[hideprofile]III. Игра
1) Организация игровой зоны: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ.
— НО у нас также есть общественные эпизоды, где желающие могут утолить ностальгию по локациям.
2) ЭПИЗОДЫ создаются в соответствующих разделах и оформляются по специальному шаблону, представленному в данной теме. На форуме практикуется эпизодическая система. К игре допускаются персонажи, анкеты которых были приняты АМС.
Правила закрытия эпизодов
Закрытие личных эпизодов (не сюжетно важных или квестовых) осуществляется по обоюдному согласию, как и то, принимаются ли они во внимание в общей хронологии — неучтенные темы переносятся в раздел "Игровой архив", а учтенные — в "Сказания на все времена".
• Если игроки не могут прийти по этому поводу к консенсусу, то те, кто не желает засчитывать отыгранное, заменяет имена своего персонажа на иное в заглавии темы, показывая тем самым, что всё дальнейшее происходит не с его героем.
2.1) Если некоторые участники покинули эпизод в связи с уходом с проекта или отсутствуют на форуме более 1-2 недель без предупреждения, судьба темы остается полностью на усмотрение оставшихся действующих игроков в эпизоде: её можно как и закрыть (учитывая или не учитывая — на выбор играющих), так и продолжить игру уже иным составом.
2.2) Если из эпизода выбыла половина или более действующих игроков на форуме, то тема закрывается и переносится в раздел неучтенных или учтенных эпизодов по решению играющих. Подобные незавершенные эпизоды можно возобновить другим составом уже в новой теме, куда будет возможность продублировать свои посты, или продолжить игру в текущей теме с одобрения большинства бывших участников.
3) ПОСТЫ оформляются согласно правилам русского языка. Птица-тройка (речь жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркнутым) необязательна. В игровых постах допустимо использование изображений, анимаций, ссылок на музыку и видео. Можно выбрать любой стиль написания, но помните, что игра не ведется в одиночку, соигроки должны понимать, что вы имеете в виду.
4) Недопустимо описывать действия других персонажей без согласования с их авторами. Убивать или калечить чужих персонажей разрешается только с согласия игрока или санкции администрации. Мы не потворствуем повсеместной скотобойне, но логика мира должна сохраняться: персонаж, заявившийся в одиночку в логово врага, должен понимать, что его могут убить или пленить.
5) Мы полагаемся на вашу адекватность и чувство меры. Администрация не будет следить за каждым игроком и проверять его на баланс, мы просим не играть во всемогущество — ведь все персонажи лишь смертные. Легендарных непобедимых магов и воинов, способных в одиночку противостоять целому войску, в игре не существует, а возможности всех игроков (игроков, а не персонажей) равны. Маги и жрецы должны соотносить желаемые эффекты с усилиями по их воспроизведению. Не ищите лазейки для имбаланса, иначе вас вполне могут покарать боги скинув с неба рояль прямехонько на манчевую голову.
6) РЕАЛИЗМ: Аспекты и явления, не заявленные нигде как магические или работающие иначе привычного нам, следуют земным правилам и законам. Помните о логике, разумности и избегайте метагейма. То, что знаете о мире вы — не знает ваш персонаж.
7) АКТИВНОСТЬ: Игроки должны сообщать об отсутствии более 7 дней в соответствующей теме.
— Удаляются: участники, покинувшие проект, а также не принятые в игру (и не проявляющие активность более 1-2 недель).
— НЕ удаляются: прочие принятые участники. У нас нет жестких рамок по активности (если ваша роль не сюжетная), но при отсутствии более 1-2 недель без предупреждения, или отсутствии игровой активности более 1-2 месяцев — профиль переводится в категорию "Спящие". Если есть, освобождаются: сюжетная роль, внешность и бронь на имя.
— Возможны исключения в случае лоу, но оно не может быть вечным и каждый случай оговаривается индивидуально.
— При возвращении: несюжетные роли без проблем переводятся обратно в группу Активных.
СЮЖЕТНЫЕ РОЛИ
8) АКТИВНОСТЬ СЮЖЕТНЫХ: Ключевые роли предполагают соответствующую активность в игре. Мы не требуем пост каждые три дня, но участник, ведущий сюжетного персонажа, и не соответствующий заявленному канону или не проявляющий активности (не участвует в сюжете, долго отсутствует без предупреждения и пр.) может быть снят с роли. АМС сперва предупредят такого игрока, но если ситуация не исправится — освободят роль.
[дополнение от 27.09]
9) НЕОБХОДИМОСТЬ для сюжетных ролей: инициативность, активность и надёжность. При столь обширной сюжетной канве, ведение первостепенных персонажей предполагает большую долю самостоятельности, готовность развивать и курировать образуемые ими сюжеты и лор, потому мы сразу озвучиваем эти основные принципы успешной игры ;) Не переживайте, мы с радостью будем вам помогать!
10) ВЛАСТЬ: высокий титул или должность — это не только почет и могущество вершить судьбы мира и сюжета, но и основательное участие в политике. Хотя мы не считаем опыт политичек обязательным для прекрасного ведения подобных ролей — если участник готов погрузиться в изучение тонкостей этикета, дипломатии, реалистичность событий и иже с ними.
11) ГЛАВЫ ФРАКЦИЙ: такие роли предусматривают предводительство и кураторство выбранной страны/организации/Дома/ваш вариант. Глава фракции автоматически становится координатором и также может по востребованности расписывать и оформлять свою фракцию, положение вещей в ней и пр. (все в пределах лора, конечно; в целом достаточно глубоко ознакомившись с сопутствующим материалом), но и принимает ответственность за свой материал, готов развивать сюжет фракции, её участие в глобальном, плодотворно активно играть, помогать подопечным с вводными и генерацией веток и тому подобное.
В свою очередь АМС всегда рады помочь и приоритизируют запросы координаторов для генерации массовых сюжетов и т.п.)
12) Наличие детей и близких родственников у сюжетных ролей, как и любой прочий обязывающий канон, определяют лишь хозяева этих ролей, когда приходят в игру (если не указано иное). Детей незанятых сюжетных персонажей можно прописывать в случае, если это наследник при вашем же NPC-родителе — таким образом вы все еще становитесь куратором фракции.