Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или стимпанк, антуражка или авторка, дарк или легкое и пр. Подбираете по сюжету и региону.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые более тысячи лет считались истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга №2


Гостевая книга №2

Сообщений 91 страница 120 из 768

1

Гостевая

[hideprofile]

Многожанровое
Фэнтези

Внешности — смешанные
реальные и рисованные*

18+
Эпизоды

Мастеринг — адаптивный
в геополитике и глобалке

О ПРОЕКТЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

► Общая площадка для тех, кто вдохновлен популярными источниками фэнтези (не кросс). Мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра: хотя мир объёмный, многим достаточно изучить QuickStart и выбранную расу-страну. А еще мы за взрослость, верибельность это не аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, позволяющее адаптировать концепты и тропы из любимых фандомов (грим-дарк или сказочность, классика или манапанк, антуражка или авторка? выбор ваш). Доступен широкий спектр задумок и разноплановых игр, от приключений, войны и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • РАСЫ: классические, но с изюминкой. Как эльфы-орки, так и фейри, тифлинги, скавены и пр.

  • СТРАНЫ: по мотивам произведений (книг-игр) или истории. Есть пара авторских, но погружение в оригинальность — по желанию.

  • АНТУРАЖИ: квази-исторические нации людей (менталитет, стереотипы и колорит из IRL). Фэнтези прототипы — у нелюдей.

  • Монстры, реликвии, воплощенные легенды и плотоядные сундуки. Можно добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ и гибкость в приоритете. С учетом масштаба есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного функционала и так далее (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: варьируется по регионам, от низкого до высокого. Чары — неотъемлемая часть жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и комбинаций. Мир полон диковинных тварей, древних проклятий и артефактов, руин исчезнувших цивилизаций и аномалий (а еще есть драконы и живые корабли).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклорное и историческое фэнтези, книги Дюма; Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Колесо Времени, DA и т.д.

СЮЖЕТЫ: есть обще-фоновые (массивные и менее поворотливые; формат песочницы), а есть фракционные (динамичные; формат на выбор куратора).

  • За нами: отправные точки, векторы глобальных событий, набор вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.), реакция мира.

  • За вами: выбор и самоорганизация. По желанию — развитие сюжетов.

  • Фракционные ветки манажат АМС или игроки-кураторы.

  • Происходящее зависит от сюжетных фракций, рассуживают АМС.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg


  • Бронь на 5 суток за раз; гостю — на 1.

  • Можно продлять; но держим макс. 15 дней в сумме.


(!) Предварительно проверьте FAQ.


  • На сюжетные роли есть свои правила.

  • Перед их бронью также просим пример вашего поста с любой ролевой.

Код:
[b]Персонаж[/b] — @Ник // до ДД.ММ (текущая дата + 5 дней)

Бронь внешности:

Код:
на англ [Франшиза] Персонаж (by Актер если есть) — @Ник // до ДД.ММ (текущая дата + 5 дней)

БРОНЬ РОЛЕЙ:

    БРОНЬ ВНЕШНОСТЕЙ:

    • [Final Fantasy XV] Ardyn Izunia  — @Borji // до 18.04

    • [Dragon Age] Solas

    • [LotR] Lee Pace


    Предыдущая тема: Гостевая 1.

    +3

    91

    Герасим
    Благодарю за наводку!
    Мне понравилась идея. Хочу узнать можно ли внести три изменения в персонажа:

    - понизить возраст с 18 до ~14-15;

    - сократить имя с Инугера до Инугер;

    - подобрать внешность самому.

    0

    92

    Бард
    Конечно, никаких проблем.
    Имя у него может быть любое, я написал так, от балды. Для царевны ты всё равно будешь Яшкой, если не придумаешь что ещё лучше )
    Внешность тоже можно.
    Обязательно! Достался ты мне в компанию по просьбе за тобой присмотреть от одного Лешего, которому я обязан по сюжету. Он ещё анкету не написал, но вроде прийти обещался.
    Дополнительные пункты плюса (оно же опциональное предложение): попробуй сделать персонажа с ниппонскими (японскими) вайбами. У них белые оками (они же волки) по любому в почёте и распространены, а в здешних землях это является уникальной и выделяющейся изюминкой, из-за которой он не может найти свою стаю (ибо сам чужеземец, а тут таких, как он, нет). Континент этот ещё не написан, как и его народность, конечно, но ты в принципе там если и жил, то всё равно ничего не помнишь в связи с малым количеством годов и потому не растеряешься, если опишешь вкратце что да как уже в местном нашем славяно-быстрицком антураже.
    То что в дополнении указал, повторюсь, необязательно. Просто предлагаю мысль для оттолкновения.

    Отредактировано Герасим (2024-01-27 22:11:02)

    +3

    93

    Бодрого всем солнцеликим!
    Хотелось бы поподробней узнать о:
    - демонах и Бездне
    - гильдии убийц (если таковая имеется)
    - или как у вас в мире работают наёмные убийцы?

    Быть может, я просто не могу найти подходящий под мои запросы раздел? Если так - прошу простить, у вас тут много всего интересного, я немного теряюсь < :
    И вот ещё. Могу ли я написать ЛС кому-нибудь из администрации для более подробного обсуждения концепции персонажа? Некоторые моменты не хотелось бы раскрывать публично~

    0

    94

    Брют
    Доброго времени)
    Если Вы зарегистрируетесь на форуме, Вам будет доступно больше информации.

    #p224589,Брют написал(а):

    — демонах и Бездне

    Игры в Бездне не ведётся, но и запретов на подобное я не видела.
    Демоны в основной игре могут присутствовать лишь в одержимых.

    Подробного описания Бездны нет

    Извращённые и порочные души, в жизни пренебрёгшие нравственными законами или божественными постулатами, в посмертии отвергаются богами и попадают не в Чертоги Вечности, а в Бездну, где их ожидает незавидная судьба. Каждый из них отправляется на один из кругов инфернального плана в зависимости от того греха, к которому он был больше всего склонен в прошлом. Оказавшимся на любом из них уготовано тысячелетия пребывать в нестерпимых страданиях до тех пор, пока сама их душа не истлеет или не обратиться в одного из ужасных обитателей Бездны.

    #p224589,Брют написал(а):

    — гильдии убийц (если таковая имеется)

    Есть отдельные организации с подобными услугами, но единой узкопрофильной и с широким размахом нет.

    #p224589,Брют написал(а):

    — или как у вас в мире работают наёмные убийцы?

    Всё в воле игроков, лишь бы не было противоречий с ЛОРом и сюжетом.

    #p224589,Брют написал(а):

    Некоторые моменты не хотелось бы раскрывать публично~

    Вы можете закрыть текст спойлером скрытого текста с ограничением на количество сообщений требующихся для просмотра текста.

    Подпись автора

    проклятый ключ на 84 (1; 2; 3)

    +1

    95

    Джинкс Роуди, благодарю!
    А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы? :crazyfun:

    0

    96

    #p224711,Брют написал(а):

    А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы?

    Встречаются, но не в каждой стране их будет легко найти.
    В основном со вкусом карамелизированного сахара. Ароматизаторов ещё не изобрели, но на любителей можно добавить мяты, лакрицы, да и всё что душе угодно.

    Подпись автора

    проклятый ключ на 84 (1; 2; 3)

    +1

    97

    #p224715,Джинкс Роуди написал(а):
    #p224711,Брют написал(а):

    А леденцы на палочках в мире имеются? Если да, то с какими вкусами и какой формы?

    Встречаются, но не в каждой стране их будет легко найти.
    В основном со вкусом карамелизированного сахара. Ароматизаторов ещё не изобрели, но на любителей можно добавить мяты, лакрицы, да и всё что душе угодно.

    Спасибо большое~

    0

    98

    Добрый день!
    Заинтересовала акция Леди дома Жемчуга. Можно ли придержать, пока зарегистрируюсь и переговорю с заказчиком?

    0

    99

    #p242647,Жемчуженка написал(а):

    Добрый день!
    Заинтересовала акция Леди дома Жемчуга. Можно ли придержать, пока зарегистрируюсь и переговорю с заказчиком?

    Добрый день, жемчужная миледи! Держу крепко-крепко, по всем вопросам жду Вас в лс)
    https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/fenya/sticker_vk_fenya_008.png

    +2

    100

    Здравствуйте, любезные! А придержите мне, пожалуйста, Илиену из разыскиваемых. Я пока что поброжу по форуму, изучу ЛОР

    0

    101

    Чаровница
    Доброго времени суток! Роль придержим) Правда заявитель давно не объявлялась, постараемся достучаться)

    180750,6 написал(а):

    За гостями бронь осуществляется на сутки.

    @Илари
    К вам пришли!

    Подпись автора

    And then she'd say it's OK I got lost on the way
    But I'm a supergirl and supergirls don't cry
    And she'd say it's allright I got home late last night
    But I'm a supergirl and supergirls just fly

    0

    102

    Ох, печальные вести. Я даже как-то внимания не обратила. Что ж, подождём тогда заявителя - а там и думать станем!

    0

    103

    Чаровница
    У АМС есть контакты игрока, мы свяжемся в ближайшее время)

    Подпись автора

    And then she'd say it's OK I got lost on the way
    But I'm a supergirl and supergirls don't cry
    And she'd say it's allright I got home late last night
    But I'm a supergirl and supergirls just fly

    0

    104

    Приветствую горячейше)
    Игрок, на самом деле, неподалеку, просто в силу череды жизненных коллизий и ролевых неудач несколько выпал в растерянность
    Но будет неимоверно счастлив выбраться из него, оперевшись на вашу изящную ручку) Подруг я жду все так же горячо)

    Подпись автора

    брысь, сухая чешуя, стану младшая змея
    ты последняя, ай, древняя,
    и швея

    +9

    105

    Илари, подскажите, вы не будете против, если я пройду по упрощённому приёму? Если да, то дайте тему пробного поста - в любом случае дайте, буду счастлива!

    0

    106

    Добрый вечер! Просьба сменить моему аккаунту имя на Вольфрам, спасибо заранее

    0

    107

    Эрих Шранц
    Готово! Не забудьте обновить сохраненный логин в браузере

    0

    108

    Вечер добрый! В теме Наша реклама у новой рекламы нет кода

    0

    109

    Реклама
    Добрый вечер! У нас немного нано-технологий, в теме Ваша реклама, в конце любого сообщения есть кнопка для копирования нашего кода.

    вот так выглядит

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/989010.png

    +1

    110

    Здравствуйте!

    Я прочла ЛОР и хотела бы задать пару вопросов относительно моего планируемого персонажа. Планирую создать относительно молодую полуэльфийку в возрасте около 60-65 лет, дочь известного мастера гильдии Исследователей. По наследству от матери ей передаются два артефакта, которые она не раскрыла или не объявила Гильдии, так как боялась коррупции и того, что они окажутся в не очень порядочных руках и принесут больше вреда, чем пользы. Хотелось бы уточнить, нужно ли согласовывать детали этих артефактов?

    Первый артефакт - арфа, которая может телепортировать на любой конец континента и, в опасных магических руках, открывать порталы в другие реальности, в которых лучше не оказываться.

    Второй - маска, которая позволяет обладателю или носителю влиять на силу воли окружающих и заставлять их делать что угодно. Сила маски распространяется и на магические щиты, то есть от её воздействия живые смертные существа беззащитны. Я думаю, что это будут очень древние артефакты, связанные, скорее всего, с младшими богами и Скверной. И предполагаю, что так как объекты древние, они могли развить некую сознательность, практически иметь свой характер и мысли.

    В плане игры, предполагаю:

    (A) не поддаваться силе артефактов, отыгрывать внутреннюю борьбу, так как они активно хотят быть использованы и влиять на "носителя";
    (B) понять, почему мать не раскрыла их Гильдии, кого она боялась и от кого они скрывались;
    потенциально скрываться и спасаться от этих сомнительных личностей.

    Я вроде прочла статью по магии, но не уверена, вписывается ли это все в ЛОР и игровой контекст.

    Поэтому хочу уточнить, заранее спасибо!

    Отредактировано Амрен Вестерис (2024-03-16 00:19:28)

    +1

    111

    Амрен Вестерис

    здравствуйте!

    Такие артефакты слишком имбовы для нашей системы магии, потому что основное наше правило - никакие чары не должны нарушить логику мира и сеттинга, а будь в нем настолько мощные вещи - мир либо выглядел бы вовсе не так, как он описан, либо же за них развязались международные войны) Не факт, что их способны сохранить в своих руках целые короли, не то что обычные люди в одиночку...

    Даже авторские новые Сферы чар (которое мы сейчас временно не принимаем), не могут по своему потенциалу и охвату, то есть могуществу, превышать стандартные. И это Сферы, на них уходят десятки лет обучения - артефакты и подавно.

    На такое не способен даже десяток самых опытных чародеев вместе взятых) К примеру, порталы на длительные расстояния очень сложны, их технологии давно утеряны, а существующие находятся под защитой целых государств, регулярно и очень часто требуют зарядки от кучи магов и даже они не переносят в любую точку континента, а лишь к ближайшему порталу. Прочитать можно здесь - ссылка "БЫСТРЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ" прямо под картой.

    Портативные телепорты, доступные магам, возможны только на короткие расстояния:

    из книги заклинаний
    175,6 написал(а):

    Портал
    Заклинание, позволяющее создать точку перемещения из одного места в другое — на небольшое расстояние.
    – Важно: маг должен либо бывать в месте, куда будет создан портал, либо хорошо его знать и четко представлять.
    – Длительность действия портала обычно не превышает двух минут и пройти сквозь него могут не более трех человек. Для увеличения пропускной способности, времени действия или расстояния телепортации — необходимо участие нескольких магов или магические накопители.
    – Мобильный, но очень энергозатратный метод перемещения — даже опытный чародей способен перемещаться лишь в пределах одного города (дистанцию можно увеличить при использовании накопителей).
    – Рассчитать “точку выхода” с точностью до метра весьма сложно, поэтому такие скачки бывают достаточно опасны для неопытных чародеев, а путешествия “вслепую” являются экстренной мерой — из-за высокой смертности.

    Влиять на силу воли окружающих и ломать любые ментальные щиты тоже нельзя, это уровень божественности для нашего мира, а богов и их аватаров в игре у нас нет. Даже для сильнейших менталистов влияние на чье-то сознание - крайне сложной изнурительное заклинание, для которого нужна предельная концентрация, а также зрительный и тактильный контакт, а еще долгий каст. В целом рекомендую вам пробежаться по заклинаниям Сферы менталистики чтобы понять, каков максимум ментального воздействия в мире возможен.

    И стоит изучить статью по антиманчу и пределам чар, она поможет сориентироваться в границах возможного в целом и сделать артефакты уместными в нашем мире. Мы бы рады вам подсказать, в каком направлении двигаться, но тут нерфить нужно под корень, поэтому лучше вам сперва определиться с типом эффектов, которые вписывались бы в сеттинг, и от этого сможем двигаться 8)

    Потому что исходя из того же антиманча, даже если бы такие артефакты и существовали, то для пары минут работы каждый должны были бы зарядить десятки магов, выкачав свои силы в каком-то очень длинном ритуале, потому что:

    124,6 написал(а):

    ОБЩЕЕ
    (!) Каждое действие имеет контрмеру: подобно выпаду меча, каст любого заклинания тоже должна оставаться возможность прервать/отразить (и чем сильнее заклинание, тем выше шанс прервать каст, т.е. тем он длиннее и сложнее).

    (!) Только относительно слабые заклинания можно производить незаметно и/или быстро (т.е. нельзя незаметно и без шанса отражения копошиться в чьих-то мыслях и т.п.). А плетения более сильных/длительных воздействий и вовсе требуют проведение ритуала (каким он будет — на усмотрение игрока, но обязательно необходимо затратить время и видимые усилия, а иногда — уникальные ресурсы).

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    +1

    112

    Лливеллин Алмазного Дома
    Спасибо за пояснения!

    В контексте истории персонажа, самое главное хотелось бы иметь что-то существенное, что заставило мастера Гильдии отказаться от протокола, скрыть артефакты и в конечном итоге привело к преследованию Амрен. Для достижения драматизма, я думала о чем-то вроде артефакта  с государственной важностью (в плане силы), но я понимаю, если это не вписывается в текущий сюжет.

    Какие ограничения существуют в отношении технологий Титанов? Я пыталась найти информацию, возможно, упустила параграф в матчасти.

    Могут ли артефакты Титанов не требовать зарядки, например?

    На самом деле, единственное, что хочется - это что-то определённой важности, что привело к коррупции в Гильдии и последующему сюжету. И чтобы объект влиял на обладателя в плане психики \ душевного состояния при непосредственной близости. Может быть, это будет Гримуар Титанов? Или артефакт, который соединяет владельца со всеми стационарными вратами и позволяет перемещаться свободно без необходимости зарядки?

    Амрен сама обладает минимальным магическими способностями (если это сбалансирует наличие артефакта).

    Отредактировано Амрен Вестерис (2024-03-16 19:19:12)

    0

    113

    Добра всем!
    Подскажите пожалуйста, к кому из амс можно в лс постучаться с вопросами по персонажу/сюжету/всему?
    Там много и подозреваю что коротко через гостевую не получится х)

    0

    114

    Ратма
    Здравствуйте, админы стараются рассматривать вопросы коллективно, плюс при открытом обсуждении проще прийти друг-другу на замену, поэтому лучше всё же в гостевую писать, будем рады здесь подробно проконсультировать!
    А может и ещё кому из новичков и игроков ответы будут интересны)

    0

    115

    Альваро Кастро
    Я все понимаю, но очень хотел чисто по человечески в начале в лс с кем то посидеть, обсудить возможность планируемого концепта)

    0

    116

    Ратма
    у нас, к сожалению, ввиду большой загруженности сейчас нет такой возможности, особенно когда вопросов много и кратко не получится. Мы просто понимаем, что никакой эффективной дискуссии не получится, если кому-то одному придется носить ваши соо сперва в админку, чтобы обсудить их, и отвечать вам раз в 1-2 дня. Поэтому это даже в правилах отражено:

    152130,6 написал(а):

    8) В целях максимальной эффективности и прозрачности, консультация АМС ведется только в общественных темах.

    У нас также есть тема Пункт помощи новичкам, где могут отвечать другие игроки 8) Ну и никаких запретов на посидеть во флуде, чтобы почувствовать более личный человеческий подход, покуда амс могут отвечать только по делу.

    А если что прям секретное и тайное - то можно под скрытым текстом)

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    +1

    117

    Амрен Вестерис
    здравствуйте еще раз!

    Игрокам доступно только то, что вписывается в антиманч, никакие эффекты или артефакты не могут ему противоречить) Даже в единичном варианте (тем более - в единичном варианте). Тут не бывает исключений, все игроки перед антиманчем равны и в этом суть нашего сеттинга - способности магии не безграничны, а имеют свои, вполне четкие лимиты)

    Возможно когда-то мы введем больше титанских аномалий, но такие уникальные штуки только в продолжительной активной игре добываются, далеко не одним игроком. Да и корректно работающие артефакты титанов тоже можно получить только в ходе активной игры) Потому что их мало просто найти,  в изначальном рабочем виде они принципе не сохранились - им миллионы лет, а сверхъестественные материи, приводящие их в работу, неизвестны современникам. Так что это неуправляемые НЕХи и чтобы добиться от них какой-то пользы, их надо изучать и настраивать долго и муторно. Обязательно добавим этот момент куда-то в матчасть, спасибо!

    В принципе, некий гримуар или таблички из черного гладкого обсидиана с неизвестными формулами-письменами - звучат подходяще. Это может быть кусок некой формулы или описание небольшой часть процесса/настройки к подготовке создания Врат Титанов/другой их технологии, например. Которую еще расшифровать надо и это всего лишь фрагмент (сразу оговорюсь, что восстановить технологию врат титанов - задача почти невероятная и очень нелегко достижимая). Но ценность у такой штуки колоссальная, конечно, и за нее будут готовы убить очень многих.

    Сама эта табличка тоже может иметь какие-то свойства, которые настроить корректно не удается, ну либо просто смертные не приспособлены к ее использованию (они же не титаны), потому получаются такие вот побочные эффекты, как вы описываете. У таблички могут быть и другие свойства, полезные - но они обязательно должны вписываться в антиманч. Мы тут обсудили-подумали: например, это может быть временная устойчивость к воздействию скверны, пока арт заряжен, то в радиусе 1 метра от него - существа не мутируют и не едут катушками. Уникальным такой эффект не будет, но в мире они были бы очень редки и ценны (а на данный момент если кто еще и смог найти и настроить, то держит в секрете скорее всего).

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    0

    118

    Лливеллин Алмазного Дома

    Отлично, спасибо большое за информацию и рекомендацию!

    Очень нравится идея с обсидиановыми табличками \ скрижалями, с частью формулы для процесса или алгоритма работы врат Титанов. Я тогда включу и негативный ментальный эффект, и временную устойчивость к Скверне как свойства артефакта.

    Сажусь за анкету и опишу все обговоренные детали :)

    +1

    119

    Здравствуйте. Случайно обнаружил вашу ролевую, очень интересно и красиво  ^^
    Заинтересовало присутствие скавенов в лоре, взятых из вахи. Это одна из моих любимых рас, поэтому возникли вопросы:

    1. Насколько скавены нужны в сюжете?
    2. Как скавену организовать игру с другими игроками, если эта раса не афиширует себя, а других игроков-скавенов может не оказаться? Либо же нет запретов на контакты с другими расами?

    Могут появиться и другие вопросы, но пока эти два самых важных, чтобы оценить целесообразность. Что могу предложить от себя:

    - в плане глобального сюжета могу выступить одним из врагов-варлордов, которого можно героически победить, ну, или проиграть и торжественно поклясться отомстить и поднять налоги в своей стране
    - саботировать чужие исследования Разлома, создавать культы Рогатой Крысы, объединяться с другими искаженными, чтобы приблизить Час Меча и Топора, подложить варп-бомбу под вашу кровать или передать непроверенный чертеж такой бомбы нескавенским энтузиастам, чтобы они на ней подорвались во время испытаний, напустить чуму на ваш сыр, чтобы он заплесневел и вы с чего-то начали считать его деликатесом и тп.
    - в каких-то пределах могу курировать что-то скавенское

    Интересно не только мнение АМС, но и игроков, если кому-то нужно внимание Скверноскавена.

    Подпись автора

    «То, что вы свободны и живы — не ваша заслуга, а наша недоработка».

    +6

    120

    Кигит Изумрудная Бездна
    здравствуйте! Знали б вы, как я люблю тех, кто любит скавенов  https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/al/sticker_vk_al_047.png

    Мне кажется вы очень метко уловили положение крысюков в сюжете и игре - роли это со своими сложностями, не самые гибкие и уж точно не универсальные, но поскольку у вас реалистичные ожидания - мне кажется наши планеты совпали : D

    Во-первых, фракция не афиширует себя пока что - до конца игрового июня (а отрезок реального времени включает в себя еще игровые июль и август). До этого момента контакты могли быть тайные и остаться неизвестными, после - никакого запрета даже на открытые. Наоборот) Под конец июня на саммите у эльфов мы вводим слух о скавенах, пойдут первые шепотки и обеспокоенность. После этой игровой даты выходить из подполья не то что можно, а даже нужно! Делать это можно тем способом, который наиболее интересен сюжету и вовлеченным участникам и мы будем очень рады, если вы скооперируетесь с заинтересованными игроками напоиграть первые и дальнейшие набеги крысюков и весь этот славный гримдарк) Тут, как говорится - все карты в руки при желании покурировать, а мы от себя поддержим как сможем.

    У нас есть система, через которую игроки могут набирать желающий в свои приключения и отыгрывать разнообразные ветки - так что я думаю у этой идеи классный потенциал ну и я просто люблю скавенов, что поделать. Главное, да, чтобы были верные ожидания, потому что скавен - действительно не та роль, чтоб появиться в любой таверне и отправиться в любые приключения)

    Также, для большей мобильности, советуем вашему персонажу обзавестись навыком принимать внешность какой-то иной расы, ну и сюжетными вводными для разведки поверхности, например. Да хоть получил сон с приказом от самой Рогатой Крысы или что вы там придумаете.

    Также вам в копилку идей: когда-то у нас была задумка на роль скавена, который путешествует с бродячим цирком как неведомая зверушка и все думают, что он реликт, ходят посмотреть на него в кунсткамеру, а он шпионит или на какой-то миссии : D

    В общем, мы готовы вам всячески подсобить с идеями, как вписаться в движ, и мне думается наиболее эффективным здесь параллельно развивать две линии игры:

    1) игра на стороне антагонистов в войнушки-набеги-гадости и прочие скавенские радости открыто, за своего перса и ведомых им неписей (какой уважающий себя крысюк вообще ходит один без численного превосходства?)

    2) личная игра под прикрытием, тут уже вы сможете кооперироваться с другими игроками на сюжеты и иной направленности, не только открытым антагонистом побыть.

    Также всегда можно запилить и некий малый клан отступников-скавенов, которое зачем-то ищут союза с кем-то на поверхности... От страха перед Разломом, до банального желания выпилить конкурирующий клан чужими руками, чтобы занять его место.

    Подпись автора

    это НЕ динозавр, а дракон!
    Нет, он НЕ розовый,
    а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

    https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
    III / X

    X

    +5

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга №2


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно