Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома. Магистр Опоры Защиты, Хранитель Мечей.
Ликбез: ВСЁ кратко Сюжет Расы
Для чтения игры, анкет и флудасоздайте акк.
Упрощенка: в игру по микро-анкетам.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: классическое, антуражка, темное, фольклорное и пр.
Какое именно: выбираете сами под конкретный сюжет.
МАТ.ЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Большинству достаточно ЛикБеза и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » Хочу быть — Подбор роли‡и поиск игровых связей&


Хочу быть — Подбор роли‡и поиск игровых связей&

Сообщений 211 страница 240 из 569

1

[hideprofile]

Если хотите вписать конкретный концепт, не можете определиться с образом или просто желаете обрасти игровыми связями и наметками — вам сюда. Свои задумки и пожелания можно обсудить с другими игроками, договориться о совместном сюжете и пр.

Воспользуйтесь шаблоном ниже.

Код:
[rulka0]ОГЛАВЛЕНИЕ ИДЕИ (пара слов)[/rulka0]

[align=center][size=14][b]ВОЗМОЖНЫЕ РАСЫ, ПРИМЕРНЫЙ ВОЗРАСТ[/b][/size][/align]


[b]ХОЧУ:[/b]
Желаемые задумки, концепт или сюжет. Что хочется сыграть или что не хочется. Ваши пожелания, идеи.


[b]ИЩУ:[/b]
Собственно, кто вам нужен. 
— Персонажи: родственники, друзья, враги, побратим, наставник или возлюбленный и пр.
— Или соигрок: тот, с кем будете развивать конкретную ветку, например, или вы и вовсе ищете долгосрочного партнера в приключения?


[b]МОГУ:[/b]
Все, что считаете нужным сообщить о себе, как об игроке: скорость отписи ваша и желаемая, предпочитаемый объем постов, что вам нравится, а что категорически нет, а также все то, что стоит знать потенциальным соискателям.

[spoiler="Пример(ы) вашего поста"]С любой ролевой. 
Ведь только так игроки пока могут вас "пощупать".[/spoiler]

0

211

Тут ещё региональные особенности играют роль. Как я понимаю, школы ведьмаков - это сугубо атрибут Быстрицы, где организованные церковные охотники на чудовищ из других земель Империи появляются редко. Ибо Церковь Судьи считает быстрийцев варварами и язычниками, недостойными помощи; да и адепты Церкви Четырёх на Быстрицу смотрят без особой любви. Ну а возлагать всю надежду на единичных случайно забредших наёмников тоже не лучший выход.

Я тут потихоньку обсуждаю с княжной возможность создания в Быстрице "заморского командорства" Ордена Грааля, дабы Айрис с подчинёнными ей рыцарями могла официально помогать местным бороться с монстрами и изменёнными Скверной существами - но когда это ещё будет. И если позволят.
Так что быстрийцам так и так была необходима своя собственная профессиональная организация охотников на чудовищ, выращенная на своей, быстрицкой, языческо-ведовской почве (ибо другой почвы им негде взять).

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

+1

212

Айрис Лэнг
А насколько гигантской должна быть быстрица, чтобы там уместилась куча разных ведьмачьих школ со своей особенной атрибутикой?
Возможно я не прав, пусть меня тогда поправят админы, но на мой взгляд гораздо лучше было бы расселить ведьмаков по всей империи.
В пределах одной страны несколько разноплановых школ - не самое лучшее решение.
Прошу прощения за то, что вкинул этот ответ не совсем в той теме, где ему стоило бы быть)

Отредактировано Rori (2023-07-02 19:43:37)

+3

213

Айрис Лэнг
Нет, это не сугубо атрибут Быстрицы - поголовье монстров растет повсеместно, как указано в глобальном сюжете)

Но, разумеется, в разных регионах свои особенности и способы борьбы с этим: как вы верно говорите, в Быстрице приходится справляться без сил инквизиции, поэтому спрос на охотников, не связанных с церковью Судьи или Четырёх, там действительно выше. Где-то куда больше магов (как у эльфов), где-то - профильные ведьмаки вообще не особо в ходу (как у Норски), и пр. Но профессиональные ведьмаки могут работать по всему Старому Свету и как минимум империи, со своими нюансами, конечно же.

Вопросы по лору стоит адресовать в кабинет администрации, потому что тема "Хочу к вам" создана для гостей, которые хотят определиться с концептом и ролью)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+2

214

Rori
Судя по карте, с учётом её масштаба - Быстрица велика, у меня получилось что-то вроде 2300 х 1100 км (2 530 000 км2 - где-то на уровне Казахстана, у которого 8-е место в мире по площади). И почти вся покрыта заповедными и дремучими лесами, где сам Осквернитель ногу сломит, так что работы ведьмакам хватит.  :)
Но мне уже ответили, что ведьмаки живут по всей Империи. И, очевидно, школы их также по всей Империи разбросаны. Я-то прежде думала, что профессиональные охотники на чудовищ, разумеется, есть во всех странах, но именно ведьмаками их называют лишь в Быстрице.

Отредактировано Айрис Лэнг (2023-07-06 10:13:37)

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

+1

215

Всем привет! Заинтересовал форум, но хотелось бы узнать, насколько востребован и приживётся ли вообще вдохновленный форумом концепт, а лучше - и сразу наладить предварительные контакты.

Персонаж планируется неунывающим зверолюдом-ракшасой и жрецом Воина, который мало молится, зато промышляет охотой (в идеале - на монстров, чем больше и сильнее - тем, конечно, веселей). В лучший традициях днд, он бомж-убийца путешественник, наёмник и вообще хрестоматийный приключенец, ибо игрок боится большой политики и бежит от неёё, подбирая на ходу портки.

Игрок - постящий медленно, но, по собственным уверениям, сочно, адепт гомоэротизма, дешевого юмора и рубленого экшона с перебивками на откровения у холодильника.

Есть ли гипотетическая возможность приткнуть персонажа, или он не соответствует настроениям ролевой?

0

216

Большая кошка
Доброго времени!

Персонаж абсолютно вписывается в атмосферу и настроение проекта, тут даже нет никаких сомнений - ведь мы все тут за чем-то около классического фентези и герои в духе днд всегда к месту! А наемник-путешественник - это гибкий концепт, которому легко вписаться практически в любые приключения. У нас есть персонажи такого плана и обычно без проблем находят себе игру)
Поэтому смело приходите!

Касаемо жреца - для них главное искренняя вера и следование заветам демиурга. Тому же Воину не так важны формальные подношения, как например философия, участие в битвах и пр.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+2

217

Прямиком из гостевой. Представляю на суд общественности концепты, а там уже разберёмся в какую сторону двигаться.
1. Пират(ка) родом из Гранады. Опционально родом из знатного рода. Цимес в чём: персонаж был в составе Великой армады, и в ходе её разгрома выпал за борт. От смерти спас демон, который буквально вдохнул жизнь. Демон оказался хоть и воинственным быдлом, но всё же у него и носителя оказалось много общего в вопросах амбиций. Но если носитель изначально стремился просто доказать себе и другим что не хуже старших братьев-сестёр и послужить карьеру в родной Гранаде, то демон мыслил в духе: "reject humanity - return to monke". В итоге персонаж теряется на несколько лет и числится погибшим, а потом возникает из ниоткуда на собственном корабле и предлагает услуги капера на фоне намечающейся поножовщины с Султанатом.
Особенности персонажа в его симбиозе с демоном. То есть, про родной край персонаж не забыл и всё ещё любит его, но под науськивание демона ему больше не интересна карьера и одобрение общества. Теперь в приоритете насилие, разбой и удовлетворение низменных человеческих приколов. Насчёт мужской внешности пока не знаю, но в качестве женской планируется Самира из Лиги Легенд.

2. Лишь из-за любви к большим клыкастым женщинам и северной эстетике думаю над орчанкой из Норски. Тут всё просто: она когда-то потерпела кораблекрушение у берегов северного края, озвездюлила тварей Бездны и/или излишне любопытных местных жителей и заслужила тем самым уважение. Единственная неопределенность - это род занятий. Тут либо спокойная шаманка, либо шебутная налётчица с топором. На каждый случай уже есть персонажи авторов с тамблера, которые я, разумеется, буду воровать заимствовать.

0

218

Вопрос
Добрый день!

За первый концепт не подскажу, а вот за второй на радость Северным Богам)
Быстрее всего уважение заслужить через убийство тварей из Разлома, т.к. это главный бич северного региона. Налётчики/шаманы/наёмники/викинги в дружине и далее по списку — всегда нужны и особо приветствуются. Поскольку представителей Норски не так много, но мы есть и дышим, и хотим активной как сюжетной, так и личной игры когда? всегда!, с радостью предложу место в рядах моих людей и граждан. Включая возможность быть членом моей личной дружины (ею руководит в моё отсутствие мой хускарл Эгир).
Если хочется прям кровопролития, жестокости, участия в ритуалах и полного мессива, то это сто процентов к нам, т.к. игра в Норске планируется именно жестокой в отношении остальных жителей Терры (исключая моменты вынужденных или выгодных союзов, чтоб не подохнуть от тварей из разлома). При желании, можем обсудить что-то конкретное. Лор Норски и концепции нашего быта в процессе описаний, но я с очень большим рвением возьмусь что-то рассказать, подсказать, помочь с реализацией)

p.s. а вообще лайк за Самиру в первом варианте, топовая женщина)

Отредактировано Рагна Буревестница (2023-07-15 19:10:33)

+8

219

Вопрос, оба концепта вполне реализуемы, за исключением момента с демоном)

Вопрос написал(а):

персонаж был в составе Великой армады, и в ходе её разгрома выпал за борт. От смерти спас демон, который буквально вдохнул жизнь.

У демона не получилось бы спасти персонажа, "вдохнуть жизнь" в него он бы не смог) Потому момент с выпадением за борт лучше либо исключить, либо как-то переиграть (допустим, его спас кто-то другой)

Выбирайте концепт, который лично Вам ближе всего, мы уверены, что без соигроков Вы не останетесь, тем более уже есть желающие видеть Вас в своих рядах https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/fenya/sticker_vk_fenya_012.png
Во втором варианте стоит опираться еще и на лор зеленокожих (особенно на их время появления на Терре)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

220

Рагна Буревестница написал(а):

Налётчики/шаманы/наёмники/викинги в дружине и далее по списку — всегда нужны и особо приветствуются. Поскольку представителей Норски не так много, но мы есть и дышим, и хотим активной как сюжетной, так и личной игры когда? всегда!, с радостью предложу место в рядах моих людей и граждан. Включая возможность быть членом моей личной дружины (ею руководит в моё отсутствие мой хускарл Эгир).

Ага, а чем шаманы в дружине занимаются? Смею предположить, что поддержкой в бою и залечиванием после боя. И чем в целом дружина занимается? На охране конунга стоят или ещё воюют то с теми то с этими?

Рагна Буревестница написал(а):

Если хочется прям кровопролития, жестокости, участия в ритуалах и полного мессива, то это сто процентов к нам, т.к. игра в Норске планируется именно жестокой в отношении остальных жителей Терры (исключая моменты вынужденных или выгодных союзов, чтоб не подохнуть от тварей из разлома). При желании, можем обсудить что-то конкретное. Лор Норски и концепции нашего быта в процессе описаний, но я с очень большим рвением возьмусь что-то рассказать, подсказать, помочь с реализацией)

Насилие мне и нужно) Из вопросов у меня пока только примерное описание кланов и каких-нибудь ритуалов, дабы проникнуться культурными особенностями.

Лорейн де Лален написал(а):

Во втором варианте стоит опираться еще и на лор зеленокожих (особенно на их время появления на Терре)

Вот как раз и планировалось крушение во время миграции. Просто налётчица попала бы в Норску ещё подростком, а вот шаманка - в куда более зрелом возрасте.

0

221

Вопрос написал(а):

Ага, а чем шаманы в дружине занимаются? Смею предположить, что поддержкой в бою и залечиванием после боя. И чем в целом дружина занимается? На охране конунга стоят или ещё воюют то с теми то с этими?

Если конкретно про дружину, то это два варианта: либо это поддержка (лечение, усиление духа, вдохновение, благословение перед битвой), либо ударная мощь, как например у меня (конунг-сейдкон).
Либо, если не касаться дружины, то сейдкон племени или главный сейдкон Норски (что-то вроде первого мага/жреца и т.д.). Но эта роль скорее подойдёт для более степенного персонажа и уроженца Норски, нежели для пришлого. Поэтому рекомендую рассмотреть дружину.

Вопрос написал(а):

Насилие мне и нужно) Из вопросов у меня пока только примерное описание кланов и каких-нибудь ритуалов, дабы проникнуться культурными особенностями.

По договорённости с амс, в Норске шаманизм — это сейдкон. Руническая магия, пророчества и прочая ритуалистика, основанная на реальных ритуалах викингов с добавлением авторского видения. Это и ритуалы с жертвоприношением, это танцы к костра, песнопения, гальдр и прочие схожие вещи.
По кланам на данный момент конкретики нет, я в процессе написания хэдканонных вещей, но, опять же, мы с амс это обсуждали, каждый клан имеет свои нюансы и характеристики. Клан Кракена — это мореходы. Из-за того, что они ближе всех к разлому, то у них усиленные мутации (могут быть рога, синий цвет кожи, чёрные или ещё какие-нибудь странные глаза, с белком или без), Лютоволки — охотники тундры, Мамонты — степные ребята (всадники на мамонтах), Саблезубы (пещерные львы) — горняки, Клан Дракона — смешанный клан наиболее известный своими свирепыми воинами. Это основные кланы. Существуют также и мелкие кланы/племена, которые входят в территориальные зоны ответственности того или иного клана, управляемого Таном.

+4

222

Добрый день, уважаемые ДМ.
Хочу спросить о надобности концепта агентов "Ножа и топора". А именно о организациях и бандах, занимающиеся нелегальным сбытом запрещенного, грабленого, занимающиеся услугами устранения и воровства, а в виду смуты в империи занимающиеся уже открытым рэкетирством и грабежом. Насколько такая организация сможет прижиться, и нужна ли вообще.
Чуть более дерзкая и гораздо более обреченная на провал идея - лидер мятежного движения, которому остачертенели все эти наследники со своими воинами. Стоит ли о таком вообще думать, или народ все таки лояльно относится к своим лордам, в все лорды достаточно верны Империи, дабы задумывать сепаратизм?

+2

223

Дайрон Айронфист
Доброго времени!

Первый концепт вполне возможен, тем более что в Империи не без военных действий: только отгремела война Двух Лиг в Айзене, а на полуострове Исана идет реконкиста между Гранадой с одной стороны, да султанатом и фараонатом - с другой, поэтому куда уж без мародеров. Эпоха вполне соответствует процветанию ремесла ножа и топора. Рэкет, правда, должен соответствовать именно заданной эпохе, это не современное его понимание) Но вымогательство не ново.

По поводу второго концепта: если речь об антимонархизме - то такому движению, как мы думаем, попросту пока неоткуда сформироваться на Терре. Сепаратизм в империи возможен и даже прописан, например, некоторым жителям Быстрицы, но это сепаратизм под лозунгом независимости для целого региона. Возможна своеобразная фронда, раскольничество, однако от наследников, монархов и дворян все же никуда не деться в глобальном плане. Французской революцией и воздвижением крупных республик у нас пока даже не пахнет, максимум какой-то маленький клочок в духе Голландской республики.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

224

Приветствую!
Не ищет ли кто-нибудь персонажа себе в пару для романтического сюжета? Хотелось бы поиграть красивые личные сюжеты и романтику (желательно м+м)



АМС: переместили сообщение из Гостевой в "Хочу к вам" = )

0

225

#p78586,соловей написал(а):

Приветствую!
Не ищет ли кто-нибудь персонажа себе в пару для романтического сюжета? Хотелось бы поиграть красивые личные сюжеты и романтику (желательно м+м)

Давно не играл романтик.... ну, чем черт не шутит!1
Приветствую!
Если вам нравятся властные дроу и будет интересно связать личный сюжет с таким персонажем, то можем попробовать)))
Со мной можно связаться в лс (там могу дать другую более удобную связь, если нужно, например дискорд)

Отредактировано Фарон Йонтирр (2023-07-20 22:59:19)

+10

226

Свернутый текст

Доброго, решил я попробовать вернуться к ролевым спустя почти 6 лет перерыва.
В голове зародилось несколько концептов персонажей. Немного подумав, решил, что слишком уж они глобальные и как-то поумерил свой пыл (перерыв у меня всё же солидный был, едва ли потяну настолько, чтоб другим было со мной интересно вот прям сразу).

Наткнулся на вашу игру, весь день сижу читаю форум, всё очень нравится!

На данный момент есть у меня вот такой вариант. Персонаж из клана Драгош или иной фанатик вампирского превосходства. Если допустимо, то из 10-12 поколения или около того. Не молоденький, близкий к "вампирской деменции", лет эдак 580-650. Владеет сферами менталистики, искажения и плоти на разных уровнях. Всегда жаждал власти, искушён в интригах, но идти напролом ему привычнее. Никогда другими вампирами не рассматривался на роль триарха или даже лидера клана, по причине его нестабильности (всегда ходил на грани за которую едва-едва не заходил). Вспыльчивый, жестокий, даже кровожадный, тем не менее почему-то уважаемый в определённых кругах и до сих пор не отправленный на "пенсию". Что-то вот такое.
Вариант не окончательный, я бы сказал, что сильно в нём сомневаюсь, но хотелось бы услышать ваше мнение о его допустимости и, может быть, варианты чего-то похожего (хотя не обязательно прям похожего (акции смотрел, к сожалению, не заинтересовали)). Нацелен в большей степени на сюжет, а не личные эпизоды (хотя без них никуда, конечно же).

0

227

Некто, доброго времени суток) Благодарим за приятные слова)

Концепт вполне реализуем и подходит под клан Драгош) Предлагаю Вам зарегистрироваться и написать мне ЛС, или можете написать в Дискорд - контакты АМС в закреплённом сообщении темы) Обсудим Вашу идею)

Подпись автора

And then she'd say it's OK I got lost on the way
But I'm a supergirl and supergirls don't cry
And she'd say it's allright I got home late last night
But I'm a supergirl and supergirls just fly

+1

228

#p74101,Рагна Буревестница написал(а):

Если конкретно про дружину, то это два варианта: либо это поддержка (лечение, усиление духа, вдохновение, благословение перед битвой), либо ударная мощь, как например у меня (конунг-сейдкон).

#p74101,Рагна Буревестница написал(а):

По договорённости с амс, в Норске шаманизм — это сейдкон. Руническая магия, пророчества и прочая ритуалистика, основанная на реальных ритуалах викингов с добавлением авторского видения. Это и ритуалы с жертвоприношением, это танцы к костра, песнопения, гальдр и прочие схожие вещи.

Ну мне в принципе и видится эдакий саппорт, который в военное время на второстепенных ролях решает вопросики с духами, а в мирное время занимается организацией культурного времяпровождения. Травница, возможно повитуха. Знания из старой жизни наложились на её новую реальность. Попытка в минимально сложный отыгрыш.

0

229

Приветик всем,
желаю всего наилучшего в этот летний день.

Чуть больше года не играла, так что хотела бы попробовать вкатиться обратно в движ)

У меня есть пара идей:

Первая: Гарпия.
Легкая, резкая, воздушная и ветреная особа. Электровеник одним словом. Не особо образованая и внимательная. Зато всегда готовая ринуться в бой и прикрыть своих друзей. Может помочь раздуть пламя. Всегда найдется письмо для записей (при наличии чернил).
Хаотичная? Однозначно! Добрая? Большую часть времени! Хочет и любит помогать, но руки не из того места растут... точнее рук вообще нет, одни крылья)
Может быть курьером-посыльной или еще какой-то косячной помощницей.

Вторая: Пока нет определенной расы и образа. Но есть идея к игроку. Девушка солдат или наемница. У нее есть есть либо какая-то клятва или долг перед человеком или кем-то кто ей не приятен пока не знаю почему.. Это не договор или рабство. В теории она может уйти в любой момент, но этого не делает. На противоречиях между двумя (или более) людьми может строиться история.

П.С. пока не знаю как, но есть возможность совместить идеи или как-то преобразовать что-то из этих двух концептов.

0

230

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/116/t860168.png[/icon]
Должница, я ищу экзотическую особу женского пола для какого-нибудь совместного веселья.
Базово без романтической составляющей, впрочем, на ваш выбор.
О себе: ворчлив, спесив, волосат.
P. S. А ещё у меня шлем с котиком.

+4

231

#p80737,Должница написал(а):

Вторая: Пока нет определенной расы и образа. Но есть идея к игроку. Девушка солдат или наемница. У нее есть есть либо какая-то клятва или долг перед человеком или кем-то кто ей не приятен пока не знаю почему.. Это не договор или рабство. В теории она может уйти в любой момент, но этого не делает. На противоречиях между двумя (или более) людьми может строиться история.

Чем чорт не шутит

Доброго дня! Вы знаете, у меня есть заготовка на персонажа, которая в некоторой мере вписывается в описанный концепт

вот она

Луиза Кронберри
Служанка с привилегиями, трэлл

https://i.postimg.cc/rFhNCrS2/image.png
❝ Вы всегда можете рассчитывать на меня, господин.

❖ Девушка без комплексов
❖ И предубеждений
❖ Телохранитель на полставки
❖ Вторая положительная

знакомы +/- года четыре

Луиза была сестрой милосердия в те дни, когда Амель плотно работал в одном сильванском госпитале. Их знакомство вышло случайным, но поворотным в жизни девушки, которой повезло… удовлетворить вампира в его гастрономических предпочтениях. Их отношения – сугубо договорные, и, выполняя роль сосуда с кровью для своего господина, Луиза смогла обеспечить себя и всю свою родню средствами к существованию.
Она знает, что не первая на этом посту. Знает, что может уйти в любой момент с хорошей компенсацией. И знает, что невеста господина совершенно не воспринимает ее всерьез.
Луиза вполне довольна таким раскладом. По крайней мере, так думает Амель.

Я ее упоминал в постах мельком, историю знакомства и детали взаимоотношений можно спокойно поменять. Не решился писать на нее заявку, забоявшись, что персонаж будет сильно привязан ко мне и не сможет найти себе игру еще с кем-то, но как вариант? По крайней мере, игру с собой и с Тесс, когда она выйдет из лоу я вам точно обещаю!  https://i.imgur.com/vRY5bih.gif

+3

232

Должница
Приветствую! У Вас интересные концепты и, как мне предоставляется, Вы без труда найдёте соигроков для любого из двух (да и для обоих сразу, если заходите двух персонажей создать).

#p80738,Модганир написал(а):

Базово без романтической составляющей, впрочем, на ваш выбор.

Можете приключенческую составляющую отыграть с нашим гномом-котиком, а романтическую оставить для меня.  :)

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

+2

233

Айрис Лэнг
Привет.
Интересное предложение. Написала в ЛС)

0

234

Скарлетт Минкс
Да, видела. Я думаю, думаю. Если со вторым концептом мне всё более или менее ясно, то над тем, какое общее дело может связывать бомжеватую гарпию и рыцаря святого и благочестивого Ордена, надо поломать голову.  :)

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

0

235

Айрис Лэнг
противоположности они такие))

А так вариантов может быть много: начиная от варианта Фроло и Эсмеральды из истории про Горбуна из Нотр-Дама и заканчивая чистым и светлым чувством без идейных противоречий))

0

236

Скарлетт Минкс
При слове Нотр-Дам в моих ушах уже заиграла композиция Belle, которую в данном случае поют Модганир (первый голос), Айрис (второй голос) и виконт Хофнарр (третий).  :)
Личные отношения и чувства - это понятно, тут никаких сложностей быть не может. Знакомство наших персонажей тоже можно обыграть логично - рыцари Ордена Грааля, в поисках этого самого Грааля, а также иных реликвий своего Ордена, могут путешествовать где угодно. Надо только придумать сюжет, который объединит наших персонажей. Ваша пернатая, к слову, где обитать будет, в Царстве Шияр?

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

+1

237

Айрис Лэнг
из-за возможности к полету, Скарлетт может путешествовать относительно свободно в плане преодоления расстояний.
Но вообще она родом из Шияра я полагаю.

0

238

Скарлетт Минкс
Окей. Я-то, как раз, хотела бы от лица Айрис основательно попутешествовать по восточному материку - Ориентису. Прямо таки от Шияра до Норски - хотя, вероятно, не за один заход. Так что встретиться не проблема. Или же Скарлетт занесёт в гости к Айрис - хотя, конечно, от Шияра до Авалона 500 с лишком километров морем, лететь придётся долго и упорно.  :)

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

0

239

#p80881,Айрис Лэнг написал(а):

Я-то, как раз, хотела бы от лица Айрис основательно попутешествовать по восточному материку — Ориентису. Прямо таки от Шияра до Норски — хотя, вероятно, не за один заход.

Айрис Лэнг
Отлично!

#p80881,Айрис Лэнг написал(а):

Или же Скарлетт занесёт в гости к Айрис — хотя, конечно, от Шияра до Авалона 500 с лишком километров морем

Чтобы лететь на такое расстояние нужно от чего-то (кого-то) либо зачем-то. Я смутно представляю зачем это делать. разве что прибиться к косяку перелетных гарпий))

Давай перейдем в лс и там обсуждать идеи?)

+1

240

Хочу зарегестрироваться здесь, поэтому пишу сюда. Концепт персонажа очень размытый, но кое-что есть.
1. Это человек. Ну прям точно.
2. Женский пол, 16-18 лет

В остальном пока не знаю. Может, нужен кому такая родственница/знакомая?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Доска розыска » Хочу быть — Подбор роли‡и поиск игровых связей&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно