Список способностейодинаковые способности брать можно
Атрофизм (3 ступени)
Способен манипулировать габаритами своего тела, увеличиваясь в размерах вплоть до трех метров роста и четырех центнеров веса, а также увеличивать отдельные части своего организма.
Берсерк (2 ступени)
Достигая высокого эмоционального негатива, впадает в боевую ярость, уровень адреналина значительно повышается. В такие моменты пользователь способен наносить по врагу не только сильнейшие, но и весьма быстрые удары, а такжа медленнее истекает кровью. В состоянии берсерка плохо различает чужих и своих, тяжело выйти из боя. Длится не более нескольких минут и сильно выматывает.
Заживление (2 ступени)
Способность, позволяющая исцелить от физического урона (не излечит от проклятий, ядов, заболеваний и пр.), посредством прикосновения и произнесения заклинания. Особенность такого исцеления в том, что часть урона переходит на самого псионика. Например, вылечив цель от пореза, псионик заработает ушиб и синяк на том же месте, при более глубоких ранениях — порез, и так далее. Исцелив кого-либо от смертельной раны, высок риск погибнуть.
Почерк Чар
Почерк чародея — характерная черта, проявляющаяся при работе с чарами.
— Подобен отпечаткам пальцев — одинаковых почерков нет, хотя могут быть очень похожие.
— Является "косметическим", сам по себе не наделяет каким-то эффектом и не наносит вреда окружающим.
— Не зависит от силы мага.
— Как правило, скоро выветривается. Хотя почерк того, кто сотворил определенные чары, еще какое-то время можно "проявить" с помощью специальных заклинаний.
Чтобы не продублировать чей-то почерк, можно воспользоваться реестром. Отпишитесь в теме для внесения своего почерка.
@Андалир Дома Турмалина - завывание ветра во время заклинаний.
@Аматэрасэ Симидзу - мелкие птичьи пёстрые пёрышки вокруг/
@Байхэн - густые "живые" тени.
Ве’На́ри Ракши́ра [НПС] - на месте, где Ве’Нари плела заклинания, остаётся круг метрового диаметра, изображающий затмение.
@Вистерия Вераллин — слабый цветочный запах, в котором знающие легко распознают маттиолу двурогую.
@Дагда Опалового Дома - изменённый предмет долгое время пахнет как земля после дождя.
@Джейс - волшебство сопровождается густыми облачками светящегося синего тумана и пыли.
@Дитрих фон Винклер - нити плетения гудят, словно до предела натянутые струны, слабый запах озона.
Зрашекризель - в воздухе перед ней появляются блики, словно пространство идет трещинами, как в стекле или льду.
@Исилар из Дома Молний — "холодное пламя". Искры энергии пробегают по телу, оставляя за собой двоякое ощущение холода, что не морозит, но оставляет ощущение легкого жжения от себя. Глаза заклинателя могут мерцать холодно-голубым или ярко-рыжим, в зависимости от применяемой сферы. При воздействии чар на большую область— эффект искр распространяется на окружающих в определённом радиусе.
@Каллиан Дома Жемчуга — белые искры бенгальского огня.
@Корделия Арджент - лёгкий аромат тлена.
@Кигит Изумрудная Бездна - изумрудное зарево с разрядами того же цвета.
@Кибелла - полупрозрачная изморозь на пальцах и россыпь мелких снежинок вокруг.
@Лакс — в воздухе повисает едва слышный издевательский смех, говорящий о том, что шалость удалась.
@Лафф - запах пригоревших кофейных зёрен.
@Ллевелла Алмазного Дома - “рисунок лисы” — похожий контур может на несколько минут возникать в воздухе, когда Ллевелла творит чары, реже появляется на объектах, которые подвергались воздействию ее магии.
@Лливеллин Алмазного Дома - фата-моргана и прочие вариации миражей; воздух дрожит, “плавится” и рябит радужными пятнами, словно над дорогой под палящим солнцем.
@Лиссандер Сир`Тэрл - внешние проявления сплетаемых принцем заклинаний приобретают те или иные совиные черты (слышен крик совы, сотворённое пламя приобретает форму крыльев, на руках и одежде самого чародея могут, на время, появиться короткие белые перья).
@Леусетиус — чешущийся дискомфорт в различных частях тела как самого заклинателя, так и объектов его заклинания и мимо проходящих личностей.
@Лорейн де Лален — когда творит ритуалы и заговоры, то в воздухе неизменно возникает легкий аромат корицы и ванили.
@Мару - сползающие отовсюду вездесущие черви.
@Меравин Дома Топаза - Во время плетения по округе в небольшом радиусе разлетаются теневые силуэты экзотических южных птиц. Чем сложнее чары — тем больше теней.
@Милли Свонфилд — Во время произношения заклинания вокруг копыт Милли начинают скакать милые пушистые создания, сотканные из травы и цветов. А в воздухе витают ароматы сладких цветов, наполняя пространство вокруг невероятным цветочным благоуханием.
@Мухолов— во время сотворения чар слышится звон ниппонских колокольчиков - фурин, на землю в небольшом количестве опадают листья красного ниппонского клена, иногда можно почувствовать запах табака.
@Нерисса Гэлбрейт - хаотичное и видимое колебание воздуха возле рук.
@Ниав Мифанви — запах тины с примесью лотоса.
Ниота [НПС] — чары и колдовство Ниоты сопровождаются тихим завыванием ветра и скорбным плачем.
@Радослава Быстрицкая — мелкие пестрые перья, рассыпанные на месте сотворения колдовства.
@Рамессу - мелкая взвесь черно-золотого песка, стелящаяся по вихрям плетения.
@Рейшсакхар II Зарр-Тайар — лёгкая позолота, проявляющаяся небольшими участками на поверхностях предметов, объектов, живых существ. Нестойкая, истлевает при касании или со временем.
@Ризз Дома Крапивы - когда Ризз колдует достаточно долго, его второй облик начинает проступать. Т.е пробивается чешуя, пластины и так далее.
Ричард Ив Аддерли [НПС] - во время плетений слышится вкрадчивый шепот на неизвестном языке.
@Риольта Дома Жемчуга — на месте волшбы появляется лёгкий аромат мимозы и золотистая взвесь в воздухе.
@Сатто-но Кай - во время сотворения заклинания пространство радиусом до 5 метров вокруг чародея слегка затемняется, по полу начинает ползти туман, а от тела источается белый свет, изредка появляются невесомые "кристаллические" бабочки и тонкий аромат цветов вишни.
@Серапис Дома Обсидиана - запах меда во время творения заклинаний.
@Силариаль Дома Изумруда — под ногами Силариаль в радиусе полуметра пробивается неосязаемая травяная поросль сочного зелёного цвета.
@Томоэ - отражение пламени в глазах самой Томоэ и легкий аромат крови, витающий в воздухе.
@Тэльнира Дома Яшмы - во время чар и ритуалов глаза светятся голубым светом и слышится тихое напевание, похожее на колыбельную.
@Шаська П`Шикс - в местах, где Шассарика применяла магию можно услышать эхо, напоминающее легкое хихиканье и обнаружить маленьких чёрных мотыльков.
@Шадерра Зарр-Тайар — яркая вспышка алого цвета, рассыпающая крупицами чёрной золы.
@Хаул - всех живых существ вокруг будто пронизывает неествественный холод. Природа его ментально-магическая и скорее связана с мурашками по коже и легким холодком от этого, чем непосредственно с температурой.
@Эйвимор — в глазах затронутых Грёзой слушателей начинают плясать золотистые искры, тем более яркие и частые, чем дольше они вовлечены в представление. Золотое сияние невидимо тем, кто сам попал под действие чар, однако сохраняется ещё некоторое время после окончания ритуала.
@Элруил Сир`Тэрл - петрикор, улавливающийся на месте сотворения заклинания.
@Элланелия Дома Жемчуга - легкое покалывание при использовании заклинания.
@Элениэль Дома Аметиста - вокруг чародейки появляются разноцветные светящиеся бабочки, которые рассыпаются искрами после того, как заклинание сотворено.
@Эльзеар де Ла Рошфуко — почерк чародея отражает болезненную приверженность кардинала к перфекционизму и системности: результаты творимых им плетений всегда обладают противоестественной симметрией, четкостью и упорядоченностью. Так, созданные камни могут иметь правильную геометрическую форму, а узор или след от заклинаний — соответствовать равновесию золотого сечения и выражаться в точной архитектурности линий, как искусственно начертанная пентаграмма.
@Эмма Хангардис - на месте, где Эмма творила свои заклинания, начинает расползаться мерзкая паутина, густая и пульсирующая. Основу этих нитей составляет плоть неизвестного происхождения. Их поверхность источает неприятное тепло, словно это были жилы какого-то огромного существа. В воздухе тут же поднимается приторный аромат сырого мяса, с привкусом свежей мертвечины.
@Эрибет Астал — совершенно необъяснимое появление одной-единственной жемчужины в радиусе использования магии. Иногда она оказывается в ладони Эрибет, иногда на земле, иногда в кармане жертвы. Жемчужина бывает разной формы, цвета, и размера, но она непременно где-то есть. Хотя иногда ее нужно поискать. Спустя некоторое время жемчужина исчезает.
Схожие
Понижение температуры
@Лестария Алмазного Дома - место, где произносились заклинания, покрывается инеем.
@Рилл Ар-Фейниэль - сильное изменение температуры в том месте, где использовалась магия Рилл. То есть можно увидеть либо пар изо рта, либо почувствовать себя жителем пустыни в самый знойный день.