Фейри, 25-120 лет
Принцесса фейри. Вскоре родит наследников королю эльфов и получит свободу (ритуальный брак длится год), или же захочет стать регентом?
Оборотень, от 30 лет
Господарь Сумерек. Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы оборотней; Крестный Отец.
«Алая Королева», «Долийская Роза»
Эльфийская Екатерина Медичи. Серый кардинал при сыне и потенциальный регент.
Человек, от 35 лет
Также председатель Верховного Совета Империи. Возглавляет отсоединение Италики.
Высший эльф, от 500 лет
Верховный Архонт Рубинового Дома, Мастер над пехотой, Магистр Оплота Защиты.
Человек или полуэльф
Верный советник короля Гранады по магическим вопросам (пол на выбор).
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
ЖАНРЫ: классическое фэнтези, антуражка, героическое, темное, юмористическое, фольклорное и пр. Какое именно — решаете вы сами, подбирая сюжет. Всю и сразу матчасть читать необязательно. Достаточно изучить тему ЛОР кратко и ознакомиться со статьями по выбранным расе и государству.

ЧТО ПО ФЭНТЕЗИ?

ЧТО ПО АНТУРАЖАМ?

  • Высокое фэнтези с расами (а-ля Ведьмак, D&D, Warhammer FB, Колесо Времени, Игра Престолов) — Атрия

  • Стимпанк и викторианство — Туманоземье

  • Дримпанк — Греза, план фейри

  • Клокпанк — в некоторых регионах людей и у гномов

  • Коллективные сны с элементами кроссовера; есть Сигил из Planescape — Междумирье (план снов)

  • Антуражка (разные страны и периоды 15-19 веков) с элементами фэнтези — Империя Людей

  • Средневековье, Артуриана, Тюдоры — Авалон

  • Плащ и шпага, мушкетеры с магией, барокко-рококо — Валуар, Айзен

  • Славянское фэнтези — Быстрица

  • Пираты Кораллового Моря (смекаешь?) — Тортуга

ПОТЕНЦИАЛЬНО
[но пока вне сюжета]

  • Магическая Академия — Белая Башня

  • Приключения, загадки прошлого — повсеместно

  • Политика, интриги — ветки аристократии в Атрии

  • Социальные сюжеты, военные или бытовые

  • А еще у нас есть драконы. И даже живые корабли

  • Викинги — Норска, Застенье

  • Волшебный восток — Шияр, Султанат

  • Античность — морские эльфы

  • Древний Египет — Фараонат

  • Ориентальное фэнтезиКатай, Инд, Ниппон

9986 год, ЛЕТО

С увеличивающимся в мире поголовьем монстров и нежити прибавилось работы ведьмакам и инквизиторам. Последних к этому всё больше беспокоят известия о встречах со скавенами, которые уже как тысячу лет считаются истребленными.

Пока ученые Белой Башни сквозь внутренние склоки продолжают исследование Разлома, грозящего рано или поздно подвести мир к гибели, авантюристы не прекращают свою охоту за древними артефактами и технологиями титанов.

Пламя гражданской войны в Империи Людей неспешно разгорается вместе с тем, как после недавней кончины предыдущего кайзера правители Гранады, Айзена и Авалона высказали свои притязания на престол, оставшийся без законного преемника. Кроме внутренних конфликтов не утихают и внешние: Гранада возобновила войну с султанатом и фараонатом за полуостров Исана, а почивший император успел при жизни вместе с эльфами Солнечного и Снежного Долов объявить войну викингам Норски, собравшейся под началом единого полководца. Немногим позже коронация нового монарха солнечных эльфов была сорвана неожиданным покушением на жизнь венценосца, почти увенчавшимся успехом.

Тревожные события разворачиваются по всему Старому Свету, а ясновидящие и мудрецы предрекают приход Четвертого Пророка, предваряющего Конец Сущего.

Новости
Прием по примеру постаимперцам.

МИНИ-анкеты – всем!

27.02 анти-цензура.
17.02 больше магии.
30.01 Саммит.
17.12 новые расы.
07.12 кураторы.
23.10 нам полгода!
19.09 Турнир!
31.08 обновления.
04.08 ЛЗ, модеры.
31.07 новости в заполнении профиля.
03.06 первые новости лета.
23.05 МЕСЯЦ онлайн!
22.05 дополнены правила.
13.05 дополнения.
05.05 обновления в библиотеке.
23.04 — Открытие, мы шли-шли и, наконец, пришли!
ЛОР кратко Сюжет Расы История и Религия

Сказания Разлома

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Разлома » Рынок работорговцев » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[hideprofile]

Золотые правила

ДЕВИЗ: мы ищем не максимальный онлайн или игроков, мы ищем единомышленников.

Мы собрались здесь, чтобы приятно провести время.


1)

Форум — хобби и отдушина для участников. Нам первостепенна комфортная атмосфера для творчества и общения. За разжигание конфликтов, токсичность и вредоносное для комфортной атмосферы поведение, АМС оставляет за собой право выносить предупреждение или бан.

2)

Отношения всех сторон строятся на взаимных доверии, уважении, удовольствии и взаимной же выгоде. Если хотите обрести что-то на данном проекте (напр., игру и общение с юзерами или консультации АМС) — необходимо уважать и учитывать также желания и комфорт окружающих, а не только свои. Мир строится и творится совместно всеми участниками и нужно понимать, что ваши идеи не должны перекраивать чужие.

Эта ФРИ — некоммерческий проект, курируемый АМС по мере их свободного времени, сил, удовольствия и ввиду их вкусов; по такому же принципу осуществляется игра самих участников между собой. Обеим сторонам нужно быть открытым друг к другу, но если вы считаете, что вам здесь что-то должны (вне указанного в правилах), то специально для вас — у АМС короны, скипетры и все прочее).

3)

Данный проект — литературная ФРИ, где главным является творческий процесс и получение удовольствия от оного. Минимаксерство, пауэрплей и нагибаторство не практикуются и изгоняются вместе с токсиками и скандалистами. Читерство и манч в нашей обители комфорта и взаимопонимания пресекается.


СОДЕРЖАНИЕ

!!! ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

I. Общее
II. Регистрация, Профиль, Анкета
III. Игра
IV. Мастеринг
V. Конфликты интересов
VI. Прочее

Памятки для работы сообща

Многожанровое ФЭНТЕЗИ

Рейтинг: 18+

Формат: эпизоды

Мастеринг: смешанный

0

2

[hideprofile]I. Общее

1) РЕЙТИНГ: 18+. Пребывая на форуме вы подтверждаете, что вам есть 18 лет. Регистрация и чтение форума несовершеннолетними запрещены. Администрация не несет ответственность за лиц, нарушающих это правило.

  • Возрастной контент скрывается под спойлер с открытием за оценку https://forumupload.ru/uploads/001b/d9/4a/2/691949.png

  • Высокий рейтинг форума предполагает, что в постах могут присутствовать откровенные сцены сексуального характера, жестокость, ненормативная лексика (соответствующая антуражу) и т.д. — в рамках допустимого для литературы (гуро и прочая чернуха, графическое описание глубоко аморальных уголовно наказуемых действий тоже не пустят в печать ни одной развитой страны).

  • Каждый пользователь сам выбирает — участвовать в рейтинговых эпизодах, или нет. В общественных темах (массовые отыгрыши или вне игры) подобное публикуется под предупреждающим спойлером. В личных эпизодах достаточно предупреждения в шапке.

  • Вне игрового раздела поддерживается цензурная атмосфера. Мы не поощряем мат ради мата, при использовании подобной лексики, прячьте её под предупреждающий спойлер.

2) Запрещены любые оскорбления в адрес участников и гостей проекта, троллинг, унижение чужого достоинства, разжигание и поддержание внеигровых конфликтов, склок, травли и любая другая агрессивная риторика. Вражда персонажей — сколько угодно, но пространство вне игры должно быть комфортным и приятным для всех участников.

3) Если у вас нет уверенности в корректности своих высказываний о любой острой социальной теме IRL, воздержитесь от высказываний вовсе (как, например, шутки о религии и тому подобное).

4) Правила могут быть изменены или дополнены администрацией, игроки в таком случае будут оповещены.

5) Регистрируясь, вы подтверждаете согласие следовать правилам проекта и площадки Quadro.Boards, в том числе  законодательству и обязуетесь воздержаться от размещения и распространения информации, запрещенной Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон об информации). В случае выявления указанной информации в игровых и неигровых разделах форума администрация осуществляет ее удаление с соответствующим уведомлением игрока.

С полным перечнем информации, запрещенной к размещению и распространению, Вы можете ознакомиться под спойлером.

Запрещено распространять информацию, если (ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», далее – Закон об информации):
1) она направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
2) за ее распространение предусмотрена уголовная или административная ответственность.
В п. 1 ч. 5 ст. 15.1 Закона об информации также приведен подробный перечень запрещенной к распространению информации, в том числе:
а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;
б) информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений;
в) информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;
г) информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами;
е) информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции;
ж) информации, направленной на склонение или иное вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий, представляющих угрозу для их жизни и (или) здоровья либо для жизни и (или) здоровья иных лиц;
з) информации, содержащей предложение о розничной торговле лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, розничная торговля которыми ограничена или запрещена в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств, и (или) информации, содержащей предложение о розничной торговле лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, лицами, не имеющими лицензии и разрешения на осуществление такой деятельности, если получение лицензии и разрешения предусмотрено законодательством об обращении лекарственных средств;
к) информации о способах, методах самодельного изготовления взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконного изготовления или переделки оружия, основных частей огнестрельного оружия, а равно незаконного изготовления боеприпасов, за исключением информации о способах, методах самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию;
л) информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения, педофилию, смену пола;
м) информации о способах, методах обеспечения доступа к информационным ресурсам и (или) информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации.


6) При упоминании наркотических, психотропных и иных запрещенных веществ в игровых и неигровых разделах форума обращаем Ваше внимание на положения части 1-2 статьи 46 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». В целях литературно-творческого процесса в рамках форумной ролевой игры допускается упоминание употребления, изготовления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в рамках допустимого для литературы и оправданного сюжетом уровня. При этом мы рекомендуем в постах придерживаться упоминания вымышленных (не существующих в реальности) веществ и процессов их изготовления (алхимические/магические смеси, волшебные растения, грибы и т.п.), а также веществ, соответствующих историческому антуражу вашего региона (напр. опий в Сильвании) без указания методики изготовления указанного вещества.

ч. 1-2 ст. 46 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

— Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, культивирования наркосодержащих растений, осуществляемая юридическими или физическими лицами и направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также производство и распространение книжной продукции, продукции средств массовой информации, распространение указанных сведений посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей или совершение иных действий в этих целях запрещаются.
— Запрещается пропаганда каких-либо преимуществ в использовании отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркосодержащих растений, в том числе пропаганда использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркосодержащих растений, подавляющих волю человека либо отрицательно влияющих на его психическое или физическое здоровье.

Администрация осуществляет удаление указанной информации, и ответственности за ее размещение не несет.

0

3

[hideprofile]II. Регистрация, профиль, анкета

1) НИК: регистрируется на кириллице, НЕ более 24 символов. В зависимости от происхождения персонажа и его известности:
— Состоит из имени и фамилии или имени и прозвища, в особых случаях только из имени/прозвища.
— Не допускается дублирование основных имен-фамилий или повторы, вызывающие путаницу.
— Ну и, конечно, посторонние символы, Caps Lock, лЕсЕнКа, нецензурные слова или NTFW.

2) БРОНЬ возможна на роль, внешность или арт, имя, фамилию.
— За гостем возможна на сутки, за профилем — на 5 дней с возможностью продления еще 2 раза (т.е. максимум 15 дней в сумме).
— Для брони сюжетной роли необходим пример вашего поста (с любой ролевой, но обязательно вашего авторства).
— Если запрошен пост или пример игры — продление брони возможно только с их предоставлением.

3) Роли, внешности/арты и имена неактивных игроков (группа "Неактивные") автоматически считаются освобожденными.

4) ВНЕШНОСТИ: смешанные, реалистичные. Разрешено использовать как рисованные арты, так и реальные внешности — в стилистике, соответствующей тематике форума (без элементов современности и т.п.).
— Внешности бронируются только франшизные (персонажи из конкретного сериала, игры, но не книг и т.п.).
— Несколько игроков могут бронировать внешность одного актера из разных франшиз, если его образы разные.
— Можно забронировать за собой не более 5 артов.
— Текущий арт с аватара игрока также не может одновременно использоваться другим участником.
— Аватары участников, пока не принятых в игру, считаются занятыми до 2 недель с момента регистрации (при наличии активности).

5) АВАТАР: должен соответствовать внешности персонажа (в том числе не допускаются арты с непропорциональными чертами — аниме). Размер — не превышать 190 px в ширину и 350 px в высоту.

6) ПРОФИЛЬ: (подпись, аватар, статус и пр.) не должен содержать в себе контент NSFW или нарушать другие правила.
Подпись (графическая или буквенная) выравнивается по правому краю или по центру, в сумме не более 150 px в высоту (можно упрятать все под спойлер) и не должна содержать большие изображения, слишком крупный текст или его обилие.

7) АНКЕТА: содержательная и краткая (тем быстрее проверят), а персонажа раскрывать уже в игре. Оптимальный объем: 3-5 к символов. Каждые 3к могут проверяться еще по несколько дней; анкеты от 15-18 к — не рассматриваются. От 25 к — вычисляем по айпи и присылаем почтой России какашку.
— Анкета заполняется по специальному шаблону и выкладывается в разделе приемки.
— По выбору участника проверка ведется в ЛС или в теме анкеты. Внесенные ими правки выделяются цветом[color=navy][/color].

8) Администрация имеет право отказать в приеме без детального разбора анкеты. Например, если она кардинально не вписывается в мир, значительно расходится с логикой, имеет серьезные несостыковки с матчастью или если участник демонстрировал токсичное поведение при проверке. Однако АМС уведомят игрока о причинах.
В случае сомнений, администрация также оставляют за собой право дополнительно запросить пробный пост.

9) ТВИНКИ: почти не ограничены, но в рамках разумных пределов. Не обязуем открывать никому, кроме администрации, а также:
— Любую повторную регистрацию необходимо оговорить с АМС (активны вы сейчас на проекте или уходили).
— Новый персонаж доступен после 5-10 полноценных постов за всех предыдущих.
— Избегаем пересечения сюжетных интересов и метагейм (напр., чтобы персонажи игрока возглавляли враждующие фракции и т.п.).
— Регистрируя твинка, игрок обязуется вести всех своих персонажей на должном уровне активности.
— А также обеспечиваеть одинаково хорошее посещение и связь за все профили (регулярно появляетесь онлайн и либо указываете в подписи твинка ссылку на основной профиль, либо проверяете ЛС любого акка не реже, чем основной профиль — чтобы участники не простаивали в ожидании, потому что аккаунт твинка не проверяется вовремя). В ином случае твинк переносится в группу неактивных.
— Нарушение данного раздела ведет к деанонимизации и: отказу в приеме, снятию с сюжетной роли или бану (зависит от ситуации).

0

4

[hideprofile]III. Игра

1) Организация игровой зоны: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ.
— НО у нас также есть общественные эпизоды, где желающие могут утолить ностальгию по локациям.

2) ЭПИЗОДЫ создаются в соответствующих разделах и оформляются по специальному шаблону, представленному в данной теме. На форуме практикуется эпизодическая система. К игре допускаются персонажи, анкеты которых были приняты АМС.

Правила закрытия эпизодов

Закрытие личных эпизодов (не сюжетно важных или квестовых) осуществляется по обоюдному согласию, как и то, принимаются ли они во внимание в общей хронологии — неучтенные темы переносятся в раздел "Игровой архив", а учтенные — в "Сказания на все времена".
• Если игроки не могут прийти по этому поводу к консенсусу, то те, кто не желает засчитывать отыгранное, заменяет имена своего персонажа на иное в заглавии темы, показывая тем самым, что всё дальнейшее происходит не с его героем.

2.1) Если некоторые участники покинули эпизод в связи с уходом с проекта или отсутствуют на форуме более 1-2 недель без предупреждения, судьба темы остается полностью на усмотрение оставшихся действующих игроков в эпизоде: её можно как и закрыть (учитывая или не учитывая — на выбор играющих), так и продолжить игру уже иным составом.

2.2) Если из эпизода выбыла половина или более действующих игроков на форуме, то тема закрывается и переносится в раздел неучтенных или учтенных эпизодов по решению играющих. Подобные незавершенные эпизоды можно возобновить другим составом уже в новой теме, куда будет возможность продублировать свои посты, или продолжить игру в текущей теме с одобрения большинства бывших участников.

3) ПОСТЫ оформляются согласно правилам русского языка. Птица-тройка (речь жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркнутым) необязательна. В игровых постах допустимо использование изображений, анимаций, ссылок на музыку и видео. Можно выбрать любой стиль написания, но помните, что игра не ведется в одиночку, соигроки должны понимать, что вы имеете в виду.

4) Недопустимо описывать действия других персонажей без согласования с их авторами. Убивать или калечить чужих персонажей разрешается только с согласия игрока или санкции администрации. Мы не потворствуем повсеместной скотобойне, но логика мира должна сохраняться: персонаж, заявившийся в одиночку в логово врага, должен понимать, что его могут убить или пленить.

5) Мы полагаемся на вашу адекватность и чувство меры. Администрация не будет следить за каждым игроком и проверять его на баланс, мы просим не играть во всемогущество — ведь все персонажи лишь смертные. Легендарных непобедимых магов и воинов, способных в одиночку противостоять целому войску, в игре не существует, а возможности всех игроков (игроков, а не персонажей) равны. Маги и жрецы должны соотносить желаемые эффекты с усилиями по их воспроизведению. Не ищите лазейки для имбаланса, иначе вас вполне могут покарать боги скинув с неба рояль прямехонько на манчевую голову.

6) РЕАЛИЗМ: Аспекты и явления, не заявленные нигде как магические или работающие иначе привычного нам, следуют земным правилам и законам. Помните о логике, разумности и избегайте метагейма. То, что знаете о мире вы — не знает ваш персонаж.

7) АКТИВНОСТЬ: Игроки должны сообщать об отсутствии более 7 дней в соответствующей теме.

Удаляются: участники, покинувшие проект, а также не принятые в игру (и не проявляющие активность более 1-2 недель).
НЕ удаляются: прочие принятые участники. У нас нет жестких рамок по активности (если ваша роль не сюжетная), но при отсутствии более 1-2 недель без предупреждения, или отсутствии игровой активности более 1-2 месяцев — профиль переводится в категорию "Спящие". Если есть, освобождаются: сюжетная роль, внешность и бронь на имя.
— Возможны исключения в случае лоу, но оно не может быть вечным и каждый случай оговаривается индивидуально.
При возвращении: несюжетные роли без проблем переводятся обратно в группу Активных.


СЮЖЕТНЫЕ РОЛИ

8) АКТИВНОСТЬ СЮЖЕТНЫХ: Ключевые роли предполагают соответствующую активность в игре. Мы не требуем пост каждые три дня, но участник, ведущий сюжетного персонажа, и не соответствующий заявленному канону или не проявляющий активности (не участвует в сюжете, долго отсутствует без предупреждения и пр.) может быть снят с роли. АМС сперва предупредят такого игрока, но если ситуация не исправится — освободят роль.
[дополнение от 27.09]

9) НЕОБХОДИМОСТЬ для сюжетных ролей: инициативность, активность и надёжность. При столь обширной сюжетной канве, ведение первостепенных персонажей предполагает большую долю самостоятельности, готовность развивать и курировать образуемые ими сюжеты и лор, потому мы сразу озвучиваем эти основные принципы успешной игры ;) Не переживайте, мы с радостью будем вам помогать!

10) ВЛАСТЬ: высокий титул или должность — это не только почет и могущество вершить судьбы мира и сюжета, но и основательное участие в политике. Хотя мы не считаем опыт политичек обязательным для прекрасного ведения подобных ролей — если участник готов погрузиться в изучение тонкостей этикета, дипломатии, реалистичность событий и иже с ними.

11) ГЛАВЫ ФРАКЦИЙ: такие роли предусматривают предводительство и кураторство выбранной страны/организации/Дома/ваш вариант. Глава фракции автоматически становится координатором и также может по востребованности расписывать и оформлять свою фракцию, положение вещей в ней и пр. (все в пределах лора, конечно; в целом достаточно глубоко ознакомившись с сопутствующим материалом), но и принимает ответственность за свой материал, готов развивать сюжет фракции, её участие в глобальном, плодотворно активно играть, помогать подопечным с вводными и генерацией веток и тому подобное.

В свою очередь АМС всегда рады помочь и приоритизируют запросы координаторов для генерации массовых сюжетов и т.п.)

12) Наличие детей и близких родственников у сюжетных ролей, как и любой прочий обязывающий канон, определяют лишь хозяева этих ролей, когда приходят в игру (если не указано иное). Детей незанятых сюжетных персонажей можно прописывать в случае, если это наследник при вашем же NPC-родителе — таким образом вы все еще становитесь куратором фракции.

0

5

[hideprofile]IV. Мастеринг

1) МАСТЕРИНГ — смешанный и адаптивный.
Руководствуемся определением: Мастеринг условно принимается за смешанный в случае, если ролевая не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастерингом. (источник)

Сюжет и ЛОР - это точка отсчета, из которой события развиваются в зависимости от действий игроков. Мастера отвечают за "отклик сеттинга" (т.е. логику и реакцию на региональном и международном уровне), оглашая результаты и последствия для общего сюжета (руководствуясь логикой сеттинга, а в иных случаях опираясь на реалистичное развитие событий как IRL).

2) То есть наш смешанный мастеринг подразумевает полную свободу игроков в их личных ветках и локальных квестах, в то время как глобальные сюжеты, общий отклик мира и сеттинга — курируют АМС. Свои заявки Совету мастеров стоит подавать в этой теме, кратко их описав.

3) ГЛОБАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ — что это и как это на «Сказаниях Разлома»:

  • Мы практикуем сюжетные арки: АМС предоставляют вводные (точки отсчёта) и курируют эти ветки по части реакции сеттинга на действия игроков; а участники сами выбирают, участвовать в оных или нет.

  • Ведущие задают лишь стартовые условия, общий вектор и модерируют развитие результата — глобальный сюжет формируется действиями участников и развивается в зависимости от их игры. При создании новой главы, ГМ будут опираться на результаты отыгранного и пожелания участников.

  • АМС валидируют реакцию мира, сюжетные и глобальные события (т.е. все то, что влияет на игру нескольких и более участников).

  • Самомастеринг приветствуется. Возможны квесты и эпизоды с активным мастерингом (как от АМС, так и от игроков для игроков).

  • Игроки могут описывать действия NPC и реакцию окружающего мира в разумных пределах.

  • Личные эпизоды протекают без привлечения ГМ.

ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА

Это влияет только на моего героя / мою игру

= Полностью на ваш откуп

Это влияет на моего героя + игру пары других участников

= На откуп ваш и этих игроков

Это влияет на несколько персонажей (PC и NPC) локальной ветки

= На откуп ваш и игрока-куратора этой ветки

Это влияет на множество героев (PC и NPC), мир и общий сюжет

= Привлекается совет ГМ, выносящий решение согласно бэку


МАСТЕРИНГ
в подробностях


АЛГОРИТМ

Событие

Участие ГМ от АМС

Личные эпизоды

АМС не привлекаются

Незначительные для мира и сюжета NPC или полностью подконтрольные вам

Локальные квесты и приключения (пати в данж; раскопки небольших руин титанов, не являющиеся прорывом; локальные экспедиции и пр.)

Локальные ивенты, не затрагивающие общий баланс сил и мироустройство
(стычки банд, заговор мелкой секты, турнир в графстве Туточки, появление разбойников у города Тамочки, конфликт мелких феодалов, интриги при вашем дворе, противостояние купцов и градоправителя в поселении Гнилушки)

Последствия действий регионального и международного масштабов (герцогства и выше) (реакция народа на ваше объявление войны, заключение альянса и пр.)

Вы описываете действия своих героев, а ГМ — задает реакцию общества и мира, руководствуясь лором и логикой сеттинга

Глобальные стихийные/социальные события
(восстания, пандемии, цунами и пр.)

Действия сюжетных NPC / незанятых сюжетных PC
(персонажи, влияющие на ход игры других участников: власть имущие, монархи, крупные феодалы герцоги-маркизы, стратегические решения международных организаций)

Курс их действий могут задать только АМС (согласно бэку и нуждам игры)


4) Разница между ЛОКАЛЬНЫМИ (личными) и глобальными сюжетами:

  • Локальные сюжеты — те, которые не влияют на глобальную картину мира, общий сюжет или сюжетных НПС (будь то свободные роли крупных феодалов или поведение "социума"). Участники играют личные сюжеты БЕЗ вмешательства и кооперации с АМС вовсе, так как имеют полную в этом свободу. Контакт с ГМ для личных сюжетов не практикуется.

  • Глобальные сюжеты: если участникам хочется влиять на глобальную картину мира, глобальный сюжет или сюжетно-важных НПС - они автоматически выражают готовность руководствоваться кураторством ГМ (написавших сеттинг и имеющих полную картину) насчет канона сеттинга и сюжетных событий, которые не зависят исключительно от их персонажей напрямую.

Примеры

Пример I: две группы власть имущих дворян из государств Туточки и Тамочки собрались и по итогу встречи решили объявить войну или заключить альянс между Туточками и Тамочками. Участники получают любовь АМС за игру в глобальный сюжет, а далее мы садимся и решаем, какие конкретно общие последствия это вызовет: какое число жителей Туточек и Тамочек поддержат решение, согласно бэку; будет ли кто-то возмущаться или встречать переговорщиков с цветами на площадях; последует ли реакция других королевств, даже если роли их правителей пока не заняты и пр.

Пример II: если персонажи А и Б решили развязать войну в стране Нетуточек - они отвечают только за действия своих персонажей и подконтрольных им НПС. А то, как отнесется к затее в целом население государства Нетуточек - совещаются и решают мастера согласно лору, логике мира и руководствуясь историческими аналогами для максимального реализма.

  • Мы с пониманием относимся к участникам, не готовым довериться коллективному суждению мастеров - участие в общем сюжете необязательно, они вольны играть исключительно личные, не контактируя с ГМ вовсе. Большинство веток можно реализовать в локальном масштабе, который никак не повлияет на мир и нежелающих в этом участвовать игроков - например, политику, вооруженные конфликты и т.п. можно разыграть на уровне мелких организаций, банд и прочее.

  • Дискуссия с обоснованными аргументами о вердикте ГМ - всегда возможна, если она протекает в общественной теме и взаимно приятной атмосфере.

5) Что остается за АМС? На их суд выносятся основополагающие моменты по общим сюжетам и сеттингу. Мастера отвечают за глобальные вопросы и общую логику мира, линию действий сюжетных персонажей/организаций (пока на их ролях нет игроков), сюжетных НПС, региональную обстановку, основное направление лора и прочее. Возможно дополнение тех частей матчасти, к которым ваш персонаж имеет прямое отношение, если это необходимо для игры (чтобы убедиться, что задуманное вписывается в сеттинг, стоит согласовать основные тезисы с АМС).

5.1) Кураторство глобальных веток подразумевает помощь в придумывании вводных, общую консультацию по ходу сюжета, сведение наигранного для следующей главы. Мастерское вмешательство АМС, как описано выше, осуществляется в качестве реакции мира на происходящие события или согласно правилам.

6) Если течение игрового эпизода, влияющего на мир или глобальный сюжет (т.е. на игру нескольких и более игроков), противоречит матчасти, здравому смыслу, правилам мира и сеттингу, администрация оставляет за собой право рекомендовать исправить посты (все это ведется в вежливой дискуссии). В случае игнорирования рекомендации, мастер имеет право вмешаться напрямую или признать события недействительными.


ВАЖНО: роли власть имущих играбельны и очень востребованы, но подчеркнем, что мы является именно форумной ролевкой, а не ВПИ, и не ставим за цель текстовую симуляцию игр-стратежек. Во главе угла —  ролплей и удовольствие от совместного произведения, как в книге! Мы приветствуем и рады тонкой игре в политику и прочую социалочку, но не потворствуем превращению сюжета в командование ордами неписей просто ради результата, вместо литературной игры, развития персонажей и сюжета.

0

6

[hideprofile]V. Конфликты интересов

1) СУДЕЙСТВО: Ситуации, в которых сталкиваются интересы разных персонажей и игроков, разрешаются советом мастеров, если игроки сами не могут прийти к согласию. Боевая механика — по желанию и на выбор участников (исход может быть договорным, определяться броском кубиков, известными/ авторскими системами, или же прибегать к суду ГМ).

2) ЛОР — ВСЕМУ ГОЛОВА, а если что-то важное для сюжета не учтено или не освещается матчастью (прямо или косвенно) — решающий вердикт выносится мастерами. ЛОР — общепринятая точка отсчета, из которой мы все начинаем и на которую мы все согласились при регистрации.

3) ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРА возможны лишь в ходе игры (а не задним числом) естественным реалистичным образом, по правилам мастеринга и с учетом правдоподобности происходящего. Изменения постфактум в текущий ЛОР — не рассматриваются (если возможны уникальные исключения — АМС сами об этом упомянут), и даже не обсуждаются с АМС, т.к. имеем основания полагать, что это приносит больше вреда, чем пользы. Любые дополнение и расширения не могут перечить актуальной матчасти.

3.1) Если вы считаете, что наш мир и ЛОР где-то нелогичный или неправильный — возможно, так и есть. Мы не претендуем на историческую достоверность и, как указано в золотых правилах, ищем именно единомышленников. Здесь собрались поиграть по такому сеттингу, какой задан в ЛОРе и предоставляем игрокам свободу объяснить, как именно их герои в нем существуют. Все как с книгами: можно критиковать логику произведений Д. Роулинг или Д. Мартина, однако тысячам читателей это не мешает получать от их книг удовольствие. Вот и мы собрались на этом форуме получить удовольствие от игры, а не душных исторических споров =)

4) РАСХОЖДЕНИЯ: если таковое случилось и участник описал что-то, не соответствующее ЛОРу:

  • В глобальном плане, увы, оно фактически не имеет места и будет проигнорировано сеттингом, миром и сюжетом, как несуществующее. Мы постараемся найти компромисс, если он возможен, но в приоритете всегда общая картина.

  • А вот в отношении личной игры все намного более гибко, мы все должны быть готовы принимать некоторые условности и закрывать глаза на мелочи — ради максимальной играбельности других.

5) Недопустимо искажение матчасти или навязывание вольной, субъективной трактовки без консультации с АМС. Мы выступаем за свободу творчества и комфорт, в своих личных отыгрышах участники не должны ходить по линейке: главное — вписываться в общую логику сеттинга (если вдруг какие-то мелочи не идеально стыкуются в личных эпизодах разных игроков — мир от этого не рухнет).

6) Умышленное введение в заблуждение других участников или АМС касаемо матчасти, организационных моментов и прочих важных для форума тем — влечет предупреждение или бан. Мы против психологических манипуляций и корпоративных интриг: игроки отнюдь не должны раскрывать свои сюжетные карты — мы поддерживаем игровую интригу! Но умышленное искажение мат.части или слов и действий администрации, попытки скрыть от АМС свою личность (что касается не только твинков, но любых повторных регистраций, например, если участник якобы уходил с проекта) или иное нарушение правил — является недопустимым.

7) На форуме запрещены прямые или непрямые попытки к разжиганию конфликтов вне игры, подстрекательству, созданию хаоса и неигровой драмы в рамках проекта, прямые или завуалированные провокации и пр. Мы не баним без предупреждения, но по этому пункту все будет четко: одно предупреждение, если ситуация не изменилась — игрока вежливо попросят перестать жевать кактус, нагнетая обстановку или привнося негатив в то место, куда другие приходят отдохнуть.

8) В целях максимальной эффективности и прозрачности, консультация АМС ведется только в общественных темах. Ввиду прецедентов в прошлом, мы вынуждены закрыть обсуждение в ЛС (но мы все еще рады поддерживать личное общение!). Это не из вредности или отсутствия симпатии — иначе просто не вывозим =(

  • В случае исключений, когда обсуждение по весомым причинам все же ведется тет-а-тет (например, игрок выбрал тип приемки по ЛС) — оно возможно только при полном взаимопонимании и комфорте для обеих сторон. Во избежание недопонимания, если участник в чем-то не согласен с АМС — мы приглашаем его продолжить диалог в общественной теме. Спорные моменты обсуждаются только публично ради максимальной открытости ко всем игрокам.

0

7

[hideprofile]VI. Прочее

1) ОФОРМЛЕНИЕ: любой текс и элементы (в профиле, постах, флуде и пр.) должны быть читабельными, не содержать слишком яркие или негармонирующие с оформлением форума цвета и тому подобное.

2) РЕКЛАМА допускается только в специальных разделах с PR-аккаунта. Запрещен прямой или косвенный пиар в иных темах или ЛС — использовать площадку для заманивания на другие проекты мы считаем недопустимым.

3) Флудить можно, можно не флудить. Оффтоп в игровых разделах рекомендуется прятать под спойлер, остальные темы не стоит засорять флудом, но драконовских правил у нас нет.

4) Любая спорная ситуация, не описанная в правилах, решается путем совещания АМС, которые будут руководствоваться логикой и собственным опытом. Мы стремимся к тому, чтобы мнения всех были услышаны и учтены. Администрация готова к конструктивным дискуссиям, если они проходят в атмосфере комфорта, взаимной вежливости и уважения.

5) Материалы и творчество, размещенные на форуме, принадлежат игроками и администрации. АМС оставляют за собой право отказать в удалении или запрете на дальнейшее использование (в пределах форума и с указанием авторства) анкеты, постов или прочих материалов, если посчитает такое нецелесообразным (к примеру, это относится к персонажам, от которых зависит игра других). В то же время, мы не претендуем на чужую интеллектуальную собственность из источников заимствования или вдохновения.
Уточнение от 13.12.23: Беря сюжетную роль, игрок автоматически дает согласие, что в случае его ухода анкета и посты могут быть использованы в дальнейшей игре.

6) За нарушения правил проекта выносится предупреждение. Систематическое нарушение правил и игнорирование предупреждений наказывается баном.

0

8

Памятки
для комфортной работы сообща

ФРИ — пространство для совместного творчества, куда каждый приходит реализовывать собственные идеи и получать удовольствие. Мы собрали две короткие памятки о том, как сделать этот процесс максимально приятным для всех и не забыть, что творчество одного участника не должно стать проблемой другого 8)

https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_044.png

КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОТИКОВ
  • Помните, что ЛОР — это данность сеттинга, а не повод для торга по части того, нужно ли ему соответствовать или можно как-то исказить. Мы всегда постараемся найти и предложить варианты компромиссов, если они возможны, но что-либо противоречащее матчасти или правилам проекта — не имеет места быть.

  • Здесь готовы тесно работать с участниками, проявляющими максимальное понимание и комфортность. Мы все заинтересованы в уютной продуктивной работе и избегаем неэффективной траты времени или пересечения с личностями, ведущими себя неприятно и не соблюдающими золотые правила общения.https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_010.png

  • Ввиду высокой занятости и такой прекрасной популярности проекта, наш штат АМС, хоть и постоянно расширяется, но все равно вынужден расставлять приоритеты. В случае времязатратных задач, приоритет отдается тем, что наиболее важны для игры, или исходят от участников, активно развивающих сюжет и ведущим активную игру.

  • АМС с радостью примут участие в эффективном и интересном обсуждении, но форум для нас - такое же хобби, в котором любая сторона участвует до тех пор, пока ей интересно и приятно.

  • Мы (АМС, а затем и другие юзеры) создали площадку и приглашаем играть на ней всех, кому наш проект интересен. Мы ищем единомышленников и рады новым игрокам, которым нравится наш форум и мир - готовы им помочь и подсобить в пределах возможностей. И особенно рады тем, кто заинтересован помочь в развитии проекта. https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_022.png

  • Однако если участник пытается душнить, токсичить, скандалить или навязать свое видение, чтобы на чужом форуме под его предпочтения переписали правила, лор или что-то еще - мы сразу направляемся разными дорогами и желаем таким игрокам найти форум, соответствующий их вкусам и требованиям.

  • Помните, что самое главное: комфортная атмосфера и удовольствие от пребывания на проекте. Будьте позитивны или как минимум нейтральны, форум - уголок для отдыха, а не место, куда можно распространять негатив.


НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ и ДОПОЛНЕНИЯ в ЛОР
(свои фракции, авторская Сфера чар или какой-то новый основательный концепт и пр.)
  • Для этого обязательным является глубокое понимание матчасти и способность самостоятельно освоить всю сопутствующую информацию.

  • Каждые 5 к символов проверяются от недели. От 15-18 к — не рассматриваются, если не являются необходимыми нескольким активным игрокам.

  • Нам необходимо быть на одной волне, чтобы в процессе не пришлось разбирать ЛОР построчно или разжёвывать каждый пассаж. При несоответствиях или вопросах вычитка будет дольше, а если матчасть плохо изучена — будем вынуждены отказать без детального разбора для экономии времени.

  • https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_042.pngАМС готовы помочь и ответить на точечные вопросы, но обязанность изучать первоисточники, собирать информацию и формировать концепт так, чтобы он вписался в сеттинг — полностью лежит на авторе задумки.

  • Лоротворчество - не равно письмо просто ради полета собственной фантазии, поскольку мы говорим не о книге, а о реалиях ФРИ. Это ответственность, и прописывая что-то для матчасти, игрок должен быть готов за это отвечать и курировать свои наработки.

  • Целью любых дополнений в лор является именно повышение играбельности и польза для игры (например, развитие вашего личного сюжета или потенциальные возможности для других участников).

  • Притом эта польза должна быть соотносима с количеством затраченных усилий (например, АМС готовы уделить много внимания на помощь по доработкам, полезным сразу многим участникам или сюжетам, но на что-то мало востребованное или исходящее от не особо активного игрока мы не сможем потратить прорву времени ввиду необходимости расставлять приоритеты).

  • Легко проверить зверюшку в бестиарий и краткую локацию, но если вы задумали прописывать что-то масштабное и глобально влияющее на целый мир - стоит в первую очередь оценить, насколько оно полезно для игры, и в зависимости от этого распределять затраченное время (как свое, так и время амс).https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/poof/sticker_vk_poof_026.png

  • Будьте готовы к правкам. Проверяющие так много знают, потому что они написали матчасть и ВСЮ её прочли, выучили наизусть и держат в голове наиболее полную картину происходящего. Поэтому когда они сообщают о необходимости правок для соответствия с ЛОРом - это не из вредности, а потому, что сеттинг должен быть цельным и соответствовать общим законам.

+7


Вы здесь » Сказания Разлома » Рынок работорговцев » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно