382270,707 написал(а):Им есть что предложить миру, с их-то багажом знаний и культурой, но загвоздка в том — что они ничего предлагать не собираются.
Закрытое, изрядно депрессивное сообщество, из-за вести о том, что мир, каким они его знали, утрачен века назад.
хм, а с кем вы в таком случае будете играть? Просто если вы новичок в этом хобби, то можете такие моменты не учесть, а они очень важны)
Наш проект ориентирован именно на совместную игру с другими участниками) Написание матчасти рядовыми игроками сводится к минимуму и только по необходимости, также мы не берем слишком объемные вещи на проверку. Плюс вам нужно отталкиваться от жизнеспособности концепта в том плане, найдутся ли персонажу партнеры по игре, будут ли у него точки пересечения с другими персонажами, интересные сюжеты, которые будут готовы поддержать другие и тому подобное)
Также стоит помнить, что любые авторские страны и малые расы не могут иметь значительный потенциал, это именно малые фракции, с небольшим влиянием, поэтому предложить миру что-то могущественное они не смогут - любые авторские фракции могут быть добавлены только как небольшие фигуры. Все могущественные игроки в геополитику перечислены в матчасти) Авторская фракция может быть сопоставима, например, с крупным герцогством, без прорывных технологических открытий для целого мира, это имбалансно и перекроит имеющийся сеттинг)
Если вы новичок во ФРИ, то лучше всего начать с игры стандартной расой в имеющейся стране, потому что для написания авторской малой расы и малого государства нужно также текущую матчасть хорошо изучить, чтобы органично вписать в нее свою задумку, а вам еще и с базовыми нюансами форумок знакомиться нужно. Практика показывает, что новичкам не удается охватить весь лор, правила и нюансы хобби, описывая свои авторские фракции - и дело стопорится на тысяче замечаний и правок. К тому же, описание должно быть очень кратким и лаконичным, так как большие статьи мы не берем на проверку (вот здесь можно почитать памятки о процессе проверки).
Поэтому имеет смысл взвесить риски и возможности, конечно. Как более лайтовый вариант - для начала хотя бы внедрить малую расу двемеров без города, сделав персонажа оторванным от него. Допустим, во время активации аномалии оказался в пригороде и потому сейчас смог выбраться из стазиса, теперь хочет вытащить и весь город, который застыл за аномальным куполом. Так вы сможете сперва освоиться, поиграть, затем взяться уже за сам город-государство - имея некоторый багаж знаний и практики.
По названию, например, глубинные эльфы не подходят сразу по двум причинам - во-первых, у эльфов не может быть бороды, как я писал выше, во-вторых будет путаница с более известной на проекте расой океанидов (морские эльфы, которые живут в глубинах морей). Можно оставить двемерами, или сделать какими-то подгорниками, или подгорными полуэльфами например.
И видите, это только название, а в описании расы (и тем более страны) вам нужно будет учитывать массу деталей лора, который придется самостоятельно освоить, потому что если в концепте будет слишком много правок и расхождений с сеттингом, мы не сможем их всех разобрать и дать детальную проверку - у нас попросту нет столько времени, чтобы, допустим, долгие часы уделить разбору наработок участников, еще даже не начавших игру. Поэтому здесь нужно понимать, что вы уже владеете основами, чтобы работа не пошла насмарку. Как-то так если вкратце.
- Подпись автора
это НЕ динозавр, а дракон! Нет, он НЕ розовый, а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ! |  III / X
|
X