Лесной эльф, 100-350
Правитель царства Терновника, глава Великого Клана в Веколесье.
Вольный фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, король Вольного Двора. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Высший эльф, 200+ лет
Глава Аметистового Дома, правитель Юго-Востока. Хранитель Магии и глава королевских чародеев.
Дроу, 600+ лет
Дальновидный политик и религиозный деятель. Верховный жрец Теней-Близнецов. Магистр Первого Дома Чольссина.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: т.е. любое — классика или манапанк, антуражка или авторка и пр. Подбираете по сюжету и региону.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Многим достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга №2


Гостевая книга №2

Сообщений 661 страница 661 из 661

1

Гостевая

[hideprofile]

Многожанровое
Фэнтези

Внешности — смешанные
реальные и рисованные*

18+
Эпизоды

Мастеринг — адаптивный
в геополитике и глобалке

О ПРОЕКТЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

► Общая площадка для тех, кто вдохновлен популярными источниками фэнтези (не кросс). Мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра: хотя мир объёмный, многим достаточно изучить QuickStart и выбранную расу-страну. А еще мы за взрослость, верибельность это не аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, позволяющее адаптировать концепты и тропы из любимых фандомов (грим-дарк или сказочность, классика или манапанк, антуражка или авторка? выбор ваш). Доступен широкий спектр задумок и разноплановых игр, от приключений, войны и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • РАСЫ: классические, но с изюминкой. Как эльфы-орки, так и фейри, тифлинги, скавены и пр.

  • СТРАНЫ: по мотивам произведений (книг-игр) или истории. Есть пара авторских, но погружение в оригинальность — по желанию.

  • АНТУРАЖИ: квази-исторические нации людей (менталитет, стереотипы и колорит из IRL). Фэнтези прототипы — у нелюдей.

  • Монстры, реликвии, воплощенные легенды и плотоядные сундуки. Можно добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ и гибкость в приоритете. С учетом масштаба есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного функционала и так далее (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: варьируется по регионам, от низкого до высокого. Чары — неотъемлемая часть жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и комбинаций. Мир полон диковинных тварей, древних проклятий и артефактов, руин исчезнувших цивилизаций и аномалий (а еще есть драконы и живые корабли).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклорное и историческое фэнтези, книги Дюма; Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Колесо Времени, DA и т.д.

СЮЖЕТЫ: есть обще-фоновые (массивные и менее поворотливые; формат песочницы), а есть фракционные (динамичные; формат на выбор куратора).

  • За нами: отправные точки, векторы глобальных событий, набор вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.), реакция мира.

  • За вами: выбор и самоорганизация. По желанию — развитие сюжетов.

  • Фракционные ветки манажат АМС или игроки-кураторы.

  • Происходящее зависит от сюжетных фракций, рассуживают АМС.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg


  • Учитывайте правила сюжетных персонажей.

  • Перед бронью сюжетной роли просим пример вашего поста с любой ролевой.

Код:
[b]Персонаж[/b] — @Ник // до ДД.ММ (текущая дата + 5 дней)

(!) Предварительно проверьте FAQ.

  • Бронь на 5 суток за раз (гостю — на 1).

  • Можно продляться; но держим макс. 15 дней в сумме.

Код:
на англ [Франшиза] Персонаж (by Актер если есть) — @Ник // до ДД.ММ (текущая дата + 5 дней)

БРОНЬ РОЛЕЙ:

  • Роль — @Ник // до ДД.ММ

БРОНЬ ВНЕШНОСТЕЙ:

  • [Dragon Age] Solas — акция

  • [LotR] Lee Pace

  • [Франшиза] Персонаж (by Актер) — @Ник // до ДД.ММ


Предыдущая тема: Гостевая 1.

+3

661

387540,570 написал(а):

Но Азви жил, Азви жив, Азви будет жить :3

Хороший волкособ, справься со всем, пусть все наладится!

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/445/887744.png
с любовью от мэттью и алисы

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга №2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно