Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома. Магистр Опоры Защиты, Хранитель Мечей.
Ликбез: ВСЁ кратко Сюжет Расы
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: классическое, антуражка, темное, фольклорное и пр.
Какое именно: выбираете сами под конкретный сюжет.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Большинству достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Гостевая книга 2.0

Сообщений 511 страница 540 из 575

1

Гостевая

[hideprofile]

Жанр: фэнтези

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный


О ПРОЕКТЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

ЦЕЛЬ: общая площадка, где можно реализовать широкий спектр задумок, вдохновленных популярными источниками. Мир объёмный, но мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра, погружаться в лютую оригинальность не нужно. Есть "краткий ЛОР". А еще мы за взрослость, правдоподобность это не фэнтези-аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, сочетающее концепты любимых фандомов, популярные тропы и разные антуражи (выбираете сами: напр. дарк или сказочность, упрощенное фентези или детальная антуражка?). У нас найдется место для множества хотелок и самых разноплановых игр, от приключений, военных сражений и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • Широкий выбор классических (но с изюминкой!) РАС: как люди и эльфы, так и тифлинги, фейри, скавены и прочие. Также обыгрываем вайбы, стереотипы и клише наций и культурных явлений.

  • На двух континентах множество СТРАН: есть авторские, но в основном по мотивам (книг, игр, фильмов), или квази-исторические антуражи.

  • Можно органично добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете даже технически. Учтена масштабность: например, есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного уровня (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: достаточно высокий. Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и направлений. Мир огромен и волшебен, полон различных тварей, древних проклятий, руин исчезнувшей цивилизации, загадок прошлого и мистических артефактов (и у нас есть живые корабли!).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклор, Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Три Мушкетера,  историческое фэнтези и так далее.

СЮЖЕТЫ: имеются отправные точки и векторы глобальных событий, к которым можно приобщиться, а можно автономно играть междусобойчик.

  • За нами: масштабные ивенты, набор универсальных вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.) и затрáвки, от которых можно отталкиваться. За вами: выбор и самоорганизация.

  • Есть пара курируемых сюжеток, которые манажат АМС или игроки.

  • На происходящее в мире влияют действия игровых фракций, ГМ сводят глобальную реакцию сеттинга.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg


(!) Предварительно проверьте FAQ.

  • Учитывайте правила сюжетных персонажей.

  • Для сюжетной роли просим пример вашего поста с любой ролевой (и продление брони возможно только после этого).

  • Бронь гостю — 1 сутки. При регистрации — 5

  • Продление: до 2 раз (макс. 15 дней в сумме).

КОД: дата: + 5 дней с момента брони

Код:
на англ [Франшиза] Персонаж (by Актер если есть) — @Ник // до ДД.ММ

Бронь ролей:

  • Роль — @Ник // до ДД.ММ

Бронь внешностей:

  • [Dragon Age] Solas — акция

  • [LotR] Lee Pace

  • [Франшиза] Персонаж (by Актер) — @Ник // до ДД.ММ


Предыдущая тема: Гостевая 1.

+3

511

Доброго дня!
Подскажите, возможно ли у вас поиграть за расу кицунэ?

Пост написан 2024-11-04 16:48:31

0

512

Мухолов
здравствуйте) Кицунэ можно добавить как малую расу и играть за неё:

40,6 написал(а):

— А свою расу добавить можно?
Можно, если осторожно;) Терру населяет множество малых рас (без собственной государственности, потому они не являются значимой силой на международной арене). Их потенциал и способности не могут превышать таковые у стандартных рас (т.е. без хитрых абилок, которые сложно забалансить), и должны гармонично вписываться в сеттинг. Добавляются через Бестиарий.

— Темпы взросления
Для удобства, все расы взрослеют так же, как и люди. Сроки психологического развития долгожителей замедляются после 20 лет.

Поскольку это восточный сеттинг, ваш персонаж может быть выходцем из далеких краёв=)

41,6 написал(а):

Что находится за пределами карты?
Полушарие с далекими аналогами востока (Китая, Японии, Индии и пр.)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

513

Лорейн де Лален
Отлично ^_^
Тогда подскажите, пожалуйста, с кем я могу обсудить силы/возраст и проч. особенности расы кицунэ? И заодно задать вопросы по вписываемости моего персонажа в ваш мир?

Пост написан 2024-11-04 20:22:59

0

514

Мухолов
здравствуйте! Можно сюда или в Новичковую после регистрации (там могут отвечать и простые игроки, не только амс). Можно и под небольшим скрытым текстом, если некомфортно показывать вопросы гостям.

Мы консультируем именно в темах, а не лично - для максимальной эффективности и прозрачности)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

515

Здравствуйте, у вас очень замечательный форум :)

Уже приличное время изучаю лор, и хочется спросить об автоматонах.

Вижу, что у них в обязательном порядке соблюдение трёх законов робототехники, и мне немного не ясно, как игрок, взявший такую расу для персонажа, будет жить со вторым из этих законов.

Нужно будет подчиняться любому приказу любого человека?

Пост написан 2024-11-18 11:04:59

0

516

Жозефина
Здравствуйте! Там сейчас как раз стоит пометка, что статья на переработке - по запросам от игроков, мы хотим сделать расу более гибкой и играбельной, поэтому статью переоформляем. Если у вас есть конкретные пожелания - можем пошушукаться ;) Но мы думаем ввести несколько видов автоматонов, поэтому возможен и такой, который обрел свободу и не обязан подчиняться. Можете набросать свою задумку (можно и под скрытым текстом) и я вас сориентирую, пока статья пишется)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

517

Лливеллин Алмазного Дома
Хорошо, думаю, поделиться будет проще всего.) В голове что-то такое...

Концепция

Дорогой и технически сложный серийный автоматон для помощи по дому с комплектом базовых навыков: готовка, уборка, шитьё, светская беседа, помощь в выборе нарядов, наложении макияжа, и т.д., всё для удовлетворения повседневных нужд богатой аристократии. По какому-либо стечению обстоятельств выброшенный/потерянный, возможно, поломанный в результате удара током. Затем оказавшийся в руках уличного умельца, который "доделал" дорогую игрушку под свои нужды для работе в лавке часовщика/оружейника/механика/чего-то похожего. В последствие новый хозяин погибает от старости, а, за неимением наследников, его лавка и бизнес переходят в руки автоматона. Следуя заложенной программе помогать людям и опираясь на накопленный опыт, персонаж решает создать портативную версию лавки, и путешествует по Сильвании (и другим местам, где удастся подзарядиться ребисом), помогая людям с проблемами, на которые хватает навыков и съёмных модулей. Деньги берёт только ради самообслуживания и поддержания бизнеса в текущем состоянии.

Вопрос к этому только один: может ли автоматон, пусть и относительно разумный, быть признан как полноценный юридически член общества, которому дадут вести такой бизнес?

Пост написан 2024-11-18 12:50:03

+3

518

Жозефина
концепт славный! Есть два момента, мы обмозговали и, кажется, можем предложить способы реализации.

1) первое - наследство, верно. В Сильвании проклятые едва получили все гражданские права, а автоматонам, как явлению совершенно новому, это только предстоит сделать) По нашим наметкам это вот как раз одна из вводных их расы: бороться за признание себя полноценными членами общества во всех странах, начиная Силей.

Но можно обойти эту сложность, если торговец-спаситель конкретно оставил завещание на имя вашего автоматона. Ведь если можно отписать наследство даже кошке...
Да, быть может кто-то что-то пытался оспорить, случай из ряда вон и явно получит огласку, но некто даже из окружения Белого Триарха мог замолвить словечко и нашли нужные лазейки) Либо вы не афишировали свою принадлежность, вас спокойно признали наследником по завещанию, а когда стало ясно, что девушка то автоматон - она уже давно путешествовала по разным городам и весям, никто не хватился.

2) Второй момент - дороговизна таких штук. Существо с переселенной чужой душой, такой сложной конструкции и прочее - ну ооочень дорогая и уникальная вундервафля, доступная не каждому герцогу даже. Вот представьте роботов Boston Dynamics - их покупают универы и лабы, для научных экспериментов, в армию и пр, но не для уборки по дому или решения бытовых дел. Они под них попросту не заточены ввиду неэффективности)

Как тут можно выйти из ситуации: допустим, сами по себе есть автоматоны просто как бездумные слуги (ну как неосознанные зомби, без подселенной в них души) - такие все еще оч дороги, но уже не настолько уникальны. Богатенький магнат вполне мог любимой дочурке прикупить, если это была ее мечта/иди дочурка была странная и с ней живые люди дружить не хотели/требовала особого ухода и пр.

Как раз думали внедрить в сеттинг и кованых как в Эберроне, то есть изначально конструкты-слуги с примитивными вычислительными функциями. Но их так долго совершенствовали и пытались расширить автономность и повысить сложность задач, что в какой-то момент у отдельных единиц зародится собственный разум. Например, от наслоения кучи сложных заклинаний и невероятного переплетения Нитей, которые возьмут да сольются в аномалию; либо ребисовый аккумулятор сконтактирует с некой аномалией, магическим взрывом или сильным воздействием скверны 8) Это создаст в автоматоне свой уникальный разум и как бы новую душу (душу ли? философская ЗАГАДКА). Но главное - новую, а не подселенную, и явление это непредвиденное и случайное.

Если же вы хотите адаптировать именно вариант переселения души в механическую оболочку - тут надо подумать еще, как реализовать задумку. Потому что само по себе оно очень редко (это даже можно приравнять к преступлению - переселение душ против воли незаконно, а доказать согласие весьма сложно :D) и столь уникальную штуковину станут долго и упорно искать либо хозяева, либо ее ученый-разработчик, либо власти... А попади она в руки обычному торговцу - даже уличные банды попыталась бы украсть и нажиться, если только не прятаться под прикрытием. То есть в этом случае все несколько сложнее и строже.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+2

519

Лливеллин Алмазного Дома
Благодарю за такое подробное разъяснение!
Вопросов больше нет, пойду собирать анкету :)

Пост написан 2024-11-19 05:09:39

0

520

Жозефина
вдохновения!  https://forumupload.ru/uploads/001c/05/ad/2/666212.png

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

521

Доброго дня, заинтересовала акционная роль на эльфийского принца-десницу, но, к сожалению, у гостей нет возможности просмотра анкет (а посмотреть было бы очень кстати). Также видел требования к такого рода персонажам и их игрокам, примерил на себя, вроде не жмет :^) Крайне любопытно, в каком формате осуществляется собеседовавние.

Отсюда главный вопрос: кого, как и через что тревожить по поводу?

Пост написан 2024-11-19 19:56:53

0

522

Холод, добрый вечер! Некоторые разделы откроются Вам после регистрации, а полный функционал доступен именно принятым, Вы можете создать аккаунт и изучать темы и лор столько, сколько Вам нужно) а заявителя позвали, скоро будет! Десница нам нужен :3  https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/fenya/sticker_vk_fenya_005.png

+1

523

Холод
здравствуйте! Это я, это ко мне  https://forumstatic.ru/files/001b/b2/f7/35629.gif
Оочень ждем Десницу всей остроухой толпой, а мне так и вовсе позарез нужна правая рука и нога, и правое полушарие мозга....

Поэтому суть "собеседования" заключается как раз в том, чтобы понять, насколько игрок владеет всякими антуражными штуками околополитиескими и интирговскими, и вот это все. Ну и банально чтоб у нас сучился коннект, потому что я прям оочень хочу полагаться на дядюшку и направлять гос.политику в тесном тандеме) Также примеры постиков хотелось бы увидеть, можно под скрытым текстом в 99999 сообщений - только для АМС.

В общем, тут в любом случае имеет смысл зарегистрироваться (можно под временным ником), погалдеть мою анкету (там про переворот), пообщаться в лс или в телеге - как удобнее)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+4

524

Лливеллин Алмазного Дома, думаю, есть смысл начать с примера, поэтому оставляю его здесь (поскольку никаких интрижно-антуражных постов в архиве не осталось, по факту одобрения (если вдруг) сразу же постучусь в личные).

+3

525

Холод
красота!
Это Tainted Grail?? Я им тоже вдохновлялся для некоторых штук!

Приходите в ЛС или делитесь средствами связи - как удобнее  ;)  А роль пока придерживаю за вами

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

526

Прошу поменять ник на: Эмма Хангардис
Заранее спасибо)

Пост написан 2024-11-21 14:32:16

0

527

Эмма Хангардис, поменяли, если выбросит с форума - не пугайтесь  https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/fenya/sticker_vk_fenya_008.png

0

528

Здравствуйте)
Откройте мне ЛС, а то вижу, что написали, а ответить не могу)

Пост написан 2024-11-23 14:41:03

0

529

Эмма Хангардис
Прошу прощения, забыли перевести в другую категорию. ЛС открыто))

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

530

Гляжу, положение орков изменили. Анкету в случае чего надо переписывать?

Пост написан 2024-11-25 08:13:07

+1

531

Ниир Железнорукая
Добрый день. Переписывать надо, только если сами захотите) Ваш персонаж так и может остаться выходцем из племени, что явились в Старый Свет из далёких земель.

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

532

Лорейн де Лален
Доставайте  https://forumstatic.ru/files/001b/b2/f7/80979.gif

Пост написан 2024-12-02 05:44:44

+3

533

Ниир Железнорукая
Здравствуйте. И с возвращением =) Перевела в игроки, анкету из архива достала.

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

534

доброго вечера форуму и его жителям

хотелось бы создать темного эльфа, вероятно чародея, 350-420 лет от роду, возможно не ограничен только Подземьем, а волен перемещаться и по другим доступным ему территориям, личность специфическая в меру собственной идеологии и верований, пока что вкратце как-то так, будет ли подобному персонажу игра и найдутся ли заинтересованные составить компанию?

и несколько вопросов, касательно дроу
1) есть какая-то привязка к домам дроу знатные фамилии и занятые дома которые необходимо учитывать при написании анкеты?
2) что в обществе дроу происходило в последние лет 200-300 и соответственно сейчас?
3) как часто дроу можно увидеть под солнцем и как к ним относятся в различных городах странах?
4) я немножко почитал лор, возникли вопросы по жреческой магии, хотелось бы чего-то более специфического и соответствующего верованию персонажа - а это не обязательно темная магия, тени и проклятия с порчами, возможно ли это будет реализовать?
5) персонаж может обладать какими-то артефактами в начале игры, необходимо ли их согласовывать и на что ориентироваться при их придумывании?)
заранее спасибо за ответы.

Пост написан 2024-12-02 22:59:12

0

535

Здравствуйте! Извините, не понимаю, как найти вашу рекламу. В теме - только картинка, без кода. Как скопировать его для размещения?

Пост написан 2024-12-02 23:21:03

0

536

жрец
https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/darkgiliath/sticker_vk_darkgiliath_018.png здравствуйте!

Будем рады дроу, но я бы тоже рекомендовал наглухо не привязывать персонажа к Подземью, потому что непосредственно там активной игры сейчас нет, а вот возможность путешествовать по миру даст вам гибкость найти соигроков в разных уголках света)

К дроу, конечно же, относятся настороженно, однако не все они даже происходят из враждебного Подземья - есть и наземные города, относительно мирные. Поэтому достаточно выдавать себя за наземного дроу или не афишировать приверженность Ткачихе, не практиковать открыто жречество разрушения (оно запрещено в большинстве стран) - и вполне можно путешествовать. Покуда не совершають преступления на территории государства пребывания - нет повода открыто преследовать Вас.

Я бы рекомендовал обратить внимание именно на наземные анклавы дроу, кратко о них упоминается в статье о Подземье. Поклоняются не Ткачихе, а Теням-Близнецам, необязательно матриархальны и являются своеобразной буферной зоной. У нас есть оч славный и ответственный игрок из одного такого анклава - @Ллир Эт`Рин из Второго дома Ксаарана. Можно взять представителя Первого дома в этом анклаве (конкурента или союзника правителя), либо персонажа из Пятого Дома - у Ллир даже есть предыстория конфронтации с ним 8) Если интересно, то рекомендую с игроком уже договориться)

#p350425,жрец написал(а):

1) есть какая-то привязка к домам дроу знатные фамилии и занятые дома которые необходимо учитывать при написании анкеты?

нет, великие дома в целом могут быть совершенно разные в разных городах-государствах Подземья, вы вольны выбрать фамилию и род деятельности своему дому на свое усмотрение. Можно взять один из первых домов столицы, или же первый дом вассального города-государства, например. В таком случае как куратор, вы можете расписать всю подноготную и историю своего города-государства в рамках общей матчасти. Притом если города-государства Подземья могут существовать очень обособленно, но подчиняются паучьей королеве как верховному правителю (хотя там большая раздробленность), то наземные города образовывают три независимых небольших анклава и верховной королевской власти над ними нет (можно сравнить с независимыми мелкими княжествами).

В Подземье у нас каноничен только первый дом, из которого происходит королева. Вот здесь краткая акция на нее.

#p350425,жрец написал(а):

2) что в обществе дроу происходило в последние лет 200-300 и соответственно сейчас?

некоторые данные о новых тенденциях в обществе Подземья даны в статье. Вкладки Внутреннее устройство и Внешняя политика. А детальнее уже прописывает игрок на роли правителя региона, то есть королева, когда появится. Притом иные игроки вполне могут описывать историю своих домой, да и события в своих владениях - второстепенных городах-государствах, как я приводил выше в пример 8)

#p350425,жрец написал(а):

4) я немножко почитал лор, возникли вопросы по жреческой магии, хотелось бы чего-то более специфического и соответствующего верованию персонажа — а это не обязательно темная магия, тени и проклятия с порчами, возможно ли это будет реализовать?

Сферы жрецов могут дублировать большинство стандартных Сфер магии (кроме плоти, менталистики и искажения, доступных клирикам лишь частично и в другой интерпретации). Поэтому вы также можете выбирать из них. Авторские сферы мы сейчас не принимаем, ввиду того, что на их проверку и баланс уходит слишком много времени и нервов хд. Исключения возможны в ходе активной продолжительной игры (хотя бы постов 50). Тогда уже можно думать о разработке авторского направления, подробнее здесь (последний спойлер - авторские сферы) - там понадобится комплексно и подробно изучить сопутствующий лор, антиманч, хотя бы несколько сфер магии для примера и тому подобное.

Также у нас есть еще псионика - это отдельные способности, как отдельное заклинание. Пару таких можно вполне прописать на этапе приемки или позже. Тоже в статье по магии описаны (вторая разновидность).

#p350425,жрец написал(а):

5) персонаж может обладать какими-то артефактами в начале игры, необходимо ли их согласовывать и на что ориентироваться при их придумывании?)

Артефакты, как и любые чары, должны вписываться в антиманч. Ориентироваться можно как раз на заклинания из описанных сфер (они под скрытым текстом от гостей). Простые артефакты вроде говорильных камней и прочих бытовых-полезных штук вполне можно и на старте прописывать себе, и по ходу игры (аналогично всякие сюжетные вещи, соответствующие положению персонажа, например, охранные артефакты в тронном зале и пр.). А вот артефакты сильные, влияющие на игробаланс, уже стоит по ходу игры добывать - на них тратятся ступени навыков, как на владение чарами.




Реклама
добра) А там вот на эту кнопку надо жамкать  https://forumstatic.ru/files/001b/b2/f7/66447.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/t52192.jpg

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

537

https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/vovatheowl/sticker_vk_vovatheowl_017.png
Возьмите меня обратно

Пост написан 2024-12-04 20:24:29

+1

538

Каро Ливси
с возвращением https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/418948.png перевели в игроки)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

539

Забронируйте, пожалуйста.

Код:
Лорд-дознаватель из Янтарной тысячи — @Риардан // до 9.12
А, точно. Пост.

Даже если встреча с новоявленным сыном Императора являлась чистой воды безумием, то никто не смог бы обвинить Александра в отсутствии здравомыслия. Распоряжения на случай его внезапной смерти были подготовлены им еще сто лет назад и с тех пор регулярно редактировались.
Никто не мог бы обвинить Зеницу и в беспечности, хотя он оставил охрану на подступах к полуразрушенной пресептории. Джинн, заключенный много лет в перстне Александра обладал огромной разрушительной силой и освобождался в момент смерти Зеницы с одной лишь целью – уничтожить убийцу. В этом случае от древних руин осталась бы лишь гора обломков, шансы выжить у Карима были бы чрезвычайно низки, но если россказни о его силе истинны, то они все же есть. Да, Александр никогда не страдал чрезмерным милосердием и человеколюбием, и свою смерть не намеревался прощать никому, хоть гори потом вся империя синим пламенем. За каждый поступок на этом свете надо отвечать.
Александр оставил коня недалеко от входа и поднялся по осыпающимся ступеням в храм. Глава Ордена должен входить в пресепторию через дверь, даже если она номинально отсутствует. Тайные ходы он, на сей раз, оставил крысам и представителям Союза Свободных, чтоб им эта свобода поперек глотки встала.
Рассветные лучи пронзали сумрачную прохладу пресептории сквозь провалы в сводах, играя на листве вьющихся растений, покрывающих древние стены и обломки колонн.
Зеница неторопливо шествовал по центральному нефу, не глядя по сторонам. Он не пытался высмотреть кого бы то ни было в темных нишах или за камнями, демонстрируя, что пришел один. Александр не сомневался, что был замечен. Он остановился под центральным сводом, прямо в сердце мозаичного лабиринта, выложенного на полу пресептории. Часть рисунка все еще можно было различить. Раньше такие узоры символизировали долгий путь самопознания и совершенствования на пути к истине, дарованной Создателем. А потом от них отказались, потому что во время службы дети играли по ним в догонялки. Зря. 
- Вы желали меня видеть и говорить со мной, - сухо произнес Александр в кажущуюся пустоту храма и голос его гулко отозвался под сумрачными сводами. – Потрудитесь явить себя, я без оружия и охраны, а время мое дорого.
«Ах, да, кажется, господин купец, он же будущая надежда Империи, желал присутствия своих прошлых собеседников, увы и ах, я забыл их предупредить. Старость – не радость, склероз и почти столетний маразм, отягощенный властолюбием и самодурством». 

Отредактировано Риардан (2024-12-05 22:10:51)

+5

540

Риардан
мы тааак ждали! Заворачиваем и желаем вдохновения на анкету!  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/352093.png

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно