    брысь, сухая чешуя, стану младшая змея
    ты последняя, ай, древняя,
    и швея

    +9

    105

    Илари, подскажите, вы не будете против, если я пройду по упрощённому приёму? Если да, то дайте тему пробного поста - в любом случае дайте, буду счастлива!

    0

    106

    Добрый вечер! Просьба сменить моему аккаунту имя на Вольфрам, спасибо заранее

    0

    107

    Эрих Шранц
    Готово! Не забудьте обновить сохраненный логин в браузере

    0

    108

    Вечер добрый! В теме Наша реклама у новой рекламы нет кода

    0

    109

    Реклама
    Добрый вечер! У нас немного нано-технологий, в теме Ваша реклама, в конце любого сообщения есть кнопка для копирования нашего кода.

    вот так выглядит

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/989010.png

    +1

    110

    Здравствуйте!

    Я прочла ЛОР и хотела бы задать пару вопросов относительно моего планируемого персонажа. Планирую создать относительно молодую полуэльфийку в возрасте около 60-65 лет, дочь известного мастера гильдии Исследователей. По наследству от матери ей передаются два артефакта, которые она не раскрыла или не объявила Гильдии, так как боялась коррупции и того, что они окажутся в не очень порядочных руках и принесут больше вреда, чем пользы. Хотелось бы уточнить, нужно ли согласовывать детали этих артефактов?

    Первый артефакт - арфа, которая может телепортировать на любой конец континента и, в опасных магических руках, открывать порталы в другие реальности, в которых лучше не оказываться.

    Второй - маска, которая позволяет обладателю или носителю влиять на силу воли окружающих и заставлять их делать что угодно. Сила маски распространяется и на магические щиты, то есть от её воздействия живые смертные существа беззащитны. Я думаю, что это будут очень древние артефакты, связанные, скорее всего, с младшими богами и Скверной. И предполагаю, что так как объекты древние, они могли развить некую сознательность, практически иметь свой характер и мысли.

    В плане игры, предполагаю:

    (A) не поддаваться силе артефактов, отыгрывать внутреннюю борьбу, так как они активно хотят быть использованы и влиять на "носителя";
    (B) понять, почему мать не раскрыла их Гильдии, кого она боялась и от кого они скрывались;
    потенциально скрываться и спасаться от этих сомнительных личностей.

    Я вроде прочла статью по магии, но не уверена, вписывается ли это все в ЛОР и игровой контекст.

    Поэтому хочу уточнить, заранее спасибо!

    Отредактировано Амрен Вестерис (2024-03-16 00:19:28)

    +1

    111

    Амрен Вестерис

    здравствуйте!

    Такие артефакты слишком имбовы для нашей системы магии, потому что основное наше правило - никакие чары не должны нарушить логику мира и сеттинга, а будь в нем настолько мощные вещи - мир либо выглядел бы вовсе не так, как он описан, либо же за них развязались международные войны) Не факт, что их способны сохранить в своих руках целые короли, не то что обычные люди в одиночку...

    Даже авторские новые Сферы чар (которое мы сейчас временно не принимаем), не могут по своему потенциалу и охвату, то есть могуществу, превышать стандартные. И это Сферы, на них уходят десятки лет обучения - артефакты и подавно.

    На такое не способен даже десяток самых опытных чародеев вместе взятых) К примеру, порталы на длительные расстояния очень сложны, их технологии давно утеряны, а существующие находятся под защитой целых государств, регулярно и очень часто требуют зарядки от кучи магов и даже они не переносят в любую точку континента, а лишь к ближайшему порталу. Прочитать можно здесь - ссылка "БЫСТРЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ" прямо под картой.

    Портативные телепорты, доступные магам, возможны только на короткие расстояния:

    из книги заклинаний
    175,6 написал(а):

    Портал
    Заклинание, позволяющее создать точку перемещения из одного места в другое — на небольшое расстояние.
    – Важно: маг должен либо бывать в месте, куда будет создан портал, либо хорошо его знать и четко представлять.
    – Длительность действия портала обычно не превышает двух минут и пройти сквозь него могут не более трех человек. Для увеличения пропускной способности, времени действия или расстояния телепортации — необходимо участие нескольких магов или магические накопители.
    – Мобильный, но очень энергозатратный метод перемещения — даже опытный чародей способен перемещаться лишь в пределах одного города (дистанцию можно увеличить при использовании накопителей).
    – Рассчитать “точку выхода” с точностью до метра весьма сложно, поэтому такие скачки бывают достаточно опасны для неопытных чародеев, а путешествия “вслепую” являются экстренной мерой — из-за высокой смертности.

    Влиять на силу воли окружающих и ломать любые ментальные щиты тоже нельзя, это уровень божественности для нашего мира, а богов и их аватаров в игре у нас нет. Даже для сильнейших менталистов влияние на чье-то сознание - крайне сложной изнурительное заклинание, для которого нужна предельная концентрация, а также зрительный и тактильный контакт, а еще долгий каст. В целом рекомендую вам пробежаться по заклинаниям Сферы менталистики чтобы понять, каков максимум ментального воздействия в мире возможен.

    И стоит изучить статью по антиманчу и пределам чар, она поможет сориентироваться в границах возможного в целом и сделать артефакты уместными в нашем мире. Мы бы рады вам подсказать, в каком направлении двигаться, но тут нерфить нужно под корень, поэтому лучше вам сперва определиться с типом эффектов, которые вписывались бы в сеттинг, и от этого сможем двигаться 8)

    Потому что исходя из того же антиманча, даже если бы такие артефакты и существовали, то для пары минут работы каждый должны были бы зарядить десятки магов, выкачав свои силы в каком-то очень длинном ритуале, потому что:

    124,6 написал(а):

    ОБЩЕЕ
    (!) Каждое действие имеет контрмеру: подобно выпаду меча, каст любого заклинания тоже должна оставаться возможность прервать/отразить (и чем сильнее заклинание, тем выше шанс прервать каст, т.е. тем он длиннее и сложнее).

    (!) Только относительно слабые заклинания можно производить незаметно и/или быстро (т.е. нельзя незаметно и без шанса отражения копошиться в чьих-то мыслях и т.п.). А плетения более сильных/длительных воздействий и вовсе требуют проведение ритуала (каким он будет — на усмотрение игрока, но обязательно необходимо затратить время и видимые усилия, а иногда — уникальные ресурсы).

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    +1

    112

    Лливеллин Алмазного Дома
    Спасибо за пояснения!

    В контексте истории персонажа, самое главное хотелось бы иметь что-то существенное, что заставило мастера Гильдии отказаться от протокола, скрыть артефакты и в конечном итоге привело к преследованию Амрен. Для достижения драматизма, я думала о чем-то вроде артефакта  с государственной важностью (в плане силы), но я понимаю, если это не вписывается в текущий сюжет.

    Какие ограничения существуют в отношении технологий Титанов? Я пыталась найти информацию, возможно, упустила параграф в матчасти.

    Могут ли артефакты Титанов не требовать зарядки, например?

    На самом деле, единственное, что хочется - это что-то определённой важности, что привело к коррупции в Гильдии и последующему сюжету. И чтобы объект влиял на обладателя в плане психики \ душевного состояния при непосредственной близости. Может быть, это будет Гримуар Титанов? Или артефакт, который соединяет владельца со всеми стационарными вратами и позволяет перемещаться свободно без необходимости зарядки?

    Амрен сама обладает минимальным магическими способностями (если это сбалансирует наличие артефакта).

    Отредактировано Амрен Вестерис (2024-03-16 19:19:12)

    0

    113

    Добра всем!
    Подскажите пожалуйста, к кому из амс можно в лс постучаться с вопросами по персонажу/сюжету/всему?
    Там много и подозреваю что коротко через гостевую не получится х)

    0

    114

    Ратма
    Здравствуйте, админы стараются рассматривать вопросы коллективно, плюс при открытом обсуждении проще прийти друг-другу на замену, поэтому лучше всё же в гостевую писать, будем рады здесь подробно проконсультировать!
    А может и ещё кому из новичков и игроков ответы будут интересны)

    0

    115

    Альваро Кастро
    Я все понимаю, но очень хотел чисто по человечески в начале в лс с кем то посидеть, обсудить возможность планируемого концепта)

    0

    116

    Ратма
    у нас, к сожалению, ввиду большой загруженности сейчас нет такой возможности, особенно когда вопросов много и кратко не получится. Мы просто понимаем, что никакой эффективной дискуссии не получится, если кому-то одному придется носить ваши соо сперва в админку, чтобы обсудить их, и отвечать вам раз в 1-2 дня. Поэтому это даже в правилах отражено:

    152130,6 написал(а):

    8) В целях максимальной эффективности и прозрачности, консультация АМС ведется только в общественных темах.

    У нас также есть тема Пункт помощи новичкам, где могут отвечать другие игроки 8) Ну и никаких запретов на посидеть во флуде, чтобы почувствовать более личный человеческий подход, покуда амс могут отвечать только по делу.

    А если что прям секретное и тайное - то можно под скрытым текстом)

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    +1

    117

    Амрен Вестерис
    здравствуйте еще раз!

    Игрокам доступно только то, что вписывается в антиманч, никакие эффекты или артефакты не могут ему противоречить) Даже в единичном варианте (тем более - в единичном варианте). Тут не бывает исключений, все игроки перед антиманчем равны и в этом суть нашего сеттинга - способности магии не безграничны, а имеют свои, вполне четкие лимиты)

    Возможно когда-то мы введем больше титанских аномалий, но такие уникальные штуки только в продолжительной активной игре добываются, далеко не одним игроком. Да и корректно работающие артефакты титанов тоже можно получить только в ходе активной игры) Потому что их мало просто найти,  в изначальном рабочем виде они принципе не сохранились - им миллионы лет, а сверхъестественные материи, приводящие их в работу, неизвестны современникам. Так что это неуправляемые НЕХи и чтобы добиться от них какой-то пользы, их надо изучать и настраивать долго и муторно. Обязательно добавим этот момент куда-то в матчасть, спасибо!

    В принципе, некий гримуар или таблички из черного гладкого обсидиана с неизвестными формулами-письменами - звучат подходяще. Это может быть кусок некой формулы или описание небольшой часть процесса/настройки к подготовке создания Врат Титанов/другой их технологии, например. Которую еще расшифровать надо и это всего лишь фрагмент (сразу оговорюсь, что восстановить технологию врат титанов - задача почти невероятная и очень нелегко достижимая). Но ценность у такой штуки колоссальная, конечно, и за нее будут готовы убить очень многих.

    Сама эта табличка тоже может иметь какие-то свойства, которые настроить корректно не удается, ну либо просто смертные не приспособлены к ее использованию (они же не титаны), потому получаются такие вот побочные эффекты, как вы описываете. У таблички могут быть и другие свойства, полезные - но они обязательно должны вписываться в антиманч. Мы тут обсудили-подумали: например, это может быть временная устойчивость к воздействию скверны, пока арт заряжен, то в радиусе 1 метра от него - существа не мутируют и не едут катушками. Уникальным такой эффект не будет, но в мире они были бы очень редки и ценны (а на данный момент если кто еще и смог найти и настроить, то держит в секрете скорее всего).

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    0

    118

    Лливеллин Алмазного Дома

    Отлично, спасибо большое за информацию и рекомендацию!

    Очень нравится идея с обсидиановыми табличками \ скрижалями, с частью формулы для процесса или алгоритма работы врат Титанов. Я тогда включу и негативный ментальный эффект, и временную устойчивость к Скверне как свойства артефакта.

    Сажусь за анкету и опишу все обговоренные детали :)

    +1

    119

    Здравствуйте. Случайно обнаружил вашу ролевую, очень интересно и красиво  ^^
    Заинтересовало присутствие скавенов в лоре, взятых из вахи. Это одна из моих любимых рас, поэтому возникли вопросы:

    1. Насколько скавены нужны в сюжете?
    2. Как скавену организовать игру с другими игроками, если эта раса не афиширует себя, а других игроков-скавенов может не оказаться? Либо же нет запретов на контакты с другими расами?

    Могут появиться и другие вопросы, но пока эти два самых важных, чтобы оценить целесообразность. Что могу предложить от себя:

    - в плане глобального сюжета могу выступить одним из врагов-варлордов, которого можно героически победить, ну, или проиграть и торжественно поклясться отомстить и поднять налоги в своей стране
    - саботировать чужие исследования Разлома, создавать культы Рогатой Крысы, объединяться с другими искаженными, чтобы приблизить Час Меча и Топора, подложить варп-бомбу под вашу кровать или передать непроверенный чертеж такой бомбы нескавенским энтузиастам, чтобы они на ней подорвались во время испытаний, напустить чуму на ваш сыр, чтобы он заплесневел и вы с чего-то начали считать его деликатесом и тп.
    - в каких-то пределах могу курировать что-то скавенское

    Интересно не только мнение АМС, но и игроков, если кому-то нужно внимание Скверноскавена.

    Подпись автора

    «То, что вы свободны и живы — не ваша заслуга, а наша недоработка».

    +6

    120

    Кигит Изумрудная Бездна
    здравствуйте! Знали б вы, как я люблю тех, кто любит скавенов  https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/al/sticker_vk_al_047.png

    Мне кажется вы очень метко уловили положение крысюков в сюжете и игре - роли это со своими сложностями, не самые гибкие и уж точно не универсальные, но поскольку у вас реалистичные ожидания - мне кажется наши планеты совпали : D

    Во-первых, фракция не афиширует себя пока что - до конца игрового июня (а отрезок реального времени включает в себя еще игровые июль и август). До этого момента контакты могли быть тайные и остаться неизвестными, после - никакого запрета даже на открытые. Наоборот) Под конец июня на саммите у эльфов мы вводим слух о скавенах, пойдут первые шепотки и обеспокоенность. После этой игровой даты выходить из подполья не то что можно, а даже нужно! Делать это можно тем способом, который наиболее интересен сюжету и вовлеченным участникам и мы будем очень рады, если вы скооперируетесь с заинтересованными игроками напоиграть первые и дальнейшие набеги крысюков и весь этот славный гримдарк) Тут, как говорится - все карты в руки при желании покурировать, а мы от себя поддержим как сможем.

    У нас есть система, через которую игроки могут набирать желающий в свои приключения и отыгрывать разнообразные ветки - так что я думаю у этой идеи классный потенциал ну и я просто люблю скавенов, что поделать. Главное, да, чтобы были верные ожидания, потому что скавен - действительно не та роль, чтоб появиться в любой таверне и отправиться в любые приключения)

    Также, для большей мобильности, советуем вашему персонажу обзавестись навыком принимать внешность какой-то иной расы, ну и сюжетными вводными для разведки поверхности, например. Да хоть получил сон с приказом от самой Рогатой Крысы или что вы там придумаете.

    Также вам в копилку идей: когда-то у нас была задумка на роль скавена, который путешествует с бродячим цирком как неведомая зверушка и все думают, что он реликт, ходят посмотреть на него в кунсткамеру, а он шпионит или на какой-то миссии : D

    В общем, мы готовы вам всячески подсобить с идеями, как вписаться в движ, и мне думается наиболее эффективным здесь параллельно развивать две линии игры:

    1) игра на стороне антагонистов в войнушки-набеги-гадости и прочие скавенские радости открыто, за своего перса и ведомых им неписей (какой уважающий себя крысюк вообще ходит один без численного превосходства?)

    2) личная игра под прикрытием, тут уже вы сможете кооперироваться с другими игроками на сюжеты и иной направленности, не только открытым антагонистом побыть.

    Также всегда можно запилить и некий малый клан отступников-скавенов, которое зачем-то ищут союза с кем-то на поверхности... От страха перед Разломом, до банального желания выпилить конкурирующий клан чужими руками, чтобы занять его место.

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    +5

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга №2


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно