Хаул
доброго времени)
1. Да, ревенанты не мутируют:
196704,6 написал(а):Иммунны к физическому воздействию Скверны.
Скверна все еще может оказывать воздействие на их психику (сводить с ума, вызывать галлюцинации и всякое), но мы такие штуки оставляем на откуп игрокам. К примеру, можно только при длительном нахождения за Стеной заиметь какие-то эффекты, а иные могут и далеко на юге ловить приходы - тут индивидуально в зависимости от нужд личного сюжета)
2. Про ребис вот здесь подробнее описано, последний спойлер) Это, по сути, Скверна в твердом физическом виде. В технологиях Сливании используется изобретённый 30 лет назад дистиллят. Сам ребис в магических целях могли и раньше использовать - мне кажется статья в целом даст вам ответы как раз на все эти вопросы)
3. Да, абсолютно, это даже приводится в статье как один из вариантов:
196704,6 написал(а):➤ Искусственные ревенанты получают подпитку при помощи магических и жреческих сил (любой Сферы): через "вливание" маны чародеем, от магических накопителей, ребиса и пр. Колдуны могут подпитать ревенанта энергией при помощи ритуалов с принесением жертвы.
4. Полет - это очень крутой артефакт) На который нужно будет потратить ступени навыков, ну и пускать оооочеь много энергии/ребиса. Тут стоит смотреть по антиманчу: эффект противоестественный - значит его нужно постоянно и пропорционально питать энергией. Это как поддержание фаербола/молнии на ладони, но в стократ круче (потому что речь о сопротивлении человеческого веса гравитации).
Так-то простые арты можно не согласовывать, покуда они логично вписаны и обоснованы историей, но это получается вовсе не простой : D И вот такие уже стоит согласовывать через кабинет амс - мол, сколько там минут полетать и сколько потом дней на перезарядку арта и восстановление маны, например) Ну и плюс надо понимать, как добиться эффекта, допустим, ненадолго отрастить крылья (для этого нужно очень много драгоценного ребиса), или использование магии воздуха и пр. Словом, это приблуда, которая потребует столько магической энергии, что где-то на уровне вопиющей роскоши)
В общем перед написанием любых серьезных штук мы просим детально посмотреть антиманч и поискать аналоги заклинаний в Гримуаре - чтобы сразу ссылаться, по какой Сфере и каким ее заклинаниям будет артефакт, хотя бы примерно - и представлять себе, как это будет забаланшено. Вот даже понимать, на какой максимум способны маги, в совершенстве освоившие конкретную Сферу - соответственно, артефакт может подарить лишь часть их способностей, но точно не больше и тому подобное)
На самом деле еще помогает с современностью сверяться: даже при наличии самолетов, вертолетов и иже с ними, персональные летательные средства (по крайней мере портативные) не особо-то доступны - есть какие-то парапланы и джет паки, но они весьма условную свободу полёта дают)
- Подпись автора
это НЕ динозавр, а дракон! Нет, он НЕ розовый, а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ! | III / X
|
X