Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома. Магистр Опоры Защиты, Хранитель Мечей.
Ликбез: ВСЁ кратко Сюжет Расы
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: классическое, антуражка, темное, фольклорное и пр.
Какое именно: выбираете сами под конкретный сюжет.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Большинству достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Гостевая книга 2.0

Сообщений 481 страница 510 из 575

1

Гостевая

[hideprofile]

Жанр: фэнтези

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный


О ПРОЕКТЕ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/68686.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/873697.jpg

ЦЕЛЬ: общая площадка, где можно реализовать широкий спектр задумок, вдохновленных популярными источниками. Мир объёмный, но мы за интуитивно-понятную мат.часть и классику жанра, погружаться в лютую оригинальность не нужно. Есть "краткий ЛОР". А еще мы за взрослость, правдоподобность это не фэнтези-аниме и приятное хобби без токсиков.

СЕТТИНГ: многожанровое фэнтези, сочетающее концепты любимых фандомов, популярные тропы и разные антуражи (выбираете сами: напр. дарк или сказочность, упрощенное фентези или детальная антуражка?). У нас найдется место для множества хотелок и самых разноплановых игр, от приключений, военных сражений и интриг, до уютных бытовых сюжетов.

  • Широкий выбор классических (но с изюминкой!) РАС: как люди и эльфы, так и тифлинги, фейри, скавены и прочие. Также обыгрываем вайбы, стереотипы и клише наций и культурных явлений.

  • На двух континентах множество СТРАН: есть авторские, но в основном по мотивам (книг, игр, фильмов), или квази-исторические антуражи.

  • Можно органично добавить СВОЮ малую расу, фракцию, страну*.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ в приоритете даже технически. Учтена масштабность: например, есть межконтинентальные порталы*, артефакты мобильной связи разного уровня (но все стоит денег, как айфон или авиабилет).

УРОВЕНЬ МАГИИ: достаточно высокий. Чары являются неотъемлемой частью жизни, но остаются ценным искусством, доступным не всем. Гибкая система Сфер и направлений. Мир огромен и волшебен, полон различных тварей, древних проклятий, руин исчезнувшей цивилизации, загадок прошлого и мистических артефактов (и у нас есть живые корабли!).

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: фольклор, Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Игра Престолов, Мир Тьмы, Три Мушкетера,  историческое фэнтези и так далее.

СЮЖЕТЫ: имеются отправные точки и векторы глобальных событий, к которым можно приобщиться, а можно автономно играть междусобойчик.

  • За нами: масштабные ивенты, набор универсальных вводных по разным жанрам (приключения, политика, социалка и пр.) и затрáвки, от которых можно отталкиваться. За вами: выбор и самоорганизация.

  • Есть пара курируемых сюжеток, которые манажат АМС или игроки.

  • На происходящее в мире влияют действия игровых фракций, ГМ сводят глобальную реакцию сеттинга.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/963148.jpg





https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/150816.jpg


(!) Предварительно проверьте FAQ.

  • Учитывайте правила сюжетных персонажей.

  • Для сюжетной роли просим пример вашего поста с любой ролевой (и продление брони возможно только после этого).

  • Бронь гостю — 1 сутки. При регистрации — 5

  • Продление: до 2 раз (макс. 15 дней в сумме).

КОД: дата: + 5 дней с момента брони

Код:
на англ [Франшиза] Персонаж (by Актер если есть) — @Ник // до ДД.ММ

Бронь ролей:

  • Роль — @Ник // до ДД.ММ

Бронь внешностей:

  • [Dragon Age] Solas — акция

  • [LotR] Lee Pace

  • [Франшиза] Персонаж (by Актер) — @Ник // до ДД.ММ


Предыдущая тема: Гостевая 1.

+3

481

Финкилейл
да ничего страшного) Подумал и добавлю еще по Пакту: то есть конечно придется подчиниться местным законам, если в гостях скажут низзя кушоц поверженного противника, то чего поделать уж. Еретиком от этого лесниец не станет) В то же время остается необходимость соблюдать Пакт во всех иных случаях. Например: нечаянно убил крысу в городе - надо есть...

Вдохновения с анкетой, обращайтесь  ;)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

482

Здравия желаю! У меня вопрос по поводу дроу: могут ли они обучиться магии Сферы Кислоты? По идее то должны, да и в литературе такая магия у них упоминается...
Увидел ваше сообщение о том, что новые сферы магии не принимаются вот и решил спросить. Может тут возможна комбинация из Флоры/Фауны? Или развитие Сферы из упорных занятий алхимией?

Пост написан 2024-10-27 21:40:40

0

483

Теневик
здравствуйте! На данный момент мы действительно не принимаем авторские сферы магии (исключения возможны только в процессе активной и весьма длительной игры). Поэтому рассмотреть стоит либо стандартные сферы и спектр доступных в них возможностей (если сферы Флоры и Фауны предполагают необходимые вам эффекты - то, разумеется это прекрасный вариант, ведь комбинировать сферы - распространённая практика). Либо действительно пойти путем алхимика. Можно также рассмотреть вариант псионики (суперспособности) - это единичные, более простые абилки, но не целые школы с различными заклинаниями-возможностями.

Подробнее об этом расписано в теме чар)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

484

Лливеллин Алмазного Дома, ээ должны были быть подходящими, но глянув в тему Гримуара на Флору и Фауну не нашёл ничего схожего. (・ω・)
Думаю из алхимика выйдет прекрасный маг кислоты (если разрешат). Если нет, то подтяну анкету под просто отравителя.

Пост написан 2024-10-27 22:35:21

0

485

Теневик
все же уточню, что алхимия - это не магия, поэтому алхимик не "маг кислоты", но он, конечно, может создавать кислоты, реагенты и потому подобное. По ссылке выше как раз можно почитать подробнее о ремесле алхимии.

Вдохновения вам с анкетой!

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

486

Лливеллин Алмазного Дома, я имел в виду, что он из алхимика ВЫРАСТЕТ до мага кислоты упорно исследуя область вызова веществ.
В общем спасибо.)

Пост написан 2024-10-27 23:06:03

0

487

Теневик
а, понял, да, в процессе игры вполне можно развиться в специалиста по авторской Сфере, это отличный вариант! 8)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

488

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, а возможно потомство от перевёртыша и перевёртыша?

0

489

И ещё такой вопрос по жречеству Тьмы:

Все чары Сферы Тьмы развеиваются с помощью стихии огня и значительно ослаблены, а то и вовсе не работают, на солнечном свете.

Это вот прям только на солнце не работают или вообще, днём?

0

490

М-р Блэк
доброго времени!

333796,637 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, а возможно потомство от перевёртыша и перевёртыша?

потомство возможно, но с учетом того, насколько редки перевертыши (их буквально единицы по сравнению с остальными) - сам факт такого союза - невероятная редкость. Ну и родится у них не перевертыш, а эльф или фейри (там слишком маленькая вероятность для такого - перевёртыши рождаются в 0,4% случаев, статистически вероятность встречи двух перевертышей и создания ими семьи, да и чтобы у них еще и ребенок родился с вероятностью 0,4% - ну это что-то на грани фантастики).

333797,637 написал(а):

Это вот прям только на солнце не работают или вообще, днём?

именно при попадании прямых солнечных лучей. Конечно, днем маг тени слабее, но в хорошей тени или в темном помещении, например - дебафф может быть минимальными.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+2

491

И ещё >_< Прошу помощи. Никак не могу найти, где я читал про иммунитет некоторых рас к скверне - ткните, пожалуйста, носом - какие расы имунны?

0

492

333800,637 написал(а):

И ещё >_< Прошу помощи. Никак не могу найти, где я читал про иммунитет некоторых рас к скверне — ткните, пожалуйста, носом — какие расы имунны?

Вот тут, в описании скверны, если я верно понял, о чем Вы: тык

Подпись автора

Dura lex, sed lex

+4

493

М-р Блэк
Тема с чарами) ЧАРЫ: способности, маги, жрецы, колдуны
Раздел о Скверне:

123,6 написал(а):

— Мутациям от Скверны не подвержены лишь потомки сидхе, ётуны и тифлинги.
— Вампиры, оборотни и тролли способны от них излечиться благодаря своей регенерации.
— Аркадия как план от Скверны ограждена (но ее жители вне Аркадии так же уязвимы).
— Одержимые защищены от внешней Скверны, но мутируют, если используют ее в своих чарах.

Отмечу, что это иммунитет не от Скверны, а от её мутаций, от всех остальных воздействий никто не защищён:

123,6 написал(а):

Однако при использовании, подобно наркотику, Скверна вызовет зависимость, станет требовать все большего применения (ценой которого является искажение и мутации, жизненная энергия окружающих и самого скверноманта — будет постепенно истощать его тело и сокращать срок жизни), позже — вызывать физические изменения и уродства, а чернокнижника со слабой волей — начнет сводить с ума. Чем чаще использовать Скверну, тем более падшим становится чародей.

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+2

494

Лорейн де Лален
Вот! Да! оно самое!
Отсюда как раз вопрос. Если я перевёртыш и не мутирую от соприкосновений к осквернённым нитям... То мне надо всё же их очищать от скверны? Я не буду пользоваться самой скверной, буду магичить своё. Или оно не магичется, пока осквернено?

0

495

М-р Блэк
Если вы не будете очищать Нити, то магия сработает, но будут все те последствия, что я процитировала, потому что нити ведь будут осквернены, и по сути вы будете пользоваться Скверной). И потому не сразу, но со временем, ваш персонаж обретет зависимость от скверны, тело истощится, сократится срок жизни и прочее. Наставник всё это должен вашему персонажу объяснить)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

496

А есть где-то описание, как выглядят осквернённые нити? Или это уже каждый чародей видит по-своему?

0

497

М-р Блэк
Чародеи не видят Нити - они их чувствуют. Видеть нити могут только маги искажения, используя специальное заклинание)
И да, тут на откуп игроку, например, чародей может ощущать, что эти Нити мощнее, но есть в этом что-то неправильное или заманчивое)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

498

@М-р Блэк
Вот ещё нашла. В FAQ у нас так написано про Нити:

124747,6 написал(а):

Как маги ощущают свой дар? Чувствуют ли они его? Видят ли Нити?
Увидеть — "проявить" Нити способны только маги Искажения при помощи особых заклинаний. Остальные чародеи не видят Нити, но ощущают их и могут управлять ими. Дар воспринимается подобно шестому чувству

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

499

Мне до сих пор не понятно как работает ваша система навыков. Для примера: у персонажа 4 пункта жречества и 5 п. ремесла. Он эльф-долгожитель. Сколько ему будет лет в этом случае?
_
Я просто вижу много несоответсвий в анкетах других игроков.
Например сирена: всего 11 пунктов жречества/магии. 1 пункт= 50 лет. Только это должно у персонажа занимать 550 лет жизни! А ей всего 480!
Или Элениэль Дома Аметиста: у нее всего 7 пунктов магии, что должно занимать 350 лет, а ей всего 250! Разъясните пожалуйста. m(_ _)m

Пост написан 2024-10-28 19:10:57

0

500

Теневик
В 20 лет абсолютно у всех рас есть 6 ступеней для навыков (потому что все расы взрослеют как люди). А дальше уже считается в соответствии с особенностями расы и сроками обучения)

4 жречества + 5 ремесла это 9 ступеней. В 20 лет освоено 6 из них, останется еще 3. Это 150 лет для эльфа. Прибавим 20, получим 170 лет)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

501

Лорейн де Лален, ага вот это я упустил. Спасибо)
Думаю, пусть персонажу будет 270 - тогда останется 2 пункта для получения авторской сферы магии по ходу игры.

Пост написан 2024-10-28 19:37:34

0

502

Теневик
Хороший вариант, пусть запас будет)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

503

Добрый вечер.
1. Общины лесных эльфов живут не только в Великолесье, но в крупных (и не тронутых чужаками, надо полагать) лесных массивах.

Общины медных населяют крупные лесные массивы обоих континентов, однако подобие государственности сформировалось только в Атэль-Лорене (центральная Атрия).

Что из себя представляют отдельные эксклавы? Имеют ли те же традиции и ту же социальную структуру, либо имеют свои особенности, в т. ч. взгляды на технологии? Подчинены ли они единственному государству, либо власть "центра" номинальная, лишь почитание Священного дуба и Зеленого пакта связывает разрозненные общины? И являются ли такие отдельные семейства частью какого либо крупного клана (к примеру, клана Ольхи), образуя при нем ответвление?

2. Возможен ли род леснийцев, имеющих специализацию на изготовлении ткани либо из шёлка, либо из хлопка (или их аналога)? Которую сами носят и поставляют в качестве даров и основного товара на обмен? Естественно, секрет культивирования и изготовления тщательно оберегается.

Пост написан 2024-10-29 21:29:27

Подпись автора

Лесные эльфы (1 ед.) - смелые воины! Хотите нанять их?

0

504

Финкилейл
отношение к технологиям напрямую относится к культу Великого Дуба и Зеленому пакту, ведь это все сводится к гармоничному единению с природой, жизнью вне крупных городов и вот это вот все. Именно это объединяет леснийцев, где бы они ни жили) То есть это именно философия своего рода:

82,6 написал(а):

Зеленый Пакт — свод законов лесных эльфов, религия и образ жизни одновременно.

Но также возможны отдельные рощи, где сформировались какие-то свои верования, даже свои взгляды на Дуб и Зеленый пакт, однако "своими" их в таком случае Веколесье считать не будет, это уже обособленные от него общины)

334701,635 написал(а):

Подчинены ли они единственному государству, либо власть "центра" номинальная, лишь почитание Священного дуба и Зеленого пакта связывает разрозненные общины? И являются ли такие отдельные семейства частью какого либо крупного клана (к примеру, клана Ольхи), образуя при нем ответвление?

Задана только информация по Веколесью:

82,6 написал(а):

Форма правления и административное деление: феодальная раздробленность.
Пятина — одна из пяти частей Леса, на которые он поделен (4 царства и Вековой Дуб). Управляют пятиной Владыки (фир-риг) — главы четырех Великих кланов: Ясеня (текущие верховные короли), Терновника, Ольхи и Секвойи.
Разрозненные малые кланы (септы) управляются вождем в подчинении одного из 4 Владык.

По части внешних общин можно решать самостоятельно, если вы беретесь развивать конкретную общину - насколько она связана-подчинена, и соответственно насколько союзна с самим Веколесьем. Грубо говоря, можно быть малым кланом под властью Ольхи со всем вытекающим, а можно стоять особняком, но тогда не стоит ждать от Ольхи каких-то нишнятков. В остальном вы можете воспользоваться опцией создания своих небольших фракций и написать небольшую общину лесных эльфов. Расово они лесные эльфы, но культурно - не Веколесье:

41,6 написал(а):

Своя страна

На территории Империи, за Стеной и на разных островах есть анклавы — небольшие независимые страны: малые королевства и города-государства. Титульная раса, как правило, люди.

Например, антураж Дорна, Цинтры, что-то авторское; в Застенье — сотня варварских королевств и пр. Они невелики, не играют важную роль на международной арене, но сохранили независимость и могут послужить локальной силой (проще добавить в ЛОР).

Можно создать и расписать такой, беря правителя (даже необязательно куратора) (но помните о соблюдении общей логики ЛОРа). Подробнее здесь же.

334701,635 написал(а):

2. Возможен ли род леснийцев, имеющих специализацию на изготовлении ткани либо из шёлка, либо из хлопка (или их аналога)? Которую сами носят и поставляют в качестве даров и основного товара на обмен? Естественно, секрет культивирования и изготовления тщательно оберегается.

Да, такое вполне возможно, просто уже смотреть по адаптации - насколько оно впишется по части технологий и Пакта в доктрину Веколесья. Например, если процесс без сложных технологий обработки на станках/в цехах, а шелкопрядов потом пускают на еду или готовят из них какие-то снадобья для укрепления леса - почему нет 8) Тут главное избежать "выкачки природных ресурсов", ибо такое для леснийцев кощунственно.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

505

334707,2 написал(а):

Да, такое вполне возможно, просто уже смотреть по адаптации — насколько оно впишется по части технологий и Пакта в доктрину Веколесья. Например, если процесс без сложных технологий обработки на станках/в цехах, а шелкопрядов потом пускают на еду или готовят из них какие-то снадобья для укрепления леса — почему нет 8) Тут главное избежать "выкачки природных ресурсов", ибо такое для леснийцев кощунственно.

Кажется, выходит стройная картина: отдельный род (малый клан) при клане, названный в честь профессии по культивированию Хлопка/Шелка, что растит и обрабатывает его в тех количествах, необходимых для своего пользования, небольшого бартера и подарков вождям. Т.е. никакого экстенсивного расширения производства и интенсивного технологического развития - сколько делали на протяжении веков, столько и продолжают делать, большего и не надо.
А природный баланс тут в том, что заботясь за растениями или насекомыми, берут с них затраченные труды. Но лишь столько, сколько необходимо чтобы дебет с кредитом сошлись.

Пост написан 2024-10-29 22:38:15

Подпись автора

Лесные эльфы (1 ед.) - смелые воины! Хотите нанять их?

0

506

Финкилейл
да, звучит вполне в духе лесовичков. Ну и соответственно уникальные ткани стоить будут недешево из-за своей редкости, и тут как раз то самое противостояние капитализму: они, может, из низ пеленки делают, и для бартера используют то, что осталось, а за пределами племени ткань на вес золота и за нее аукционы)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

507

Приветствую! Больше года назад имел удовольствие поиграть у вас. Однако теперь не могу залогиниться, вроде и на почту свою регал аккаунт, в итоге никаких результатов получить не могу, мол, даже почты такой не было на этом форуме.

Пост написан 2024-11-01 01:58:51

0

508

Ардан Брислен
Здравствуйте) Вероятно ваш профиль попал под одну из чисток - мы удаляем акки, пропавшие без предупреждения более чем на 2-3 месяца. Предупреждаем в теме чисток, некоторым аккаунтам еще высыли письма). Анкеты переносятся в архив, ваша в том числе там хранится. Вы можете зарегистрироваться и кто-то из АМС пришлёт вам код анкеты, чтобы скопировать и создать заново) Будем очень рады вашему возвращению!

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

0

509

Приветствую. Пишу еще раз, не получается получить доступ к своему аккаунту. Не заходил больше года... Как-то так...

335858,3 написал(а):

Ардан Брислен
Здравствуйте) Вероятно ваш профиль попал под одну из чисток — мы удаляем акки, пропавшие без предупреждения более чем на 2-3 месяца. Предупреждаем в теме чисток, некоторым аккаунтам еще высыли письма). Анкеты переносятся в архив, ваша в том числе там хранится. Вы можете зарегистрироваться и кто-то из АМС пришлёт вам код анкеты, чтобы скопировать и создать заново) Будем очень рады вашему возвращению!

Готово! Рад приветствовать! )

Пост написан 2024-11-01 03:54:38

+2

510

Ардан Брислен
Здравствуйте снова)) Анкету пришлю вам в ЛС)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Гостевая книга 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно