Человек, 30-40 лет
Тони Старк в реалиях стим-панка. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей.
Человек, 24 года
Соправитель Быстрицы (славянское фэнтези), брат-близнец царевны. Славный витязь.
Нейтр. Фейри, 600+ лет
Третья сила Грёзы, вольный король Двора Снов. Отец года. Интриги и проделки ждут!
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, 500+ лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
ЛОР кратко Сюжет Расы
Регистрация открывает игру, анкеты, флуд; а пара орг.разделов уже после приема.
МНОГО-ЖАНРОВОЕ ФЭНТЕЗИ: классическое, антуражка, темное, фольклорное и пр.
Какое именно: выбираете сами под конкретный сюжет.
МАТЧАСТЬ: не нужно учить ни всю, ни даже половину. Большинству достаточно Шпаргалки и статей по выбранным расе и стране.
ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?
Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия
Стимпанк и викторианство — Туманоземье
Дримпанк — Греза, план фейри
Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов
Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)
Магическая Академия — Белая Башня
Приключения, загадки прошлого — повсеместно
Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии
● Социальные сюжеты, военные или бытовые
А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли
ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?
Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей
Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон
Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен
Славянское фэнтези — Быстрица
Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга
ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]
Викинги — Норска, Застенье
Волшебный восток — Шияр, Султанат
Античность — морские эльфы
Древний Египет — Фараонат
Ориентальное фэнтези — Катай, Инд, Ниппон
9986 год

С увеличивающимся поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам по всему миру. К тому же, людей всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Магической Академии сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам и оборотням Норски, собравшейся под началом единого полководца. Тем временем коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, оставив того в коме, а страну — в раздрае.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, Апокалипсис и Суд Демиургов.

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Новичковая‡Пункт помощи новичкам&


Новичковая‡Пункт помощи новичкам&

Сообщений 571 страница 600 из 850

1

[hideprofile]

Здесь можно знакомиться, задать вопросы по анкете или после принятия, чтобы лучше освоиться: по ЛОРу, навигации, орг. моментах и пр. В теме могут отвечать не только АМС, но и просто игроки (однако предоставляйте только ту информацию, в которой уверенны).

N.B. Для эффективности и прозрачности, АМС консультируют только публично, в общественных темах (не в ЛС или мессенджерах).

+7

571

Ярослав
Решающее слово, конечно, за княжной @Радослава Быстрицкая  (а то вдруг у неё на эти земли какие-то свои сюжетные планы были), но, как по мне, идея хорошая. Сюда можно и пресловутых быстрицких культистов Чернобога пристегнуть, что свели в могилу старого князя, дабы вызвать раздрай и ослабить позиции центральной власти, и упоминавшуюся Радославой оппозицию княжичам, что решила половить рыбку в мутной воде.

И я даже виду, что к этому сюжету можно привязать личную арку Айрис с восстановлением её истинной родословной (её далёкий предок-норд 2000 лет назад был удельным князем в Быстрице и владел землями как раз в районе этого вот Беловодского озера).

Отредактировано Айрис Лэнг (2024-04-21 19:18:11)

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

0

572

Ярослав, добрый вечер) Вам с Вашим концептом можно еще отметиться в теме "Хочу к Вам", чтобы игроки обратили внимание. Так Вы скорее найдете себе товарищей по игре.

А вот по поводу нового княжества на территории Быстрицы небольшое уточнение для понимания.

41,6 написал(а):

Добавлять города, посёлки, речки, баронства:

Можно без проблем, как и прочие географические объекты. Пока они не влияют на международную политику — свободно творите! Если же влияют (это крупнейший город, целое герцогство и пр.) — тут имеются отдельные правила (ниже).

Для княжества и других крупных феодов - у нас имеются определенные правила, которые указаны здесь. В том числе немаловажно:

41,6 написал(а):

Расписать имеющуюся фракцию:

Свои небольшие организации или феоды (графство, карликовое королевство, герцогство) — вы вольны свободно расписывать, если являетесь его непосредственным главой.

Можно расширять описание и канон (в рамках ЛОРа и правил) и более крупных фракций, организаций и регионов (напр. целой страны, Великого Дома), если игрок активный и берет роль координатора и главы, т.е. ответственность курировать и развивать там игру.

Таким образом, прописать своё княжество может тот игрок, который возьмёт на себя роль его главы и будет куратором, также стоит согласовать это с куратором Быстрицы @Радослава Быстрицкая . Если вы хотите княжить (не "как игра покажет", а 100% берете на себя такую роль), то можете прописать, если нет — то вы можете ограничиться небольшим городом/поселением, которое не влияет на обстановку в регионе и на лор.

0

573

266183,165 написал(а):

Ярослав
Решающее слово, конечно, за княжной @Радослава Быстрицкая  (а то вдруг у неё на эти земли какие-то свои сюжетные планы были), но, как по мне, идея хорошая. Сюда можно и пресловутых быстрицких культистов Чернобога пристегнуть, что свели в могилу старого князя, дабы вызвать раздрай и ослабить позиции центральной власти, и упоминавшуюся Радославой оппозицию княжичам, что решила половить рыбку в мутной воде.

И я даже виду, что к этому сюжету можно привязать личную арку Айрис с восстановлением её истинной родословной (её далёкий предок-норд 2000 лет назад был удельным князем в Быстрице и владел землями как раз в районе этого вот Беловодского озера).

Спасибо на добром слове, сударыня! Если идея выгорит, обязательно заглядывайте к нам на огонек, буду очень ждать, ибо лишний клинок нам явно не помешает.
Каллиан Дома Жемчуга
Обязательно воспользуюсь советом вашим, сударь. Но для начала согласуем, пожалуй, все с великой царевной нашей.
Что касается моего княжества, то пусть тогда так и будет, ибо в ином случае идея моя рассыпается. Просто не люблю заранее решать итоги будущих отыгрышей, но коль необходимость в этом есть, то пусть так и будет.

+2

574

Ярослав
Окей, но тут уж как княжна порешит. Айрис в Быстрице, по сюжету, окажется в ситуации, когда её действия немножко не от неё самой будут зависеть.  :)

Подпись автора

"Boire comme un Templier (пить, как тамплиер)" – пить алкоголь неумеренно, а потом устроить беспорядок.

0

575

Ярослав
Добра, друже, прочитала я грамоту твою да вот чего сказать могу: идея - хороша сама по себе, как сюжет для истории - да задумка добрая, вопрос лишь в том, как ты при нонешнем положении дел ее играть намереваешься.

Гляди, мое дело предупредить: у нас в Быстрице покуда лишь я, да бес мой, да страж мой, да княгиня-ведьма, чьи земли от княжества твоего далеки весьма, да сверх того две калики перехожие и давненько за море убывший посол. )) Оттого играем мы покуда линии более приключенчески-мистические, потому как их действующим составом собрать проще. Никто из ныне присутствующих в Быстрице персонажей тебе, скорее всего, соигроков в сей затее составить не сумеет в силу положения - социального аль географического - и даже я при всем интересе не смогу, потому как ежели царевичи о смуте в княжестве прознают, они скорее пошлют кого-то с сим делом разбираться, самим им не след в такое ввязываться, ребята штучные, не ровен час зашибут еще. Ежели только ты сам готов народ разыскивать да созывать, тогда в путь, конечно, но на старте прожект покуда неиграбельный, в него надобно силы вкладывать, чтоб запустить его. Чтоб оно с порога игралось, могу предложить поразмыслить над смещением всего сего веселья в сторону столицы каким-то образом, потому как мы в основном там собраны нонче.

По землям - тут я не мастер, конечно - но я б сказала, что княжество у тебя добротно прописано, славное выходит, да чуток бы его менее славным сделать, а то нам всем прочим как-то обидно делается. ) Торговля с дварфами, дело оружейное, земли немалые, волхвы уникальные да капище сильнейшее - хоть чего-то б из того откинуть, а то баланс сил у нас крениться начинает. Я б сделала упор на волхвов и жреческую составляющую, ежели ты сам к жречеству тяготеешь, оно и чуток играбельнее сделается, как богатырка верно заметила, через культистов.  Понятное дело, что земли лакомым кусочком смотреться должны, чтоб копья за них ломали, так они и так будут - некий духовный центр выйдет с православными паладинами - славно смотрится будто бы, для быстрицкого суеверного люда место крайне важное. ))

Отредактировано Радослава Быстрицкая (2024-04-22 01:42:15)

Подпись автора

Если выпало в Империи родиться,
        лучше жить в глухой провинции у моря

+3

576

Как же рад я видеть ваш лик светлый, о прекрасная Царевна!
Спасибо за предупреждение, сударыня, но уж разведал я обстановку местную, благо давно уж за этим местом наблюдаю. Я ведь волен не сразу сюжет запускать, пускай полежит, настоится. Пока бояре решат смуту навести, пока оппоненты ваши действовать начнут. Волхвы ведь без дела не сидят, ходят здесь, да там, люду доброму помогают. Авось и мне где место теплое найдется.
Не серчай, Царевна, верю я в людей твоих верных, да умелых, вот только не всегда они могут успеха то добиться. И у недругов ваших люди ничуть не хитрее явно имеются, да и волхвы народ несговорчивый, тем более натерпелись они знатно. А ситуация выходит не простая и вы должны это понимать. Коль падут остроги Севергорские, разбежится враг по землям Быстрицким пламенем алчным. И тогда уже столичным дружинам прийдется к границам выходить, караулить. Ослабит это рать Вышеградскую, что на руку недругам вашим. Уж больно много потеряете в случае неудачи, не находите?
Благодарю за похвалу вашу, да только работа над княжеством в процессе еще. Ваша правда, однако знаете же вы писцов Быстрицких, любят они правду чуть приукрасить, вот и я величие княжества слегка приукрасил.  Для начала поясню я, что княжество в процессе смуты разделиться может, такой вариант я тоже рассматриваю. Так что западу может отпасть торговля и ремесленники, а востоку - копища, да витязи белые. Но если кого что не устраивает, могу ремесленников убрать, пусть в других землях мастерством блещут. Согласны?

+1

577

266362,497 написал(а):

Не серчай, Царевна, верю я в людей твоих верных, да умелых, вот только не всегда они могут успеха то добиться. И у недругов ваших люди ничуть не хитрее явно имеются, да и волхвы народ несговорчивый, тем более натерпелись они знатно. А ситуация выходит не простая и вы должны это понимать. Коль падут остроги Севергорские, разбежится враг по землям Быстрицким пламенем алчным. И тогда уже столичным дружинам прийдется к границам выходить, караулить. Ослабит это рать Вышеградскую, что на руку недругам вашим. Уж больно много потеряете в случае неудачи, не находите?

Так я ж не о том, что мне не по сердцу в моих людях сомнения аль смута в землях, и даже не о том, что участвовать в том не желаю, я о том, что нонче играть всю эту благодать некому в силу того, что нас покуда не рать. Не след нам будто бы по карте размазываться, по углам многого не наиграешь, как мне кажется. Но тут гляди, мое дело предупредить, а ежели ты настрой да план имеешь, да готов под то люд созывать - так я только рада буду движу на земле быстрицкой. Но тут с меня тогда лишь благословение да поддержка в случае, ежели ты соратников себе сыщешь. )

266362,497 написал(а):

Для начала поясню я, что княжество в процессе смуты разделиться может, такой вариант я тоже рассматриваю. Так что западу может отпасть торговля и ремесленники, а востоку — копища, да витязи белые. Но если кого что не устраивает, могу ремесленников убрать, пусть в других землях мастерством блещут. Согласны?

Ну, то еще сыграется ли, нет ли, по воде вилами покуда писано, а нас исходные нонче волнуют. Оттого добро, пущай у вас святые земли будут с волхвами могучими, а ремеслом пущай еще кто щеголяет, надо ж и новичкам оставить поводы для хвастовства. )

Подпись автора

Если выпало в Империи родиться,
        лучше жить в глухой провинции у моря

0

578

266498,171 написал(а):

Так я ж не о том, что мне не по сердцу в моих людях сомнения аль смута в землях, и даже не о том, что участвовать в том не желаю, я о том, что нонче играть всю эту благодать некому в силу того, что нас покуда не рать. Не след нам будто бы по карте размазываться, по углам многого не наиграешь, как мне кажется. Но тут гляди, мое дело предупредить, а ежели ты настрой да план имеешь, да готов под то люд созывать — так я только рада буду движу на земле быстрицкой. Но тут с меня тогда лишь благословение да поддержка в случае, ежели ты соратников себе сыщешь. )

Ничего, государыня, прорвемся с божьей помощью. Но я вам пошлю весточку после принятия, может сообразим чего на поиграть.

266498,171 написал(а):

Ну, то еще сыграется ли, нет ли, по воде вилами покуда писано, а нас исходные нонче волнуют. Оттого добро, пущай у вас святые земли будут с волхвами могучими, а ремеслом пущай еще кто щеголяет, надо ж и новичкам оставить поводы для хвастовства. )

На том тогда и решим)

+1

579

Здравствуйте коллеги. Концепция моего персонажа такова. Возрастной гном 300+ лет, всю жизнь занимался алхимией, травничеством, исследованием древностей. Путешествует по миру с помощью мобильной лаборатории в поисках новых возможностей по созданию различных препаратов, работы в новых землях, исследования титанов и других реликвий или новшеств технологии. В связи с почетным возрастом путешествует в компании своего троюродного племянника (молодой гном воин, будет заявлен как НПС).
Персонаж не прикреплен к какой-либо локации, в связи с чем можно начать в любом месте где требуются какие-либо ученые мужи. (Если нужнее гном создающий артефакты, то можно переделать по аналогии).
Хотелось бы конечно кузнеца гнома, но мобильной кузницы скорее всего просто не существует, в связи с чем появится привязка к зданию, этого конечно не хотелось бы.
Что стоит учесть дополнительно для этой идеи? Что отбросить?

Отредактировано Магни Рунный камень (2024-05-01 20:33:05)

0

580

271127,519 написал(а):

мобильной кузницы скорее всего просто не существует

мобильные кузницы вполне распространённая концепция - в любом походе были нужны кузнецы: что обод телеге слетевший вправить, что оружие, доспехи залатать, да и лошадей переподковать; миллион задач у них было

если у мастера-дворфа есть телега - передвижная кузница не проблема

аутентично также можно создавать горн на каждом месте заново, если персонаж владеет магией земли. это сэкономит место в телеге для дополнительных запасов угля и металлов

+2

581

271134,499 написал(а):
271127,519 написал(а):

мобильной кузницы скорее всего просто не существует

мобильные кузницы вполне распространённая концепция — в любом походе были нужны кузнецы: что обод телеге слетевший вправить, что оружие, доспехи залатать, да и лошадей переподковать; миллион задач у них было

если у мастера-дворфа есть телега — передвижная кузница не проблема

аутентично также можно создавать горн на каждом месте заново, если персонаж владеет магией земли. это сэкономит место в телеге для дополнительных запасов угля и металлов

Просто не хотелось бы начать все это делать, а потом получить по лбу от руководства. Планируется исключительно исследователь, инженер, кузнечных дел мастер, создатель артефактов. Из огневой мощи арбалет, который хочется потом зачаровать как-нибудь и НПС охранник.. Алхимик, это я так кинул, вдруг передвижной кузницы с возможностью создания артефактов нет. Ну, естественно, нет цели направо налево создавать арты и тд, только в рамках отыгрыша, возможно зачаровать себе что-нибудь для бытовых нужд. Самоцель не ломать сюжет, а следовать ему.

0

582

Магни Рунный камень
я на ходу, потому прошу прощения за сумбур.

Поддерживаю Безаля, а идея подвязать к этому магию земли (и металлов) - ваще огонь, это и правда сделает кузницу очень мобильной) А еще лучше - земля + пламя, такая комбинация даст реализовать прекрасного кузнеца на ходу.

Без магии тоже можно, но пожалуй это просто была бы менее масштабная походная ковка, как из примерах Безяла. А для артефакторики и вовсе кузнечное дело является необязательным.

По артефактам постараемся в ближайшее время добавить критерии - мы уже думали над тем, как забалансить, чтобы и правда не было по пачке крутых артов у любого встречного. Примерно пока идея такая: 1 артефакт можно брать свободно любому персу (если положение и логика позволяют), а более - либо в процессе игры добывать, либо по количеству вложенных в артефакторику ступеней.

Всякие бытовы штуки в таком учете не нуждаются, они доступны именно в пределах логики просто достаточно состоятельным персонажам или, как вы верно пишете, зачарователям 8)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

0

583

Доброго дня, коллеги. Скажите пробный пост для принятия куда писать и на какую тему? Фривольная или дадут тему?

0

584

Магни Рунный камень
Доброго дня, подробнее о подаче анкеты можно почитать здесь

Если вы планируете идти по упрощенному шаблону, то можете как прикрепить пост с другой ролевой, так и написать новый, на любую тему)

0

585

Привет, я пытаюсь ознакомиться с миром, но сталкиваюсь с тем, что у меня не получается это все соединить в голове во что–то единое целое, особенно по части географии. Есть места с пометкой антуража энного века, но я тогда не втыкаю, почему превосходящие в развитии ребята не покоряют, хотя бы культурно, народы отсталые, как почему так выражена разница, и какие взаимоотношения у всех этих народов, может есть какое-то объяснение, курс молодого бойца, как лучше понимать мир?

0

586

Консервы
привет! На Терре технологическое развитие по стандартам Земли не является показателем могущества, грубо говоря: там где недотягивают технологии - окупают магией 8) Например, в стимпанковской Сильвании магов очень мало, а их технологии не работают за пределами княжества. В каком-то Авалоне могут быть похуже корабли (16 века), зато вероятно там много магов погодников, которые нивелируют это в сравнении с кораблями Валуара, допустим.

Подробнее эта тема освещается в специальной статье FAQ. Если совсем кратко, то: это комбинация множества факторов, вызванных большой ролью магии в мире)

Но курс молодого бойца есть у нас! Вот с этой темы очень удобно ознакомиться с сеттингом: ЛОР кратко. А дальше уже точечно можно смотреть про расы и страны, которые непосредственно интересуют.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

587

272588,2 написал(а):

привет! На Терре технологическое развитие по стандартам Земли не является показателем могущества, грубо говоря: там где недотягивают технологии — окупают магией 8) Например, в стимпанковской Сильвании магов очень мало, а их технологии не работают за пределами княжества. В каком-то Авалоне могут быть похуже корабли (16 века), зато вероятно там много магов погодников, которые нивелируют это в сравнении с кораблями Валуара, допустим.

Подробнее эта тема освещается в специальной статье FAQ. Если совсем кратко, то: это комбинация множества факторов, вызванных большой ролью магии в мире)

Но курс молодого бойца есть у нас! Вот с этой темы очень удобно ознакомиться с сеттингом: ЛОР кратко.
А дальше уже точечно можно смотреть про расы и страны, которые непосредственно интересуют.

спасибо большое за ответ! почитаю и ознакомлюсь, спасибо за оперативность, очень приятно с:

+1

588

Привет. А у обычного смертного дизориентации и морокам со стороны фейри есть какая-то возможность сопротивляться (если сабж не фейри и перевертыш)? Как-то распознать, например, что ты в иллюзии?

Подпись автора

Чё хочу, то вытворяю, мне глядят с опаской вслед
И никто вокруг не знает, дарю я пользу или вред

0

589

Ниав Мифанви
да, это возможно (просто отталкивайтесь от своей сюжетной надобности), все же эта абилка фэйри - не полноценная Сфера Иллюзий, а так - более простые базовые вещи, следовательно, и возможность сопротивлений выше)

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

590

Подскажите, как зарегистрироваться? все облазил, но хоть убейте не понял!

0

591

Вильгельм Сварт
Кнопка регистрации наверху)

https://i.imgur.com/g1EVJ3x.png

Подпись автора

Знаешь, Мэри, в моей голове звери,
Они бы тебя съели, если бы я разрешил.
Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери,
Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

+2

592

Клигги приветствует житель этот форум!  https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/501451.png

Клигги есть ряд вопрос, Клигги хотеть получать ответ. Собственно, вопросы следующие:
1) Если кобольд живет в Вечном доле, нужно ли отдельно описывать то как он научился общему языку? К примеру, для городского кобольда это явно не проблема, а у эльфиков они все же больше вне городов живут.
2) Опять же, на сколько сильно религия других рас распространена среди племен в Вечном доле, может ли мой персонаж с рождения знать про Безбрежных и поклоняться им?
3) Вопрос по навыкам, у вас в статье написано, что персонаж 20 лет получает 6 ступеней, я правильно понимаю, что для продвижения по рангам нужно оплачивать следующим образом, обычный талант с среднего на хорошее владение 1 ступень, с хорошего на отличное 2 ступени, а с среднего на хорошее как будет, 2 ступени или 3 ступени? или это все образность, на которую можно не особо обращать внимание.
4) Так же написано, что персонаж может пожертвовать чем-то важным чтобы получить благо, кому это жертвовать? Мой персонаж может пожертвовать Безбрежным? Для получения псионической способности (хочу невидимость) мне нужно приносить дар или я могу с рождения этим владеть? Псионика относиться к сложным талантам?
5) Правильно ли я понимаю, что препятствия для путешествий между городами как таковыми нет, не считая опасности пути по типу разбойников диких зверей и тд? Условные караваны спокойно ходят от людских городов в дол? Могу ли я быть рожден к примеру, в Айзене, а потом уехать в Вечный дол?

+1

593

Клигги
Форму приветствует Клигги!)

281644,537 написал(а):

1) Если кобольд живет в Вечном доле, нужно ли отдельно описывать то как он научился общему языку? К примеру, для городского кобольда это явно не проблема, а у эльфиков они все же больше вне городов живут.

Мы не требуем прописывать все до таких мелочей и наоборот поощряем лаконичность в анкете (чтобы побольше оставляли на игру!).

Общий язык, считайте, принимается как данность любому персонажу для упрощения игры. Достаточно вам самому представлять, как кобольд ему научился (например, кто-то из соплеменников знал и обучил, или само племя в принципе говорит на всеобщем, или как придумаете).

281644,537 написал(а):

2) Опять же, на сколько сильно религия других рас распространена среди племен в Вечном доле, может ли мой персонаж с рождения знать про Безбрежных и поклоняться им?

Может) Племя племени рознь и вы вполне можете прописать, что ваше конкретное племя, например, жило где-то поблизости с небольшим портовым городом (а раз он портовый, то там много приезжих - не только эльфы), откуда и черпались знания о внешнем мире. Просто если это Дол - то большим будет влияние эльфов и их культуры, если Айзен - то его культура и следовательно Судья или Четверо там больше на слуху.

281644,537 написал(а):

3) Вопрос по навыкам, у вас в статье написано, что персонаж 20 лет получает 6 ступеней, я правильно понимаю, что для продвижения по рангам нужно оплачивать следующим образом, обычный талант с среднего на хорошее владение 1 ступень, с хорошего на отличное 2 ступени, а с среднего на хорошее как будет, 2 ступени или 3 ступени? или это все образность, на которую можно не особо обращать внимание.

Стоимость не суммируется, то есть на отличный уровень обычного таланта - это 2 ступени (а не сумма всех предыдущих 2 + 1 + 0.5)

Ну и да, это именно образность игромеха, вам не надо в биографии составлять план, во сколько лет персонаж учил ту или иную дисциплину - просто к текущему моменту он обладает такими вот навыками.

281644,537 написал(а):

4) Так же написано, что персонаж может пожертвовать чем-то важным чтобы получить благо, кому это жертвовать? Мой персонаж может пожертвовать Безбрежным? Для получения псионической способности (хочу невидимость) мне нужно приносить дар или я могу с рождения этим владеть? Псионика относиться к сложным талантам?

Жертва - это условное понятие, она может даже не иметь адресата. Например, некий господин Рейстлин в пожаре лишился руки, но обрел дар к ясновиденью...

Псионика начала проявляться лишь недавно, то есть с рождения не получится. В игровом плане ваш персонаж может просто в какой-то момент (недавно) обнаружить в себе такую способность и интуитивно научиться ей владеть.

Жертву за нее приносить необязательно - можно просто потратить имеющиеся ступени. Псионическая способность стоит дешевле, обычно 1-2 ступени). Чуть подробнее про псионику есть в теме чар.

Главное учитывайте, что на нее тоже распространяется антиманч - то есть невидимость нельзя принять мгновенно (нужно ее накастовать сперва, затратив некоторое время, произнеся заклинание с пассами), эффект не вечен и его нужно поддерживать, пока есть магический резерв, и пр. А так в целом да, как раз подходит для псионики)

281644,537 написал(а):

5) Правильно ли я понимаю, что препятствия для путешествий между городами как таковыми нет, не считая опасности пути по типу разбойников диких зверей и тд? Условные караваны спокойно ходят от людских городов в дол? Могу ли я быть рожден к примеру, в Айзене, а потом уехать в Вечный дол?

Верно, между Долом и Империей нет войны на данный момент, оба государства ведут торговлю, в том числе и между собой, препятствий к путешествию нет)

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/3/760453.png

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+2

594

Лливеллин Алмазного Дома
Клигги говорить спасибо большой сильны эльф! Клигги топать писакать. https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/f7/4/849211.png

+3

595

Здрасьте.
А что делает строка "Второй аватар" в дополнительном разделе профиля?
Пытался разобраться, но лыжи так и не поехали.

Подпись автора

https://i.ibb.co/j8SXMRh/565764.png

0

596

Бенце Ракоши
она позволяет установить второй аватар) Переключается вот этими стрелками, у кого установлено - как у меня, например

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/t650301.png

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+2

597

Бенце Ракоши
Туда можно вставить прямую ссылку на вторую аватарку, и они будут листаться по стрелочке.
Вот как у меня сейчас, например.

+2

598

284087,2 написал(а):

Переключается вот этими стрелками, у кого установлено — как у меня, например

284088,336 написал(а):

Туда можно вставить прямую ссылку на вторую аватарку, и они будут листаться по стрелочке.
Вот как у меня сейчас, например.

Ага, понял.
Я просто слепошарый и в упор эти стрелочки не видел, пока меня в них носом не ткнули. Спасибо.

Подпись автора

https://i.ibb.co/j8SXMRh/565764.png

0

599

Доброго времени суток! Я бы хотел отыграть герцога Северных Земель в Айзене, так сказать стать щитом Империи против монстров бездны. Как я понял мне нужно для этого стать куратором этого герцогства, так вот, с кем мне связаться чтобы обсудить это более подробно? Я не против курировать это место так скажем к тому же есть пара задумок.
У меня есть пара хотелок, по этому хочу узнать смогу ли я их удовлетворить.
- Во первых, мой персонаж предполагает, что он не предвзят к расам, считая что если они полезны, то их можно вполне использовать. Такое мировозрение для герцога приемлимо? или это стоит скрывать? (или вообще прописывать такое?)
- Во вторых, в таких местах всегда нужны бойцы, да там есть своя армия для сдерживания монстров, но как на счет такого чтобы ссылать туда опальных или провинившихся аристократов, а так же некоторых преступников и других отщепенцев?
- В третьих, все же я хотел бы быть мобильным, в плане не только сидеть в одном герцогстве все время, однако от тварей бездны нужно защищать людей. Так вот возможно ли что более серьезные атаки происходят допустим в какие то определенные сезоны? Думаю что если большую часть времени происходят мелкие стычки герцогу не обязательно присутствовать на них, но на крупных обязательно. Так вот возможно ли такое? или нападения случаются абсолютно случайно?

Отредактировано Марк Рейнхарт (2024-06-05 15:58:11)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/544/t950662.png

+3

600

Марк Рейнхарт
здравствуйте! Будем очень рады Айзенцам и защитникам человечества! Настолько, что я даже готов из отпуска выглянуть, потому что душа за имперскую отчизну болит! https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/vikings/sticker_vk_vikings_003.png

285802,544 написал(а):

Доброго времени суток! Я бы хотел отыграть герцога Северных Земель в Айзене, так сказать стать щитом Империи против монстров бездны.

основным щитом является Стена - тут важно понимать, что все герцогства, даже соседствующие с ней, находятся уже за защитой Стены и основной удар приходится именно на тех, кто несет службу на Стене (кс слову, это представители многих государств и рас, но конечно больше всего людей). Она цела и за нее массово никто не пробирается (пока что). Поэтому если вам хочется жить в атмосфере постоянных сражений - стоит податься именно туда. Разумеется, северные герцогства страдают куда больше, но уже именно как прифронтовые территории, а не непосредственно линия фронта.

У герцогства, соседствующего со Стеной, может быть небольшой фрагмент (ну относительно всей стены небольшой, так то это все равно будет много), на котором командуют и организовывают оборону именно они.

285802,544 написал(а):

Как я понял мне нужно для этого стать куратором этого герцогства, так вот, с кем мне связаться чтобы обсудить это более подробно? Я не против курировать это место так скажем к тому же есть пара задумок.

Вы абсолютно можете быть одним из северных герцогов (их точно несколько, потому что граница со стеной очень протяженная, а всего герцогств в Айзене штук 10) и будем очень рады куратору! Непосредственно более тесно работать с кураторами мы начинаем уже когда они хороводят и устраивают движ - а так консультируем всех в общественных темах, как раз вроде этой)

285802,544 написал(а):

— Во первых, мой персонаж предполагает, что он не предвзят к расам, считая что если они полезны, то их можно вполне использовать. Такое мировозрение для герцога приемлимо? или это стоит скрывать? (или вообще прописывать такое?)

Вам необязательно это скрывать, покуда это не нарушает законов империи - за сокрытие преследуемых проклятых (например, тифлингов) осудят как преступника, если женитесь на нелюде - то наследников лишат прав (нелюдь в Айзене не может наследовать такой высокий титул, тут разве что санкция кайзера какая-то особая нужна, но даже не представляю, с чего бы ему ее давать и зачем). Однако в рамках закона люди просто будут коситься, а аристократы, скорее всего, сильно недолюбливать, но по факту сделать ничего не смогут.

285802,544 написал(а):

— Во вторых, в таких местах всегда нужны бойцы, да там есть своя армия для сдерживания монстров, но как на счет такого чтобы ссылать туда опальных или провинившихся аристократов, а так же некоторых преступников и других отщепенцев?

тут опять же к первому пункту - бойцы нужны именно на самой Стене, просто в герцогство нет резона кого-то ссылать. А так мы не против аналога Ночного Дозора как у Мартина, если это какое-то подразделение. Но тут тоже стоит понимать, что штрафбат - это весьма неоднозначная тема как, например, в плане морали, или вот отношения к нему других частей. То есть просто стоит учитывать, что ровней дозорным, которые по доброй воле отправились нести службу и не запятнаны преступлениями - они не будут) Но у такой части несомненно есть и плюсы для командования - например, пусть эту будут "смертники" для самых бесперспективных заданий.

285802,544 написал(а):

— В третьих, все же я хотел бы быть мобильным, в плане не только сидеть в одном герцогстве все время, однако от тварей бездны нужно защищать людей. Так вот возможно ли что более серьезные атаки происходят допустим в какие то определенные сезоны? Думаю что если большую часть времени происходят мелкие стычки герцогу не обязательно присутствовать на них, но на крупных обязательно. Так вот возможно ли такое? или нападения случаются абсолютно случайно?

Уточню, что "тварей Разлома", а не бездны - из самой Бездны никто из них не выбрался, это именно мутанты под влиянием скверны)

Их нападение хаотичны и спрогнозировать это невозможно (иначе это уже совсем другой формат). Самую большую гибкость вам дал бы титул наследника герцога при вашем же нпс-герцоге отце, например) Наследник не обязан сидеть постоянно дома, притом фактическим правителем может быть именно он. Либо оставлять на время отъездов какого-то верного нпс-дядю в качестве наместника и что-то в таком духе. Герцог не обязан безвылазно сидеть на стене и участвовать во всех нападениях тоже, поэтому выкрутиться можно (я просто считаю троп с наследником у фактической власти самым выигрышным хд но понимаю, что такое не всем подходит). Можно дописать еще сотрудничество с другими странами по разработке орудий для Стены - это даст прямую необходимость мотаться по миру. Мы всячески приветствуем гибких персонажей, не приколоченных к карте гвоздями, так что поддерживаем подобные идеи.

Подпись автора

это НЕ динозавр, а дракон!
Нет, он НЕ розовый,
а АЛМАЗНО-КРЫЛЫЙ!

https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/326/802094.png
III / X

X

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сказания Разлома » Врата Титанов » Новичковая‡Пункт помощи новичкам&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно