Привет)
Некоторое время хожу вокруг вашего проекта. Есть два готовых концепта персонажа с характерами, историей, повадками, привычками и так далее, только имена, расы и даты вписать. Кому на ролевой было бы более желательно предложить свои услуги с таким набором?
Набор первый
Эльф, сын двух народов. Скажем, 156 лет от роду.
Отец является либо главным ловчим, либо главным казначеем своего Дома.
Эльф является старшим сыном в семье, наследник, но без “царя в голове”. Отличный фехтовальщик, успешен на турнирах, не обделен умом и кругозором, получивший приличествующее образование, но ветреный повеса, азартный игрок, чья жизнь состояла почти всегда из проигрышей и неудач. Проигрывался в пух, имел много долгов. Однажды проиграл часть отцовских владений. Это переполнило чашу весов семейного терпения. Помимо него в семье росли ещё, скажем, два сына и дочь. Так вот средний сын на эмоциях вызвал старшего брата на поединок, жаждя отомстить за попраную честь дома, ну и конечно выбиться в первые наследники. Старший даже на такой поединок явился под сильным похмельем и едва не погиб.
Отец постановил, что с “сего дня” лишает сына титула, права возглавить семью и получить основную долю наследства. Он обязан был сменить имя и уйти в изгнание и не возвращаться до того момента, пока не восстановит честь дома и не реабилитируется за все совершенные им глупости, проигранные деньги и созданные проблемы. С собой ему разрешили взять только вещи первой необходимости и оружие из семейной оружейной по его выбору.
Было в приговоре и одно послабление: если однажды сын решит поступить, например, на обучение в Белую Башню, средства на это будут выделены, но под строжайшим контролем.
В зависимости от того, кого я заинтересую, персонаж либо начнет путешествие с севера на юг, то есть из Дол Риады в Дол Галадрин, либо наоборот. Пройдет путешествием по большинству стран материка, записываясь в телохранители, наемные солдаты, лазутчики. Поучаствует в мелких и более серьезных конфликтах в зависимости от того, ведут ли вассальные королевства прописанных у вас империй, например, войны между друг другом.
Вступит в какой-нибудь наемный отряд или кондоту, но заняв в них определенное положение, в очередном сражении будет терять людей и сам чуть оставаться на волосок от смерти.
Постепенно будет осознавать свою ответственность, в каждом новом отряде всё чаще жертвуя собой, но оберегая подчиненных ему солдат.
Действительно поступит на обучение в Белую Башню и проучиться там до получения продвинутых степеней, например, в Алхимии и Иллюзиях. Попадет, скажем, на Авалон (есть у вас такое государство), поучаствует в политической жизни и там, снова засветится на турнирах, где будет обвинен в использовании магии для победы. Не раз поучаствует в поединках чести, доказывая, что побеждал благодаря мастерству, то есть в какой-то момент начнется духовное возрождение персонажа.
Некоторое время попутешествует, например, в составе паладинов или ведьмаков, охотясь на сущностей Скверны.
Переберется на материк, где расположены, согласно вашей карте государства Норска и Быстрица, где вступит в конфликт между этими государствами, скажем, на стороне Быстрицы, где будет также помогать нынешним правителям удержать власть.
Последний пункт легко убрать, если в ту же Быстрицу персонаж так и не попадет со старта.
Набор второй
Выросший на улице или потомок авторитетного дворянина в этой области. Шпион, специалист по тайным операциям и закулисью выбранного государства. В обоих случаях обязательно прошел путь от самого низа, без послаблений. Только трудность была разной. В первом случае, рос в общине или среди людей, относящихся к шпионской цепи какого-то города или региона. Во втором, был направлен родителем в отдаленный город или регион, чтобы в нем или создать сеть с нуля, либо восстановить порванные звенья. Образование получалось каждый раз разными методами. В обоих случаях это жесткий, бескомпромиссный человек, готовый приступить законы морали ради государства. Лоялен руководству полностью, однако трезво оценивает общие шансы того или иного правителя удержать власть в своих руках, потому что не всегда всё зависит от шпионов, доносчиков и диверсантов. По необходимости может обладать какой-либо магией, алхимией или хотя бы знаниями об оных науках благодаря, например, информаторам в магической академии этого игрового мира. Либо вообще без магии, потому что его “магия” - это обязательный ум, коварство, умение психологически оценить своих противников и ловко просчитать их.
Второй концепт получился по объему меньше, потому что он более так сказать обще прописан, пока без конкретики. Все будет зависеть от того, в какую страну позовут и в какие условия попросят запихнуть образ, начиная от семьи и заканчивая положением уже взрослого персонажа при дворе.
Отредактировано Гелтар (2023-09-10 01:55:49)