жрец
здравствуйте!
Будем рады дроу, но я бы тоже рекомендовал наглухо не привязывать персонажа к Подземью, потому что непосредственно там активной игры сейчас нет, а вот возможность путешествовать по миру даст вам гибкость найти соигроков в разных уголках света)
К дроу, конечно же, относятся настороженно, однако не все они даже происходят из враждебного Подземья - есть и наземные города, относительно мирные. Поэтому достаточно выдавать себя за наземного дроу или не афишировать приверженность Ткачихе, не практиковать открыто жречество разрушения (оно запрещено в большинстве стран) - и вполне можно путешествовать. Покуда не совершають преступления на территории государства пребывания - нет повода открыто преследовать Вас.
Я бы рекомендовал обратить внимание именно на наземные анклавы дроу, кратко о них упоминается в статье о Подземье. Поклоняются не Ткачихе, а Теням-Близнецам, необязательно матриархальны и являются своеобразной буферной зоной. У нас есть оч славный и ответственный игрок из одного такого анклава - @Ллир Эт`Рин из Второго дома Ксаарана. Можно взять представителя Первого дома в этом анклаве (конкурента или союзника правителя), либо персонажа из Пятого Дома - у Ллир даже есть предыстория конфронтации с ним 8) Если интересно, то рекомендую с игроком уже договориться)
#p350425,жрец написал(а):1) есть какая-то привязка к домам дроу знатные фамилии и занятые дома которые необходимо учитывать при написании анкеты?
нет, великие дома в целом могут быть совершенно разные в разных городах-государствах Подземья, вы вольны выбрать фамилию и род деятельности своему дому на свое усмотрение. Можно взять один из первых домов столицы, или же первый дом вассального города-государства, например. В таком случае как куратор, вы можете расписать всю подноготную и историю своего города-государства в рамках общей матчасти. Притом если города-государства Подземья могут существовать очень обособленно, но подчиняются паучьей королеве как верховному правителю (хотя там большая раздробленность), то наземные города образовывают три независимых небольших анклава и верховной королевской власти над ними нет (можно сравнить с независимыми мелкими княжествами).
В Подземье у нас каноничен только первый дом, из которого происходит королева. Вот здесь краткая акция на нее.
#p350425,жрец написал(а):2) что в обществе дроу происходило в последние лет 200-300 и соответственно сейчас?
некоторые данные о новых тенденциях в обществе Подземья даны в статье. Вкладки Внутреннее устройство и Внешняя политика. А детальнее уже прописывает игрок на роли правителя региона, то есть королева, когда появится. Притом иные игроки вполне могут описывать историю своих домой, да и события в своих владениях - второстепенных городах-государствах, как я приводил выше в пример 8)
#p350425,жрец написал(а):4) я немножко почитал лор, возникли вопросы по жреческой магии, хотелось бы чего-то более специфического и соответствующего верованию персонажа — а это не обязательно темная магия, тени и проклятия с порчами, возможно ли это будет реализовать?
Сферы жрецов могут дублировать большинство стандартных Сфер магии (кроме плоти, менталистики и искажения, доступных клирикам лишь частично и в другой интерпретации). Поэтому вы также можете выбирать из них. Авторские сферы мы сейчас не принимаем, ввиду того, что на их проверку и баланс уходит слишком много времени и нервов хд. Исключения возможны в ходе активной продолжительной игры (хотя бы постов 50). Тогда уже можно думать о разработке авторского направления, подробнее здесь (последний спойлер - авторские сферы) - там понадобится комплексно и подробно изучить сопутствующий лор, антиманч, хотя бы несколько сфер магии для примера и тому подобное.
Также у нас есть еще псионика - это отдельные способности, как отдельное заклинание. Пару таких можно вполне прописать на этапе приемки или позже. Тоже в статье по магии описаны (вторая разновидность).
#p350425,жрец написал(а):5) персонаж может обладать какими-то артефактами в начале игры, необходимо ли их согласовывать и на что ориентироваться при их придумывании?)
Артефакты, как и любые чары, должны вписываться в антиманч. Ориентироваться можно как раз на заклинания из описанных сфер (они под скрытым текстом от гостей). Простые артефакты вроде говорильных камней и прочих бытовых-полезных штук вполне можно и на старте прописывать себе, и по ходу игры (аналогично всякие сюжетные вещи, соответствующие положению персонажа, например, охранные артефакты в тронном зале и пр.). А вот артефакты сильные, влияющие на игробаланс, уже стоит по ходу игры добывать - на них тратятся ступени навыков, как на владение чарами.
Реклама
добра) А там вот на эту кнопку надо жамкать

- Подпись автора
это НЕ динозавр, а дракон! Нет, он НЕ розовый, а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ! |  III / X
|
X